Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Timna

Sebastian Vettel vs All

Recommended Posts

Отстойный сезон, ещё раз повторюсь. Как и последние 4 в которых равной борьба никогда не была. Бывали в формуле годы доминирования, но не сравнимо с настоящим. Ибо когда доминирование команды существовало, не было такой надёжности и стабильности. В этом и есть скатывание Ф1 - зрелищ нет. Феттель стартовал - Феттель выиграл.

В следующем году машинки будут почаще ломаться, ты будешь рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, хоть убейте, но воспринимать Феттеля (при всем его блеске и титулах) как Проста, Сенну (которого он уже обошел) и тем более Фанхио...

У меня только один вопрос, ответ на который я знаю: ты видел гонки Фанхио в 1951, 1954, 1955, 1956 и 1957 г.г.? Не в записи (хотя конечно и в записи тоже) а так, в "прямом эфире", воочию? Да что уж там, вероятность того, что ты видел в "прямом эфире" гонки 1988, 1989 г.г. сремится к нулю. Это все к тому, что твой словесный высер, помимо того, что он не основан на непосредственном восприятии в реальном времени и сравнении гонок разных эпох, он даже не основан на статистике. Т.е. резюмирую вывод. Некий гонщик А берет 4-ый титул, и допустим подряд, в 2038 году (через 25 лет, разница между 1988 и 2013), ну или даже в 2069 году (1957 - 2013). Абстрагируясь о того, что Ф1 как таковой к тому моменту уже вряд ли будет, вероятность того, что найдутся писаки вроде сегодняшнего тебя и напишут, "для меня гонщик А не может стоять в одном ряду с Феттелем (Простом, Фанхио, Сенной)" стремится к Over 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос, ответ на который я знаю: ты видел гонки Фанхио в 1951, 1954, 1955, 1956 и 1957 г.г.? Не в записи (хотя конечно и в записи тоже) а так, в "прямом эфире", воочию? Да что уж там, вероятность того, что ты видел в "прямом эфире" гонки 1988, 1989 г.г. сремится к нулю. Это все к тому, что твой словесный высер, помимо того, что он не основан на непосредственном восприятии в реальном времени и сравнении гонок разных эпох, он даже не основан на статистике.

Ты попал впросак. Гонки 80х я пересмотрел в записи все, которые смог достать. И у меня обширная видеоколлекция, которую я собирал с разных cd/dvd и торрент-трекеров семь лет. Это любимый мой период в Ф1. Была бы возможность смотреть в прямом эфире в те далекие года - смотрел бы, вот только телетрансляций (окромя почиканных "социалистических" гп Венгрии в то время в нашей стране не велось, да и Ф1 меня, еще школьника в то время, не особо интересовала. Блин, какие же счастливцы те, кто следил за той эпохой великих чемпионов (Джонс, Росберг, Лауда, Прост, Пике, Сенна) да и не-чемпионов (Мэнселл, молодой Бергер и др.) воочию!

Про 50е же и особо думать нечего - практически все без исключения, кто тогда выходил на старт, на тех машинах без элементарных средств безопасности, без шлемов в нынешнем понимании этого слова, на тонких, почти велосипедно-мотоциклетных колесах, для меня автоматически герои. Что уж о великих чемпионах говорить. Там бы и Айртон ссыкнул бы на полную втопить, что уж говорить о нынешнем поколении.

А ты мне тут пытаешься в вульгарной форме предъявить, что я, мол, некомпетентный сельчанин, ни шиша не шарящий в ф1 (да еще и отчего-то молодой-зеленый), который чуть ли не единственный на планете не осознает офигительную крутость бэби-четырехкратного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты попал впросак. Гонки 80х я пересмотрел в записи все, которые смог достать. И у меня обширная видеоколлекция, которую я собирал с разных cd/dvd и торрент-трекеров семь лет. Это любимый мой период в Ф1. Была бы возможность смотреть в прямом эфире в те далекие года - смотрел бы, вот только телетрансляций (окромя почиканных "социалистических" гп Венгрии в то время в нашей стране не велось, да и Ф1 меня, еще школьника в то время, не особо интересовала. Блин, какие же счастливцы те, кто следил за той эпохой великих чемпионов (Джонс, Росберг, Лауда, Прост, Пике, Сенна) да и не-чемпионов (Мэнселл, молодой Бергер и др.) воочию!

