Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Виталий в ДТМ поедет очень сложно. Другие восприятия и ускорения. В кузовах российских он был хорош, но это было до открытых колес.

Вот поэтому и сам Виталий не хочет "сбивать руку", а готовиться и поддерживает форму для Ф-1.

Хотя пример Кими и Кубицы говорит об обратном.

Если ты едешь - то едешь на всем. И это - аксиома !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо ставленник Быков,тут без вопросов,Сенна,ну да выбрался,но сам понимаешь,там фамилия свою роль сыграла

Не будет никаких шансов,Маруся и Катер никогда,ну или по крайней мере ближайшие лет 5 ,из подвала не выберутся.

Юль, давай так категорично скажем после проб пера на турбодрыглах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо ставленник Быков,тут без вопросов,Сенна,ну да выбрался,но сам понимаешь,там фамилия свою роль сыграла

Не будет никаких шансов,Маруся и Катер никогда,ну или по крайней мере ближайшие лет 5 ,из подвала не выберутся.

Они бы вобще в пелетоне остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы вобще в пелетоне остались.

А есть предпосылки ухода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в ДТМ поедет очень сложно. Другие восприятия и ускорения. В кузовах российских он был хорош, но это было до открытых колес.

Ключевое слово российских.

Уровень нашего кольца ооочень далек от идеального. Да и гонялся тогда Виталий не в основных классах. Ни в Суперах, ни в Туринге он ни разу не ездил, а в Формулу сел уже после колоссального опыта в Европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть предпосылки ухода?

Фин положение у них не лучшее. На счет ухода, инфы нет. Хотя, про продажу Катера слухи проскакивали. Да и про очень плохое фин положение Маруси тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово российских.

Уровень нашего кольца ооочень далек от идеального. Да и гонялся тогда Виталий не в основных классах. Ни в Суперах, ни в Туринге он ни разу не ездил, а в Формулу сел уже после колоссального опыта в Европе

Вот здесь верно сказал . Я тоже так думаю. И Виталий об этом не раз говорил. Значит , понимает эту ситуацию. А скорее всего ему ее объяснили и показали хорошие наставники. Тот же Соспири.

Но старт у Виталия всегда хорош был ! Есть такое качество !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет. Пока никому, не спорю, а те, кто выбрался - либо сдулись, либо у них поддержка суперконцерна была. Но может Вит и тут будет первым?

Два круга? Низко ты Вита оценил.) Ниже даже, чем Вольфф, Фрей и иже с ними :D

Ну да, вот такая моя оценка. Считаю, что пилот среднего уровня (коим, по моему мнению, является Петров) и без опыта серьезных кузовных серий (кубок Лада не в счет), в ДТМ будет выглядеть весьма посредственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот такая моя оценка. Считаю, что пилот среднего уровня (коим, по моему мнению, является Петров) и без опыта серьезных кузовных серий (кубок Лада не в счет), в ДТМ будет выглядеть весьма посредственно.

берем результаты 2013 года

1) Лидер чемпионата Майк Рокенфеллер. Имел неплохой накат в кузовах. В первые три сезона занимал 12/11/14 места. дальше пошел подьем. Сейчас проводит 7й сезон в ДТМ

2) Бруно Спенглер. 4 года в младших формулах. 16 место в дебютном сезоне, а далее 7 лет в топ-5 по итогам сезона, включая одно чемпионство.

3) Кристиан Виеторис. 6 лет в младших формулах. Два года на задворках ДТМ. Сейчас 3й.

4) Роберт Викенс. 7 лет в младших формулах. Дебют в ДТМ на 16 месте.

5) Гарри Паффет. 6 лет в младших формулах. В дебюте 11 место. далее с ходу 2е место и чемпионство. Затем рваные выступления, где 2е места чередовались с провалами на 7-9.

Итак что нам дает анализ нынешнего топ-5 ДТМ?

Что в топ-5 только один пилот с кузовным опытом имеющий огромный опыт в ДТМ. Остальные не имеют кузовного опыта, а у двоих и опыт в ДТМ не столь большой.

Я бы даже добавил, что за последние 5 лет только Экстрем побеждал в ДТМ, не имея за плечами формульного опыта.

Т.е. отсутствие серьезного кузовного опыта никак не помешает Виталию.

Кроме того видно, что дебютный сезон для всех складывался не лучшим образом, т.е. и от Виталия с ходу ждать результатов не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берем результаты 2013 года

1) Лидер чемпионата Майк Рокенфеллер. Имел неплохой накат в кузовах. В первые три сезона занимал 12/11/14 места. дальше пошел подьем. Сейчас проводит 7й сезон в ДТМ

2) Бруно Спенглер. 4 года в младших формулах. 16 место в дебютном сезоне, а далее 7 лет в топ-5 по итогам сезона, включая одно чемпионство.

3) Кристиан Виеторис. 6 лет в младших формулах. Два года на задворках ДТМ. Сейчас 3й.

4) Роберт Викенс. 7 лет в младших формулах. Дебют в ДТМ на 16 месте.

5) Гарри Паффет. 6 лет в младших формулах. В дебюте 11 место. далее с ходу 2е место и чемпионство. Затем рваные выступления, где 2е места чередовались с провалами на 7-9.

Итак что нам дает анализ нынешнего топ-5 ДТМ?

Что в топ-5 только один пилот с кузовным опытом имеющий огромный опыт в ДТМ. Остальные не имеют кузовного опыта, а у двоих и опыт в ДТМ не столь большой.

Я бы даже добавил, что за последние 5 лет только Экстрем побеждал в ДТМ, не имея за плечами формульного опыта.

Т.е. отсутствие серьезного кузовного опыта никак не помешает Виталию.

Кроме того видно, что дебютный сезон для всех складывался не лучшим образом, т.е. и от Виталия с ходу ждать результатов не стоит.

Добавлю еще один камень туда же. Энди Приоль. Да, разумеется, у него мизерный опыт в DTM. Но при этом в кузовах он чуть ли не всю жизнь провел. Результаты в DTM - ужасные. Так что опыт кузовов - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берем результаты 2013 года

1) Лидер чемпионата Майк Рокенфеллер. Имел неплохой накат в кузовах. В первые три сезона занимал 12/11/14 места. дальше пошел подьем. Сейчас проводит 7й сезон в ДТМ

2) Бруно Спенглер. 4 года в младших формулах. 16 место в дебютном сезоне, а далее 7 лет в топ-5 по итогам сезона, включая одно чемпионство.

3) Кристиан Виеторис. 6 лет в младших формулах. Два года на задворках ДТМ. Сейчас 3й.

4) Роберт Викенс. 7 лет в младших формулах. Дебют в ДТМ на 16 месте.

5) Гарри Паффет. 6 лет в младших формулах. В дебюте 11 место. далее с ходу 2е место и чемпионство. Затем рваные выступления, где 2е места чередовались с провалами на 7-9.

Итак что нам дает анализ нынешнего топ-5 ДТМ?

Что в топ-5 только один пилот с кузовным опытом имеющий огромный опыт в ДТМ. Остальные не имеют кузовного опыта, а у двоих и опыт в ДТМ не столь большой.

Я бы даже добавил, что за последние 5 лет только Экстрем побеждал в ДТМ, не имея за плечами формульного опыта.

Т.е. отсутствие серьезного кузовного опыта никак не помешает Виталию.

Кроме того видно, что дебютный сезон для всех складывался не лучшим образом, т.е. и от Виталия с ходу ждать результатов не стоит.

Убедил только в одном - процесс перестройки с формулы на кузов может быть не простым и долгим (собственно, я это и так знаю). Сам же это подтверждаешь, говоря, что в первый сезон в ДТМ от Петрова не стоит ожидать результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один камень туда же. Энди Приоль. Да, разумеется, у него мизерный опыт в DTM. Но при этом в кузовах он чуть ли не всю жизнь провел. Результаты в DTM - ужасные. Так что опыт кузовов - не показатель.

Я не соглашусь с тем, что формульный опыт более релевантен для ДТМ, нежели кузовной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них сейчас колоссальная поддержка Феррари. Я сначала думал, что Жюль в Марусю только грузовик с движками привез. А он, оказывается. целый поезд запчастей притаранил :D

А маленький такой пруфик про грузовик можно? Хотелось бы знать откуда ноги у предположения(фантазийки) о грандиозном развитии команды Фоменко и Бута в 2014г.

Какие российские болельщики гордые... другие радовались хотя бы "Марусе", а эти - ну никак... Флудить готовы на сто страниц про Петрова и "Феррари", когда любому ясно - этого никогда не произойдёт.

Оу! А Вас я попрошу остаться :))), чтобы не быть "этим" :)))

В ДТМ не поздно подписывать контракт и в феврале. Вит будет до феврааля надеяться на место в Ф1, ибо опыт показывает-именно тогда захлопываются последние калитки в последние годы, а потом если опять будет без места, нужно будет решать -завершать карьеру насовсем, или искать варианты в других сериях таких как ДТМ или WEC например.

Ну вот и будем до февраля 2014г., по крайней мере, обсуждать (решать не будем, не не наше это полномочие всё-таки) в ветке о профессиональной деятельности гонщика ф1 Петрова В.А. хотелки и предположения о его участии в ДТМ, WEC и прочих сериях вплоть до .... велосипедов с моторчиком, но кроме чемпа Ф1. И это нормально!!!

Я не соглашусь с тем, что формульный опыт более релевантен для ДТМ, нежели кузовной.

Что собственно уже и происходит. Эх хорошо пишут, а хорошо читать ещё лучше :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мне получится подобраться к ОПК так же близко, как на прошлых выходных к Петрову, то засажу прижигающий с ладошки, а потом гляну на нее своими добрыми честными глазами и скажу "Это Вам Оксана за Виталия" :D

Ты только предусмотри пути отсутпления, то вдруг возбудится? ;)

Ну тут не угадаешь?

Вильямс и Заубер - явный тому пример.

И мне кажется, что один немецкий пилот сожалеет о выборе команды на этот сезон.

Ну это его личное горе, ни нам ни Петрову до него дела нет, пусть уж освобождает место поскорее :)

А Вилки молодцы, очко таки вырвали!

После Маруси можно будет попробовать найти место в команде рангом повыше. После года в DTM эти шансы будут равны нулю. Нужно определиться, нужны Виту перспективы или нет?

А почему ты решил, что после ДТМ шансов нет? Если не получится устроиться в Ф1, Вит, вероятней всего, пойдёт в Мерс в ДТМ. Далее, по очень маловероятному, но вероятному, сценарию берёт титул и... и разве он не может с титулом претендовать на место в одной из мерсомоторокоманд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них сейчас колоссальная поддержка Феррари. Я сначала думал, что Жюль в Марусю только грузовик с движками привез. А он, оказывается. целый поезд запчастей притаранил :D

Если можно поподробней, что кроме агрегатов ? Как с аэродинамикой помогут.

Если да то возможно это и в правду вариант для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, при просмотре гонок, мне не хватает драйва. Хоть куда, но пусть будет на старте.

Петров в Марусе! это будет драйв! :good: я не вижу другой команды куда можно былобы вернутся! Маруся это достойно не нужно цепляться к словам Петрова про доказательства! вернутсО В ФОРУМУЛУ -это уже ДОКОЗАТЕЛЬСТВО! :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что после ДТМ шансов нет? Если не получится устроиться в Ф1, Вит, вероятней всего, пойдёт в Мерс в ДТМ. Далее, по очень маловероятному, но вероятному, сценарию берёт титул и... и разве он не может с титулом претендовать на место в одной из мерсомоторокоманд?

Ну, во-первых, шансов взять титул в первый год очень мало, надо в лучшем случае несколько лет. Во-вторых, к тому моменту он будет далеко не мальчик. И в третьих, я вообще не понимаю рассуждений про ДТМ, если Виталий сам сказал, что туда не собирается.

С тем же успехом можно рассуждать про Рэд Булл и Феррари - а что, в этих командах контракты вторых пилотов не подписаны, сам Виталий не конкретизировал с кем ведет переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, шансов взять титул в первый год очень мало, надо в лучшем случае несколько лет. Во-вторых, к тому моменту он будет далеко не мальчик. И в третьих, я вообще не понимаю рассуждений про ДТМ, если Виталий сам сказал, что туда не собирается.

С тем же успехом можно рассуждать про Рэд Булл и Феррари - а что, в этих командах контракты вторых пилотов не подписаны, сам Виталий не конкретизировал с кем ведет переговоры.

1. А я говорил, что шансы высоки? Нет же, я сразу сказал "очень маловероятно".

2. А сейчас он мальчик? Что изменится кардинальным образом за год?

3. Не говорил он, что не собирается, говорил что приоритет Ф1.

Ну а рассуждать о разных командах можно сколь угодно долго, от этого у самого Виталия ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А я говорил, что шансы высоки? Нет же, я сразу сказал "очень маловероятно".

2. А сейчас он мальчик? Что изменится кардинальным образом за год?

3. Не говорил он, что не собирается, говорил что приоритет Ф1.

Ну а рассуждать о разных командах можно сколь угодно долго, от этого у самого Виталия ничего не изменится.

Говорил, что "не думайте, что на такой машине я буду выступать в следующем сезоне".

Но я думаю, что из ДТМ (или откуда то еще) обратно в Ф1 не получится. Бывший напарник из Ф-Рено - исключение. Хотя, конечно, и второй год без гонок не сделает Ф1 доступнее. Т.е., сейчас (в 14-м) или никогда.

Кста, перечитал сейчас то интервью, откуда цитата (оно было дано за несколько дней до объявления Сереги, как я понимаю):

"я был бы очень рад, если бы в Формуле 1 осуществился какой-то крупный проект с участием российских спонсоров или инвесторов, и был бы рад стать частью этой семьи"

Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех кто слышит Петрова - другое мнение.

А у тех, кто видит ситуацию чуточку с другой стороны, складывается впчатление, что Маруся может стать, чем-то на подобии

фарм команды Феррари. Поэтому выступление Петрова за Марусю, может стать шагом к заинтересованности им (а не его деньгами) другими командами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тогда какой болельщик, с Россией и Коломной в подписи?

Хватит уже усаживать Петрова в "Марусю".

Пункт 5.1

+ 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие российские болельщики гордые... другие радовались хотя бы "Марусе", а эти - ну никак... Флудить готовы на сто страниц про Петрова и "Феррари", когда любому ясно - этого никогда не произойдёт.

Пункт 6.2

+ 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

Давно ничего не писала в этой ветке.

Но хочу всё же сказать, что огромное количество болельщиков будут рады возвращению Виталия в Ф1. И к этому ожиданию мы подходим не на пустом месте. Факты, только факты - интерес к Виталию на московском шоу, медийная активность, его интервью.

Можно гадать о многом - о ДТМ, ещё о чем-то мифическом.

Но я верю Виталию - раз сказал, что только Формула1 пока - значит так и есть.

Если пригласят в Марусю - я порадуюсь, что смогу смотреть за гонками любимого пилота. Если пригласят в среднюю команду (а это тоже вполне вероятно) - тоже порадуюсь.

Можно, конечно, порассуждать о его проблемах, о ренте и о многом другом. Но это разве тематика болельщиков? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я верю Виталию - раз сказал, что только Формула1 пока - значит так и есть.

Если не ошибаюсь, то Петров сказал примерно следующее" "пока цель Формула-1". И это пока, расценить можно как угодно.

Нельзя же полностью исключить того, что вернуться не удастся и он будет рассматривать другую серию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь

Ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...