Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пэт Фрай: «Думаю, в следующем году гонки будут другими»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает, что переход «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году может привести к тому, что эффективность расхода топлива болидами может стать важнее, чем их скорость.

«Думаю, в следующем году гонки, скорее всего, будут другими. Будет установлено ограничение по максимальному количеству топлива, которое можно будет использовать в гонке. Возможно, будут существовать значительные различия между максимально возможной скоростью и скоростью, необходимой для сохранения энергии и топлива – они могут составлять 1-1,5 секунды на круге.

Мы думаем о том, какая стратегия может быть наилучшей, чтобы максимально эффективно использовать ту технику, которая будет у нас в распоряжении. Будет важно относительно каждой гонки понять, где будет лучше использовать весь потенциал машины, а где следует беречь топливо.

Пилотам придется многому научиться. Ситуация будет значительно отличаться от того, к чему они привыкли, и инженерам нужно будет искать наилучшие варианты и просить пилотов испытывать их на симуляторе.

Гонщикам придется гораздо больше тренироваться, даже прежде чем впервые выйти на трассу. Конечно, иметь в своем распоряжении опытного пилота будет полезно – чем быстрее гонщики смогут понять определенные механизмы, тем легче им будет сконцентрироваться на нормальной работе по развитию болида», – цитирует Фрая Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: «Думаю, в следующем году гонки будут другими»

Как все уже знают, у Феррари самый прожорливый двиг будет, поэтому Алонсо финальные победные круги будет проходить на педальном приводе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котик - хороший. :good: Не пинайте его никогда, пжл. А то будет:

:derisive:

Хотела тоже сказать,про цепную реакцию ,как кот наделал в тапки,но ты оказывается уже опредила меня.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...3/blog/end-road

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Конец пути

8 октября 2013

Может быть вот он, и может быть нам не придется снова сюда возвращаться?

Международная Корейская трасса в Йонаме, продолжит ли или нет Формула 1 проводить здесь гонки, определенно не войдет в анналы спорта как великолепное место для гонок Ф1.

Содержащаяся на деньги местного правительства как часть причудливого и, кажется, неисполнимого плана по созданию нового города вокруг гоночного трека, трасса Йонам, читай Мокпо, представляет собой возможно зенит, ну или надир, как кому больше нравится, этого дивного нового мира Формулы 1, столь долго преследуемого и, следовательно, столь горячо предлагаемого держателем коммерческим прав Формулы 1 Берни Экклстоуном. В 1994 и 1995 годах на холмистой трассе в японской Аиде, недалеко от Кореи, прошли было два гран-при Тихого Океана, но больше там гоняться было не суждено!

С тех пор как люди начали гоняться на автомобилях, политики и чиновники, заинтересованные в продвижении своих стран, регионов и идеологий, начали видеть мотоспорт в целом, и Формулу 1 в частности, как единственную возможность и эффективный способ распространения информации о себе. Хотя Адольф Гитлер, Франсуа Миттеран и принц Салман бин Хамад бин Иса Аль-Халифа навряд ли являются партнерами в этом отношении!

После финансового кризиса в Европе в 2008-м году денежные рулилы, решающие куда нам ехать для проведения гонок, обратили свое внимание на зеленые, в смысле новые, а еще точнее песочные страны.

Однако данная вынужденная стратегия не является чем-то новым для Ф1, возможно тем гран-при - в современной эре моторного спорта, - который указал последующий путь, стала гонка, которая прошла по необычным, идущим вдоль церквей улицам Аделаиды, столицы штата Южная Австралия.

С 1985-го по 1995-й годы на улицах этого пятого по величине города Австралии ревел финал сезона Ф1, безмерно увеличивая притяжение видов города, и его привлекательность, для миллионов людей по всему миру.

И торговцы и их казначеи из Малайзии, Бахрейна, Китая, Сингапура, Абу-Даби, Кореи и Индии очень быстро это просекли и воплотили в жизнь свою мечту, т.е. оформили сделку с Экклстоуном, построили трассы и провели на них гонки.

Так куда теперь? Где будет гоняться Формула 1 в следующие годы?

Выпущенный недавно календарь Ф1 на сезон 2014-го года представляется разрозненным, и определенно непопулярным среди тех, кто работает в Формуле 1. Хотя может показаться, что в нем есть некие изменения в плане отношения - ну или, наконец, финансовой проверки в реальных условиях.

В нем "попросила" об исключении Индия, Нью-Джерси не будет, Мехико возможно, а по Корее предсказывают, что она постоянно будет находиться под серьезным сомнением. При этом, Австрия олицетворяет желанное возвращение европейского гран-при, ну а в далеком городе Сочи, похоже, состоится первая российская гонка - начиная со Сталина (он любил это место), это черноморский курорт посещался всеми российскими лидерами - хотя политические, финансовые, террористические и олимпийские реалии еще могут означать, что Ф1 может не состояться в этой мнимой стране господина Путина.

Кто знает? Сейчас, кажется, запутался даже сам Берни. "Идеальный шторм" (нехватки) мировых финансовых средств, близкие выборы президента ФИА, все-еще-должный-быть-подписанным Договор Согласия, "проблемы" Берни с законом, по крайней мере три близкие к краху команды и неопределенность в отношении планов "CVC" негативно сказываются на имидже Формулы 1, а, следовательно, и ее будущей стабильности.

И cо всем этим нужно разобраться, и поскорее.

По мере жизни мы все в определенной степени становимся результатом имеющихся у нас опыта и знаний и тех мест, по которым мы прошли. Что касается меня, то мне нравилось путешествовать и работать на всех гран-при и во всех странах, которые мне посчастливилось посетить.

Оглядываясь на паддок Йонама, не перестаю удивляться, как же быстро протоки, растения и птицы этих спокойных болот, на которых была построена трасса, и которые по-прежнему ее окружают, возвращают себе то, что принадлежит им по праву.

И сорняки, прорастающие сквозь плитку на дорожке к стоянке автомобилей журналистов, только подсказывают мне, что этот процесс уже давно идет полным ходом.

P.S. Галерея картинок гран-при Кореи 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...3/blog/end-road

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

...............

Оглядываясь на паддок Йонама, не перестаю удивляться, как же быстро протоки, растения и птицы этих спокойных болот, на которых была построена трасса, и которые по-прежнему ее окружают, возвращают себе то, что принадлежит им по праву.

И сорняки, прорастающие сквозь плитку на дорожке к стоянке автомобилей журналистов, подсказывают мне, что этот процесс уже давно идет полным ходом.

P.S. Галерея картинок гран-при Кореи 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery"

Напомнило:

http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/mickevich6.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению пока предпосылок мало... Нет пророка в отечестве... ЛДМ и Дом не тянут..., больше прогибаются..., надеюсь хоть за оооочень большие деньги...

И судя по всему оба прижаты к стенке.

Потому что использовали последний козырь. Похожий на отвлекающий маневр.

Я имею ввиду сильнейшую пару пилотов в одной команде (Алонсо+Кими).

Если эта пара опять сольется в 2014, да еще на 3 или 4 места, то тут уж не отвертеться от машины и гениальных менеджеров как главных проблемных факторов.

Тогда это станет понятно даже фанам Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта пара опять сольется в 2014, да еще на 3 или 4 места,

Сейчас главное,что бы Феррари слила второе место в КК,а лучше и третье Лотусу. Что бы кое кто по имени Стефано, в конце сезона, побольше чем обычно мазал пятую точку вазелином.

Сколько же можно тянуть болид на те места,которое оно не заслуживает,тем самым прикрывая

Стефано"нам нужно увеличить скорость в квалификации"Доменикали? :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное,что бы Феррари слила второе место в КК,а лучше и третье Лотусу. Что бы кое кто по имени Стефано, в конце сезона, побольше чем обычно мазал пятую точку вазелином.

Сколько же можно тянуть болид на те места,которое оно не заслуживает,тем самым прикрывая

Стефано"нам нужно увеличить скорость в квалификации"Доменикали? :treaten:

А разве не это работа обычного гонщика?

Разве он не должен от любой машины добиваться максимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ныл, и вел не спортивно

2) ТороРоссо, внимательно читайте!

Где нытье? Кулак показал,да.Я б еще и в табло заехал.Гонщик хренов решил засветиться на камеру,костьми лег толькоб Алонсо не пропустить.Нехер вмешиваться мальчику в драку когда большие дяди выясняют отношения.Естественно он не должен был пропускать Алонсо,но когда Алонсо пробовал его атаковать,то он дал понять что они или столкнутся и сойдут оба,но он его полюбому не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нытье? Кулак показал,да.Я б еще и в табло заехал.Гонщик хренов решил засветиться на камеру,костьми лег толькоб Алонсо не пропустить.Нехер вмешиваться мальчику в драку когда большие дяди выясняют отношения.Естественно он не должен был пропускать Алонсо,но когда Алонсо пробовал его атаковать,то он дал понять что они или столкнутся и сойдут оба,но он его полюбому не пропустит.

Так и не обгонял Петрова потому, что тот был непредсказуем.

Так как наколотил кучу машин за сезон и вдруг в последней гонке пошел в неадекват, упираясь что есть силы.

Вот Алонсо и предпочел не рисковать сначала. Это было видно. А когда понял, что происходит - было уже поздно. Видимо уже и нервы зашкаливали на последних кругах.

Потому что даже я в том момент был просто в бешенстве.

Два дня не мог успокоиться.

Чего уж про Алонсо говорить!

Хотя и сам он выводы сделал - это видно по его следующим сезонам.

Нельзя победить в боксе, просто умело защищаясь или в футболе просто не пропуская мячей.

Надо активней и больше наносить ударов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что даже я в том момент был просто в бешенстве.

Два дня не мог успокоиться.

Это так прекрасно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так на Виталика, хоть мне и не нравятся все детища изрыгнутые российским автопромом (а он его продукт по-любас), но в том Абу-Даби он отработал весьма спортивно, не чета Верню в прошлогоднем :)

Ну не получилось у Алика тогда сработать от обороны, да кто ж ему дохтур, надо было изначально от атаки сыграть, он же умеет быть агрессивным

А разве не это работа обычного гонщика?

Разве он не должен от любой машины добиваться максимума.

:facepalm:

Где был ваш "максимум" в начале прошлого года и до смены шин в этом? Максимум у него был не чета нынешнему или 2011-му

Всё было на тоненького и совсем не по-сингапурски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нытье? Кулак показал,да.Я б еще и в табло заехал.Гонщик хренов решил засветиться на камеру,костьми лег толькоб Алонсо не пропустить.Нехер вмешиваться мальчику в драку когда большие дяди выясняют отношения.Естественно он не должен был пропускать Алонсо,но когда Алонсо пробовал его атаковать,то он дал понять что они или столкнутся и сойдут оба,но он его полюбому не пропустит.

Доброго вечера. А можете уточнить когда, на каком круге и каким способом Петров "дал понять...." ? Я несколько раз эту гонку пересматривал, и чего то не нашел этого момента.... Поможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так на Виталика, хоть мне и не нравятся все детища изрыгнутые российским автопромом (а он его продукт по-любас), но в том Абу-Даби он отработал весьма спортивно, не чета Верню в прошлогоднем :)

Ну не получилось у Алика тогда сработать от обороны, да кто ж ему дохтур, надо было изначально от атаки сыграть, он же умеет быть агрессивным

:facepalm:

Где был ваш "максимум" в начале прошлого года и до смены шин в этом? Максимум у него был не чета нынешнему или 2011-му

Всё было на тоненького и совсем не по-сингапурски :)

Ну дык, там был массовый молитвенник "О Эдриан :worthy: , на тебя одна надежда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, на досуге пересмотрел запись последний гонки в Корее. Топил за Федю как мог, но к сожалению чуда не произошло - все то же шестое место.

Но немного аналитики с элементами не восточной философии набросал. А то тут нынче мало пишут толковой утвари по сабжу. Вышло довольно быстро, но почему то не коротко. :unknw:

Алонсо пробудился в тот день одновременно со лживыми звуками, доносящегося спереди мотора РБ, и старт гонки не привычно для себя завалил. Однако, ракетные ускорители позволили испанцу благополучно не потерять при этом никаких позиций. Фирменный трюк с обгоном всего живого по внешнему радиусу обламал мерзавец Тильке создавший, вопреки заказу Фернандо, жалкий короткий огрызок стартовой прямой и слишком хитрозатеянное подобие шпильки. Попытка убрать конкурентов, запрограммированным на инцидент болидом Массы, едва не вышла боком для самой Феррари. Благо Алонсо знал о стратегии своей команды и в итоге сумел вовремя увернуться.

Далее Ферди засел за лучшей машиной с мотором Феррари в этот уикенд - Саубером - и долго, героически удерживал позиции своего ведра, подпитываясь в зоне ДРС недостающими для соперничества с черно-белым болидом десятыми долями секунды. После того как самовоз Хюлькинберга все-таки вырвался из плена, и Фернандо потерял возможность вдуваться в свой любимый воздушный мешок последовал и первый шаг назад в его исполнении. Феррари испанца была слишком медленна на прямых (и неважно что там говорят эти протоколы), чтобы сопротивляться, сконструированному под Грожана, длинобазовому Лотусу будущего напарника Кимы. Но сноровка механиков, выдавших лучшее "обслуживание" в истории ГП Кореи легко вернула упущенную позицию Ало.

Скоро произошла и вторая напасть. Пока впереди нереальный самовозище Хюлькинберга делал за пилота всю его работу к Фернандо сзади подобрался болид Марка Веббера. Увидев в зеркалах сквозь визор печальные очи, затравленного в РБ друга, испанец немедля решился на благороднейший шаг, и выпустил австралийца вперед. Да в таком месте, в котором даже обгон "на круг" порой представляется крайне тяжелой задачей. Зато вот дальше в исполнении Ферди, последовал стремительный прорыв мимо Н. Росбера, пусть и менявшего в тот момент в боксах свой отклеившийся нос.

Истертые накануне под напором критики Алонсо шины Пирелли опять не выдержали почему то именно на болиде Переса, и косвенным образом вернули место испанцу впереди Веббера. Хембри тогда, вероятно, пропитался скромной надеждой, что после этого инцидента в стане краснопузых осознают таки ПОЛЬЗУ от новых шин и для себя - гордой конюшни феррари.

После вторичного ухода Майлендера с трассы Фернандо осенила гениальная идея. Он понял - для того чтобы иметь возможность заявить после гонки: "АГА! Я - ПРЕТЕНДЕНТ НА ЧЕМПИОНСТВО! " - вовсе не обязательно кого-то обгонять. Тем более что прорыв с шестого места выше, в тот день был совершенно нереальной задачей для ржавой красной посудины. Вероятность обгона супермегавоза Заубер для скромной Феррари была в то воскресенье сродни вероятности внезапного зарождения жизни на Луне... Впереди были только бездушные автопилоты, даже не подозревающие, что настоящий скилластый парень едет позади них. И не на шестом месте как утверждает глупый протокол, а - на ПЕРВОМ из возможных для этого ведрища.

ЗЫ И никакого :trollface: здесь нету. Чистой воды аналитика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, на досуге пересмотрел запись последний гонки в Корее. Топил за Федю как мог, но к сожалению чуда не произошло - все то же шестое место.

Но немного аналитики с элементами не восточной философии набросал. А то тут нынче мало пишут толковой утвари по сабжу. Вышло довольно быстро, но почему то не коротко. :unknw:

Алонсо пробудился в тот день одновременно со лживыми звуками, доносящегося спереди мотора РБ, и старт гонки не привычно для себя завалил. Однако, ракетные ускорители позволили испанцу благополучно не потерять при этом никаких позиций. Фирменный трюк с обгоном всего живого по внешнему радиусу обламал мерзавец Тильке создавший, вопреки заказу Фернандо, жалкий короткий огрызок стартовой прямой и слишком хитрозатеянное подобие шпильки. Попытка убрать конкурентов, запрограммированным на инцидент болидом Массы, едва не вышла боком для самой Феррари. Благо Алонсо знал о стратегии своей команды и в итоге сумел вовремя увернуться.

Далее Ферди засел за лучшей машиной с мотором Феррари в этот уикенд - Саубером - и долго, героически удерживал позиции своего ведра, подпитываясь в зоне ДРС недостающими для соперничества с черно-белым болидом десятыми долями секунды. После того как самовоз Хюлькинберга все-таки вырвался из плена, и Фернандо потерял возможность вдуваться в свой любимый воздушный мешок последовал и первый шаг назад в его исполнении. Феррари испанца была слишком медленна на прямых (и неважно что там говорят эти протоколы), чтобы сопротивляться, сконструированному под Грожана, длинобазовому Лотусу будущего напарника Кимы. Но сноровка механиков, выдавших лучшее "обслуживание" в истории ГП Кореи легко вернула упущенную позицию Ало.

Скоро произошла и вторая напасть. Пока впереди нереальный самовозище Хюлькинберга делал за пилота всю его работу к Фернандо сзади подобрался болид Марка Веббера. Увидев в зеркалах сквозь визор печальные очи, затравленного в РБ друга, испанец немедля решился на благороднейший шаг, и выпустил австралийца вперед. Да в таком месте, в котором даже обгон "на круг" порой представляется крайне тяжелой задачей. Зато вот дальше в исполнении Ферди, последовал стремительный прорыв мимо Н. Росбера, пусть и менявшего в тот момент в боксах свой отклеившийся нос.

Истертые накануне под напором критики Алонсо шины Пирелли опять не выдержали почему то именно на болиде Переса, и косвенным образом вернули место испанцу впереди Веббера. Хембри тогда, вероятно, пропитался скромной надеждой, что после этого инцидента в стане краснопузых осознают таки ПОЛЬЗУ от новых шин и для себя - гордой конюшни феррари.

После вторичного ухода Майлендера с трассы Фернандо осенила гениальная идея. Он понял - для того чтобы иметь возможность заявить после гонки: "АГА! Я - ПРЕТЕНДЕНТ НА ЧЕМПИОНСТВО! " - вовсе не обязательно кого-то обгонять. Тем более что прорыв с шестого места выше, в тот день был совершенно нереальной задачей для ржавой красной посудины. Вероятность обгона супермегавоза Заубер для скромной Феррари была в то воскресенье сродни вероятности внезапного зарождения жизни на Луне... Впереди были только бездушные автопилоты, даже не подозревающие, что настоящий скилластый парень едет позади них. И не на шестом месте как утверждает глупый протокол, а - на ПЕРВОМ из возможных для этого ведрища.

ЗЫ И никакого :trollface: здесь нету. Чистой воды аналитика!

Верни мне три минуты моей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни мне три минуты моей жизни.

Ну ты попал:rofl: стебалово такое читать:rofl: Открыл и тут же закрыл,всё!:meeting:Учись студент:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни мне три минуты моей жизни.

Да в какой же статье ты еще найдешь целых 3 минуты посвященных одному гонщику?

Ну ты попал :rofl: стебалово такое читать :rofl: Открыл и тут же закрыл,всё! :meeting:Учись студент :victory:

Да, ладно, дочитал ведь, не гони ))

Это была пародия на Спорт-Экспресс. Алонсо респект, вдохновил. Проедет лучше - напишу лучше. :)

Впечатлительнам горячоболелам без обид. Ни одного злобного тролля к редактированию текста допущено не было. только добрые )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в какой же статье ты еще найдешь целых 3 минуты посвященных одному гонщику?

Да, ладно, дочитал ведь, не гони ))

Это была пародия на Спорт-Экспресс. Алонсо респект, вдохновил. Проедет лучше - напишу лучше. :)

Впечатлительнам горячоболелам без обид. Ни одного злобного тролля к редактированию текста допущено не было. только добрые )

Не,открыл-закрыл,как и сказал.Меня удручают длинные тексты на свободные темы местных юзеров,деструктив как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни мне три минуты моей жизни.

:good: :rofl: Завязывайте, други. Меня скоро с работы выгонят. :yes:

Да, ладно, дочитал ведь, не гони ))

Нее... не гонит. :yes: Со мной та же история: открыла-увидела много букав- :newconfus:-закрыла. И не открыла бы даже, если бы не это

на досуге пересмотрел запись последний гонки в Корее. Топил за Федю как мог

Извините, но лично меня обмануть больше не получится у Вас. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не это работа обычного гонщика?

Разве он не должен от любой машины добиваться максимума.

Это ты своему кумиру объясни, почему машина за него все делает, а когда машина не ахти, как например в начале этого года, он начинает скулить и жаловаться.

Это так прекрасно. :)

тебя отстебать мне будет особенно приятно, когда после взлета начнется неминуемый спад. Так же как я ржал над тебе подобными в 2005 2006)

это было воистину золотое время размазывания по стенке дутого мультичампиньона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было воистину золотое время размазывания по стенке дутого мультичампиньона.

То - было другое время. Тем более 2006-й, когда до Сузуки всё было очень остро.

Где нытье?

По крайней мере, Фернандо никогда не оскорблял пилотов-соперников, высомерно и невежественно называя их огурцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни мне три минуты моей жизни.

А я посмотрела, кто лайкнул, и читать не стала, сэкономила, оказывается, 3 мин. жизни. :coffee: и почитала более интересное, чего и вам желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению пока предпосылок мало... Нет пророка в отечестве... ЛДМ и Дом не тянут..., больше прогибаются..., надеюсь хоть за оооочень большие деньги...

А в середине 00-х нагибателеем был Бриаторе..., который руками Алонсо закопал своего легендарного первенца, ну и по ходу показал Феррари козу..., уж не знаю за что..., правда потом помог закопать маки... Как жаль что Флавио потерял всяческий интерес к Ф1... Молодая жена, семья, дети..., в общем счастье..., это гораздо ценнее чем формульная возня за тарелку...

Это да! :rolleyes: Был бы Флавио вместо Доми, не взяли бы РБ свои титулы и уж шинное шоу так и осталось бы на словах. :bigwink: Эх, такой талант и без применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я посмотрела, кто лайкнул, и читать не стала, сэкономила, оказывается, 3 мин. жизни. :coffee: и почитала более интересное, чего и вам желаю.

:) Тож самое проделала, по лайкам стало понятно что за кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...