Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Stoffel Vandoorne / Стоффель Вандорн

557355680e2c11e383f522000a1f9016_7.jpg

"Я надеюсь, что Стоффель будет живым доказательством того, что, не имея финансовой поддержки семьи, потратив всего 35 000 Евро за всю карьеру – и те во времена картинга – можно пробиться в Формулу 1", –

Курт Моллекенс.

Дата рождения: 26 марта 1992 года

Страна: Бельгия

Родился: Кортрейк (Kortrijk)

Проживает: Рюмбеке (Rumbeke)

Вес: 65 кг

Рост: 176 см

Хобби: Велоспорт, картинг, SimRacing

Языки: Голландский, французский, английский

Любимая трасса: Спа-Франкоршам

Лучшее воспоминание: момент, когда стал чемпионом FR 2.0 Еврокубка в 2012 году

Мечта: стать чемпионом F1

http://www.stoffelvandoorne.com

https://twitter.com/svandoorne

http://instagram.com/svandoorne

фанзона: http://vk.com/stoffel_vandoorne

https://www.facebook...?ref=ts&fref=ts

краткая биография:

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люблю его инстаграм, один из немногих, поскольку там все практически о гонках)

а вот немного с флика, как ребенок рос)

4959524774_74980910be_o.jpg5673743376_0ee0d2d25f_o.jpg

2010 год F4:

  Показать контент
4967383014_a42a9d5ef4_o.jpg4959524940_050d31196c_o.jpg5001443128_155a860433_o.jpg4759336533_c7059b7eb1_o.jpg5001882900_3fe1e81d5f_o.jpg5001883270_6ba2a11e18_o.jpg5001882900_3fe1e81d5f_o.jpg4716678230_3c26e619ea_o.jpg4716677420_086c3672e6_o.jpg

4959524774_74980910be_o.jpg4716675864_e24a1ef225_o.jpg

FR 2.0 NEC 2011/12 год:

  Показать контент
5627712432_de37bffa9e_o.jpg5627712866_15d514c3f1_o.jpg5623695647_1bff7b16b2_o.jpg5623695309_5d30b4ccb2_o.jpg5623694909_733ca85957_o.jpg5846308325_fb570b76a9_o.jpg5673179881_ab7579e333_o.jpg5673743448_6a9ae7190a_o.jpg5673743376_0ee0d2d25f_o.jpg6223868762_a190989e24_b.jpg7999817941_c48cf7e485_o.jpg7999818099_c1b6fdc5d7_o.jpg7999822454_2c4748e191_o.jpg7999821966_8a22f70b43_o.jpg5898121474_f49106cf78_o.jpg5846863118_da93eb4d93_o.jpg5846855046_fffcceb646_o.jpg5894680819_6666073624_o.jpg5848108565_955eb0ac19_o.jpg5673180093_64e7ef4f13_o.jpg5673747838_2b65f3c94e_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012/13:

7999870146_4641829d1a_o.jpg8935264016_9681c15da0_o.jpg8593887997_f0eb1487a0_o.jpg

  Показать контент
8934651517_5401e41cb3_o.jpg9123068653_cdea045f1b_o.jpg9125289136_ceb61e34f6_o.jpg9125288462_9713e99e99_o.jpg9125287678_840f7a15b3_o.jpg9123065333_fe7e250637_o.jpg9123061621_92e313273b_o.jpg9123062167_30d4232d5b_o.jpg8631199188_3e5352e2c9_o.jpg8630092625_c0cde443a7_o.jpg8865040092_5a62e7b405_o.jpg8865043096_51b8b863c8_o.jpg8864437163_efaf85d73e_o.jpg8865044844_f6eae4def1_o.jpg8691304311_73308d88e0_o.jpg8692426370_9747849dc2_o.jpg8691307557_c023db8dc5_o.jpg8630096329_bec144923a_o.jpg8934648583_884e6c8eca_o.jpg8934647855_01e562c47b_o.jpg8935265044_973d0031ac_o.jpg8593887905_13d44f161b_o.jpg8593881833_b797c47f0d_o.jpg8594982604_1241e083dd_o.jpg8112400229_ed39044887_o.jpg8112399743_2b2ea38163_o.jpg8112409900_6dd282cf31_o.jpg7999865679_c2233725e4_o.jpg7999870714_60af2a5afa_o.jpg6160237036_5f533bc514_o.jpg6223868762_0e9a58d3bb_o.jpg6220912608_df994079e8_o.jpg7999906291_5d2d0c5bea_o.jpg7999898019_2cd5311783_o.jpg7999903380_71a6e43264_o.jpg7999940008_9210558e9c_o.jpg7999936213_ecb139e57c_o.jpg7999937583_cc09435c22_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа 2013. В боксах команды:

108621-8e8a3-71251740-h267-u7aa90.jpg108621-2ed50-71251737-400-uc9fb0.jpg108621-06a05-71251739-400-ua6e7b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффель Вандорн: Я - член семьи McLaren

  Цитата

В феврале гонщик Мировой серии Renault Стоффель Вандорн вошёл в программу поддержки молодых пилотов команды McLaren. В минувший уик-энд в Спа 21-летний бельгиец впервые проводил Гран При в качестве члена команды. По ходу уик-энда пресс-служба McLaren взяла у Стоффеля интервью, в котором он рассказал о том, как оказался в программе поддержки, и на что надеется в будущем.

Вопрос: Эта гонка, Гран При Бельгии 2013 года, ваш первый этап, который вы проводите в качестве члена команды McLaren. Что вы ощутили, надев униформу McLaren в вашем домашнем Гран При?

Стоффель Вандорн: Войти в команду McLaren - это потрясающе! И, конечно, очень приятно быть здесь, в Бельгии, моей родной стране, и продемонстрировать соотечественникам, что я - часть семьи McLaren. Как я уже сказал, это мой домашний Гран При, хотя на самом деле я живу на противоположном конце Бельгии, и хотя я, к сожалению, пока и не сажусь за руль, надеюсь в будущем у меня появится шанс выступить на машине Формулы 1 перед своими болельщиками.

Вопрос: Вы помните момент, когда вы сделали первый шаг к участию в программе поддержки молодых пилотов McLaren? Как это произошло?

Стоффель Вандорн: Да, я отлично помню этот момент - это было более двух лет назад. Первым человеком из McLaren, с которым я начал контактировать, был Мэтт Бишоп (руководитель пресс-департамента McLaren). Меня познакомил с ним Алекс Вурц, а с Алексом я познакомился, когда был участником Академии молодых пилотов Института FIA. Кстати, я очень уважаю Алекса, он очень умный парень.

Мне повезло, так как Алекс и Мэтт были старыми друзьями ещё с тех времён, когда Вурц был гонщиком Формулы 1, а Бишоп - журналистом. После того, как я встретил Мэтта, я начал писать отчёты о гонках Формулы Renault 2.0, и отправлять ему по электронной почте, а он перенаправлял их Сэму Майклу (спортивный директор McLaren) и Филу Прю (главный гоночный инженер). Это было в середине 2011 года, и именно тогда началась первая глава моих отношений с McLaren.

В начале 2012 года Мэтт пригласил меня в Технологический центр McLaren и представил Сэму и Филу - просто в общей беседе, - после чего они продолжили следить за моими успехами на протяжении сезона. Теперь я посылал отчёты о каждой гонке и каждых тестах Формулы Renault 2.0 Сэму и Филу, также, как и Мэтту. И в конце 2012 года, когда я выиграл чемпионат, Сэм позвонил мне и спросил, хочу ли я присоединиться к программе поддержки молодых пилотов McLaren.

Я, конечно, ответил "да", и после этого несколько раз встречался с Мартином Уитмаршем. Я хочу сказать большое спасибо Мартину: несмотря на свою занятость на посту руководителя команды McLaren, а это очень серьёзная работа, он обычно находит время поприветствовать меня каждый раз, когда я приезжаю в Технологический центр McLaren.

  Показать контент

Вопрос: На ваш взгляд, вы уже получили реальную выгоду от программы поддержки McLaren?

Стоффель Вандорн: Да, определённо. Это великолепная программа. Её цель - подготовка молодого гонщика к Формуле 1, со всех точек зрения, и я уже извлёк из неё немало пользы, особенно в вопросах физической подготовки - они точно знают, какой должна быть ваша физическая форма, чтобы управлять машиной Формулы 1. За шесть месяцев, что я с McLaren, я достиг большого прогресса в этой области, и уверен, что смогу добиться ещё большего. Кроме того, с технической точки зрения полезно общаться с инженерами McLaren, чтобы больше узнать о технической стороне дела, и просто обсуждать с ними гонки.

