Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну так профориентация у всех разная, все подписанные годны для той или иной необходимости.:smile:

Ну это уже лирика. Главное не терять нить интересного диалога и не углубляться в игру слов:smile:

 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Порш все таки чуть в другой лиги играет, более высшей что ли.

Это прямые конкуренты для всего модельного ряда Порше за исключением двух моделей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Ну это уже лирика. Главное не терять нить интересного диалога и не углубляться в игру слов:smile:

При чем тут лирика.

Мне например нравится Стролл, причем не то что бы он мне симпатичен, и не то чтобы я восхищен его пилотированием.

Нет.

Он и Ф1 прекрасная пара,каждый получает от другого то, в чем нуждается и это правильно, и это мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Rookie сказал:

При чем тут лирика.

Мне например нравится Стролл, причем не то что бы он мне симпатичен, и не то чтобы я восхищен его пилотированием.

Нет.

Он и Ф1 прекрасная пара,каждый получает от другого то, в чем нуждается и это правильно, и это мне нравится.

 

А вот это уже совсем другая тема:smile: Это то, прочто что я говорил. Ту тему значит исчерпали пока. 

А Стролл хороший парень. Если не надоест игрушка, то может выйти толк из него. Скорость есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Это прямые конкуренты для всего модельного ряда Порше за исключением двух моделей. 

Скрытый текст

Только паркетники, да 4 дверные купе у них пересекаются. Порш не представлен в самых массовых классах D, E, F хотя из F у них и есть Panamera, но он скорее конкурент  A-7, да CLS нежели основным моделям, про A, B и C даже и не говорю. Про конкуренцию в заряженных моделях M, AMG, и RS то они не составляют основную долю продаж этих трех концернов. Я таки настаиваю на тройке:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:
  Скрыть контент

Только паркетники, да 4 дверные купе у них пересекаются. Порш не представлен в самых массовых классах D, E, F хотя из F у них и есть Panamera, но он скорее конкурент  A-7, да CLS нежели основным моделям, про A, B и C даже и не говорю. Про конкуренцию в заряженных моделях M, AMG, и RS то они не составляют основную долю продаж этих трех концернов. Я таки настаиваю на тройке:floxy:

 

Скрытый текст

Я просто проработал в Порше много лет. Но ваше право конечно:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bekra сказал:
  Показать контент

Я просто проработал в Порше много лет. Но ваше право конечно:smile:

 

 

И с Вальтером Р. общался? Без подвоха, реально интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

И с Вальтером Р. общался? Без подвоза, реально интересно.

Скрытый текст

И даже пассажиром был. Недавно с юбилеем поздравлял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rookie сказал:

Да.

Будь у Макларена пара гонщиков Вандорн-Мацушита, не было бы таких громких стонов, ситуация воспринималась бы попроще и #хондедалибывремя.

Опять же Боттасу в Мерсе было проще, не будь этих постоянных всхлипов, что лучше бы Алонсо, приятнее было бы и Льюису, не беспокоиться о появлении Алонсо в напарниках, а сосредоточенно уничтожать Боттаса.

Ну и одному из главных действующих лиц будущей Ф1 Вандорну, комфортнее было бы с другим напарником и репутационные потери были бы меньше.

В целом Алонсо это пережиток, со свои пушингом и сложным юмором. Для всех будет спокойнее, если он уйдет.

А ведь это идея! 

Гнать к чёртовой матери Хэма, Ала, Фета, ну и Ферста до кучи и вот она, новая Ф1 без всхлипов и проблем. 

Напиши в Либерти, они никак с концепцией развития не определятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, aleks26 сказал:

Ферста до кучи 

Главная звезда после этих трёх, какой гнать, с кем останемся то:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Главная звезда после этих трёх, какой гнать, с кем останемся то:blink:

Чтоб все, кто останется,  равны были, как при социализме :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, aleks26 сказал:

А ведь это идея! 

Гнать к чёртовой матери Хэма, Ала, Фета, ну и Ферста до кучи и вот она, новая Ф1 без всхлипов и проблем. 

Напиши в Либерти, они никак с концепцией развития не определятся.

Не нужно утрировать.

Хэмильтон, Феттель и Ферстаппен на своих местах и в нормальных командах.

Алонсо же в Макларен.

Макларен это команда обкатки.

Обкатка молодежи, за последние годы Перес, Магнуссен, Вандорн и обкатка двигателя сейчас Хонда, до нее был Мерс.

Но все новички,как человеческие, так и двигателестроительные создания нежные им нужны благоприятные условия, чтобы развиваться.

Присутствие в команде Алонсо благоприятными условиями не назовешь.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желзная логика. На фоне Алонсо отставание напарников (не имеет значение кто) выглядит неприлично, давайте убрать Алонсо, что бы демонстрировался прогрес и вырость.  

Прогрес должен мерятся относительно самого гонщика - если сегодня проходит один круг на трассе за 1,35, то  через 6 месеца должен проходит за 1,34.  

Ты предлагаеш  убрать Алонсо, чтобы  рядом, напр. с Мацушитой, Вандорн показывал величайшие результаты  и прогрес. Но какой толк с етого прогресса, если сам Вандорн будет проходит круг за те же самые 1,35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

Ты предлагаеш  убрать Алонсо, чтобы  рядом, напр. с Мацушитой, Вандорн показывал величайшие результаты  и прогрес. Но какой толк с етого прогресса, если сам Вандорн будет проходит круг за те же самые 1,35.

Как тут ни выкручивай, но Алонсо все равно скоро уходить, а Вандорну оставаться. 

И чем выгоднее будет смотреться дебют Вандорна, тем больше у него будет болельщиков.

А насчет того кто там реально самый быстрый и за кого больше болеют, это все относительно. 

Достаточно посмотреть на уже количество болельщиков Мика Шумахера и сравнить с количеством болельщиков Вандорна.

Нет особых сомнений кто из них более талантлив, но так же нет сомнений кто более популярен.

Сейчас Алонсо мешает Вандорну. 

А возможности отправить Алонсо на его место, т.е. к Льюису, нет никакой. 

В таких вариантах Алонсо уже не будущее, но и в настоящем он не там где нужен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут количество болельщиков? Оно как-то влияет на успехи гонщиков на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Как тут ни выкручивай, но Алонсо все равно скоро уходить, а Вандорну оставаться. 

И чем выгоднее будет смотреться дебют Вандорна, тем больше у него будет болельщиков.

А насчет того кто там реально самый быстрый и за кого больше болеют, это все относительно. 

Достаточно посмотреть на уже количество болельщиков Мика Шумахера и сравнить с количеством болельщиков Вандорна.

Нет особых сомнений кто из них более талантлив, но так же нет сомнений кто более популярен.

Сейчас Алонсо мешает Вандорну. 

А возможности отправить Алонсо на его место, т.е. к Льюису, нет никакой. 

В таких вариантах Алонсо уже не будущее, но и в настоящем он не там где нужен.  

 

Опять 25.  Сейчас и количество болелщиков. 

Давай убрать Алонсо, чтобы дебют Вандорна засиял в всей своей прелести на фоне Мацушита.

Нафиг нужно такое сияние, если оно сравнивается с каким-нибудь левым измерителем.

По такой логике давай запретим Болта гонятся, чтобы другие выглядели охо-хо!!!

Давай запретим Мерцедеса, чтобы Хонда смотрелась охо-хо!!!

Кого обманиваем тогда? Себя или другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем этот разговор нас никуда не приведет.

Трек в Бахрейне, я так понимаю, Вандорну хорошо знаком, так что можно считать что пошел отсчет гонок, когда ему нужно показывать себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Опять 25.  Сейчас и количество болелщиков. 

Давай убрать Алонсо, чтобы дебют Вандорна засиял в всей своей прелести на фоне Мацушита.

Нафиг нужно такое сияние, если оно сравнивается с каким-нибудь левым измерителем.

По такой логике давай запретим Болта гонятся, чтобы другие выглядели охо-хо!!!

Давай запретим Мерцедеса, чтобы Хонда смотрелась охо-хо!!!

Кого обманиваем тогда? Себя или другие.

Почему с левым?

Ну давайте не на фоне Мацущиты, а Верляйна, Окона, Стролла, Джовинацци. 

Именно на фоне этих гонщиков и будет складываться вся последующая карьера Вандорна и именно с ними будет он гоняться  и бороться за победы.

Вам  самим то вообще это нравится?

Смотреть как Алонсо вместо того чтобы гоняться за победу, всего лишь индикатор для дебютантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Макларен это команда обкатки.

Обкатка молодежи

Пойду в тему Макларен расскажу, там мужики обрадуются. Давеча только про Манор спорили.:floxy:

Хотя по факту ты прав, к сожалению. До такой печали Рон довёл команду.

10 минут назад, Rookie сказал:

Как тут ни выкручивай, но Алонсо все равно скоро уходить, а Вандорну оставаться. 

И чем выгоднее будет смотреться дебют Вандорна, тем больше у него будет болельщиков.

А насчет того кто там реально самый быстрый и за кого больше болеют, это все относительно. 

Достаточно посмотреть на уже количество болельщиков Мика Шумахера и сравнить с количеством болельщиков Вандорна.

Нет особых сомнений кто из них более талантлив, но так же нет сомнений кто более популярен.

Сейчас Алонсо мешает Вандорну. 

А возможности отправить Алонсо на его место, т.е. к Льюису, нет никакой. 

В таких вариантах Алонсо уже не будущее, но и в настоящем он не там где нужен.  

Во-первых не факт что скоро уходить, он в форме, этот регламент для него, но эта конкретная машина не для него, так что ситуация неоднозначная. А во-вторых Стоффелю никто не запрещает стать вторым Хэмилтоном, как нам собственно некоторые в прошлом году и доказывали и все будут на своих местах. Всё просто - молодой волк должен загрызть старого или занять своё подчинённое место в стае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Сейчас Алонсо мешает Вандорну. 

Если Ал становится все сильнее, то возможно это правильное утверждение.

В любом случае у Вандорна в напарниках очень сильный ориентир. Прикатается, решатся проблемы с техникой и я думаю он к нему подтянется, главное не сильно отставать и показывать хорошие гонки. В любом случае сейчас рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ну давайте не на фоне Мацущиты, а Верляйна, Окона, Стролла, Джовинацци. 

Именно на фоне этих гонщиков и будет складываться вся последующая карьера Вандорна и именно с ними будет он гоняться  и бороться за победы.

Да их всех выгонят в следующем году, если не докажут что не хуже Хэмилтона, Феттеля или хотя бы Массы с Пересом. Так что Вандорн если будет гоняться и бороться, то не на этом низком уровне, а выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Всё просто - молодой волк должен загрызть старого или занять своё подчинённое место в стае.

Стая это Мерс, РБР, Феррари. 

А Вандорн и Алонсо на передержке в приюте для бездомных, там нечего доказывать друг другу, только вилять хвостиком, чтобы перебраться в настоящий дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен это еще и команда обкатки спонсоров. Ты забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Torrent сказал:

Если Ал становится все сильнее, то возможно это правильное утверждение.

В любом случае у Вандорна в напарниках очень сильный ориентир. Прикатается, решатся проблемы с техникой и я думаю он к нему подтянется, главное не сильно отставать и показывать хорошие гонки. В любом случае сейчас рано делать выводы.

Вот пришёл человек с 14 сообщениями и сразу дело написал:good:

Я об этом уже несколько месяцев говорю-говорю, говорю-говорю, говорю-говорю и... боюсь скоро Гарик Харламов уже выйдет с автоматом:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Марат сказал:

МакЛарен это еще и команда обкатки спонсоров. Ты забыл...

такую мелочь разве упомнишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Почему с левым?

Ну давайте не на фоне Мацущиты, а Верляйна, Окона, Стролла, Джовинацци. 

Именно на фоне этих гонщиков и будет складываться вся последующая карьера Вандорна и именно с ними будет он гоняться  и бороться за победы.

Вам  самим то вообще это нравится?

Смотреть как Алонсо вместо того чтобы гоняться за победу, всего лишь индикатор для дебютантов?

 

Вопрос не нравится ли мне или не нравится состояние дел в Макларене. 

Пробую разобраться в логике "Уберите Алонсо, чтобы другие смотрелись хорошо и им было спокойно".   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...