Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Меня вот эти слова заинтересовали :"каждая хочет получить опытного пилота, способного принести хоть какую-то поддержку, иначе эти команды могут рано или поздно стать банкротами. ".......Это ведь Лотусу больше всех подходит. Какие еще команды "на грани" ? Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: МЕГАрента...

Ну есть же на кого ровняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пилот с поддержкой. :football:

Сплюнь....пока без поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эти слова заинтересовали :"каждая хочет получить опытного пилота, способного принести хоть какую-то поддержку, иначе эти команды могут рано или поздно стать банкротами. ".......Это ведь Лотусу больше всех подходит. Какие еще команды "на грани" ? Кто что думает?

Вилльямс, кстати, совсем отпадает, у нас с финансами всё ок. Заубер уже спасся, вроде, ФИ - последние два года слухи о чуть ли не банкротстве зимой, но, как видим, всё ок. ТР - там понятно. Ну и Марусся с Катером- само собой подходят, т.к. в любой момент их хозяевам может всё надоесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы никак не поверите, у Петрова фобов почти нет, фобят его болельщиков

ну а Петров...

уверяю тебя если бы например Грожан был русским а Петров французом, ты бы сам все расказывал о том, какой Петров никакой, а Грожан с потенциалом, но пока ошибается

я не болею ни за одного

поэтому смотрю на вещи без эмоций

и говорю Петров абсолютно тривиальный середняк, коих даже за мой век болельщика пришло и ушло десятки и еще придет и уйдет

его уровень очевиден, его готовы взять только с деньгами, что ж с деньгами так с деньгами, в нынешних реалиях это данность, но это и отделяет его от пилотов выше среднего, просто потому, что:

- без денег он НИКОМУ не нужен

- он в принципе не интересен топам

Как же противно читать ваши буковки...зачем писать свои убеждения? Нам на них плевать и смешно даже становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплюнь....пока без поддержки.

Тьфу Тьфу Тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эти слова заинтересовали :"каждая хочет получить опытного пилота, способного принести хоть какую-то поддержку, иначе эти команды могут рано или поздно стать банкротами. ".......Это ведь Лотусу больше всех подходит. Какие еще команды "на грани" ? Кто что думает?

Заубер...Вит говорит,что Эстебаном недовольны....Сироткин говорит,что Эстебаном довольны... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер...Вит говорит,что Эстебаном недовольны....Сироткин говорит,что Эстебаном довольны... :)

Мне кажеться, что речь все же о Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"рано или поздно", да без спонсорской поддержки - любая

Там ключевое слово - "эти". Тоесть он связываетя с командами, которые могут обанкротиться. А какие, Юрий уже расписал достаточно доходчиво. Я думаю, что Лотус это. Маруся или Катер тридцатку ни с кого не выдоит. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямс, кстати, совсем отпадает, у нас с финансами всё ок. Заубер уже спасся, вроде, ФИ - последние два года слухи о чуть ли не банкротстве зимой, но, как видим, всё ок. ТР - там понятно. Ну и Марусся с Катером- само собой подходят, т.к. в любой момент их хозяевам может всё надоесть.

Я так понимаю, что если Клэр в интервью уверила, что "усё чётко с бабками", значит это так и есть? Блажен кто верует. У всех команд дефицит бюджета, а Вильямс в стороне и весь в белом.

Заубер спасся? Каким образом, если ни одного транша ещё не было, все только твердят о "намерениях и сотрудничестве" и "позитивно оценивают возможность получения суперлицензии"?

Про ФИ согласен, этих каждый год хоронят, а они таки ездят и весьма неплохо.

Марусю с Катером не поминай всуе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, 4-я вакансия - Форс-Индия, где ДиРеста проваливает вторую половину сезона. Причем 3-й год подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D необгонная трасса не помешала Фетелю в 12году с поледнего места на старте приехать на подиум. Как говорится плохому танцору...

Блин вы хотя бы попытайтесь хоть немного подумать, прежде чем писать такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так немного вскользь задели и ушли от команды Мазепы в 2015 ф1. Я к тому какая команда будет куплена сейчас или в 2014г. начало. Если не изменяет память то заявка команды для участия в ф1 подается за два года. Да и посмотрите Петров везде с Забарой вместе и это уже не первый раз. Сами мужики Забара, Мазепа не трепло и слова их ни с делом не расходятся, да к тому за ихней спиной еще кто то стоит непременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на Автоспорте в истерике сажали Хюлька в Лотус. И почемуто упомянули про Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если Клэр в интервью уверила, что "усё чётко с бабками", значит это так и есть? Блажен кто верует. У всех команд дефицит бюджета, а Вильямс в стороне и весь в белом.

Заубер спасся? Каким образом, если ни одного транша ещё не было, все только твердят о "намерениях и сотрудничестве" и "позитивно оценивают возможность получения суперлицензии"?

Про ФИ согласен, этих каждый год хоронят, а они таки ездят и весьма неплохо.

