Мяука Опубликовано 25.10.2013 12:58 После второй практики немного повеселее... а написать всё равно нечего Ну разве что... вспомнила... была инфа в прошлом году, что в Маранелло начато строительство новых корпусов завода... и фотка Степана с лопатой :think: Выходит, второй год пошёл... Надеюсь, это не выльется в долгострой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2013 12:58 Ну как-то так сложилось, что все команды, куда звали Ала и которым он отказал, после этого разрывали всех в доминирующем стиле - и Феррари в начале 00-х, и Хонда/Браун, и РБР. Сейчас есть стойкое ощущение, что Мак-Хонда будет шикарен. Парагон, Продромоу, хорошая школа своих специалистов, ну и собственно Хонда. У них будет год, в который можно готовиться без всяких ограничений, да и наработками Мерса как-то смогут воспользоваться. В прогресс Феррари в ближайшее время не верю, мёртвому припарки.В прогрес Макларена верью еще меньше. За 20 лет у них видела только один прогрес - как более ярко слит сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.10.2013 13:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 25.10.2013 13:35 То же самое было в 2005-м. И вообще Парагону лет 10. А они в этом году ещё большее говно слепили чем мы на своих задворках конезавода.Это потому что у них балансофил Баттон, а у вас - лучший пилот современности. Был бы Ал в Маке, а тут Баттон и Перес/Масса/Феттель/Картикеян - ситуация была бы с точностью до наоборот. Маки и так близко к Феррамв практиках, а в боевых условиях просто пилоты не тянут ведро. Впрочем, то что у них ведро сомнений не вызывает. Но считаю это скорее случайностью, нежели системным кризисом. Оставь они прошлогоднюю концепцию болида и топ-пилота, скорее всего прессовали бы РБ до конца. Имхо.В прогрес Макларена верью еще меньше. За 20 лет у них видела только один прогрес - как более ярко слит сезон.У каждого свои предпочтения. Как по мне, лучше уж ненадёжная но быстрая машина и несколько побед и сходов за сезон, чем безнадёжное надёжное ведро и бесконечная мимимизация. Итог всё равно примерно одинаковый, но так хоть можно победам радоваться и огорчаться сходам, а не радоваться третьему месту и огорчаться пятому. Да и серебристое (а может даже, чем чёрт не шутит, и красно-белое?) ведёрко мне приятнее видеть, чем красное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.10.2013 13:50 Чем-то Кими напоминает, у него в Феррари беловатый шлем был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.10.2013 13:50 Ну разве что... вспомнила... была инфа в прошлом году, что в Маранелло начато строительство новых корпусов завода... и фотка Степана с лопатой Мне кажется Леонид со мной согласится, что с лопатой Стефано Ди гармоничнее смотрелся бы на строительстве Беломорканала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.10.2013 13:52 Мне кажется Леонид со мной согласится, что с лопатой Стефано Ди гармоничнее смотрелся бы на строительстве Беломорканала.Нет. Сначала Лука - в образе Цезаря из "Одного дня Ивана Денисовича", а потом уже Стефано - как сам Щ-854 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.10.2013 14:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 25.10.2013 15:26 У Ала всё наоборот, череда катастрофических ошибок по выбору команд и людей преследует его с самого начала карьеры. Каждый раз из всех возможных выборов он делает наихудший, и сейчас с Маком, похоже, история повторяется (если он останется в Феррари). если Ал останется в Феррари, я сезон 2015 смотреть уже не буду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.10.2013 15:41 У каждого свои предпочтения. Как по мне, лучше уж ненадёжная но быстрая машина и несколько побед и сходов за сезон, чем безнадёжное надёжное ведро и бесконечная мимимизация. Итог всё равно примерно одинаковый, но так хоть можно победам радоваться и огорчаться сходам, а не радоваться третьему месту и огорчаться пятому. Да и серебристое (а может даже, чем чёрт не шутит, и красно-белое?) ведёрко мне приятнее видеть, чем красное. Если в прошлом году МакЛарен ломался, то в этом уже не едет (можно считать, что условно не едет). Может быть смена регламента и пойдет на пользу, но пока я в этом не уверен.Но если красно-белая машинка (Мак-Хонда), на которой будет ездить Фернандо, будет ведром, то я по крайней мере буду знать, что он ведровозит в команде мечты. А это гораздо приятнее видеть, чем "Ведровождение красного коня". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 25.10.2013 16:25 если Ал останется в Феррари, я сезон 2015 смотреть уже не буду...это почемуйто? и не очепятка, может 14? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 25.10.2013 16:33 это почемуйто? и не очепятка, может 14?нет, не очепятка, именно 2015 ps: к Кими это отношения не имеет, мне пофиг кто у Ала напарник (был, есть или будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2013 16:44 hanibal lecter @lecterhanibal 25 мин Calidad pirelli. pic.twitter.com/jZ4tkqocKHФернандо Алонсо: Попробуем побороться за подиумФернандо Алонсо (5-й): «Если бы не механические проблемы на моей машине в первой сессии, из-за которых я потерял время, это была бы такая же пятница, как и все остальные. К счастью, это не сильно отразилось на нашей программе, поскольку первая сессия в основном была посвящена тому, чтобы вновь привыкнуть к трассе. Всегда важно почувствовать конфигурацию и освоиться с резиной - здесь шины сыграют важную роль.Команда получила первое представление о гоночном темпе и уровне износа резины. Тем не менее, нужно учитывать, что в воскресенье состояние трассы заметно улучшится по сравнению с пятницей.Ситуация мало чем отличается от той, что была в прошлых гонках. Мы немного уступаем с точки зрения эффективности машины, и завтра должны попытаться завоевать хорошую позицию на старте, чтобы иметь возможность сильно провести гонку и побороться за подиум».Пэт Фрай, главный инженер: «Проблемы с коробкой передач на машине Фернандо привели к тому, что в первой сессии он смог проехать только шесть кругов. Мы заменили некоторые детали, и он вернулся на трассу во второй сессии. Фернандо смог наверстать потерянное время, работая над настройками и балансом машины.Оба гонщика пытались оптимизировать аэродинамические настройки, учитывая постоянно повышающийся уровень сцепления с трассой. Если говорить о гонке, то сегодня важно было понять поведение шин на длинной дистанции.Мы провели обычную пятницу, время в протоколе не имеет большого значения. Команда готовилась к гонке, собранные данные о скорости машины обнадеживают. Теперь нужно обратить пристальное внимание на эффективность составов резины, и после квалификации выработать оптимальную стратегию на гонку». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 25.10.2013 16:47 Маки и так близко к Феррамв практиках, а в боевых условиях просто пилоты не тянут ведро. Скорее пилоты не самая главная проблема их "ведристости"(а вообще проблема ли?). В прошлом году при Хэме Баттон показывал отличные результаты, а сейчас результаты скатились, думаю дело не в нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 25.10.2013 16:48 Calidad pirelli. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.10.2013 16:52 "2014 - Сезон Желаний". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 25.10.2013 16:55 "2014 - Сезон Желаний". Если б еще " 2014 - Сезон исполнений Желаний"... Мячта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 25.10.2013 17:03 Скорее пилоты не самая главная проблема их "ведристости"(а вообще проблема ли?). В прошлом году при Хэме Баттон показывал отличные результаты, а сейчас результаты скатились, думаю дело не в нём.В прошлом году машина была хорошая. А когда она не очень, то Баттон, как и Масса, и Феттель, и ещё 90% пилотов не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.10.2013 17:03 Если б еще " 2014 - Сезон исполнений Желаний"... Мячта... Это 2015-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 25.10.2013 17:10 Это 2015-й. Придется подождать... Ну ничего, мы не торопимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.10.2013 17:10 Скорее пилоты не самая главная проблема их "ведристости"(а вообще проблема ли?). В прошлом году при Хэме Баттон показывал отличные результаты, а сейчас результаты скатились, думаю дело не в нём.Треть сезона боролся за попадание в ку3 и очковую зону, в то время как Хэм за поулы и победы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2013 17:25 Но если красно-белая машинка (Мак-Хонда), на которой будет ездить Фернандо, будет ведром, то я по крайней мере буду знать, что он ведровозит в команде мечты. А это гораздо приятнее видеть, чем "Ведровождение красного коня". Ни фига не приятнее... С красного ведра на другогоцветаведро - что может быть хуже? Серо-бур-малиновый горшок разве что Уж лучше с красного ведра на красную тачку. Вот закончится модернизация... Нашла январскую инфу про строительство в Маранелло. Была и другая, но искать неохота.Джеймс Аллен о переменах в FerrariДжеймс Аллен: «С наступлением января в стане Ferrari наблюдается повышенная активность: началось строительство новой базы, где предполагается создавать уже машины 2015-го года, поэтому проект должен быть завершен в срок.Что касается здания новой базы, то по информации Gazzetta dello Sport, оно будет в форме трапеции, и в прошлый понедельник руководитель команды Стефано Доменикали заложил первый камень в его фундамент.Все, кто бывал в Маранелло и знает, что собой представляет действующая база Скудерии, согласятся, что строительство нового здания – более чем своевременный шаг. Существующие корпуса, в которых располагается команда и цех по производству моторов, очень старые (хотя внутри все оснащено по последнему слову техники), и команде пора переезжать в более современное здание. Это важные инвестиции, хотя по своим масштабам их не сравнить с тем, сколько вложено в Технологический центр McLaren. Но Ferrari и не нужен подобный размах, ведь на территории завода компании есть много других зданий, где, например, располагаются аэродинамическая труба и центр логистики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2013 18:46 Если кому интересно... Гран При Индии: Справятся ли в Red Bull Racing с шинами?25 октября 2013В пятничных тренировках Гран При Индии пилоты Red Bull Racing продемонстрировали потрясающую скорость – но команда столкнулась с преждевременным зернением более мягкой резины. Марк Хьюз размышляет о том, каковы шансы лидеров сезона в предстоящей гонкеВ Pirelli очень рисковали, привозя в Индию составы Soft и Medium, что фактически на целых две ступени мягче по сравнению с прошлым сезоном. Пятничные тренировки явно показали, что опасения были не напрасны – более мягкая резина работала на пределе – но предел оказывается еще ближе для машин с очень большой прижимной силой. Первое, что подпадает под такое определение – творение Эдриана Ньюи под кодовым индексом RB9....и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.10.2013 19:49 если у РБ реально будут проблемы с износом резины, созданной под их машину, то это будет очередной эпик... а ведь кто-то уверял, что Быкам понадобилось бы не много гонок, чтобы разобраться и с резиной образца начала года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.10.2013 20:12 если у РБ реально будут проблемы с износом резины, созданной под их машину, то это будет очередной эпик... а ведь кто-то уверял, что Быкам понадобилось бы не много гонок, чтобы разобраться и с резиной образца начала годаДело в их мягкости.Завтра опять услышим, что шины не выдерживают и круга квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах