Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лука на главной негодуе?

Пассаж про штраф для Массы несколько странен...

что прямо-таки такого сложно вернуть толкатели вперёд?

И тем самым превратить аэродинамику болида в абсолютно чёрный ящик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и Тойота доказала

И тем самым превратить аэродинамику болида в абсолютно чёрный ящик?

Ну не за неделю же до Мельбурна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука на главной негодуе?

...великий строитель

В следующем году я хочу дать Фернандо более конкурентоспособную машину, чем у Red Bull Racing

все сам, да сам(в прошедших сезонах наверно зажимал конкурентоспособную машину) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину 2014 года разрабатывает Рори, то скорее всего машина будет не на тягах, а на толкателях, по крайне мере передняя ось. Уже второй раз попадается информация о том, что тяг на передней оси не будет. Вопрос в другом: а будут ли они на задней оси. Вот про это пока ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...великий строитель

все сам, да сам(в прошедших сезонах наверно зажимал конкурентоспособную машину) :D

Ну да. Масса же был в команде. А теперь Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину 2014 года разрабатывает Рори

Максимум - в качестве консультанта. Ибо я не представляю тогда зачем там Фрай и Элисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум - в качестве консультанта. Ибо я не представляю тогда зачем там Фрай и Элисон.

А зачем Ньюи 99 инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Ньюи 99 инженеров?

Ньюи - технический директор. Бирн пошёл на повышение? Возраст, по-моему, не тот. В Маках, к примеру, Neil Oatley совсем не на рулевой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идеи тяги вводили и за высокого носа,в новом регламенте нос существенно опустят(хотя кто его знает,что будет,пока только итальянский Аутоспринт об этом пишет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - технический директор. Бирн пошёл на повышение? Возраст, по-моему, не тот. В Маках, к примеру, Neil Oatley совсем не на рулевой должности.

Верхний пост раскрой. Там структура :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум - в качестве консультанта. Ибо я не представляю тогда зачем там Фрай и Элисон.

Возможно в роли некоего координатора, выбирающего направление развития. Информации о его непосредственной работе совсем нету, только пространные "плотно занят проектом", а уж в чем эта плотность заключается пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний пост раскрой. Там структура :D

Ну так я и говорю - в лучшем случае Бирн будет консультантом-координатором при Элисоне/Фрае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об использовании выхлопных газов в 2014 на немецком. (не только выхлоп, но для меня это было наиболее интересным).

Суть в кратце:

Уже нельзя будет перенаправить выхлопные газы или использовать их в обход (bypass), но возможно будет преобразовать.

Т.е идеи использования выхлопных уже есть, так что в этой области опять будут шаманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об использовании выхлопных газов в 2014 на немецком. (не только выхлоп, но для меня это было наиболее интересным).

Суть в кратце:

Уже нельзя будет перенаправить выхлопные газы или использовать их в обход (bypass), но возможно будет преобразовать.

Т.е идеи использования выхлопных уже есть, так что в этой области опять будут шаманить.

Да пофиг

Дед дал "добро" на третий титул Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об использовании выхлопных газов в 2014 на немецком. (не только выхлоп, но для меня это было наиболее интересным).

Суть в кратце:

Уже нельзя будет перенаправить выхлопные газы или использовать их в обход (bypass), но возможно будет преобразовать.

Т.е идеи использования выхлопных уже есть, так что в этой области опять будут шаманить.

И еще указывается на возрастающую роль ERS в условиях когда важно будет экономить топливо.

Как я понял, нынешняя КЕРС дает 0.5 сек на круге. будущая ERS - 2-3 сек. Это пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг

Дед дал "добро" на третий титул Алонсо

Добро дать дело нехитрое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро дать дело нехитрое)

Уж лучше добро дать.

А то его и так уже судят за то, что кому-то он дал не только добро:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 секунды преимущество ERS

Майн гот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро дать дело нехитрое)

В тазик с цементом запихнуть тоже не трудно.

Никто его за языхъ не тянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 секунды преимущество ERS

Майн гот!

В основном за счёт увеличения времени использования по сравнению с КЕРС. В зависимости от трассы время работы ВСУ может достигать до 30% времени круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном за счёт увеличения времени использования по сравнению с КЕРС. В зависимости от трассы время работы ВСУ может достигать до 30% времени круга.

И какая разница какая подвеска?

Хотя да - паршивая подвеска может всё убить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на автоспорте том же на форуме писали ещё пару месяцев назад и на...

Ога, на форуме написали :jester:

На английский форумах, не так давно я читал про то, "что мои секретные друзья-инсайдеры, инкогнито которых я не раскрою даже под пытками ( :laugh:), сказали, что Макларен П1 выехал на Ринге из 6:40. Инфа 100%" :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину 2014 года разрабатывает Рори, то скорее всего машина будет не на тягах, а на толкателях, по крайне мере передняя ось. Уже второй раз попадается информация о том, что тяг на передней оси не будет. Вопрос в другом: а будут ли они на задней оси. Вот про это пока ни слова.

А какая разница?

Объясни мне на пальцах, пожалуйста.

Очень забавно наблюдать серьезные обсуждения на эту тему среди форумчан, большинство из которых даже не смогут отличить эти самые тяги от толкателей на фотографиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об использовании выхлопных газов в 2014 на немецком. (не только выхлоп, но для меня это было наиболее интересным).

Суть в кратце:

Уже нельзя будет перенаправить выхлопные газы или использовать их в обход (bypass), но возможно будет преобразовать.

Т.е идеи использования выхлопных уже есть, так что в этой области опять будут шаманить.

Еще в советский времена был разработан миниатюрный турбо-реактивный двигатель. Теперь, после длительной доработки такие двигатели будут устанавливаться на машины Ф1 и по технологии супер-горячего выхлопа придавать дополнительное усилие на высоких скоростях. Таким образом, в зоне действия DRS новая технология ZAEBS позволит снять лишние 1-1.5 сек.

Вопрос в другом: а будут ли они на задней оси. Вот про это пока ни слова.
, если я не ошибаюсь, то практически у все сзади все достаточно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...