Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надо бы где-то уже списочек итальянских ноу-хау вести, особенные тесты на машине неизвестной марки, особенные свечи, особенные трубки радиатора, что там ещё не такое как у всех? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон основательно "перелопатил" идеи Пэта Фрая, пытаясь добиться от машины максимальной эффективности - и ему немало помог тот факт, что на сегодняшний день Ferrari - единственная команда, которая производит все компоненты для своей машины "на месте" (Mercedes строит шасси в Брэкли, а моторы в Бриксуорте).
Поговаривают, что Ferrari заказала радиаторы беспрецедентной формы и размеров у одной американской компании....

афтар забыл об чем в начале статьи напасал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афтар забыл об чем в начале статьи напасал :rofl:

Шасси и двигатель, Хоть бы не позорился... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афтар забыл об чем в начале статьи напасал :rofl:

Для тех кто в танке: имелось ввиду шасси и Двигатель. Отдельные детали ни одна команда не может себе позволить производить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Савара о хэдхантинге в Ф1.... Это да... Впечатляет.

Оказывается и у наших спецов тягают, что тока дым коромыслом. Но как знатно растащили Лотус - это что-то с чем-то... Там вообще есть кому машины-то конструировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси и двигатель, Хоть бы не позорился... :facepalm:

Для тех кто в танке: имелось ввиду шасси и Двигатель. Отдельные детали ни одна команда не может себе позволить производить.

Дайте человеку в пятницу посмеяццо, что вы как звери... ха-ха.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте человеку в пятницу посмеяццо, что вы как звери... ха-ха.. :D

Он бы хоть нормальную причину для смеха нашел. А то есть тут одна пословица....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Савара о хэдхантинге в Ф1.... Это да... Впечатляет.

Оказывается и у наших спецов тягают, что тока дым коромыслом. Но как знатно растащили Лотус - это что-то с чем-то... Там вообще есть кому машины-то конструировать? :)

Честер остался, за тех.дира. А так да, распродажа знатная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так да, распродажа знатная была.

Хуже нет, чем иметь талантливых спецов (инженеры, пилоты), на зарплату которым у тя нет денег... За идею никто работать не хочет, в итоге всех разбирают даже не те, кто предложит больше, а кто просто гарантирует наличие зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже их не иметь вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у феррари трубки плохо выходят...даже больших размеров...чего там уж говорить о десятых миллиметрах. так что решением все длинное и с отверстиями....тфу...трубчатое заказывать на стороне..одобряю. кроме ессно макарон. ибо тут кривизна никак на вкусовые качества не повлияет. форза макарони!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....

Ты вообще ничего не констатировал. Выделенное - слова Дана Дудки (Fisico) c его сайта, а ты всего лишь пробовал над ним постебаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа!!! Феррари сама перерабатывает нефть и производит из нее уплотнители....не может быть...а еще Феррари умеет производить болты с гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа!!! Феррари сама перерабатывает нефть и производит из нее уплотнители....не может быть...а еще Феррари умеет производить болты с гайками.

Чего?

По поводу болтов с гайками, да нифига там хитрого нет. Практически любое металлообрабатывающее производство их может осилить, весь вопрос в себестоимости продукции и рентабельности такой затеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... так что, тесты нового двигла все-таки имеют место быть???

http://f1report.ru/news/f1-7174.html

f1_1389386622.jpg

"Сегодня журналисты смогли более подробно рассмотреть этот автомобиль.

В первую очередь представители СМИ отметили, что этот суперкар имел гигантское антикрыло, которое практически никогда не устанавливают на серийные машины. Журналисты предположили, что Ferrari готовится к Ле-Ману, в таком случае на этой машине должен быть установлен мотор V12, но на сделанных снимках очень четко видно, что сзади присутствует центральное отверстие, через которое отходят выхлопные газы. Именно такое отверстие присутствует на машинах королевской гоночной серии образца 2014-го года. Также представители СМИ отметили, что звук мотора, который установлен на этом суперкаре, очень похож на “турбошестерку”. Также журналисты увидели на машине специальную наклейку, которая предупреждает об опасности поражения током, а это говорит о том, что на суперкаре присутствует ERS, которая в следующем году будет установлена на всех болидах Формулы 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....

Все ты правильно мыслишь, просто автор показал каким образом он писал статью и как к ней относится. А вот то что Фелипе Масса уже договорился и стал новым центром команды Вильямс никто не пишет. Теперь он поговорит с Симондсом и все узнают что такое Феррари и её пилоты. А еще у Вильямс чемпионский болид, потому что даже Пастор выиграл в Испании, а Фелипе на таком машинке легко выиграет все чемпионаты досрочно. И почему эти горе журнализды не пишут этого явного факта? Кому нужна эта гнусная ложь об этой жалкой Феррари? Чи и не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты правильно мыслишь, просто автор показал каким образом он писал статью и как к ней относится. А вот то что Фелипе Масса уже договорился и стал новым центром команды Вильямс никто не пишет. Теперь он поговорит с Симондсом и все узнают что такое Феррари и её пилоты. А еще у Вильямс чемпионский болид, потому что даже Пастор выиграл в Испании, а Фелипе на таком машинке легко выиграет все чемпионаты досрочно. И почему эти горе журнализды не пишут этого явного факта? Кому нужна эта гнусная ложь об этой жалкой Феррари? Чи и не команда.

переводил
James Allison, direttore tecnico del Cavallino giunto il 1 settembre dalla Lotus, ha rivisto solo alcuni concetti del progetto che era stato avviato da Pat Fry, cercando di sfruttare al massimo la sinergia dovuto al fatto che la Ferrari è l’unica squadra che costruisce tutto in casa: telaio e motore, dal momento che la Mercedes produce le scocche a Brackley e i propulsori a Brixworth.

http://www.omnicorse.it/magazine/33700/f1-ferrari-tanti-segreti-da-scoprire-sulla-rossa-del-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличи от вас умников, я не читаю между строк и лишь констатировал факт: "производит все компоненты для своей машины" для тех кто в танке....

В Отличии от нас умников, ты выдрал цитату из предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Отличии от нас умников, ты выдрал цитату из предложения.

И правильно сделал. Он же знает кто в танке, а кто нет. Поэтому и передает информацию обрывчато, по кусочкам, шо бы лучше усвояиваивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... так что, тесты нового двигла все-таки имеют место быть???

Та ты шо, не может быть! :swoon:

Еще месяц назад констатировали сие как факт. Некоторые сопереживающие товарищи, при этом чуть не захлебнулись своей желчью :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты шо, не может быть! :swoon:

Еще месяц назад констатировали сие как факт. Некоторые сопереживающие товарищи, при этом чуть не захлебнулись своей желчью :rolleyes:

Ну факт или не факт, но захлебывались и щаз захлёбуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... так что, тесты нового двигла все-таки имеют место быть???

http://f1report.ru/news/f1-7174.html

f1_1389386622.jpg

"Сегодня журналисты смогли более подробно рассмотреть этот автомобиль.

В первую очередь представители СМИ отметили, что этот суперкар имел гигантское антикрыло, которое практически никогда не устанавливают на серийные машины. Журналисты предположили, что Ferrari готовится к Ле-Ману, в таком случае на этой машине должен быть установлен мотор V12, но на сделанных снимках очень четко видно, что сзади присутствует центральное отверстие, через которое отходят выхлопные газы. Именно такое отверстие присутствует на машинах королевской гоночной серии образца 2014-го года. Также представители СМИ отметили, что звук мотора, который установлен на этом суперкаре, очень похож на “турбошестерку”. Также журналисты увидели на машине специальную наклейку, которая предупреждает об опасности поражения током, а это говорит о том, что на суперкаре присутствует ERS, которая в следующем году будет установлена на всех болидах Формулы 1."

Эта фотошоп и фэйк чистай воды!!!адын-адын....

п.с. не веришь мне - спроси у алофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...