Про 50е же и особо думать нечего - практически все без исключения, кто тогда выходил на старт, на тех машинах без элементарных средств безопасности, без шлемов в нынешнем понимании этого слова, на тонких, почти велосипедно-мотоциклетных колесах, для меня автоматически герои. Что уж о великих чемпионах говорить. Там бы и Айртон ссыкнул бы на полную втопить, что уж говорить о нынешнем поколении.

А ты мне тут пытаешься в вульгарной форме предъявить, что я, мол, некомпетентный сельчанин, ни шиша не шарящий в ф1 (да еще и отчего-то молодой-зеленый), который чуть ли не единственный на планете не осознает офигительную крутость бэби-четырехкратного :)

Все это крайне волнительно.

И было бы очень уместно в теме"Как давно я смотрю Ф1" например.

Форум довольно обширен, в нем множество веток различной тематической направленности.

Да, не везде в их названиях упомянут Себастьян Феттель, но пусть это вас не останавливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, хоть убейте, но воспринимать Феттеля (при всем его блеске и титулах) как Проста, Сенну (которого он уже обошел) и тем более Фанхио как-то уж совсем не получается. Даже Шумахер (его поклонником не являюсь) много лет правдами и неправдами бился с превосходящими в скорости Williams и McLaren, прежде чем Бирн с Брауном подогнали ему самовозы, и авторитет свой заслужил. А Феттель? А что Феттель? Быстрый высококвалифицированный пилот штампует титулы на самой быстрой машине в "эпоху надежности" и без прессинга со стороны напарника? Чего тут удивительного?

Я смотрю Ф1 только с 92 г., но не помню, чтобы фактор надежности был решающим. Вот скилл пилотов - да.

В каждом сезоне была лучшая машина. Только вот не всегда те, кто ей управлял, были достаточно сильны, чтобы обеспечить победу в чемпионате в доминирующем стиле. Отсюда борьба и "настоящее, выстраданнное чемпионство", которое, по-справедливости, не должно красить чемпиона, ведь он тупо был недостаточно эффективен. Но ведь была борьба, и пиплу это нравится. :bigwink:

Ну, или наоборот. Как пример, в 94 (да и в 95) у Вилов была однозначно лучшая машина чемпа. Но победил Шуми. Если бы в кокпите FW сидел не Деймон&Девид, а Айртон, или тот же Шуми, вероятно, чемпионат не сильно отличался бы от 1992-1993. И мы бы говорили об унылом самовознике.

Поэтому ставить в упрек Себу, что он оптимально использует технические возможности RB - странно.

Реально крутым бэбишуми я считал только в конце 08го, когда он еще был без самовоза и не приелся. А сейчас... ну не знаю. 4 титула есть 4 титула, но будут ли его через лет так дцать звать "человеком дождя", гонщиком от бога или говорить "быстр как феттель" - сомнительно весьма. Ему стоило бы сделать крутой поворот карьеры (например, в макларен перейти или там кетерхем со дна поднять). :)

Себ был быстр и в BMW, и в Toro Rosso.

Почитай прикола ради F1news за 2007-2008. Там неоднократно говорилось о "великом будущем чемпионе", хотя на тот момент не было у него супертачки.

Ну, стал он 4хкратным, прогноз сбылся, но все недоброжелатели сводят успех только к "самовозу". Зачем Себу что-то доказывать и поднимать "легенду" типа Ферр или Мака, если сейчас он сотоварищи создает новую легенду в лице RB "с нуля"? Ты уверен, что поднять ex-Stuart было легче, чем Ferrаri с ее ресурсами и инфраструктурой?

У Себа 4 титула. С такой статой, возрастом и хорошим скиллом давать обратную связь по настройку/доработке машины его возьмут в любую команду.

В ближайшие годы он никогда не будет выступать за слабые команды. И если он будет побеждать и там, фобье опять будет ныть, что "он ездит на очередном самовозе, просто другого цвета".

Поговорку про божью росу помним? :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, сильные команды не могут предоставить своему фавориту ведро? Тем более, сам Ньюи признал, что все свои титулы Феттель завоевал фактически на эволюции одной машины. Пусть теперь эта "сильная команда" попробует построить машину с нуля и вывезти ее в чемпионы. Так что Феттель свой заряд бодрости еще получит, не сомневайтесь. Алонсо тоже был двукратным к 26 годам.. к 32 у него их стало столько же.

Не спорю.

Но я о другом. Мне представляется логичным, что комбинация - "Лучший гонщик + лучшая машина" априори должна побеждать в чемпионате.

Если машина уступает, победа возможна только в том случае, если гонщик на лучшей машине слабее по скиллу. Такие случаи в истории были.

Себофобы настаивают на том, что он должен уйти в команду, которая не сможет предоставить ему лучшую в сезоне машину. И только в случае победы он достигнет некоего мифического "признания".

При этом, гонщики, которые 4 последних сезона ездили на более слабых машинах, и Себа превзойти не смогли, почему-то считаются "признанными чемпионами, более сильными, чем Себ". Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Ф1 только с 92 г., но не помню, чтобы фактор надежности был решающим. Вот скилл пилотов - да.

В каждом сезоне была лучшая машина. Только вот не всегда те, кто ей управлял, были достаточно сильны, чтобы обеспечить победу в чемпионате в доминирующем стиле. Отсюда борьба и "настоящее, выстраданнное чемпионство", которое, по-справедливости, не должно красить чемпиона, ведь он тупо был недостаточно эффективен. Но ведь была борьба, и пиплу это нравится. :bigwink:

Ну, или наоборот. Как пример, в 94 (да и в 95) у Вилов была однозначно лучшая машина чемпа. Но победил Шуми. Если бы в кокпите FW сидел не Деймон&Девид, а Айртон, или тот же Шуми, вероятно, чемпионат не сильно отличался бы от 1992-1993. И мы бы говорили об унылом самовознике.

Поэтому ставить в упрек Себу, что он оптимально использует технические возможности RB - странно.

Себ был быстр и в BMW, и в Toro Rosso.

Почитай прикола ради F1news за 2007-2008. Там неоднократно говорилось о "великом будущем чемпионе", хотя на тот момент не было у него супертачки.

Ну, стал он 4хкратным, прогноз сбылся, но все недоброжелатели сводят успех только к "самовозу". Зачем Себу что-то доказывать и поднимать "легенду" типа Ферр или Мака, если сейчас он сотоварищи создает новую легенду в лице RB "с нуля"? Ты уверен, что поднять ex-Stuart было легче, чем Ferrаri с ее ресурсами и инфраструктурой?

У Себа 4 титула. С такой статой, возрастом и хорошим скиллом давать обратную связь по настройку/доработке машины его возьмут в любую команду.

В ближайшие годы он никогда не будет выступать за слабые команды. И если он будет побеждать и там, фобье опять будет ныть, что "он ездит на очередном самовозе, просто другого цвета".

Поговорку про божью росу помним? :dirol:

Осмелюсь многое оспорить. "в каждом сезоне была лучшая машина" - совершенно не факт. Ну, начиная с 92го, навскидку -- 94 (Williams был гармоничнее Бенеттона и мотор Рено однозначно лучше фордовского, но Бенеттон многое компенсировал полулегальной и нелегальной электроникой;- 95 (примерно равные машины - с одной стороны Бирн и Браун, с другой - Ньюи, у обоих мотор Renault, в каких-то гонках быстрее были Уильямсы (но побеждали не всегда - либо ломались, либо лажа с тактикой, либо Шумахер на скилле Хилла с DC объезжал), но в каких-то и Бенеттон (тут уж МШ, если не случалось чего, размазывал всех по стенке) ;- 2007 (считаю, что в целом паритет был - где-то Феррари, где-то Мак были быстрее, помогла ли Маку инфа от Степни это еще бабушка надвое сказала, но, так или иначе, считаю, что не было в том сезоне безоговорочно лучшей машины) ;Еще очень близки к этому сезоны 2000 (Мак лишь в начале того сезона доминировал в квалах, а Хаккинен по привычке начинал гонки лидером, к середине сезона ситуация изменилась) и 2003 (Феррари - сам болид - был быстрейшим, но Бриджстоун в летнюю жару безбожно сливал Мишлену и это смазывало все преимущество). Также не согласен с тем, что в лучших машинах всегда сидели лучшие гонщики. Иначе Вильнев без напряга выиграл бы 97, у Хаккинена совсем не было бы проблем в 98 и 99, Масса стал бы чемпионом в 2008м, преимущество Феттеля в 10 и 12 было бы разгромным и интриги бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь многое оспорить.

You are welcome :)

"в каждом сезоне была лучшая машина" - совершенно не факт. Ну, начиная с 92го, навскидку -- 94 (Williams был гармоничнее Бенеттона и мотор Рено однозначно лучше фордовского, но Бенеттон многое компенсировал полулегальной и нелегальной электроникой;- 95 (примерно равные машины - с одной стороны Бирн и Браун, с другой - Ньюи, у обоих мотор Renault, в каких-то гонках быстрее были Уильямсы (но побеждали не всегда - либо ломались, либо лажа с тактикой, либо Шумахер на скилле Хилла с DC объезжал), но в каких-то и Бенеттон (тут уж МШ, если не случалось чего, размазывал всех по стенке) ;- 2007 (считаю, что в целом паритет был - где-то Феррари, где-то Мак были быстрее, помогла ли Маку инфа от Степни это еще бабушка надвое сказала, но, так или иначе, считаю, что не было в том сезоне безоговорочно лучшей машины) ;Еще очень близки к этому сезоны 2000 (Мак лишь в начале того сезона доминировал в квалах, а Хаккинен по привычке начинал гонки лидером, к середине сезона ситуация изменилась) и 2003 (Феррари - сам болид - был быстрейшим, но Бриджстоун в летнюю жару безбожно сливал Мишлену и это смазывало все преимущество).

Ну, под лучшей машиной я понимаю усредненные показатели за сезон. Понятно, что на каких то конкретных трассах, или после доработок в конкретном отрезке сезона преимущество может быть и у других команд (например, маки в конце 12 года были сильнее RB). Но все таки в каждом сезоне есть альфа-команда.

Даже ты смог за 21-летний период привести всего 5 лет, где вопрос с преимуществом техники открыт.

Также не согласен с тем, что в лучших машинах всегда сидели лучшие гонщики. Иначе Вильнев без напряга выиграл бы 97, у Хаккинена совсем не было бы проблем в 98 и 99, Масса стал бы чемпионом в 2008м, преимущество Феттеля в 10 и 12 было бы разгромным и интриги бы не было.

Нет, скилл Вильнева и Хаккинена в 97-99 г. и Себа в 2010/2012 был достаточно высок, чтобы выиграть чемпионат при достойном болиде. Или не хватило скилла у их соперников. А вот Масса - хороший пример того, что лучшего болида для чемпионства недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что Жак и особенно Мика были талантливыми пилотами, с высоким скиллом, но таки Шумахер (и Ирвайн с Френтценом в 99м) создали им немало проблем. Проблемы Жака в 97м и Мики в 99м были больше психологическими - на канадца давили ФИА со своими идиотскими предупреждениями и угрозами дисквалификации, как и на всю команду Williams в том сезоне, плюс Хэд обвинял гонщиков в том, что они якобы хреновые настройщики и подсовывал им свои "правильные" настройки, которые оказывались как на подбор хреновыми, ну типичный пример авторитаризма Фрэнка и Патрика в команде; Мика же в 99м после травмы Шумахера расслабился и решил что дело сделано, отсюда частенько терял концентрацию и ошибался, ибо выяснилось, что и Ирвайн-то не так плох, и с ним тоже нужно бороться.

Если бы Жак и Мика имели более крепкую психику и более плодотворно работали с инженерами, они бы не позволили Шумахеру, который из Ferrari вытаскивал больше, создать себе проблемы.

Масса же в 2008м это эпик, конечно. Еще и Кими провел слабый сезон, и итог для ферров был печален - машина была быстрейшей на большинстве трасс, а титул "ускакал" к конкуренту.

Но и Себастьян мог таким же образом отдать титул 2010 года Алонсо , например. И 2012го. На быстрейшей машине (2010 - практически весь сезон за редкими исключениями, 2012 - большую часть сезона). Грань, отделяющая нынешнего 4-кратного чемпиона мира от лузера Массы в 10м и 12м была достаточно тонка - оба чемпа он мог проиграть почти в стиле бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На быстрейшей машине (2010 - практически весь сезон за редкими исключениями, 2012 - большую часть сезона).

Полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред.

Полный бред твой комментарий. У РБ лучшая техника с 2009 года, попытки фанатов Феттеля доказать обратное просто ничтожны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что Жак и особенно Мика были талантливыми пилотами, с высоким скиллом, но таки Шумахер (и Ирвайн с Френтценом в 99м) создали им немало проблем.

...

skip

...

Грань, отделяющая нынешнего 4-кратного чемпиона мира от лузера Массы в 10м и 12м была достаточно тонка - оба чемпа он мог проиграть почти в стиле бразильца.

Понимаешь, я болею за Себа, но не утверждаю, что он сверхъестественно превосходит по мастерству того же Ала, Хэма или Кими.

Вероятно, будь они на месте Себа в 2009-2013, они тоже смогли бы стать чемпионами.

Но делает ли это Себа слабее, чем они? Ведь, будь он "самовозным днищем", его слили бы как Массу. А так, данные товарищи лишь в двух сезонах "создали Себу немало проблем".

Фишка в том, что даже если Себ в будущем проиграет (за рулем другой команды), все-равно будет невозможно ретроспективно сравнить его уровень с соперникам и заявить, что в 2010-2013 победы были исключительно за счет "самовоза"

Хрен его знает, какая у него через n лет будет физическая форма, насколько он сможет найти общий язык с командой, насколько подойдет ему по стилю машина и, главное, останется ли у него тот же уровень мотивации, что сейчас?

Шуми 1995 и Шуми 2012 - разные гонщики.

Масса 2008 и Масса 2012 - тоже.

Кими, имхо, сейчас сильнее, чем в 2007.

Если Ал проиграет Кими в 2014 году в Феррари, это будет означать лишь что Кими в 2014 году был в лучшей форме, и/или машина/регламент/резина подошла ему лучше.

Но это не будет означать, что Кими был сильнее Ала всегда.

Поэтому переход Себа куда-то вряд ли что-то докажет. Фобам - точно.

ЗЫ. Кста, пасиб. С тобой интересно было дискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая техника, лучшие стратеги, порядок с финансами. Итог - уже с 2009-го Себ просто не знал, что такое "проблемная машина". Ньюи старается максимально заточить свои машины под стиль и предпочтения Себа, чтобы максимально облегчить для пилота синженером поиск оптимальных настроек. Оттого и Марк (не самый сильный пилот, но и вовсе не слабак) едет настолько медленнее Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximych, я и не пытаюсь рассуждать в ключе "гонщик Х хуже/лучше гонщика Y", уж слишком сложно их сравнивать (ближе к бессмысленности этого занятия вообще), если гонщики в целом схожего уровня. Вот кто сейчас лучше - Алонсо или Райкконен - или тем более "вообще" - леший его знает. Оба необычайно талантливы, у обоих почти нет слабых мест. Дай им лучшую технику и одари вниманием - несомненно станут чемпионами. Вопрос не в этом.

Себ - несомненно талантливый гонщик, высокого уровня. Но вот как раз недостатки пилота сразу всплывают на свет божий на проблемной технике, на беспроблемной они обычно камуфлируются. А проблемных машин, повторюсь, Феттель-чемпион пока не знал.

Аналогично, и мне всегда приятна хорошая дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая техника, лучшие стратеги, порядок с финансами. Итог - уже с 2009-го Себ просто не знал, что такое "проблемная машина". Ньюи старается максимально заточить свои машины под стиль и предпочтения Себа, чтобы максимально облегчить для пилота синженером поиск оптимальных настроек. Оттого и Марк (не самый сильный пилот, но и вовсе не слабак) едет настолько медленнее Себа.

