Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Какие трассы лишние?

Поможем Берни с календарём.  

228 голосов

  1. 1. Какая трасса(ы) из действующего календаря ГП по вашему мнению лишняя в календаре сезона 2014 года

    • Австралия
    • Малайзия
    • Китай
    • Бахрейн
    • Испания
    • Монако
    • Канада
    • Великобритания
    • Германия
    • Венгрия
    • Бельгия
    • Италия
    • Сингапур
    • Южная Корея
    • Япония
    • Индия
    • Абу-Даби
    • США
    • Бразилия


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

А что сильно с тех времён изменилось? Машины, кстати, были шире современных и управлялись куда хуже.

Так поэтому и обгонялось легче. Пилоты чаще ошибались на выходе из поворота, а сейчас все как по рельсам едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но спонсоров эта трасса приносит командам, новые связи, а значит пользу приносит куда большую, чем Бахрейн :)

Когда сметы и бизнес-планы будут в открытом доступе, тогда и будет предметный договор.

Пока же мне видится, как так называемые "спонсоры" попросту отмывают деньги и занимаются мотовством на этом княжеском желобе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия и "легендарная" Монако. Скучные трассы на которых сколько бы быстрым гонщик не был обогнать не сможет. Сплошное тошнилово..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим еще что за модернизацию они затеяли, хотел бы в идеале чтоб еще одну прямую где сделали и боксы там организовали

Модернизация Интерлагоса мне очень нравиться на бумаге, надеюсь и в реале будет здорово

А модернизацию Интерлагоса уже опубликовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг - отличный автодром, там, если кто-то приблизился на дистанцию атаки, не означает автоматически, что он откроет дрс и объедет соперника на стартовой прямой. А у защищающегося есть возможность продемострировать свое мастерство, а не тупо отодвинуться, потому что сзади тебя едут на 20 км/ч быстрее и способ не дать обогнать один - двойной сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А модернизацию Интерлагоса уже опубликовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг - отличный автодром, там, если кто-то приблизился на дистанцию атаки, не означает автоматически, что он откроет дрс и объедет соперника на стартовой прямой. А у защищающегося есть возможность продемострировать свое мастерство, а не тупо отодвинуться, потому что сзади тебя едут на 20 км/ч быстрее и способ не дать обогнать один - двойной сход.

Грожан продемонстрировал - два наказания получил. И ладно бы где был контакт, так ведь там где чисто прошел. А возьми он левей, Масса бы его выбил и виноватым бы не был (Масса конечно). У этой трассы одна проблема - нет длинной прямой. У Монако проблем куча, их решать сложнее, чем прекратить перегораживать улицы и устраивать там гран-при. Лучше в соседнем Поль-Рикаре гонку провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А модернизацию Интерлагоса уже опубликовали?

Да.

Интерлагос. Проект реконструкции.

abre-reforma.jpg

novo-interlagos-02.jpg

novo-interlagos-05.jpg

Еще

novo-interlagos-06.jpg

novo-interlagos-04.jpg

novo-interlagos-08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

а еще надо ворота открыть и блоки убрать, там где Кими проехать не смог. Там удобней ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан продемонстрировал - два наказания получил. И ладно бы где был контакт, так ведь там где чисто прошел. А возьми он левей, Масса бы его выбил и виноватым бы не был (Масса конечно). У этой трассы одна проблема - нет длинной прямой. У Монако проблем куча, их решать сложнее, чем прекратить перегораживать улицы и устраивать там гран-при. Лучше в соседнем Поль-Рикаре гонку провести.

Ну то, что Грожана оштрафовали - это уже его репутация сказалась, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, в 98 как раз Феррари одержала победу на этой трассе против Макларена, который был на БС.

А в 99 году был один поставщик.

Я имел ввиду, что результат 98го и 05го во многом были определены именно огромной разницей между шинами. С 99м сложнее, но СФ конца сезона была куда сильней себя же в его начале. Возможно, и из-за притирки к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я имел ввиду, что результат 98го и 05го во многом были определены именно огромной разницей между шинами. С 99м сложнее, но СФ конца сезона была куда сильней себя же в его начале. Возможно, и из-за притирки к шинам.

Хорошо, а обсуждаемая Венгрия тут при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн... Я до сих пор помню ужасное начало сезона-2010. Тогда сменился регламент, отменили дозаправки, и все ждали эту гонку, чтобы посмотреть на то, как это всё подействует. В итоге, это оказалась одна из самых унылых гонок, которые были на моей памяти. После неё было очень печально, так как казалось, что таким теперь будет весь сезон... Затем был Мельбурн, в котором традиционно было начало чемпионата, и оказалось, что не всё так печально, и вообще в дальнейшем гонки, хоть и не все были сильно интересными, но такой же унылости уже не было. Так что, хоть и последние две гонки в Бахрейне были довольно весёлыми, но тот случай очень запомнился. Тем более, они опять претендуют на начало чемпионата... Ну и плюс, напрягают каждый год эти разговоры, что там опасно, призывы отменить гонку и всё такое.

Из остальных Абу-Даби - там гонки скучные почти всегда, кроме прошлого года, когда всё было наоборот ))

Ну и Корея с Индией... Слишком много всё-таки этих новых тилькедромов, да ещё и всех подряд в конце чемпионата

Меньше всего голосов за Канаду, интересно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не ставил условий "выбери только 2 трассы".

Ну ладно, я сегодня волшебник, от всей души добавляю в календарь Лонг-Бич, Нью-Джерси, Уоткинс-Глен, Турцию и Хоккенхайм / Нюрбургринг. Наслаждайтесь. :)

ещё бы Роуд Америку и овал в Мичигане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонг-Бич не надо, ничего интересного. Вот Брэндс-Хэтч удивительно атмосферный автодром. Роуд Атланта - красавица.

А несуществующий ныне старый Кьялами просто песня. Как и старый Интерлагос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы Роуд Америку и овал в Мичигане

да что уж там, на три месяца в Северную Америку Ф1 перевезти и гонки там проводить. Кому нужна Ф1 в америке, кто там на нее придет и как на этом заработать, если этим гамбургероедам и диетическуюколупитам интереснее Инди-кар. Им вообще как в Римской Империи коллизей подавай, чем больше крови и смертей тем больше ходить будут. А на британскую консервативную формулу не пойдут, слишком много правил, ограничений и аварий нет почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что уж там, на три месяца в Северную Америку Ф1 перевезти и гонки там проводить

для этого есть IndyCar, но если бы календарь составляли по моим заявкам, но от этих двух трасс + двух действующих североамериканских + мексиканского кольца в Фундидоре я бы не отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн... Я до сих пор помню ужасное начало сезона-2010. Тогда сменился регламент, отменили дозаправки, и все ждали эту гонку, чтобы посмотреть на то, как это всё подействует. В итоге, это оказалась одна из самых унылых гонок, которые были на моей памяти.

Так та конфигурация не подходила ф1 вообще. А так трасса наверное лучшая в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так та конфигурация не подходила ф1 вообще. А так трасса наверное лучшая в календаре.

Круг в 2 минуты, при том что более длинная Спа секунд на 10 короче, - это инфернальный бред.

Стандартная 5,4 км конфигурация - вполне смотрибельная и интересная. Не 5 баллов, но твёрдая четвёрка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а обсуждаемая Венгрия тут при чём?

Самой трассы мы не касались.

Речь была о венгрии/Шпильберге 97 как показателях отличной формы Бриджстоуна на определенных трассах. Кто успел это заметить (как Макларен) в следующем году оказались в выигрыше. В 2004-2005 ситуация повторилась, но уже с Мишлином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой трассы мы не касались.

Речь была о венгрии/Шпильберге 97 как показателях отличной формы Бриджстоуна на определенных трассах. Кто успел это заметить (как Макларен) в следующем году оказались в выигрыше. В 2004-2005 ситуация повторилась, но уже с Мишлином.

В 2004-м у Мишлена было всего 3 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м у Мишлена было всего 3 победы.

Еще раз - речь о том, что в 97 и 04 году некоторые команды сумели разглядеть и на свой страх и риск перекинуться на другие шины, обеспечив себе в итоге ощутимое конкурентное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - речь о том, что в 97 и 04 году некоторые команды сумели разглядеть и на свой страх и риск перекинуться на другие шины, обеспечив себе в итоге ощутимое конкурентное преимущество.

И кто же это из Бриджей в 2004-м перекинулся на Мишлен в 2005-м? Заубер? И что Заубер в 2005-м выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же это из Бриджей в 2004-м перекинулся на Мишлен в 2005-м? Заубер? И что Заубер в 2005-м выиграл?

Залез в энциклопедию - был неправ. И правда - в 2004/2005 такого не было. Просто запомнилось, что в 2005м СФ была беспомощна именно из-за шинного фактора.

Но к 97/98 ситуация применима полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в энциклопедию - был неправ. И правда - в 2004/2005 такого не было. Просто запомнилось, что в 2005м СФ была беспомощна именно из-за шинного фактора.

Но к 97/98 ситуация применима полностью.

Потому что шины в 2005-м отличались от 2004-го. Их менять по ходу гонки нельзя было - только в случае механического повреждения. А Феррари обкакалась, потому что 7 команд Мишлена имели в сумме накат больше, чем 3 команды Бриджстоуна, из которых только Феррари была конкурентоспособна.

Кстати говоря, по очкам в 2004-м Мишлен превзошёл-таки Бриджстоун, но так ничего и не выиграл за исключением 3 побед Трулли, Райкконена и Монтои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...