Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Ты и твой Начальнике

Прошу прощения за буквоедство - надо говорить не "Начальнике" а "Начальника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно удивлен. Вы все таки умеете отвечать на "конкретно поставленный вопрос".

СЗОТ

А я удивлен, что за столько времени, у пользователя "из далекой и холодной России" еще не пропало желание попытаться меня обсудить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я удивлен, что за столько времени, у пользователя "из далекой и холодной России" еще не пропало желание попытаться меня обсудить. :)

Пассажи про "за столько времени" и "из далекой и холодной России" не понял...

И Вас я не обсуждаю. На этой ветке обсуждаются действия и перспективы пилота Виталия Петрова.

Я, если помните, задавал Вам "конкретный" вопрос. Могу повторить - что Вы делаете на этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Вы делаете на этой ветке?

Обсуждаю Петрова, а вот реинкарнированные пользователи из четырех сообщений, ни одного по сабжу так не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если помните, задавал Вам "конкретный" вопрос. Могу повторить - что Вы делаете на этой ветке?

Сам я тут нахожусь, потому что болею ЗА Ивталия Петрова и мне интересно узнать мнения и рассуждения о нем от людей, не пронизанных злобой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаю Петрова, а вот реинкарнированные пользователи из четырех сообщений, ни одного по сабжу так не сделали.

Я счел уместным поправить выделенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять ответ ни о чем. Тебе показали пример, как логотип производителя автомобилей (не Феррари) появился на болидах Феррари. Что тебя заставляет думать, что у Е-мобиля не получится? То же и с другими автопроизводителями.

Там нет логотипа производителя автомобилей. Тата занимается огромным количеством разнообразного производства, для автомобилей у них есть Тата Моторс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет логотипа производителя автомобилей. Тата занимается огромным количеством разнообразного производства, для автомобилей у них есть Тата Моторс.

Это чем-то напоминает уже забытую рекламу на Российском телевидении минеральной воды, название которой было схоже с названием водки. У большинство целевой рекламной аудитории ТАТА все равно ассоциируется с автомобилями.upd.Ничто не мешает создать группу компаний Ё одним из структурных подразделений будет Ё-телекоммуникации и формально ее рекламировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаю Петрова, а вот реинкарнированные пользователи из четырех сообщений, ни одного по сабжу так не сделали.

Черт, обещал же "не кормить". Но интересно, кто такие эти загадочные пользователи?

Что касается Виталия, то мне особо делиться не чем, поскольку я далеко не знаток Формулы и начал ее смотреть только с его приходом. И сейчас просто надеюсь, что он вернется в будущем году.

Никаким особыми историческими знаниями на эту тему необладаю, да и вооще на форумах новичок. Но болею за него и считаю его очень хорошим пилотом.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, обещал же "не кормить". Но интересно, кто такие эти загадочные пользователи?

Что касается Виталия, то мне особо делиться не чем, поскольку я далеко не знаток Формулы и начал ее смотреть только с его приходом. И сейчас просто надеюсь, что он вернется в будущем году.

Никаким особыми историческими знаниями на эту тему необладаю, да и вооще на форумах новичок. Но болею за него и считаю его очень хорошим пилотом.

Как-то так.

Добро пожаловать в ряды болельщиков Виталия! Как рекомендация - иногда вспоминайте про караван, который идет. К остальным сабжам этой поговорки относитесь как к следствию движения этого каравана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаю Петрова, а вот реинкарнированные пользователи из четырех сообщений, ни одного по сабжу так не сделали.

Замечу, что у "реинкарнированного пользователя из четырех уже шести сообщений" в графе "Болеет за" вполне определённо вписан Виталий Петров, и человек находится в идеологически верной ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что у "реинкарнированного пользователя из четырех уже шести сообщений" в графе "Болеет за" вполне определённо вписан Виталий Петров, и человек находится в идеологически верной ветке

Да и в целом он приличный человек.

Вспоминая Губерниева

Виталий, возвращайтесь поскорей, потому что Вы действительно классный спортсмен, Вас очень не хватает и чтобы там не говорил Попов, в своих трансляциях, без Петрова, для нас, приличных людей, формула 1 не интересна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рекомендация - иногда вспоминайте про караван, который идет.

Да я бы с удовольствием остался просто читателем форума... Но постоянные вбросы (не обсуждения, а именно "вбросы") уже слегка достали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чем-то напоминает уже забытую рекламу на Российском телевидении минеральной воды, название которой было схоже с названием водки. У большинство целевой рекламной аудитории ТАТА все равно ассоциируется с автомобилями.upd.Ничто не мешает создать группу компаний Ё одним из структурных подразделений будет Ё-телекоммуникации и формально ее рекламировать

Само собой. Однако, все же для Таты автомобильный бизнес не самый главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет логотипа производителя автомобилей. Тата занимается огромным количеством разнообразного производства, для автомобилей у них есть Тата Моторс.

Ок, другой производитель суперкаров...Лотус, "потерял девственность" с простушкой Ладой...и ничего, стоимость бренда Лотус не пострадала. Другое дело, что Прохорову, если уж он всерьёз за Ё взялся удобней купить ФорсИндия, превратить в "Ё-Раша" ну и отбивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, другой производитель суперкаров...Лотус, "потерял девственность" с простушкой Ладой...и ничего, стоимость бренда Лотус не пострадала. Другое дело, что Прохорову, если уж он всерьёз за Ё взялся удобней купить ФорсИндия, превратить в "Ё-Раша" ну и отбивать...

для всяких Ё ,создаётся специальная серия (формула Е ) ,вот там самое место рекламировать ,подобные автомобили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, другой производитель суперкаров...Лотус, "потерял девственность" с простушкой Ладой...и ничего, стоимость бренда Лотус не пострадала. Другое дело, что Прохорову, если уж он всерьёз за Ё взялся удобней купить ФорсИндия, превратить в "Ё-Раша" ну и отбивать...

Формально, Лотус Карс для команды из Энстоуна такой же спонсор, как и Лада, а не производитель. Ну, и Прохору логичнее было бы Ё продвигать в Формуле Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием остался просто читателем форума... Но постоянные вбросы (не обсуждения, а именно "вбросы") уже слегка достали...

Попробуйте немного сместить акценты в восприятии жизни ветки. Количество "вбросов" очень четко коррелируется с правильностью выбора движения и скоростью движения каравана. Поэтому повышение количества и уровень "шумности" других сабжей поговорки должно вызывать у вас только осознание того, что В.Петров и его команда идут верным путем.

Я, например, жду просто гиперактивности команды сопровождения движения каравана в случае подписания В.Петрова боевым пилотом в сезоне 2014 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для всяких Ё ,создаётся специальная серия (формула Е ) ,вот там самое место рекламировать ,подобные автомобили .

У нас всех уже теперь создается впечатление. что вы являетесь в этой ветке самым главным распорядителем рекламных мест для производителей автомобилей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды сопровождения движения каравана

:good: У меня бульдог есть, Нандо зовут. Теперь буду именовать его в приличном обществе только "команда сопровождения движения каравана", не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, Лотус Карс для команды из Энстоуна такой же спонсор, как и Лада, а не производитель. Ну, и Прохору логичнее было бы Ё продвигать в Формуле Е.

И фактически и формально надпись LADA красовалась на бортах... заводской команды Renault. Ну совсем не ужиться на бортах однгого автопроизводителя второму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фактически и формально надпись LADA красовалась на бортах... заводской команды Renault. Ну совсем не ужиться на бортах однгого автопроизводителя второму :)

В этом случае компании по сути партнёрские же. Это как Инфинити на РБР Рено- и от одного в карман капает, и от другого в тот же карман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае компании по сути партнёрские же. Это как Инфинити на РБР Рено- и от одного в карман капает, и от другого в тот же карман.

В данном случае это разные понятия. Рено тогда только хотели долю, когда как Рено с Ниссаном объединились до появления на бортах быков Фиников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае компании по сути партнёрские же. Это как Инфинити на РБР Рено- и от одного в карман капает, и от другого в тот же карман.

Или Мак-Ларен - Мерседес :)

Даже без привязки к Петрову, реклама ё-мобилей в Ф1 - нормальное явление. В принципе, е-мобили уже давненько представлены в автоспорте - в ралли-рейдах. Сначала это были, если не ошибаюсь, автомобили на агрегатах Ниссана, потом машины с собственным дизайном.

И все-таки, связь с Феррари у ё-мобилей есть, да еще какая:

"4 и 5 июля в центре испытаний НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) в Подмосковье, как и планировалось ранее, состоялась презентация гибридного кроссовера Ё-мобиль. Было представлено пять прототипов, в качестве ДВС которых используется поршневой двигатель объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. производства итальянской фирмы Fiat"

Взято из Вики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...