Боныч Опубликовано 13.11.2013 07:13 А различная жесткость подвески ни о чем Вам не говорит? А если подумать? Различная жесткость - это проценты, а не разы. Дальше не будем? :bigwink:Тут - действительно, скорей всего беда в ударе днищем о высокий поребрик. Но тогда - вопросы к организаторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.11.2013 07:40 А если подумать? Различная жесткость - это проценты, а не разы. Дальше не будем? :bigwink:Тут - действительно, скорей всего беда в ударе днищем о высокий поребрик. Но тогда - вопросы к организаторам.Гашение энергии удара даже на доп. 10% может иметь совершенно другие последствия и для механизмов и для пилота. Если речь об Абу-Даби, то вопрос исключительно к пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.11.2013 08:45 http://edition.pages...78-eb8ec6f6dcceстр.24, 25, 26 - присяга Феррари.При чем здесь присяга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.11.2013 09:29 Бмв, хонда, рено , тойота, джордан...Они не будут искать варианты с инвесторами, будут глубже работать, пилоты не будут рентами и т.д.бмв стало вновь заубером, хонда превратилась в мерс, рено в лотус, а джордан благополучно стал индийской силой. что поменялось?то, что они не ищут варианты с инвесторами, показывает лишь то, что автоконцерны рассматривали этот вид спорта не как коммерческий проект, а исключительно как ярмарку тщеславия. а по поводу пилотов... ну да, они не будут рентами, но от этого они не станут ни быстрее, ни легендарнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 13.11.2013 10:10 И до него самого не доходит, что шито белыми нитками? Ну-ну.По списку пройдись ... найдешь нужный пункт ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 13.11.2013 12:31 Эта вот подборочка картинок заставила призадуматься... Нестыковочка получается. Это как так - подвеска сумела передать спине Алонсо запредельные перегрузочки, а сама не рассыпалась да еще и позволила доехать до финиша. И это - всего лишь при атаке поребрика. Какой же силы тогда был удар после полета Витали? И - вспомним - сломалась лишь рулевая колонка. А вот Рома нам несколько раз ярко показал, насколько хрупка была на следующий год задняя подвеска Лотуса. Но у Петрова она таки выдержала. Непонятненько.Да все понятно, просто твой уровень понимания данного события вообще и знаний физики в частности, вполне понятненький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.11.2013 18:26 Непонятненько.Это тоже самое, почему западные футболисты из стран, где футбольные поля в норме, не горели желанием играть на синтетике Лужников. Аммортизации никакой нет - риск травмы выше: от голеностопа, до коленей с задними поверхностями бёдер.Поребрики и бетон в Абу-Даби в данном случае - это и была синтетика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.11.2013 19:07 Это тоже самое, почему западные футболисты из стран, где футбольные поля в норме, не горели желанием играть на синтетике Лужников. Аммортизации никакой нет - риск травмы выше: от голеностопа, до коленей с задними поверхностями бёдер.Поребрики и бетон в Абу-Даби в данном случае - это и была синтетика.Ну такая аллегория - да, возможно, и хороша. Я - несколько о другом. Абу-Даби вроде не числится среди самых старых трасс. А вроде бы наоборот. Стало быть, разработана и реализована на уровне довольно современных стандартов. Тем не менее, великий мастер пилотажа сумел найти такую траекторию, чтоб полностью выключить работу подвески. До такой степени, чтоб получить всю ударную перегрузку на днище. Ну и, как следствие, ощутить это собственной задницей и хребтом по полной программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.11.2013 19:37 Ну такая аллегория - да, возможно, и хороша. Я - несколько о другом. Абу-Даби вроде не числится среди самых старых трасс. А вроде бы наоборот. Стало быть, разработана и реализована на уровне довольно современных стандартов. Тем не менее, великий мастер пилотажа сумел найти такую траекторию, чтоб полностью выключить работу подвески. До такой степени, чтоб получить всю ударную перегрузку на днище. Ну и, как следствие, ощутить это собственной задницей и хребтом по полной программе.Подозреваю, что с такой стороны разработчики и приемщики не думали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.11.2013 21:09 Здесь еще важна скорость на которой все произошло. Попробуйте проехать по одной и той же яме с разной скоростью. Петров только выходил из поворота, а у Ала уже была приличная скорость. В первом случае, и общая сила, приложенная к точке была не большой и была компенсирована частично подвеской. Вспомните формулу второго закона Ньютона.бмв стало вновь заубером, хонда превратилась в мерс, рено в лотус, а джордан благополучно стал индийской силой. что поменялось?то, что они не ищут варианты с инвесторами, показывает лишь то, что автоконцерны рассматривали этот вид спорта не как коммерческий проект, а исключительно как ярмарку тщеславия. а по поводу пилотов... ну да, они не будут рентами, но от этого они не станут ни быстрее, ни легендарнее.Что же касается ограничения бюджета расходов. То, во-первых, все считают свои деньги, а во-вторых, при непомерных расходах количество участников легко превратится в два-три, либо яркое доминирование одного. Как это было с Феррари в 2000-х, когда они вылезали за счет постоянных тестов и так и не сумели приспособиться к их отсутствию.А вот по поводу коммерческой и ярмарки тщеславия - это зря, на одно тщеславие денег не найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.11.2013 03:39 я же говорил, что я крайне редко читаю всякие интервью, ибо в них в основном вода"А в чем правда, брат"? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.11.2013 08:02 В круглых числах на главной http://www.f1news.ru/Championship/2013/usa/stats.shtmlЧто может сбыться...50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у FerrariДоживем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 14.11.2013 08:16 В круглых числах на главной http://www.f1news.ru...usa/stats.shtmlЧто может сбыться...50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у FerrariДоживем?Надо удалить эту строчку уже несколько лет висит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.11.2013 08:26 Надо удалить эту строчку уже несколько лет висит всего-то 3 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.11.2013 08:44 всего-то 3 годаДо 2038 года оставалось 25 лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.11.2013 09:14 Вот когда Феррари есть за что похвалить, почему бы это не сделать, всё таки не совсем хватку потеряли, кое-что могут: Задолженность "Заубера" перед Хюлькенбергом могла погасить "Феррари"Команда "Феррари" могла внести свой вклад в решение Нико Хюлькенберга не переходить в "Лотус" на две оставшиеся гонки сезона-2013 Формулы-1, сообщает Bild со ссылкой на коллег из Италии. По неофициальным данным, Хюлькенберг в последний момент всё же решил остаться в "Заубере", поскольку задолженность по зарплате перед ним (главный аргумент, позволявший разорвать контракт) была погашена. И по слухам, вместо "Заубера" средства могла перечислить "Феррари": тем самым итальянская команда ослабила конкурента в споре за третье место в Кубке конструкторов, не позволив пригласить наиболее желанного пилота.Напомним, что Хюлькенберг даже успел побывать на базе "Лотуса" в Энстоуне, где подготовил гоночное сиденье и изучил рулевое колесо болида E21. Однако вечером во вторник, 12 ноября, стало известно, что немец всё же отказался от перехода до конца сезона. Теперь главным претендентом на замену Кими Райкконена в двух заключительных Гран-при называется Хейкки Ковалайнен.Кими тоже лечиться поехал сразу после визита в Маранелло, да и последнюю гонку за Лотус закончил весьма подозрительно, теперь надо Ньюи на следующий сезон сделать предложение от которого он не сможет отказаться, как в Крестном Отце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.11.2013 09:17 Вот когда Феррари есть за что похвалить, почему бы это не сделать, всё таки не совсем хватку потеряли, кое-что могут: Задолженность "Заубера" перед Хюлькенбергом могла погасить "Феррари"чисти глупости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.11.2013 09:18 чисти глупостиТы не веришь в способность Феррари к интригам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.11.2013 09:23 Ты не веришь в способность Феррари к интригам? Не верю в желание Хюлкенберга переходить в Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.11.2013 09:34 "А в чем правда, брат"? (с) Правда в имхе :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.11.2013 10:20 Как Феррари стратегически верно мыслит!Может, они и на зарплату Кими Лотусу дали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.11.2013 10:24 Как Феррари стратегически верно мыслит! Может, они и на зарплату Кими Лотусу дали? У Ньюи есть какое-нибудь любимое домашнее животное, очень уж мне нравится эпизод с головой лошади в кровати из Крестного отца, надо Эдриана срочно убедить в том, что море - его истинное призвание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.11.2013 10:28 У Ньюи есть какое-нибудь любимое домашнее животное, очень уж мне нравится эпизод с головой лошади в кровати из Крестного отца, надо Эдриана срочно убедить в том, что море - его истинное призвание. Единственное, в чем его удалось убедить Феррари, так это в том, что на эту команду он работать не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.11.2013 10:33 Единственное, в чем его удалось убедить Феррари, так это в том, что на эту команду он работать не хочет.Он просто подкаблучник и убил свою мечту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.11.2013 10:35 Он просто подкаблучник и убил свою мечту. Он убил мечту Фернандо стать чемпионом с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах