Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

ну а для чего же еще!? :D еще напрягаться эти простыни читать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам веришь, в то, что написал, или только оппонентов раздраконить?

Я написал чистую правду. Только вот местным недосуг розовые очки снять. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал чистую правду. Только вот местным недосуг розовые очки снять. :bigwink:

Зря ты катишь на Алонсо, хоть я за него и не болею. Ты видел, как Себ объехал в горку Нико? С такой машиной кто может помешать приехать в дубле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты катишь на Алонсо, хоть я за него и не болею. Ты видел, как Себ объехал в горку Нико? С такой машиной кто может помешать приехать в дубле.

Так то Себ. Тут к Федюне никаких претензий - нельзя прыгнуть выше головы. Но Марк был вполне по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам веришь, в то, что написал, или только оппонентов раздраконить?

Рассмешить оппонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом есть какая-то нечестность, ты их в дверь они в окно. :ph34r:

Вроде уже всех в игнор поставишь, а нет запускают нового, с функцией квотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Подведем неутешительные итоги ГП Бразилии:

2-е место в КК стараниями Алонсо и Массы профукано. Ну, с Массой все ясно, непонятно, причем тут Федюня, спросите вы? Элементарно, Ватсон! Феррари в этой конкретной гонке в Сан-Паулу были второй по силе машиной пелетона. Кто не верит в очевидное - смотрите на прорыв Массы с девятого стартового места, уверенный обгон обоих Мерсов, не говоря уже про Лотусы, и совершенно бесплодные попытки "всесильного" Хэмильтона обогнать "никакущего" Массу на протяжении шести-семи кругов. Другими словами, Феррари позволяла бороться Алику за второе место в гонке. Феттель, естественно, был ему не по зубам, но вот Марка он должен был обгонять. Все же произошло с точностью до наоборот - Марк обогнал Федю. Причем дважды.

Резюмирую: Алик своим унылым тошниловом в Бразилии лишил Феррари 3 очков в КК.

Всего доброго. И побольше смайлегов, прошу вас.

что бы изменилось в КК добудь Алонсо эти три очка?

оч-кккк-иии нна-дд-оооо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом есть какая-то нечестность, ты их в дверь они в окно. :ph34r:

Вроде уже всех в игнор поставишь, а нет запускают нового, с функцией квотирования.

Нуууу. Зато нас покинул очаровашка с топором. Возрадуемся же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы изменилось в КК добудь Алонсо эти три очка?

оч-кккк-иии нна-дд-оооо? :D

В каждой гонке выжимать максимум, несмотря ни на что - не это ли девиз супер-бизона? Нет? Тады ой.

На самом деле - последняя гонка в исполнении Алика была довольно уныла, и я не понимаю многочисленных восторгов по поводу его подиума. Он просто не мог на него не приехать, учитывая полный провал Мерсов, отсутствие Кими и сгоревший двиг у Ромки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу. Зато нас покинул очаровашка с топором. Возрадуемся же.

Да куда он денется, строчит небось, но в новой маске. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу. Зато нас покинул очаровашка с топором. Возрадуемся же.

Это был ваш талисман же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты катишь на Алонсо, хоть я за него и не болею. Ты видел, как Себ объехал в горку Нико? С такой машиной кто может помешать приехать в дубле.

Плохой пример.

Обгоны Фет - Росб и Ал - Хем происходили практически одновременно и начинались в одном и том же месте. И что самое интересное, если Себ к линии старт-финиш был впереди Нико лишь на пол корпуса, то вот Ал к этой отсечке был впереди уже на целый. У Льюиса даже было время пристроиться в воздушный мешок испанца и попытаться его контратаковать на той же самой прямой. От этого и создалась иллюзия, что Феде обгон дался тяжелее, чем Фету. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был ваш талисман же.

В последнее время ни один из наших талисманов не работает. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини в своем блоге написал о телефонном разговоре с Бриаторе.

Примерный смысл:

1. Алонсо остается в Феррари надолго. И не в его стиле уходить не выполнив главной цели за которой он пришел в Маранелло.

2. Идиотизм с шинами. Феттель хорош, но текущая реальность такова, что пилот слабо влияет на результат (?)

3. Если бы он до сих пор был в Формуле 1, то всеми силами протестовал и боролся против "/ругательство :D /Резиновой Формулы". Талант пилота больше не имеет такого значения и Формула от этого очень страдает. (про талант там стоит грозное mortificato, которое означает что-то вроде "умервщлять")

4. Его мнение о возвращение турбодвижков в целом негативное и он считает, что на ситуацию в плане зрелищности это не повлияет. (?)

5. На командный мостик он не вернется, но в формуле у него есть другие интересы.

Буду рад, если кто поправит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время ни один из наших талисманов не работает. :scratch_one-s_head:

Кормить надо было лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кормить надо было лучше

Нет. Не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

От такого "Номера" и с 22 места на подиум сбежишь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на всех переговорах Red Bull пилотам всегда говорят, чтобы они включили первый режим при заезде на пит или в конце гонки. У остальных команд иногда в переговорах тоже можно слышать про некие режимы, но это в основном при попытке обогнать кого-либо. Что-то Red Bull мутит с Рено.

Самый интересный режим товарищ Феттель использует в Q3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня частичным ответом на этот вопрос является то, что у Алонсо такие болельщики. СПАСИБО!!!!!! :clap:

Ой, я первый. :blush2: :blush2: :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если кто поправит :)

Тогда попавлю) У него другие интересы вообще, слава богу, не в ф1)) И он сказал, что Экклстоун был тоже против турбо, это было желание исключительно Тодта - движки с ограничением по потреблению топлива. Считает, что гонки станут ещё более унылыми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда попавлю) У него другие интересы вообще, слава богу, не в ф1)) И он сказал, что Экклстоун был тоже против турбо, это было желание исключительно Тодта - движки с ограничением по потреблению топлива. Считает, что гонки станут ещё более унылыми))

Когда топливо будет на нуле станет весело. Прост и Найдж подтвердят, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо остается в Феррари надолго. И не в его стиле уходить не выполнив главной цели за которой он пришел в Маранелло.

Это хорошо, это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: «Ferrari – это команда, которая решительно нацелена на успех в каждой гонке и чемпионате. Они с оптимизмом смотрят в будущее и надеются однажды вновь стать сильнейшими в Формуле 1.

В нашем спорте не бывает случайностей. Нужна невероятно напряженная работа, чтобы правильно понять каждый аспект, а для победы в чемпионате необходимо абсолютно всё сделать верно. Постепенно, пункт за пунктом, в Ferrari ликвидировали слабые места. Эта работа продолжается, мы будем и дальше действовать по тому же плану, даже когда вновь станем лидерами.

Нет никакого секрета в том, что в последние годы Ferrari не удавалось максимально реализовать возможности регламента, особенно в области аэродинамики. Именно в этом команда уступала соперникам, но в последние 18 месяцев в этом направлении были инвестированы серьёзные средства – эти усилия должны окупиться.

Не понимаю: уже ликвидировали или работа еще идет по плану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю: уже ликвидировали или работа еще идет по плану?

Тут как бэ ликвидировали говорить открыто нельзя,можно и помидором в морду получить,а вот все идет по плану универсальная формула скрыть ход работ от посторонних глаз;) Ну или замаскировать свое котегоричное непонимание вопроса:dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю: уже ликвидировали или работа еще идет по плану?

Они берут пример с российских политиков чиновников..., в общем "функций"..., те любят истории про: будет сделано, будет построено, будет....., далее по списку... В общем знакомая история, ни чО нового..., который год проходим... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...