Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А различная жесткость подвески ни о чем Вам не говорит? :)

А если подумать? :facepalm: Различная жесткость - это проценты, а не разы. Дальше не будем? :bigwink:

Тут - действительно, скорей всего беда в ударе днищем о высокий поребрик. Но тогда - вопросы к организаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать? :facepalm: Различная жесткость - это проценты, а не разы. Дальше не будем? :bigwink:

Тут - действительно, скорей всего беда в ударе днищем о высокий поребрик. Но тогда - вопросы к организаторам.

Гашение энергии удара даже на доп. 10% может иметь совершенно другие последствия и для механизмов и для пилота. :)

Если речь об Абу-Даби, то вопрос исключительно к пилоту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бмв, хонда, рено , тойота, джордан...

Они не будут искать варианты с инвесторами, будут глубже работать, пилоты не будут рентами и т.д.

бмв стало вновь заубером, хонда превратилась в мерс, рено в лотус, а джордан благополучно стал индийской силой. что поменялось?

то, что они не ищут варианты с инвесторами, показывает лишь то, что автоконцерны рассматривали этот вид спорта не как коммерческий проект, а исключительно как ярмарку тщеславия. а по поводу пилотов... ну да, они не будут рентами, но от этого они не станут ни быстрее, ни легендарнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до него самого не доходит, что шито белыми нитками? Ну-ну.

По списку пройдись ... найдешь нужный пункт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта вот подборочка картинок заставила призадуматься... Нестыковочка получается. Это как так - подвеска сумела передать спине Алонсо запредельные перегрузочки, а сама не рассыпалась да еще и позволила доехать до финиша. И это - всего лишь при атаке поребрика. Какой же силы тогда был удар после полета Витали? И - вспомним - сломалась лишь рулевая колонка. А вот Рома нам несколько раз ярко показал, насколько хрупка была на следующий год задняя подвеска Лотуса. Но у Петрова она таки выдержала. Непонятненько.

Да все понятно, просто твой уровень понимания данного события вообще и знаний физики в частности, вполне понятненький :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятненько.

Это тоже самое, почему западные футболисты из стран, где футбольные поля в норме, не горели желанием играть на синтетике Лужников. Аммортизации никакой нет - риск травмы выше: от голеностопа, до коленей с задними поверхностями бёдер.

Поребрики и бетон в Абу-Даби в данном случае - это и была синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое, почему западные футболисты из стран, где футбольные поля в норме, не горели желанием играть на синтетике Лужников. Аммортизации никакой нет - риск травмы выше: от голеностопа, до коленей с задними поверхностями бёдер.

Поребрики и бетон в Абу-Даби в данном случае - это и была синтетика.

Ну такая аллегория - да, возможно, и хороша. Я - несколько о другом. Абу-Даби вроде не числится среди самых старых трасс. А вроде бы наоборот. Стало быть, разработана и реализована на уровне довольно современных стандартов. Тем не менее, великий мастер пилотажа сумел найти такую траекторию, чтоб полностью выключить работу подвески. До такой степени, чтоб получить всю ударную перегрузку на днище. Ну и, как следствие, ощутить это собственной задницей и хребтом по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такая аллегория - да, возможно, и хороша. Я - несколько о другом. Абу-Даби вроде не числится среди самых старых трасс. А вроде бы наоборот. Стало быть, разработана и реализована на уровне довольно современных стандартов. Тем не менее, великий мастер пилотажа сумел найти такую траекторию, чтоб полностью выключить работу подвески. До такой степени, чтоб получить всю ударную перегрузку на днище. Ну и, как следствие, ощутить это собственной задницей и хребтом по полной программе.

Подозреваю, что с такой стороны разработчики и приемщики не думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь еще важна скорость на которой все произошло. Попробуйте проехать по одной и той же яме с разной скоростью. Петров только выходил из поворота, а у Ала уже была приличная скорость. В первом случае, и общая сила, приложенная к точке была не большой и была компенсирована частично подвеской. Вспомните формулу второго закона Ньютона.

бмв стало вновь заубером, хонда превратилась в мерс, рено в лотус, а джордан благополучно стал индийской силой. что поменялось?