После того, как гонщик приходит в Формулу 1, у него просто нет времени изучать все эти вещи, так что самое главное в молодёжной программе McLaren - как можно лучше подготовить пилота. Формула 1 - настолько сложный мир, что чем лучше вы готовы, тем больше можете продемонстрировать, тем дольше сможете продержаться в чемпионате и лучших результатов сможете добиться.

Вопрос: Вашей карьерой сейчас занимается Ричард Годдард, менеджер Дженсона Баттона, не так ли?

Стоффель Вандорн: Да. Ричард очень мудрый и умный человек, он мне очень помог. И кроме того, конечно, здорово, что я нахожусь в том же пуле, что и Дженсон. Это великолепный гонщик, и я очень его уважаю.

Вопрос: Каковы ваши карьерные цели?

Стоффель Вандорн: Как и любой гонщик, я хочу стать чемпионом мира в Формуле 1. Пока я от этого ещё достаточно далёк, я это понимаю, но пытаюсь проложить себе туда дорогу. Сейчас я выступаю в Мировой серии Renault, в Формуле Renault 3.5, это очень хороший чемпионат. И пока сезон складывается достаточно успешно. Так что, надеюсь, однажды я смогу сделать шаг в Формулу 1, а затем побороться за титул чемпиона мира. Но я, конечно, не склонен недооценивать сложность этой задачи.

Вопрос: В настоящее время в Формуле Renault 3.5 вы ведёте борьбу за лидерство с Кевином Магнуссеном. С точки зрения болельщика McLaren это очень интересное противостояние: каково это, сражаться против другого участника программы поддержки McLaren?

Стоффель Вандорн: Это верно: у нас с Кевином уже было несколько отличных сражений по ходу этого сезона, сейчас мы - основные конкуренты друг для друга. Я его очень уважаю, он очень хороший гонщик. Вероятно, победителем чемпионата в этом году станет один из пилотов программы поддержки McLaren, что, конечно, хорошо для команды. Надеюсь, что это буду я! Но Кевин был и остаётся очень сильным соперником.

Кевин проводит в серии второй год, я - первый, так что, возможно, давление на него немного сильнее, из-за его большего опыта на 3.5-литровых машинах. Но я не хочу использовать это в качестве оправдания, потому что, хотя я провожу только первый год в Формуле Renault 3.5, моя единственная цель - выигрывать гонки и попытаться одержать победу в чемпионате с первого раза.

Сейчас я второй в таблице чемпионата, но впереди ещё достаточно гонок. Так что я уверен, если всё сложится, если я смогу продолжить эффективно работать с командой Fortec, то всё ещё возможно, и у меня ещё есть шанс выиграть титул.

Вопрос: Кем бы вы стали, если бы не карьера гонщика?

Стоффель Вандорн: Понятия не имею! Я пробовал почти все виды спорта, но каждый раз бросал, потому что картинг нравился мне намного больше. На самом деле я занялся картингом, когда мне было всего шесть лет, так что я не знаю другой жизни, и не представляю, как бы обошёлся без автогонок.

Вопрос: Вы поклонник каких-то других видов спорта?

Стоффель Вандорн: Да, я поклонник велоспорта. Было здорово встретить Максина Монфорта (лучший бельгийский велосипедист в "Тур де Франс" 2013 года) на Гран При Бельгии - это произошло впервые, и действительно приятно пообщаться с таким человеком. И, конечно, занятия на велосипеде - один из основных методов моих тренировок, и мне это очень нравится.

Вопрос: На ваш взгляд, важно ли общаться с болельщиками?

Стоффель Вандорн: Да, определённо, и я думаю, что социальные сети - одна из ключевых вещей для современных спортсменов, особенно в большом спорте. Не имеет значения, Формула 1 это, теннис, гольф, или любой другой спорт. Это очень важно, потому что вы поддерживаете контакт с болельщиками и продвигаете себя. Почти все знают Twitter и Facebook, нужно делиться своими карьерыми достижениями с поклонниками на этих платформах. Так что я там довольно активен.

Вопрос: Ваш любимый гонщик всех времён?

Стоффель Вандорн: Айртон Сенна.

Вопрос: И ваша любимая трасса?

Стоффель Вандорн: Спа, разумеется!

http://www.f1news.ru...rne/87997.shtml

ну вроде пока все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в какую-либо реальную пользу от сотрудничества с Маками, разве что имя будет на слуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу чтобы этот парень стал вторым Шумахером. У него лицо такое же приятное и улыбка притягивающая.

Из всех последних новичков нравятся Бьянки и Ван Гарде. Одного в Феррари, другого в Вильямс, а Вандорна в МакЛарен, если в Ф1 попадет. Неплохо бы еще Разию в ФИ посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вандорне

Рюмбеке

оба имени фламандские, е на конце читается.

Талантливый мальчик, но я уже нашёл своего кумира по ту сторону великой реки Маас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.09.2013 в 20:46, Stillhet сказал:

не верю я в какую-либо реальную пользу от сотрудничества с Маками, разве что имя будет на слуху.

ну может на тесты посадят, если не опять Паффета)

  В 01.09.2013 в 22:23, Dominic Greene сказал:

Вандорне

Рюмбеке

оба имени фламандские, е на конце читается.

город попрошу модераторов поправить, о фамилии даже не мечтай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацан крут, вот только есть подозрение что руководство Мака когда будет продвигать свою молодежь в Ф1, то сперва пристроит Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что высоко оцениваю его потенциал. Вообще, имхо, из сегодняшнего молодняка только два реально быстрых - Фр(я/е/и)йнс и Вандоорн (тоже хрен знает, как все-таки правильно его фамилия произносится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 04:51, Антонио сказал:

Пацан крут, вот только есть подозрение что руководство Мака когда будет продвигать свою молодежь в Ф1, то сперва пристроит Магнуссена.

Магнуссен опытнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.09.2013 в 20:46, Stillhet сказал:

не верю я в какую-либо реальную пользу от сотрудничества с Маками, разве что имя будет на слуху.

может станет вторым Хэмилтоном, время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 05:34, BJayDS сказал:

Я уже говорил, что высоко оцениваю его потенциал. Вообще, имхо, из сегодняшнего молодняка только два реально быстрых - Фр(я/е/и)йнс и Вандоорн (тоже хрен знает, как все-таки правильно его фамилия произносится).

А ещё есть мнение, что Fortec - самовоз, какой и Ньюи не снился. "Успехи" Росси и Фряйнса после ухода из неё как бы намекают.

Думаю, что в одинаковых машинах Магнуссен за счёт опыта довольно легко бы укатал Вандорна, с борьбой в гонках, но без борьбы за титул со стороны Стоффеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 08:38, gustavus сказал:

А ещё есть мнение, что Fortec - самовоз, какой и Ньюи не снился. "Успехи" Росси и Фряйнса после ухода из неё как бы намекают.

Думаю, что в одинаковых машинах Магнуссен за счёт опыта довольно легко бы укатал Вандорна, с борьбой в гонках, но без борьбы за титул со стороны Стоффеля.

там моносерия. Вся разница только в настройках болида, но они не могут дать такой огромной разницы, как между РБ и Вильямсом. Болиды там одинаковые - шасси, двигатели, коробки. Так что Магнуссен всего лишь тень от своего папы. Тени Вильнёва и Хилла, а также Росберга и Пике далеко не так хороши как их папы. А вообще когда папа и сын выигрывают титулы в Ф1, это говорит лишь об одном, что талант пилота ничего не значит, всё дело в болиде.

Так что младшие моносерии дают более объективные результаты. Они показывают кто сильнее за счет инженеров и своих способностей, а не за счет конструктора шасси и разработчика двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.09.2013 в 22:23, Dominic Greene сказал:

Вандорне

Рюмбеке

оба имени фламандские, е на конце читается.

Талантливый мальчик, но я уже нашёл своего кумира по ту сторону великой реки Маас.

согласен, но и Ряйккёнен далеко не в оригинале читается. Вандоорне тоже не будет по-голландски читаться, а преобразуется в произношение на британский манер Вандорн. Имя тоже немецкое Штоффель, а называют Стофелем.

Кстати наша близость к немцам заставляет нас произносить Феттель, то что британцы произносят Веттел. Нам удобнее на немецкий манер, он ближе нашему языку. Уеббер, Уитмарш и остальные буквы W мы тоже произносим как немцы - Вэббер, Витмарш.

Кто знает португальский? Масса случаем не Машша произносится? Баррикелло (по итал.), а на родине Баррикельё если только не Барикейё (по исп.) Так что вариантов туча, произносем так, как легче.

Тут на гран-при Бельгии Фабричнова всё-таки с этим произношением Кейтрем сломала язык и назвала его Кеэрем. Почему они так активно не хотят нормально Катерхам его называть? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 14:22, TopGun34 сказал:

там моносерия. Вся разница только в настройках болида, но они не могут дать такой огромной разницы, как между РБ и Вильямсом. Болиды там одинаковые - шасси, двигатели, коробки. Так что Магнуссен всего лишь тень от своего папы. Тени Вильнёва и Хилла, а также Росберга и Пике далеко не так хороши как их папы. А вообще когда папа и сын выигрывают титулы в Ф1, это говорит лишь об одном, что талант пилота ничего не значит, всё дело в болиде.

Так что младшие моносерии дают более объективные результаты. Они показывают кто сильнее за счет инженеров и своих способностей, а не за счет конструктора шасси и разработчика двигателя.

Расскажите это Стефано Колетти, например: он как раз с уровня Ред Булла до Вил съехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 16:25, gustavus сказал:

Расскажите это Стефано Колетти, например: он как раз с уровня Ред Булла до Вил съехал

у него самовозы все 5 лет были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 17:03, Jаne сказал:

у него самовозы все 5 лет были?

Нее :) Типа в начале сезона этого был РБ и победы с подиумами (на самом деле победы были в основном в реверсивных гонках), а теперь он в 8ми последних гонках 7 раз в очки не попал вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 17:57, Oldman сказал:

Нее :) Типа в начале сезона этого был РБ и победы с подиумами (на самом деле победы были в основном в реверсивных гонках), а теперь он в 8ми последних гонках 7 раз в очки не попал вообще.

долго вникала откуда у вандорна реверсивные старты были))), потом поняла что не то процитировала. Я про Стофеля спрашивала) Хотя мнение про Колетти тоже интересно)

Про Вандорна, подумалось.... его все сравнивают с Фряйнсом. Так вот, если отбросить гоночные результаты, оба быстры, для меня один словно из неблагополучной семьи, весь колючий, неотесанный, порой даже неопрятный, этакий двоечник с природными данными, которые растрачивает впустую, а второй такой хороший мальчик, кот. хорошо учится, воспитанный и благоразумный. Так вот у хороших мальчиков как правило складывается все лучше, надеюсь и тут так будет. Поскольку двоих "восходящих звезд" нынешний автоспорт не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо, Стофель тоже пытается пробиться, тратя по минимуму. Вот только у него уже поддержка МакЛарена, а Фрейнса вот из Заубера даже выгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 02.09.2013 в 14:22, TopGun34 сказал:

Так что Магнуссен всего лишь тень от своего папы. Тени Вильнёва и Хилла, а также Росберга и Пике далеко не так хороши как их папы.

Как раз наоборот. И Жак Вильнёв и Дэймон Хилл выиграли больше гонок, чем отцы. Да и Росберг уже 60% от папиной нормы отработал.

  В 02.09.2013 в 14:43, TopGun34 сказал:

согласен, но и Ряйккёнен далеко не в оригинале читается. Вандоорне тоже не будет по-голландски читаться, а преобразуется в произношение на британский манер Вандорн. Имя тоже немецкое Штоффель, а называют Стофелем.

Я бильгиец и горжусь своей страной. Как скажу, так и будете называть.

  Цитата
Почему они так активно не хотят нормально Катерхам его называть? :scratch_one-s_head:

Потому что правильно Цатерхам.

  В 02.09.2013 в 18:16, Jаne сказал:

Так вот у хороших мальчиков как правило складывается все лучше, надеюсь и тут так будет. Поскольку двоих "восходящих звезд" нынешний автоспорт не потянет.

Да легко, главное, чтобы восходящие звёзды были из разных стран. Амильтона же с Феттелем потянул. Как и до того Кими с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2013 в 18:16, Jаne сказал:

оба быстры, для меня один словно из неблагополучной семьи, весь колючий, неотесанный, порой даже неопрятный, этакий двоечник с природными данными, которые растрачивает впустую, а второй такой хороший мальчик, кот. хорошо учится, воспитанный и благоразумный. Так вот у хороших мальчиков как правило складывается все лучше, надеюсь и тут так будет. Поскольку двоих "восходящих звезд" нынешний автоспорт не потянет.

я бы не был так самоуспокоен - как раз в Ф1 чаще всё складывается не у самых хороших мальчиков, а у тех для которых нет авторитетов и границ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная гонка. Не прям вах-вах, соперник по титулу был быстрее сегодня, но вполне.

1175533_10151871643779855_3995788_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет информации, где Штоффель в следующем году выступать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...