Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Какие трассы лишние?

Поможем Берни с календарём.  

228 голосов

  1. 1. Какая трасса(ы) из действующего календаря ГП по вашему мнению лишняя в календаре сезона 2014 года

    • Австралия
    • Малайзия
    • Китай
    • Бахрейн
    • Испания
    • Монако
    • Канада
    • Великобритания
    • Германия
    • Венгрия
    • Бельгия
    • Италия
    • Сингапур
    • Южная Корея
    • Япония
    • Индия
    • Абу-Даби
    • США
    • Бразилия


Recommended Posts

Возможно, но это не делает её унылой, в отличие от Монцы. Трасса должна быть вызовом для гонщика. Сузыка его бросает, Монца — нет.

Ну какой вызов у Сузуки, где и с дуплом обгонять легче не стало? В Монце обгоны были всегда и без дупла.

Одна гонка на Фудзи, в 2008-м, затмевает всего гонки после возвращения Сузуки в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какой вызов у Сузуки, где и с дуплом обгонять легче не стало? В Монце обгоны были всегда и без дупла.

Не понимаю, где связь между «вызовом» и обгонностью трассы? Совершенно же разные вещи.

Для меня главный вызов Сузуки — первый сектор на старте гонки. Вылететь в первом повороте легче, чем на любой другой трассе.

Фудзи-2008 не смотрел, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, где связь между «вызовом» и обгонностью трассы? Совершенно же разные вещи.

Для меня главный вызов Сузуки — первый сектор на старте гонки. Вылететь в первом повороте легче, чем на любой другой трассе.

Да ладно. Входя в первый поворот, гонщики тупо убирают ногу с газа, а потом доворачивают вправо, снижая передачи. Какой вызов? А эски - обычные, унылые (как тут любят говорить) перекладки.

Фудзи-2008 не смотрел, увы.

Посмотри, посмотри. Не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Входя в первый поворот, гонщики тупо убирают ногу с газа, а потом доворачивают вправо, снижая передачи. Какой вызов? А эски - обычные, унылые (как тут любят говорить) перекладки.

Двойной Дегнер серьезный вызов, не говоря уже о Ложке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой вызов?

О`кей, не сколько вызов, сколько риск. Если на Сузуке пилот ошибется в первом повороте, его вынесет на скорости около 200 км/ч в гравий, а там и отбойники недалеко. На остальных трассах первый поворот обычно довольно медленный, пеерходящий в шпильку с обязательной уютненькой зоной безопасности. Короче, цена ошибки на Сузуке очень велика, гораздо выше, чем на любой другой трассе, вот что в ней притягательного.

Посмотри, посмотри. Не пожалеешь.

Обязательно учту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной Дегнер серьезный вызов, не говоря уже о Ложке

Дегнер-таки мне нравится из-за близости стены, а Ложка особо не впечатляет - она как первый поворот, только налево - снимаешь газ на входе и доворачиваешь налево. Ну может перепад высоты между входом и выходом добавляет интереса, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О`кей, не сколько вызов, сколько риск. Если на Сузуке пилот ошибется в первом повороте, его вынесет на скорости около 200 км/ч в гравий, а там и отбойники недалеко. На остальных трассах первый поворот обычно довольно медленный, пеерходящий в шпильку с обязательной уютненькой зоной безопасности. Короче, цена ошибки на Сузуке очень велика, гораздо выше, чем на любой другой трассе, вот что в ней притягательного.

И много ты там ошибок видел? Исключая технические проблемы, скажем, как оторванное колесо у Вильнёва в 1996-м, или прокол, как у Шумахера в 1998-м.

Да и гравия там почти не осталось. Посмотри внимательнее. Это Алонсо в первом повороте в 2012-м.

alonso-epa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему тухлая Манака в 2 раза меньше набрала голосов недовольных, чем Сахир, где в этом году Алонсо без ДРС обгоны совершал?

Потому что она напоминает рулетку: кому повезло, тот машину не разбил.

До сих пор помню гонку 2004 года: как же она была великолепна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калотрасса в сверканиях сисек и дорогих проституток.

...

... нужно быть гурманом, чтобы различать оттенки дерьма?

ОК. Чем лучше калотрасса в тусклом отблеске пыльных пейзажей и дешевых проституток?

Трасса Монако - она разная. Есть затычные повороты, есть прямики (возможность перевести дух), есть профиль (перепады высот), есть участок с резким контрастом по освещению и по влажности покрытия в дождь. Невысокая средняя скорость компенсируется опасной близостью ограждений, что требует высокого содержания Fe в тестикулах пилотов и безупречной прямоты их рук.

Трасса Венгрии - это душное однообразие, конвейер, рутина, секс на Виагре, уплата налогов, отбытие пожизненного заключения, ... Отступление от оптимальной траектории - провал по времени, вылет с трассы - не страшно. Прокрустово ложе скукоты. Люди этого не выдерживают. Не зря же сорвался директор паники Хунгароринга © в 2010 году, совершив за секунду до этого блестящий обгон великого и ужасного. Такого с ним не могло произойти где-либо еще, особенно в Сан-Пауло! А здесь - пожалуйста, пара кругов белкой в этом чертовом колесе - и человек становится истеричкой, требует расстрелять того кому он обязан всем чего достиг... :(

Так что, не надо на Монаку гнать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия - прекрасная, техничная трасса. И гонки особенно сейчас там на заглядение. Раньше надо было смотреть Спа и Монцу, чтобы увидеть обгоны, сейчас надо смотреть Хунгароринг и Нюрбургринг, чтобы увидеть как обгоняют, а не объезжают. Именно она особенно выделяет талантливых пилотов и нивелирует класс машин.

В 1997 году там едва не одержал победу на Эрроузе легендарный английский гонщик Дэймон Хилл.

Со всем длинным высказыванием согласен. Единственное - по указанному выше всё же стоит отметить, что подвиг Деймона, как и аналогичное в исполнении Трулли в Австрии и Паниса поначалу чемпионата во многом был обусловлен Бриджстоуном в сочетании с конкретными подходящими условиями. Именно тогда Феррари пропустив это, во многом упустила и титулы 98 и 99 го. Собственно, в 2005м с Мишленом было тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много ты там ошибок видел?

Инциденты Лиуцци-Масса в 2010, прошлогодний Алонсо-Райкконен. Можешь возразить, что там была борьба пилотов, а не сами ошибки в чистом виде, однако при такой борьбе на других трассах гонщики не сходят с дистанции после первого поворота. Вот назови более «аварийный» первый поворот в сегодняшем календаре. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Венгрии - это душное однообразие, конвейер, рутина, секс на Виагре, уплата налогов, отбытие пожизненного заключения, ... Отступление от оптимальной траектории - провал по времени, вылет с трассы - не страшно. Прокрустово ложе скукоты. Люди этого не выдерживают. Не зря же сорвался директор паники Хунгароринга © в 2010 году, совершив за секунду до этого блестящий обгон великого и ужасного. Такого с ним не могло произойти где-либо еще, особенно в Сан-Пауло! А здесь - пожалуйста, пара кругов белкой в этом чертовом колесе - и человек становится истеричкой, требует расстрелять того кому он обязан всем чего достиг... :(

Так что, не надо на Монаку гнать... :)

На самом деле у тебя сейчас вышел офигенный комплимент Хунгароринга. Именно за такую "скукоту" я его люблю второе десятилетие.

Инциденты Лиуцци-Масса в 2010, прошлогодний Алонсо-Райкконен. Можешь возразить, что там была борьба пилотов, а не сами ошибки в чистом виде, однако при такой борьбе на других трассах гонщики не сходят с дистанции после первого поворота. Вот назови более «аварийный» первый поворот в сегодняшем календаре. Интересно.

Если брать аварийность - то монакская Святая Девота.

Со всем длинным высказыванием согласен. Единственное - по указанному выше всё же стоит отметить, что подвиг Деймона, как и аналогичное в исполнении Трулли в Австрии и Паниса поначалу чемпионата во многом был обусловлен Бриджстоуном в сочетании с конкретными подходящими условиями. Именно тогда Феррари пропустив это, во многом упустила и титулы 98 и 99 го. Собственно, в 2005м с Мишленом было тоже самое.

Просто характеристики Бриджстоуна дали возможность забыть об убогости Эрроуза-Ямахи на 74 круга из 77.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать аварийность - то монакская Святая Девота.

Признаться, запамятовал Монако. Как-то эта трасса у меня отдельно ото всех всегда идёт. Возможно, Девота и правда круче в этом плане. Однако если брать стационарные автодромы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться, запамятовал Монако. Как-то эта трасса у меня отдельно ото всех всегда идёт. Возможно, Девота и правда круче в этом плане. Однако если брать стационарные автодромы?

Ты взял стартовые аварии. В Спа тоже нередки завалы, в Интерлагосе.

Но реально это совсем другая категория, а не "вызовы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но реально это совсем другая категория, а не "вызовы".

Узкая прямая с опасным, пусть и несложным поворотом на старте, а потом и эти эски при том же дефиците пространства — не вызов? Дело в том, что мы, похоже, действительно понимаем под этим немного разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкая прямая с опасным, пусть и несложным поворотом на старте, а потом и эти эски при том же дефиците пространства — не вызов? Дело в том, что мы, похоже, действительно понимаем под этим немного разные вещи.

Вот Дегнер для меня вызов - потому что чуть что не так и привет стена. Она там близко находится. Даже рельефный Данплоп в подъём - как раз после эсок - тоже очень неприятный поворот, который только на свежей резине можно без опаски проходить.

На этом "вызовы" Сузуки и кончаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже не ездил на компе, но хорошо помню, что самый большой кайф чисто от прохождения трассы я получал на Сузуке. Эски бесподобны.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже не ездил на компе, но хорошо помню, что самый большой кайф чисто от прохождения трассы я получал на Сузуке. Эски бесподобны. :)

Меня никогда не цепляла.

Хунгароринг, Буэнос-Айрес, Интерлагос, Маньи-Кур - эти да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, ты в своём уме так сказать о Спа? :blink: Мы под этим именем разные автодромы знаем?

Позволь осведомиться, а в каком году ты впервые посмотрел Бельгийский Гран-При? Ибо складывается стойкое ощущение, что ты пропустил целый веер сногсшибательных гонок из "леса с унылым рельефом". (унылый рельеф про Спа - это сильно :facepalm: )

это была шутка. несомненно монца и спа олицетворяют историю формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то застревает как нынешний "драймале фельтмайстер", а кто-то как другой просто "фельтмайстер" обгоняет, причём там где теоретически это сделать невозможно и выигрывает в четвёртый раз

Может, в ручках дело? Или в ножках? Водить машину надо, а не уповать, что она тебя вытащит наверх.

:laugh: Ты, надо отметить, перевел разговор в решительно новую плоскость! Так может тогда сразу уж пилотов разогнать, которые обгонять не умеют, а не трассы? :laugh: Замутим опрос типа там "Кто из пилотов лишний в пелетоне, потому что не умеет обгонять на великом Хунгароринге? Кто из них годится только на то, чтобы глотать пыль? Кто занимает место в кокпите своей команды зря? Кто самое слабое звено?" :laugh: Сразу от стольких избавимся... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: Ты, надо отметить, перевел разговор в решительно новую плоскость! Так может тогда сразу уж пилотов разогнать, которые обгонять не умеют, а не трассы? :laugh: Замутим опрос типа там "Кто из пилотов лишний в пелетоне, потому что не умеет обгонять на великом Хунгароринге? Кто из них годится только на то, чтобы глотать пыль? Кто занимает место в кокпите своей команды зря? Кто самое слабое звено?" :laugh: Сразу от стольких избавимся... :laugh:

Хэмилтон провёл два решающих обгона в Хунгароринге и выиграл гонку.

А так в принципе плоскость-то верная. Не в трассах дело, а в чьих-то кривых руках. Ну и в восприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон провёл два решающих обгона в Хунгароринге и выиграл гонку.

А так в принципе плоскость-то верная. Не в трассах дело, а в чьих-то кривых руках. Ну и в восприятии.

Ладно, уговорил, Льюиса в опрос "Кого выгнать с позором?" включать не будем... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так в принципе плоскость-то верная. Не в трассах дело, а в чьих-то кривых руках. Ну и в восприятии.

Ну дык и Монако обгонная трасса, просто не все обгонять там умеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Венгрии вроде ж ничего так гоночки последние годы, не?

Посмотрим еще что за модернизацию они затеяли, хотел бы в идеале чтоб еще одну прямую где сделали и боксы там организовали

Модернизация Интерлагоса мне очень нравиться на бумаге, надеюсь и в реале будет здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык и Монако обгонная трасса, просто не все обгонять там умеют :)

Это только те, кто "по совести указа записался в камикадзе" и с "полной бомбовой загрузкой" летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...