Ferdi Опубликовано 10.01.2014 15:39 Надо бы где-то уже списочек итальянских ноу-хау вести, особенные тесты на машине неизвестной марки, особенные свечи, особенные трубки радиатора, что там ещё не такое как у всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 10.01.2014 15:44 3D модель F2014 от Джорджио Пиола.http://www.youtube.com/watch?v=mBu0D2Aj8ok Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 10.01.2014 17:23 Пара слов о новом ФеррСамовозе... Главное чтоб поехала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 10.01.2014 18:25 Пара слов о новом ФеррСамовозе... Джеймс Эллисон основательно "перелопатил" идеи Пэта Фрая, пытаясь добиться от машины максимальной эффективности - и ему немало помог тот факт, что на сегодняшний день Ferrari - единственная команда, которая производит все компоненты для своей машины "на месте" (Mercedes строит шасси в Брэкли, а моторы в Бриксуорте). Поговаривают, что Ferrari заказала радиаторы беспрецедентной формы и размеров у одной американской компании....афтар забыл об чем в начале статьи напасал :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 10.01.2014 18:34 афтар забыл об чем в начале статьи напасал :rofl:Шасси и двигатель, Хоть бы не позорился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.01.2014 18:39 афтар забыл об чем в начале статьи напасал :rofl:Для тех кто в танке: имелось ввиду шасси и Двигатель. Отдельные детали ни одна команда не может себе позволить производить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.01.2014 18:44 Почитал Савара о хэдхантинге в Ф1.... Это да... Впечатляет.Оказывается и у наших спецов тягают, что тока дым коромыслом. Но как знатно растащили Лотус - это что-то с чем-то... Там вообще есть кому машины-то конструировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 10.01.2014 18:44 Шасси и двигатель, Хоть бы не позорился... Для тех кто в танке: имелось ввиду шасси и Двигатель. Отдельные детали ни одна команда не может себе позволить производить.Дайте человеку в пятницу посмеяццо, что вы как звери... ха-ха.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.01.2014 18:51 Дайте человеку в пятницу посмеяццо, что вы как звери... ха-ха.. Он бы хоть нормальную причину для смеха нашел. А то есть тут одна пословица.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2014 18:52 Почитал Савара о хэдхантинге в Ф1.... Это да... Впечатляет.Оказывается и у наших спецов тягают, что тока дым коромыслом. Но как знатно растащили Лотус - это что-то с чем-то... Там вообще есть кому машины-то конструировать? Честер остался, за тех.дира. А так да, распродажа знатная была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.01.2014 19:13 А так да, распродажа знатная была.Хуже нет, чем иметь талантливых спецов (инженеры, пилоты), на зарплату которым у тя нет денег... За идею никто работать не хочет, в итоге всех разбирают даже не те, кто предложит больше, а кто просто гарантирует наличие зарплаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.01.2014 19:37 Хуже их не иметь вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 10.01.2014 19:47 у феррари трубки плохо выходят...даже больших размеров...чего там уж говорить о десятых миллиметрах. так что решением все длинное и с отверстиями....тфу...трубчатое заказывать на стороне..одобряю. кроме ессно макарон. ибо тут кривизна никак на вкусовые качества не повлияет. форза макарони! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 10.01.2014 20:07 в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.01.2014 20:21 в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....Ты вообще ничего не констатировал. Выделенное - слова Дана Дудки (Fisico) c его сайта, а ты всего лишь пробовал над ним постебаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.01.2014 23:18 Ааааа!!! Феррари сама перерабатывает нефть и производит из нее уплотнители....не может быть...а еще Феррари умеет производить болты с гайками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.01.2014 07:02 Ааааа!!! Феррари сама перерабатывает нефть и производит из нее уплотнители....не может быть...а еще Феррари умеет производить болты с гайками.Чего?По поводу болтов с гайками, да нифига там хитрого нет. Практически любое металлообрабатывающее производство их может осилить, весь вопрос в себестоимости продукции и рентабельности такой затеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 11.01.2014 07:49 Хм... так что, тесты нового двигла все-таки имеют место быть???http://f1report.ru/news/f1-7174.html"Сегодня журналисты смогли более подробно рассмотреть этот автомобиль.