Все так. Но не за красивые глаза команда сделала ставку на Себа. В 2009 г. де-факто первым номером был Марк.

@Maximych, я и не пытаюсь рассуждать в ключе "гонщик Х хуже/лучше гонщика Y", уж слишком сложно их сравнивать (ближе к бессмысленности этого занятия вообще), если гонщики в целом схожего уровня.

Ну, тут наименование топика какбэ намекает... :D

Себ - несомненно талантливый гонщик, высокого уровня. Но вот как раз недостатки пилота сразу всплывают на свет божий на проблемной технике, на беспроблемной они обычно камуфлируются. А проблемных машин, повторюсь, Феттель-чемпион пока не знал.

Я вроде не глор (ну, тока если латентный :D , хотя посмотри за кого я болел 7 лет, какое уж тут глорство...).

На Себа я обратил внимание в 2008. Причем, запомнилась даже не столько пресловутая Монца, а обгон Хэма в последней гонке сезона.

Можно ли назвать TR 2008 "непроблемной техникой"? Можно ли назвать Бурдэ - 4кратного чемпиона Чампкар - ничтожеством? Можно ли назвать RB 2008, разработанную Ньюи, более слабой командой, нежели TR?

Результаты сезона напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря "Феттель-чемпион" я подразумеваю Феттеля с 2010 г. включительно, но сделал добавочку и 2009 года, что, быть может, ввело тебя в заблуждение.

ТР 2008 года была не ахти, но и результаты на ней у него были под стать..А вот с середины сезона (или ближе к концу, но точно еще до Монцы) ТР ведь подогнали машину РБ (только движок феррарийный юзался, а не Рено), разве нет? Я в деталях этого не помню, но именно с этого массивного "апдейта" начался резкий подъем СТР с пиком его в Монце.

Бурдэ был не ничтожеством, но в ф1 не поехал. Как и Занарди в 99м (хотя и не мог он быть настолько слабее Ральфа Шумахера как гонщик), как и Да Матта в 2003м (тоже многократный заокеанский чемпион). Фиг знает почему они не поехали, ведь есть и обратные примеры - тех, кто поехал, и еще как , тоже победив за океаном - Вильнев, Монтойя.

Бурдэ весьма неплохо начал, но затем как-то подскис и был разгромлен Феттелем, которого я, повторюсь, уже говорил ранее, очень высоко оценивал в 2008м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в этом.

Себ - несомненно талантливый гонщик, высокого уровня. Но вот как раз недостатки пилота сразу всплывают на свет божий на проблемной технике, на беспроблемной они обычно камуфлируются. А проблемных машин, повторюсь, Феттель-чемпион пока не знал.

Ну и к чему эти выдумки?

Ну Вы любите этот спорт, попытайтесь приникнуть в его суть.

Можно же легко догадаться, что там, внутри формулы 1 все абсолютно не так, как это пишется на многочисленных форумах, где каждый стремится поделиться с миром своим личным мнением.

Попытайтесь довериться профессионалам, чем многократно повторять свои впечатления или пожелания.

Всё самовоз, самовоз. Вы вот придумали некую "безпроблемную машину", которая якобы "камуфлирует недоставки". Чего выдумывать? Кто Вам вообще сказал, что на быстрейшей машине "любой приедет"? Я уже не говорю о том, что сотни раз профессионалы из мира Ф1 говорили, что быстрейшую машину "любому" никто не даст.

Ну подумайте в конце концов почему Феттелья признали лучшим именно в 2011 году?

Признали люди, профессиональнее которых пожалуй и не найти.

Чего Вы сто постов пытаетесь объяснить, что Вам Феттель ничего не доказал.

Давно он доказал, что он один из лучших (ну естественно не писателям форумов).

Да, странно, что в 26 лет можно стать четырехкратным. Это необычный случай.

Но то, что он один из лучших (минимум), это у кого сомнение вызывает?

У Вас? У пользователей форумов?

И что?

Вы попытаетесь убедить в этом функционеров формулы 1?

Сейчас еще в 2013 его признают лучшим (очень может быть). А на форумах будет продолжаться "своя жизнь" он нам не показал, он нам не доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему эти выдумки?

Ну Вы любите этот спорт, попытайтесь приникнуть в его суть.

Можно же легко догадаться, что там, внутри формулы 1 все абсолютно не так, как это пишется на многочисленных форумах, где каждый стремится поделиться с миром своим личным мнением.

Попытайтесь довериться профессионалам, чем многократно повторять свои впечатления или пожелания.

Т.е. критиковать Феттеля - табу, если Култхард и даже Прост с Шумахером считают его гением, так, что ли? :)

И мнение свое нафига высказывать - ведь уже есть мнения профессионалов, которые по нраву болельщикам к тому же? :)

Ну уж извини, конечно.

Всё самовоз, самовоз. Вы вот придумали некую "безпроблемную машину", которая якобы "камуфлирует недоставки". Чего выдумывать? Кто Вам вообще сказал, что на быстрейшей машине "любой приедет"? Я уже не говорю о том, что сотни раз профессионалы из мира Ф1 говорили, что быстрейшую машину "любому" никто не даст.

История Ф1 изобилует примерами, когда средние гонщики вполне успешно ездили на быстрейших машинах. Не побеждали в чемпах, конечно, ибо не хватало скилла и, как правило, имелся более одаренный партнер, но приезжали на подиум и даже иногда выигрывали.

Я нигде ни разу не обмолвился, что Феттель - средний гонщик. Разумеется, это не так, он пилот высокого класса. Но это тот пример, когда все же "не гений" делает вполне себе "гениальную" статистику. Пример и правда очень редкий, необычный для Ф1.

А, быть может, я заблуждаюсь и Себ на самом деле - суперпилот с крепкими боллзами, достойный сравниться с легендарными чемпионами? Вполне может быть, и это у него еще будет возможность доказать в будущем, он же так молод.

то, что он один из лучших (минимум), это у кого сомнение вызывает?

У Вас?

У меня нет сомнений, что Себастьян - один из лучших в нынешнем пелотоне. Один из трех-четырех лучших.

У меня пока есть сомнения, что он (как и другие нынешние топы) один из лучших в истории Формулы-1. Но у других нынешних топов статистика пока не позволяет "примеряться" к парням уровня Проста, а у Себа - вполне уже, и многие его фанаты с удовольствием это делают, попутно ссылаясь на добрые комплименты самих легенд.

А статистика-то - далеко не мерило уровня гонщиков. Например, однократный Мэнселл в конце 80-х (когда был еще вообще "нискольконекратным") смотрелся не хуже многократного Пике (с которым жестко боролся во время совместных выступлений в Уильямсе) и ненамного хуже Сенны с Простом. Зеленый Хэмилтон выглядел не медленнее двукратного Алонсо. Зеленый Райкконен провел несколько сезонов почти на уровне Шумахера. Алези, никогда не бывший чемпионом (и выигравший-то одну жалкую гонку) по уровню мастерства в лучшие свои годы не уступал некоторым однократным чемпионам. Ну и т.п., примеры есть у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Т.е. критиковать Феттеля - табу,

2) История Ф1 изобилует примерами, когда средние гонщики вполне успешно ездили на быстрейших машинах. Не побеждали в чемпах, конечно, ибо не хватало скилла и, как правило, имелся более одаренный партнер, но приезжали на подиум и даже иногда выигрывали.

3) Но это тот пример, когда все же "не гений" делает вполне себе "гениальную" статистику. Пример и правда очень редкий, необычный для Ф1.

4) А, быть может, я заблуждаюсь и Себ на самом деле ... достойный сравниться с легендарными чемпионами?

5) У меня пока есть сомнения, что он (как и другие нынешние топы) один из лучших в истории Формулы-1.

1) Вот это вот зачем? Что за ерунда? Так разговор не ведут.

2) Это не к вопросу. Пропустим.

3), 4) и 5)Вот где "собака порылась". В чем проблема?

Зачем так линейно и однобоко противопоставлять?

Нельзя как-то разделить:

- статистика суть вещь измеримая, наглядная и видимая всем. Она действительно в некотором роде аномальна. Чтобы она стала такой какая есть (4 титула в 26 лет) никому никогда никакого таланта не хватило бы (и не хватало ранее, и возможно не хватит никогда). Что бы она была такой какая есть нужен целый букет условий. Они сложились и мы имеем результат.

- Что такое гений, я не знаю. Как сравнивать Феттеля и Проста тоже непонятно.

Что такое Ваше "не гений" мне тоже непонятно.

Разве что учитывая, что по Вашему мнению он сегодняшний "топ-4", то получается, что сегодняшние гонщики не чета прежним?

Ваше право. Некоторые считают, что раньше и вода была мокрее. Здесь спорить трудно.

Но это совершенно не персональная проблема Феттеля, а исключительно проблема оценки.

Я вообще-то отметил совершенно другой аспект:

Доминирование Феттеля в 2011 году руководители команд (и др. специалисты) сочли признаком силы Феттеля и признали, что он лучше всех работал в том году.

А форумные оценщики 2011 год Феттеля выдают за признак его обычности, серости, "среднести" (называйте как хотите).

С точки зрения сравнения Феттеля с Фанхио, Простом и Шумахером - это исключительно вопрос восприятия гонок в "исторической перспективе (кстати про Шумахера говорили тоже самое).

Здесь спор допустим любой, но я не его участник. просто в этом споре не надо в крайности падать, ну и ежели формула сегодняшняя Вам кажется "не той, что ранее", там наверное предмет спора нужно поменять, а не Феттеля полоскать, который тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередную скучнейшую гонку мы наблюдаем сегодня; даже пародии на интригу в споре за победу нет. Сабж и его фаны, надо думать, в восторге - последняя цель сезона (рекорд Шумахера по количеству побед подряд) все ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, я болею за Себа, но не утверждаю, что он сверхъестественно превосходит по мастерству того же Ала, Хэма или Кими.

Вероятно, будь они на месте Себа в 2009-2013, они тоже смогли бы стать чемпионами.

Вот это и есть основной камень преткновения :)

В ветке Себа это однозначная крамола, хотя объективно так и есть на самом деле

На превосходящем болиде Себ лучший среди равных, если "самовоз" получится у другой команды, то расстановка может поменяться

И вообще, сдаётся, что по большому счёту, фобят и троллят больше оголтелых фанатов Себа (которые в ветках других пилотов "рассказывают" о величии Себастьяна), чем его самого, т.к. он просто делает свою работу и делает очень хорошо (это не значит, что Хэм, Нандо и Кими делают гораздо хуже), а инструмент у него отменный, с клеймом мастера, но не его вина, что у остальных он швах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ - несомненно талантливый гонщик, высокого уровня. Но вот как раз недостатки пилота сразу всплывают на свет божий на проблемной технике, на беспроблемной они обычно камуфлируются. А проблемных машин, повторюсь, Феттель-чемпион пока не знал.

И тем не менее фобье свято и априори верит в то, что эти недостатки у Себа присутствуют, несмотря на то, что они еще не видели Себа на "проблемной машине". Ну и как тогда относится к подобным фобским фантазиям? Как к чему то серьезному, заслуживающему внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже самому себе.

У Себа таких нет, что правда, то правда.

А что прикольно...

Сидит себ, а Хорнер ему:"Себушка, ну пойдем, надо, гонка сегодня!"

А он:"Не, не хочу, не могу, не буду"

Хорнер: "Ну ты же должен, тебя там люди ждут!"

Себ: "А что я за это получу?"

Хорнер:"Ну в этот раз вазочку такую прикольную"

Себ: "Да у меня уже и так этой посуды - просто завались!"

Хорнер: "Ну пожалуйста, ради меня!"

Себ: "Ну ладно, ты и мертвого уговоришь!"

:D :D :D

Так что ли? Это скорее к тем, у кого мотивация хромает, кто все время на "объективные обстоятельства жалуется.

А у Феттеля еще жажда к гонкам как к таковым не пропала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще как бы у льюиса тоже никогда не было слабой техники.это если вы за справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще как бы у льюиса тоже никогда не было слабой техники.это если вы за справедливость.

Была - таз первой половины 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...