Марусю с Катером не поминай всуе.

Думаешь что еще и Вильямс с Заубером могут быть? Кто может уйти из Вильямса и куда? Твоё мнение? По Зауберу не спрашиваю, там еще Сергей не сто процентов. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь что еще и Вильямс с Заубером могут быть? Кто может уйти из Вильямса и куда? Твоё мнение? По Зауберу не спрашиваю, там еще Сергей не сто процентов. имхо.

Кстати а кто поддерживает Гутьереса? Просто я к тому, что Слим вроде как не охотно вкладывается в Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на Автоспорте в истерике сажали Хюлька в Лотус. И почемуто упомянули про Петрова.

Это нормальный вариант вобщем... (Если заявления Эрика учитывать, что "рент" больше не берём, типа...)....Но деньги им нужны, как не крути....Теперь они "взвешивают" что больше "решает" - только пилот, или почти такой же, но с деньгами....имхо....А как известно, только идиоты не меняют своего мнения...А Эрик не идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: команды ждут, но вечно ждать не будут

http://www.championa...regovorakh.html

Российский гонщик Виталий Петров рассказал "Чемпионат.com" о переговорах о возвращении в Формулу-1 и мнении об освистывании Феттеля.

Виталий Петров пропускает сезон-2013 Формулы-1, но о нём никто не собирается забывать. Российского пилота пригласили на автоспортивное шоу "Формула Сочи 2013", где он управлял сейфти-каром "Ауди", и корреспондент "Чемпионат.com" расспросил Петрова о последних новостях…блин, такое ощущение что Петров бухнул малек..

– Виталий, какая у вас сейчас ситуация со следующем сезоном?

– Пока ничего не изменилось. У меня плотный график, я очень много сейчас буду летать на разные мероприятия. "Формула Сочи" – первая по списку, потом меня до 6 октября в России не будет. Буду летать по разным местам.

Команды пока ждут. Везде очень сложная ситуация: кто-то уходит, кто-то приходит, кто-то теряет спонсоров… Команды ждут, но вечно они этого делать не будут. Переговоры со спонсорами ведутся, но чего-то конкретного пока нет.

– В августе вы упоминали о каких-то немецких спонсорах или партнёрах...

– Эти люди пообещали помочь с поиском спонсоров. Они пока работают. Мы недавно с ними встречались, общались. Пока чего-то глобального или конкретного не было.

– Есть ли некий дедлайн по переговорам? Например, конец сезона или католическое Рождество?

– Мне кажется, в идеале все хотят определиться ещё в середине сезона, но на практике всё по-другому. У многих команд есть денежные проблемы, и они будут искать лучшие для себя варианты. Во многих случаях командам надо сначала определиться со спонсорами, а потом они уже будут выбирать пилотов.

– Вам такая задержка на пользу?

– Да, мне это на руку. Чем дальше откладывается, тем лучше для меня. Конечно, откладывать подписание можно и до первых тестов, но всегда все хотят до декабря. Для меня лучше, что всё откладывается. Любая команда может в любой момент – сегодня, завтра – подписать контракт. Так что я не

расслабляюсь и стараюсь как можно быстрее всё завершить. Грубо говоря, контракт есть, переговоры идут. Как только будет стопроцентная поддержка, то я на следующий день полечу, договоримся о некоторых деталях и можно будет через пару дней подписать контракт.

– В своё время вы говорили о трёх-четырёх вариантах. Они так и сохраняются?

– Да, они никуда не делись. Как мне кажется, даже больше стало.

– Две команды, приехавшие в Сочи, входят в число этих вариантов?

(Смеётся). В "Заубере" вроде Сироткин подтверждён, а вроде и нет. Хюлькенберг, скорее всего, уйдёт, а Гутьерресом они не слишком довольны, так что не известно, что будет со вторым пилотом. Вакансия остаётся. Такая же ситуация в "Марусе".

– Вы наверняка читали недавние слова Оксаны Косаченко о том, что вам удалось найти 25 миллионов фунтов. Как прокомментируете?

– Мне кажется, Оксана везде больше знает про всех, чем они сами, во всех проектах участвует… Тут нечего комментировать, не знаю, что сказать.

– С "Мерседесом" не было развития сотрудничества после работы с ними на российском этапе DTM?

– Пока мы не особо связывались. Я дал им все телефоны, почту… Мы проговорили варианты сотрудничества, и главы команд сказали, что если меня заинтересует, то можно вернуться к разговору, обсудить возможность.

– Вы говорили, что можете принять участие в каком-либо ралли национального уровня...

– Пока такого не было. Предложения поступали, но спонтанные. Было Ралли Выборга, и мне предложили за три-четыре дня до старта. Я ответил: "Вы бы хотя бы за неделю-полторы мне сказали, я бы как-то подготовился, поездил". Ралли – это опасно, а я ездить тихо не умею.

– Как вам Олимпийский парк?

– Я его буду изучать в воскресенье. То, что уже видел, впечатляет. Подсвечиваются объекты красиво. О трассе пока говорить рано: картинки – это не то.

– Что думаете о болельщиках, освистывающих Себастьяна Феттеля?

– Это ужасно. Понятно, что у него очень сильная машина, но он сам не разбивает её, едет в гонке чисто, не ошибается. То, что люди так его освистывают, это омерзительно. "Ред Булл" сейчас очень силён, но ведь доминирование Шумахера в своё время не продолжалось всю жизнь. Просто у "Феррари" тогда были лучшие технологии, дизайн, аэродинамика. Сейчас лучше всех "Ред Булл". Но команды вроде "Макларена", "Феррари", "Мерседеса" не любят сидеть в глубине пелотона, они вкладываются в машину, чтобы победить Феттеля. Освистывание… Я представить себе не могу, каково это: ты приложил столько усилий на протяжении всей жизни, чтобы завоевать первое место, выполняешь свою работу на сто процентов, а болельщики ни с того ни с сего освистывают тебя. Может, кому-то не нравится, как он показывает всем палец? А вообще ни один человек не заслуживает освистывания, если он не допустил чего-то плохого.

– Так вот некоторые считают, что дело в скандальном обгоне Уэббера на Гран-при Малайзии.

– Такое тоже может быть. У Феттеля чемпионский характер: если чувствует, что может победить, то делает это. Но он осознал свою вину и извинился. У меня были похожие ситуации, и надо понимать, что команда – это превыше, чем очки гонщика или его мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты дружок подумай, прежде чем писать хрень...

Т.е. С "подумать" у тебя не срослось, ну ладно, тут ничего не поделаешь

Как же противно читать ваши буковки...зачем писать свои убеждения? Нам на них плевать и смешно даже становится...

Опровергни хоть что то из сказанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддакну тем кто за Лотус симафорит.Вит говорит,как цитирует...Так и представляю хомячище краснощёкое:"Мы,типа,должны решить со спонсорами,а уж затем найдем пилота и...посмотрим ему в глазааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальный вариант вобщем... (Если заявления Эрика учитывать, что "рент" больше не берём, типа...)....Но деньги им нужны, как не крути....Теперь они "взвешивают" что больше "решает" - только пилот, или почти такой же, но с деньгами....имхо....А как известно, только идиоты не меняют своего мнения...А Эрик не идиот.

ага,когда Петров мешает Хюльку они и начинают писать про то,как нехорошо брать ренту и отвергать талант,хотя Петров не проиграет Хюльку ни в чём!

Булье , на главной,так много трудился ,чтобы не брать пилота с поддержкой, и вдруг придётся...ах! если машина не поедет виноват конечно

будет не Рома,который команду под себя подстраивал, и который по словам Булье соответствует уровню Кими.правда,не знаю,кто ещё так думает

кроме Булье, между этими пилотами огромная разница, о чём и говорят результаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а кто поддерживает Гутьереса? Просто я к тому, что Слим вроде как не охотно вкладывается в Переса.

Эт ты лучше у Юры спроси. Он поболее шарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лямов за сезон ,я так полагаю?А если на 2 сезона...Где там говорили пепелац с лярдами гринов,в каком аэропорту?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь что еще и Вильямс с Заубером могут быть? Кто может уйти из Вильямса и куда? Твоё мнение? По Зауберу не спрашиваю, там еще Сергей не сто процентов. имхо.

Я думаю, может быть что угодно. Здесь ни кто понятия не имеет о ситуациях в командах, но все пытаются строить "логичные, аргументированные и адекватные" теории.

А когда теории строятся на основе того, что "у Боттаса поддержка и им довольны в команде", то есть на основе форумных мнений и пресс-релизах команд, то всерьёз это обсуждать нет смысла. Как нет смысла гадать сколько миллионов у Петрова есть и сколько ещё надо.

Кстати, Виталий классно потроллил форумных бойцов с тридцаткой. Знает как вбрасывать, не хуже Юрича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,когда Петров мешает Хюльку они и начинают писать про то,как нехорошо брать ренту и отвергать талант,хотя Петров не проиграет Хюльку ни в чём!

Булье , на главной,так много трудился ,чтобы не брать пилота с поддержкой, и вдруг придётся...ах! если машина не поедет виноват конечно

будет не Рома,который команду под себя подстраивал, и который по словам Булье соответствует уровню Кими.правда,не знаю,кто ещё так думает

кроме Булье, между этими пилотами огромная разница, о чём и говорят результаты!

Я честно не понял, что ты хочешь сказать....Ты думаешь Эрик такой идиот, что наступит на одни и теже грабли? Если он возьмет Виталика еще раз, то он костьми ляжет, что бы его ни в чем не обвинять в последствии. Он обвинит кого угодно, только не Виталика. Иначе возникнет закономерный вопрос, сколько раз ему надо ошибиться, что бы он так больше не делал.имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...