Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А Массе-то чего, если уходит?

Ну, он поди не РБР уходит, а Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он поди не РБР уходит, а Вильямс...

Типа, Феррари бы была лучше увеличь вес?

Макези утверждает, что Массе не давали тестить Феррари 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве минимальный вес движка не ограничен?

Пишут у нынешних моторов 95 кг, и это предел, а у новых примерно145:) есть куда худеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут у нынешних моторов 95 кг, и это предел, а у новых примерно145:) есть куда худеть

Ну я просто помню, что видел какое-то ограничение на тему "есть куда худеть", типа не менее 120 кг весить должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.

Они против, потому что другим придется сбрасывать вес и будут чувствувать все время некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто помню, что видел какое-то ограничение на тему "есть куда худеть", типа не менее 120 кг весить должны.

Подозреваю, что на минимальный вес мотора пока забили. Так как у всех проблемы с лишним. Вероятно эту гайку будут завинчивать через пару лет когда всё устаканиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто помню, что видел какое-то ограничение на тему "есть куда худеть", типа не менее 120 кг весить должны.

там ограничение из разряда "мы знаем, что у вас такой двиг не получится, но чтоб вы не экспериментировали с материалами типа бериллия...". Так-то новый двиг вместе с батареями вымахивает под 240-250 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткни мне пальцем, плиз, где там Мартин признаётся, что именно они чего-то там лоббировали. Наоборот, он не видит в решении ФИА полной прозрачности. Я уж молчу о том, что там вообще нет ни слова про холодный выхлоп, а речь только о запрете смены картографий между квалой и гонкой.

По сути, это обычный комментарий руководителя команды к решению ФИА

http://www.f1news.ru/news/f1-67917.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Red Bull существовали подобные проблемы, то думаю об этом сейчас бы говорил весь формульный мир, как в случае с шинами в начале сезона. Так что надеяться на подобное преимущество пока рано :bigwink:

"Весь формульный мир" заговорил о проблемах быков, когда они стали очевидны. Как может "весь мир" заговорить о том, чего ещё не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Весь формульный мир" заговорил о проблемах быков, когда они стали очевидны. Как может "весь мир" заговорить о том, чего ещё не видел...

Да и тут стоит понимать, что Рено вряд ли будет за Лотус беспокоится или за СТР например. Если Рено чем-то недовольно, значит первопричину нужно искать в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но это догадки Хьюза, причём Мак впрямую не назван ни разу даже в догадках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но это догадки Хьюза, причём Мак впрямую не назван ни разу даже в догадках.

Они действовали скрытно. :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощание

22 мотора V8 взревут после подиума Гран-при Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Весь формульный мир" заговорил о проблемах быков, когда они стали очевидны. Как может "весь мир" заговорить о том, чего ещё не видел...

Ошибаешься. Это дело получило широкий резонанс после заявлений Матешица, Хорнера и Феттеля. На взгляд стороннего наблюдателя у Быков на старте сезона особых проблем не было. Если бы сейчас с развесовкой болида был бы серьезный напряг, то думаю все команды - клиенты Renault, попытались бы продавить данный недостаток через внесение поправок в регламент. Однако ж этого не происходит, значит не все так серьезно, как тебе бы этого хотелось. Ты ведь не случайно уже не в первый раз поднимаешь данный вопрос :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но это догадки Хьюза, причём Мак впрямую не назван ни разу даже в догадках.

Понятное дело, что в прямую он не называет. Это серьезное обвинение. Де-юре Сэм Майкл тогда еще работал на Вильямс, а де-факто уже на Макларен. За такие слова в СМИ могут и в суде попросить ответить. А кроме здравого смысла доказательств никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но это догадки Хьюза, причём Мак впрямую не назван ни разу даже в догадках.

Мак почти громче всех кричал о запрете, а по факту выиграла Феррари, а серебрянные провалились. После чего их тональность резко изменилась. Лень искать, но вроде, Витмарш даже в конце сезона говорил, что жаль со следующего года вводится запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.

Минимиальный вес машины?

Или объём топлива на гонку?

На те же 10 единиц измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же ролик запостил...

Первый раз посмотрел, спасибо. Вот интересно, почему выхлопную трубу было не вывести за габариты машины. Опять лазейку для Ньюи оставили, выведя в район диффузора?

Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому

круг он не закончил.

Я это так понял,может я ошибаюсь.

Похоже на то. Мне, к сожалению, не удалось посмотреть впрямую, но следил по таймингу, там на последнем круге первый сектор был хороший, а второй на 0,6 примерно хуже чем у Массы. Видимо на нём и ошибся. Но уже даже первый сектор был не поульный, скорее всего максимум что светило - побороться с Нико за 2 место. Не особо большое улучшение, хотя первый ряд в дождь значит много.

Ошибаешься. Это дело получило широкий резонанс после заявлений Матешица, Хорнера и Феттеля. На взгляд стороннего наблюдателя у Быков на старте сезона особых проблем не было.

Не было проблем? Напомнить? Австралия - Лотус первый, Феррари вторая. Малайзия - явно отскочили из-за схода Алонсо. Китай - победа Феррари. Бахрейн - явно отскочили из-за проблем Алонсо. Испания - победа Феррари с 40-секундным преимуществом над РБ. Это теперь называется "особых проблем не было"? Да проблемы были колоссальные, всем было очевидно, что Феррари просто два раза оступились, а дальше Ал начнёт как робот штамповать результат и РБ вообще ничего не светит.

Если бы сейчас с развесовкой болида был бы серьезный напряг, то думаю все команды - клиенты Renault, попытались бы продавить данный недостаток через внесение поправок в регламент. Однако ж этого не происходит, значит не все так серьезно, как тебе бы этого хотелось.

А вот это правда. Думаю, Хорненр уже поволок бы чемоданы Матешица куда надо. Но здесь эйфория от какой-то мимолётной статейки или слушка, не мешай ребятам предвкушать великолепный движок от Легендарного производителя, самый лёгкий, мощный, экономичный, одним словом настоящий Феррари! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили занять более чистую стартовую сторону!

Если старт с СК, то без разницы чистая или грязная сторона. А учитывая что происходило вчера, то так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но это догадки Хьюза, причём Мак впрямую не назван ни разу даже в догадках.

Тут присутствует давняя "любовь" к нам. Расстрел за подозрения, обычное дело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старт с СК, то без разницы чистая или грязная сторона. А учитывая что происходило вчера, то так и будет.

Пока пишут, что облачно, но дождь не идёт... Вероятность дождя до гонки 30%, в ходе 40-50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но здесь эйфория от какой-то мимолётной статейки или слушка, не мешай ребятам предвкушать великолепный движок от Легендарного производителя, самый лёгкий, мощный, экономичный, одним словом настоящий Феррари! :wub:

Это ж как нужно читать тему, чтобы увидеть эйфорию (!) :D А уж назвать официоз от ФИА об отказе увеличения минимального веса "статейкой" или "слушком", это надо быть вообще каким-то :fool: И да, тебе кто-то мешает предвкушать УГ от Феррари на следующий год? Ты ж только об этом и разглагольствуешь без конца. Так что нефиг к другим вязаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как нужно читать тему, чтобы увидеть эйфорию (!) :DА уж назвать официоз от ФИА об отказе увеличения минимального веса "статейкой" или "слушком", это надо быть вообще каким-то :fool: И да, тебе кто-то мешает предвкушать мне нравится от Феррари на следующий год? Ты ж только об этом и разглагольствуешь без конца. Так что нефиг к другим вязаться ;)

Я не предвкушаю, а опасаюсь. Пока этот состав команды ничем не доказал, что может сотворить не мне нравится.

Официоз официозом, но раньше писалось, что это именно Феррари просили увеличить мин. вес. А теперь внезапно всплыл слушок, что Алонсо и Масса были против. Пчёлы против мёда, ну блин, хоть немного думать можно? При том, что Массы не будет в команде в следующем году. Там же был и феерический бред, что Феттель против из благородной заботе о массе Веббера. То есть он очевидно сказал "наш движок будет тяжёлый и плохой, но я против увеличения мин. веса, потому что тогда Вебберу, который уходит в Порше, будет некомфортно"? :facepalm: Ну ё-моё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем было очевидно, что Феррари просто два раза оступились, а дальше Ал начнёт как робот штамповать результат и РБ вообще ничего не светит.

:pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...