то, что они не ищут варианты с инвесторами, показывает лишь то, что автоконцерны рассматривали этот вид спорта не как коммерческий проект, а исключительно как ярмарку тщеславия. а по поводу пилотов... ну да, они не будут рентами, но от этого они не станут ни быстрее, ни легендарнее.

Что же касается ограничения бюджета расходов. То, во-первых, все считают свои деньги, а во-вторых, при непомерных расходах количество участников легко превратится в два-три, либо яркое доминирование одного. Как это было с Феррари в 2000-х, когда они вылезали за счет постоянных тестов и так и не сумели приспособиться к их отсутствию.

А вот по поводу коммерческой и ярмарки тщеславия - это зря, на одно тщеславие денег не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорил, что я крайне редко читаю всякие интервью, ибо в них в основном вода

"А в чем правда, брат"? (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В круглых числах на главной

http://www.f1news.ru/Championship/2013/usa/stats.shtml

Что может сбыться...

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Доживем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В круглых числах на главной

http://www.f1news.ru...usa/stats.shtml

Что может сбыться...

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Доживем?

Надо удалить эту строчку уже несколько лет висит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо удалить эту строчку уже несколько лет висит :)

всего-то 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего-то 3 года

До 2038 года оставалось 25 лет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Феррари есть за что похвалить, почему бы это не сделать, всё таки не совсем хватку потеряли, кое-что могут:

Задолженность "Заубера" перед Хюлькенбергом могла погасить "Феррари"

Команда "Феррари" могла внести свой вклад в решение Нико Хюлькенберга не переходить в "Лотус" на две оставшиеся гонки сезона-2013 Формулы-1, сообщает Bild со ссылкой на коллег из Италии. По неофициальным данным, Хюлькенберг в последний момент всё же решил остаться в "Заубере", поскольку задолженность по зарплате перед ним (главный аргумент, позволявший разорвать контракт) была погашена. И по слухам, вместо "Заубера" средства могла перечислить "Феррари": тем самым итальянская команда ослабила конкурента в споре за третье место в Кубке конструкторов, не позволив пригласить наиболее желанного пилота.

Напомним, что Хюлькенберг даже успел побывать на базе "Лотуса" в Энстоуне, где подготовил гоночное сиденье и изучил рулевое колесо болида E21. Однако вечером во вторник, 12 ноября, стало известно, что немец всё же отказался от перехода до конца сезона. Теперь главным претендентом на замену Кими Райкконена в двух заключительных Гран-при называется Хейкки Ковалайнен.

Кими тоже лечиться поехал сразу после визита в Маранелло, да и последнюю гонку за Лотус закончил весьма подозрительно, теперь надо Ньюи на следующий сезон сделать предложение от которого он не сможет отказаться, как в Крестном Отце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Феррари есть за что похвалить, почему бы это не сделать, всё таки не совсем хватку потеряли, кое-что могут:

Задолженность "Заубера" перед Хюлькенбергом могла погасить "Феррари"

чисти глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисти глупости

Ты не веришь в способность Феррари к интригам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не веришь в способность Феррари к интригам? :)

Не верю в желание Хюлкенберга переходить в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А в чем правда, брат"? (с) :D

Правда в имхе :yes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Феррари стратегически верно мыслит!:)

Может, они и на зарплату Кими Лотусу дали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Феррари стратегически верно мыслит! :)

Может, они и на зарплату Кими Лотусу дали? :)

У Ньюи есть какое-нибудь любимое домашнее животное, очень уж мне нравится эпизод с головой лошади в кровати из Крестного отца, надо Эдриана срочно убедить в том, что море - его истинное призвание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи есть какое-нибудь любимое домашнее животное, очень уж мне нравится эпизод с головой лошади в кровати из Крестного отца, надо Эдриана срочно убедить в том, что море - его истинное призвание. :)

Единственное, в чем его удалось убедить Феррари, так это в том, что на эту команду он работать не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, в чем его удалось убедить Феррари, так это в том, что на эту команду он работать не хочет.

Он просто подкаблучник и убил свою мечту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто подкаблучник и убил свою мечту. :D

Он убил мечту Фернандо стать чемпионом с Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...