В первую очередь представители СМИ отметили, что этот суперкар имел гигантское антикрыло, которое практически никогда не устанавливают на серийные машины. Журналисты предположили, что Ferrari готовится к Ле-Ману, в таком случае на этой машине должен быть установлен мотор V12, но на сделанных снимках очень четко видно, что сзади присутствует центральное отверстие, через которое отходят выхлопные газы. Именно такое отверстие присутствует на машинах королевской гоночной серии образца 2014-го года. Также представители СМИ отметили, что звук мотора, который установлен на этом суперкаре, очень похож на “турбошестерку”. Также журналисты увидели на машине специальную наклейку, которая предупреждает об опасности поражения током, а это говорит о том, что на суперкаре присутствует ERS, которая в следующем году будет установлена на всех болидах Формулы 1." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2014 07:58 в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....Все ты правильно мыслишь, просто автор показал каким образом он писал статью и как к ней относится. А вот то что Фелипе Масса уже договорился и стал новым центром команды Вильямс никто не пишет. Теперь он поговорит с Симондсом и все узнают что такое Феррари и её пилоты. А еще у Вильямс чемпионский болид, потому что даже Пастор выиграл в Испании, а Фелипе на таком машинке легко выиграет все чемпионаты досрочно. И почему эти горе журнализды не пишут этого явного факта? Кому нужна эта гнусная ложь об этой жалкой Феррари? Чи и не команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 11.01.2014 08:03 Все ты правильно мыслишь, просто автор показал каким образом он писал статью и как к ней относится. А вот то что Фелипе Масса уже договорился и стал новым центром команды Вильямс никто не пишет. Теперь он поговорит с Симондсом и все узнают что такое Феррари и её пилоты. А еще у Вильямс чемпионский болид, потому что даже Пастор выиграл в Испании, а Фелипе на таком машинке легко выиграет все чемпионаты досрочно. И почему эти горе журнализды не пишут этого явного факта? Кому нужна эта гнусная ложь об этой жалкой Феррари? Чи и не команда.переводилJames Allison, direttore tecnico del Cavallino giunto il 1 settembre dalla Lotus, ha rivisto solo alcuni concetti del progetto che era stato avviato da Pat Fry, cercando di sfruttare al massimo la sinergia dovuto al fatto che la Ferrari è l’unica squadra che costruisce tutto in casa: telaio e motore, dal momento che la Mercedes produce le scocche a Brackley e i propulsori a Brixworth.http://www.omnicorse.it/magazine/33700/f1-ferrari-tanti-segreti-da-scoprire-sulla-rossa-del-2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 11.01.2014 08:35 в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....В Отличии от нас умников, ты выдрал цитату из предложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2014 08:39 В Отличии от нас умников, ты выдрал цитату из предложения.И правильно сделал. Он же знает кто в танке, а кто нет. Поэтому и передает информацию обрывчато, по кусочкам, шо бы лучше усвояиваивалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2014 08:39 Хм... так что, тесты нового двигла все-таки имеют место быть???Та ты шо, не может быть! :swoon:Еще месяц назад констатировали сие как факт. Некоторые сопереживающие товарищи, при этом чуть не захлебнулись своей желчью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2014 08:42 Та ты шо, не может быть! :swoon:Еще месяц назад констатировали сие как факт. Некоторые сопереживающие товарищи, при этом чуть не захлебнулись своей желчью Ну факт или не факт, но захлебывались и щаз захлёбуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.01.2014 09:14 Хм... так что, тесты нового двигла все-таки имеют место быть???http://f1report.ru/news/f1-7174.html"Сегодня журналисты смогли более подробно рассмотреть этот автомобиль.В первую очередь представители СМИ отметили, что этот суперкар имел гигантское антикрыло, которое практически никогда не устанавливают на серийные машины. Журналисты предположили, что Ferrari готовится к Ле-Ману, в таком случае на этой машине должен быть установлен мотор V12, но на сделанных снимках очень четко видно, что сзади присутствует центральное отверстие, через которое отходят выхлопные газы. Именно такое отверстие присутствует на машинах королевской гоночной серии образца 2014-го года. Также представители СМИ отметили, что звук мотора, который установлен на этом суперкаре, очень похож на “турбошестерку”. Также журналисты увидели на машине специальную наклейку, которая предупреждает об опасности поражения током, а это говорит о том, что на суперкаре присутствует ERS, которая в следующем году будет установлена на всех болидах Формулы 1."Эта фотошоп и фэйк чистай воды!!!адын-адын....п.с. не веришь мне - спроси у алофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах