Мяука Опубликовано 01.10.2013 13:33 В Ferrari продолжают готовить новинки и думают о 2014-мПэт Фрай: "Мы продолжим привозить новинки на предстоящие гонки – мы будем тестировать их и постараемся улучшить машину. В 2014-м серьёзно изменится силовая установка и аэродинамика, поэтому сейчас непросто тестировать решения для следующего года, но есть некоторые области, над которыми мы можем работать, в первую очередь – относящиеся к вопросам надежности. Во время пятничных свободных заездов оставшихся шести этапов мы запланировали большой объём работы."Николас Томбасис: "Наши усилия направлены на лучшее понимание шин и контроль их износа – в этом аспекте нам удалось добиться определенного прогресса по сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, мы продолжаем готовить небольшие аэродинамические новинки. Не стоит думать, что они в значительной степени повлияют на результат, но мы уверены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.После Гран При Германии в Pirelli поменяли конструкцию шин, заменив корд с металлического на кевларовый, но было бы неверно называть только этот фактор, говоря о причинах снижения нашей конкурентоспособности. Не все принятые нами меры при модернизации машины сработали.Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимо число исследований, что тоже можно считать недостатком.Последние несколько месяцев мы занимались обновлением оборудования и решением этих проблем, поэтому сейчас я с оптимизмом смотрю в будущее – когда мы сможем использовать все возможности аэродинамической трубы, мы не будем уступать соперникам в этом аспекте."...и так далее Короче, оптимизм не растеряли. Ну и нам негоже :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.10.2013 13:40 В Ferrari продолжают готовить новинки и думают о 2014-м...и так далее Короче, оптимизм не растеряли. Ну и нам негоже :bigwink: Настроение бодрое, идём ко дну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 01.10.2013 13:40 Николас Томбасис:Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимо число исследований, что тоже можно считать недостатком.Я вот не понимаю...Насколько я помню, то в трубе по регламенту разрешено работать с моделями с 50% или 60% масштаба (т.е. не превышающих 60%).Нашел вот такую инфу датируемую 2008 годом:С чем работают команды:FerrariОдна труба в Маранелло. Работает с моделями 65% масштаба.ToyotaДве трубы в Кельне, последняя построена в 2006-м. Обе работают с моделями 50% масштаба.Red BullОдна труба в Бистере (50%) и бывший военный полигон в Бедфорде (60%).Получается, что в Кельнской трубе Феррари работает с моделями с 50% масштаба, хотя в своей трубе работала с моделями большего масштаба.Из-за этого все проблемы? Переход к меньшему масштабу модели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.10.2013 13:43 Я вот не понимаю...Насколько я помню, то в трубе по регламенту разрешено работать с моделями с 50% или 60% масштаба (т.е. не превышающих 60%).Нашел вот такую инфу датируемую 2008 годом:Получается, что в Кельнской трубе Феррари работает с моделями с 50% масштаба, хотя в своей трубе работала с моделями больше масштаба.Из-за этого все проблемы? Переход к меньшему масштабу модели?Ещё удивительнее, что у Феррари уже в 2008 году была самая крутая в смысле масштаба модели труба, но регламент до сих пор запрещает использовать эти 65%, даже такую мелочь под себя провести через ФИА не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.10.2013 13:57 Официальный ролик ГП Сингапура.http://youtu.be/zai3V7ITKG0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.10.2013 14:04 На чемпионате мира по велоспорту в Тоскане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.10.2013 16:22 Дружим домами Алонсо прокатил велогонщиков в ФьораноФернандо Алонсо – большой поклонник велоспорта. В прошедшее воскресенье испанец посетил Флоренцию, где проходит этап чемпионата мира по велоспорту, а сегодня с ответным визитом в Маранелло приехали велогонщики Петер Саган и Хоаким Родригес.Фернандо Алонсо провел для гостей экскурсию по базе и музею Ferrari, но главным событием дня стали демонстрационные заезды на трассе Фьорано. Фернандо Алонсо проехал несколько кругов на самой мощной машине в истории компании – Ferrari F12berlinetta, а его пассажирами стали Саган и Родригес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 01.10.2013 16:36 Тебя никто любить не заставляет. Но ярому обсиранию фобов можно иногда противопоставить и "обожествление". Хотя на самом деле это не обожествление, а реальный и обьективный взгляд на вещи. Я болею за МЮ и Чикаго Буллз, но не буду "обожествлять" их, рассказывая что это сильнейшие клубы мира или хотя бы своей страны. Есть проблемы и слабые места. У Фернандо сейчас нет. Даже квалы. Масса достаточно сильный квалифаер, и уступить ему сотую или несколько тысячных не зазорно, а кроме того в каждой из этих квал были тактические косяки.В любом случае, я своё мнение высказал. Повторю - Фернандо на данный момент сильнейший пилот с невероятным уровнем подготовки, мастерства, опыта и мотивации. Точка.Солидарен с тобой на тему предмета боления: я тоже болею за МанЮ и немного за Чикаго. Я лишь говорю, что не люблю всякого рода обожествления, даже если они приходится по типу: "сам дурак"(as you said). По мне, так лучше игнорить таких, обсиральщиков, тем более, что ты даже в ту тему не ходишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 01.10.2013 16:51 Дружим домами Алонсо прокатил велогонщиков в Фьораноо, не иначе Фернандо хочет Родригеса из нашей Катюши в свою будущую команду переманить? хорооооший выбор))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 01.10.2013 17:04 о, не иначе Фернандо хочет Родригеса из нашей Катюши в свою будущую команду переманить? хорооооший выбор)))Интересно в качестве кого ? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.10.2013 17:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 01.10.2013 18:13 Дружим домами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 01.10.2013 18:50 Дружим домами Алонсо прокатил велогонщиков в ФьораноС точки зрения медиа, имхо, Саган один из лучших популяризаторов велоспорта Достаточно посмотреть вот это: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 01.10.2013 19:03 Да уж ... Любовь такая она любовь. На мой взгляд, настолько сомнительного видео я еще не видел. По крайней мере я первый раз встречаю человека (автора), которому нравится смерть в Ф1. :swoon2:Может те кто плюсанули просто просмотрели ... или по возрасту не знали ... Я аж не удержался от коммента на это видео."Absolute fantastic!Very harmoniously blended Senna's death at 1:28It's your favorite moment?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.10.2013 20:16 В Ferrari могут винить в проблемах только самих себя01 октября 2013Pirelli пришлось изменить свои шины по ходу сезона, что отразилось на расстановке сил в пелотоне. Но Эд Стро уверен, что в бедах Ferrari виновата прежде всего сама команда, не сумевшая построить достаточно быструю машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.10.2013 20:29 По крайней мере я первый раз встречаю человека (автора), которому нравится смерть в Ф1. :swoon2:Не думаю, что автору ролика нравится смерть в Ф1. Просто он её, Формулу, любит, только и всего "Из песни слов не выкинешь"... что было, то было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 01.10.2013 20:51 чета молчат все странно про четвертую по скорости машине.... а какая машина вторая и третья?)) и кто ее пилоты -нулины?)))) тема риторических вопросов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.10.2013 20:53 С точки зрения медиа, имхо, Саган один из лучших популяризаторов велоспорта Достаточно посмотреть вот это: Велоспорт не смотрю, поэтому ничего не могу сказать :pardon: Но если у Ферна получится со своей командой - скорее всего буду отслеживать это дело За ролик спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.10.2013 21:06 Солидарен с тобой на тему предмета боления: я тоже болею за МанЮ и немного за Чикаго. Я лишь говорю, что не люблю всякого рода обожествления, даже если они приходится по типу: "сам дурак"(as you said). По мне, так лучше игнорить таких, обсиральщиков, тем более, что ты даже в ту тему не ходишь Та блин если гора не идёт к магомету, то магомет всё равно приходит к горе и зудит, зудит... А всех не переигноришь. :heat:PS Сорри за небольшой оффтоп, но меня всегда удивляли глорики. Я когда что-то смотрю, то начинаю инстинктивно болеть за более слабых, так же интереснее. Как можно болеть за доминирующих, не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirex Опубликовано 01.10.2013 21:09 Повторю - Фернандо на данный момент сильнейший пилот с невероятным уровнем подготовки, мастерства, опыта и мотивации. Точка.Сильнейшего трудно определить пока все гоняются на разной технике, пересадить-бы всех на Феррари, а хотя нет лучше на Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 01.10.2013 21:39 Та блин если гора не идёт к магомету, то магомет всё равно приходит к горе и зудит, зудит... А всех не переигноришь. :heat:PS Сорри за небольшой оффтоп, но меня всегда удивляли глорики. Я когда что-то смотрю, то начинаю инстинктивно болеть за более слабых, так же интереснее. Как можно болеть за доминирующих, не понимаю? Ничего удивительного, спонтанно люди болеют за тех, с кем себя подсознательно ассоциируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.10.2013 22:00 В Ferrari продолжают готовить новинки и думают о 2014-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 02.10.2013 00:11 Ничего удивительного, спонтанно люди болеют за тех, с кем себя подсознательно ассоциируют.Да, наверное так и есть. Понимаю, что это попытка тонко опустить меня и за счёт этого поднять себя, но на самом деле если покопаться, то всё чуточку сложнее. Помню начинал болеть за Сенну когда он бился с самовозниками, сначала с Мэнселлом, потом с Простом, понимал что он крут, но техника не позволяет соревноваться на равных. С Майклом Джорданом нечто подобное, понимал что он мега-талантлив, но порядок в виде грязноватых Бэд Бойз из Детройта бил класс. Опять же Хилл, человек, от которого не ожидали вообще ничего, внезапно принял вызов и оказался достойным соперником явному фавориту, сверх-раскрученному "йуному дарованию". С Алом тоже, был уже гипер-стар Шумахер на самовозе, был хвалёный Кими на Ньюивском Маке, и им противостоял явно талантливый молодой и мало кому известный испанец на хорошей, но не лучшей технике. Интересно болеть за людей, которые за счёт своего таланта и внутренней силы борются с превосходящими силами противника. И если в итоге побеждают, то это настоящее удовольствие и приятный бонус, но и в поражении в неравной борьбе ничего страшного нет, главное понимать, что человек (или команда) сделал всё от него зависящее и выложился на 100 процентов.У глоров же два пути - либо вниз, либо проституировать к новому кумиру. Так что я лучше продолжу себя подсознательно ассоциировать с андердогами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 02.10.2013 03:47 Фернандо на данный момент сильнейший пилот с невероятным уровнем подготовки, мастерства, опыта и мотивации. Точка.Я когда что-то смотрю, то начинаю инстинктивно болеть за более слабых, так же интереснее. :fool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 02.10.2013 05:57 Да, наверное так и есть. Понимаю, что это попытка тонко опустить меня и за счёт этого поднять себя, но на самом деле если покопаться, то всё чуточку сложнее. Помню начинал болеть за Сенну когда он бился с самовозниками, сначала с Мэнселлом, потом с Простом, понимал что он крут, но техника не позволяет соревноваться на равных. С Майклом Джорданом нечто подобное, понимал что он мега-талантлив, но порядок в виде грязноватых Бэд Бойз из Детройта бил класс. Опять же Хилл, человек, от которого не ожидали вообще ничего, внезапно принял вызов и оказался достойным соперником явному фавориту, сверх-раскрученному "йуному дарованию". С Алом тоже, был уже гипер-стар Шумахер на самовозе, был хвалёный Кими на Ньюивском Маке, и им противостоял явно талантливый молодой и мало кому известный испанец на хорошей, но не лучшей технике. Интересно болеть за людей, которые за счёт своего таланта и внутренней силы борются с превосходящими силами противника. И если в итоге побеждают, то это настоящее удовольствие и приятный бонус, но и в поражении в неравной борьбе ничего страшного нет, главное понимать, что человек (или команда) сделал всё от него зависящее и выложился на 100 процентов.У глоров же два пути - либо вниз, либо проституировать к новому кумиру. Так что я лучше продолжу себя подсознательно ассоциировать с андердогами. Все логично.Но, по ходу, ты и за Шумахера должен был болеть в 93, 96-00, 03;). Он же тоже был не на лучшей машине, но боролся до последнего.Сории за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах