Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

В Ferrari продолжают готовить новинки и думают о 2014-м

Пэт Фрай: "Мы продолжим привозить новинки на предстоящие гонки – мы будем тестировать их и постараемся улучшить машину. В 2014-м серьёзно изменится силовая установка и аэродинамика, поэтому сейчас непросто тестировать решения для следующего года, но есть некоторые области, над которыми мы можем работать, в первую очередь – относящиеся к вопросам надежности. Во время пятничных свободных заездов оставшихся шести этапов мы запланировали большой объём работы."

Николас Томбасис: "Наши усилия направлены на лучшее понимание шин и контроль их износа – в этом аспекте нам удалось добиться определенного прогресса по сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, мы продолжаем готовить небольшие аэродинамические новинки. Не стоит думать, что они в значительной степени повлияют на результат, но мы уверены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.

После Гран При Германии в Pirelli поменяли конструкцию шин, заменив корд с металлического на кевларовый, но было бы неверно называть только этот фактор, говоря о причинах снижения нашей конкурентоспособности. Не все принятые нами меры при модернизации машины сработали.

Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимо число исследований, что тоже можно считать недостатком.

Последние несколько месяцев мы занимались обновлением оборудования и решением этих проблем, поэтому сейчас я с оптимизмом смотрю в будущее – когда мы сможем использовать все возможности аэродинамической трубы, мы не будем уступать соперникам в этом аспекте."

...и так далее :)

Короче, оптимизм не растеряли. Ну и нам негоже :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari продолжают готовить новинки и думают о 2014-м

...и так далее :)

Короче, оптимизм не растеряли. Ну и нам негоже :bigwink: :D

Настроение бодрое, идём ко дну. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николас Томбасис:

Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимо число исследований, что тоже можно считать недостатком.

Я вот не понимаю...

Насколько я помню, то в трубе по регламенту разрешено работать с моделями с 50% или 60% масштаба (т.е. не превышающих 60%).

Нашел вот такую инфу датируемую 2008 годом:

С чем работают команды:

Ferrari

Одна труба в Маранелло. Работает с моделями 65% масштаба.

Toyota

Две трубы в Кельне, последняя построена в 2006-м. Обе работают с моделями 50% масштаба.

Red Bull

Одна труба в Бистере (50%) и бывший военный полигон в Бедфорде (60%).

Получается, что в Кельнской трубе Феррари работает с моделями с 50% масштаба, хотя в своей трубе работала с моделями большего масштаба.

Из-за этого все проблемы? Переход к меньшему масштабу модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю...

Насколько я помню, то в трубе по регламенту разрешено работать с моделями с 50% или 60% масштаба (т.е. не превышающих 60%).

Нашел вот такую инфу датируемую 2008 годом:

Получается, что в Кельнской трубе Феррари работает с моделями с 50% масштаба, хотя в своей трубе работала с моделями больше масштаба.

Из-за этого все проблемы? Переход к меньшему масштабу модели?

Ещё удивительнее, что у Феррари уже в 2008 году была самая крутая в смысле масштаба модели труба, но регламент до сих пор запрещает использовать эти 65%, даже такую мелочь под себя провести через ФИА не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате мира по велоспорту в Тоскане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружим домами :D

Алонсо прокатил велогонщиков в Фьорано

Фернандо Алонсо – большой поклонник велоспорта. В прошедшее воскресенье испанец посетил Флоренцию, где проходит этап чемпионата мира по велоспорту, а сегодня с ответным визитом в Маранелло приехали велогонщики Петер Саган и Хоаким Родригес.

Фернандо Алонсо провел для гостей экскурсию по базе и музею Ferrari, но главным событием дня стали демонстрационные заезды на трассе Фьорано. Фернандо Алонсо проехал несколько кругов на самой мощной машине в истории компании – Ferrari F12berlinetta, а его пассажирами стали Саган и Родригес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя никто любить не заставляет. Но ярому обсиранию фобов можно иногда противопоставить и "обожествление". Хотя на самом деле это не обожествление, а реальный и обьективный взгляд на вещи. Я болею за МЮ и Чикаго Буллз, но не буду "обожествлять" их, рассказывая что это сильнейшие клубы мира или хотя бы своей страны. Есть проблемы и слабые места. У Фернандо сейчас нет. Даже квалы. Масса достаточно сильный квалифаер, и уступить ему сотую или несколько тысячных не зазорно, а кроме того в каждой из этих квал были тактические косяки.

В любом случае, я своё мнение высказал. Повторю - Фернандо на данный момент сильнейший пилот с невероятным уровнем подготовки, мастерства, опыта и мотивации. Точка.

Солидарен с тобой на тему предмета боления: я тоже болею за МанЮ и немного за Чикаго. Я лишь говорю, что не люблю всякого рода обожествления, даже если они приходится по типу: "сам дурак"(as you said). По мне, так лучше игнорить таких, обсиральщиков, тем более, что ты даже в ту тему не ходишь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, не иначе Фернандо хочет Родригеса из нашей Катюши в свою будущую команду переманить? :D

хорооооший выбор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, не иначе Фернандо хочет Родригеса из нашей Катюши в свою будущую команду переманить? :D

хорооооший выбор)))

Интересно в качестве кого ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружим домами :D

w7NYn.jpg

0Qvyb.jpg

sX0KZ.jpg

xQC7Z.jpg

8wePr.jpg

sd1UY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения медиа, имхо, Саган один из лучших популяризаторов велоспорта :)

Достаточно посмотреть вот это:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Да уж ... Любовь такая она любовь.

На мой взгляд, настолько сомнительного видео я еще не видел.

По крайней мере я первый раз встречаю человека (автора), которому нравится смерть в Ф1. :swoon2:

Может те кто плюсанули просто просмотрели ... или по возрасту не знали ... :facepalm:

Я аж не удержался от коммента на это видео.

"Absolute fantastic!

Very harmoniously blended Senna's death at 1:28

It's your favorite moment?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari могут винить в проблемах только самих себя

01 октября 2013

Pirelli пришлось изменить свои шины по ходу сезона, что отразилось на расстановке сил в пелотоне. Но Эд Стро уверен, что в бедах Ferrari виновата прежде всего сама команда, не сумевшая построить достаточно быструю машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере я первый раз встречаю человека (автора), которому нравится смерть в Ф1. :swoon2:

Не думаю, что автору ролика нравится смерть в Ф1. Просто он её, Формулу, любит, только и всего :)

"Из песни слов не выкинешь"... что было, то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета молчат все странно про четвертую по скорости машине.... а какая машина вторая и третья?)) и кто ее пилоты -нулины?)))) тема риторических вопросов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения медиа, имхо, Саган один из лучших популяризаторов велоспорта :)

Достаточно посмотреть вот это:

Велоспорт не смотрю, поэтому ничего не могу сказать :pardon: Но если у Ферна получится со своей командой - скорее всего буду отслеживать это дело :D

За ролик спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с тобой на тему предмета боления: я тоже болею за МанЮ и немного за Чикаго. Я лишь говорю, что не люблю всякого рода обожествления, даже если они приходится по типу: "сам дурак"(as you said). По мне, так лучше игнорить таких, обсиральщиков, тем более, что ты даже в ту тему не ходишь :)

Та блин если гора не идёт к магомету, то магомет всё равно приходит к горе и зудит, зудит... А всех не переигноришь. :heat:

PS Сорри за небольшой оффтоп, но меня всегда удивляли глорики. Я когда что-то смотрю, то начинаю инстинктивно болеть за более слабых, так же интереснее. Как можно болеть за доминирующих, не понимаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю - Фернандо на данный момент сильнейший пилот с невероятным уровнем подготовки, мастерства, опыта и мотивации. Точка.

Сильнейшего трудно определить пока все гоняются на разной технике, пересадить-бы всех на Феррари, а хотя нет лучше на Маки :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та блин если гора не идёт к магомету, то магомет всё равно приходит к горе и зудит, зудит... А всех не переигноришь. :heat:

PS Сорри за небольшой оффтоп, но меня всегда удивляли глорики. Я когда что-то смотрю, то начинаю инстинктивно болеть за более слабых, так же интереснее. Как можно болеть за доминирующих, не понимаю? :)

Ничего удивительного, спонтанно люди болеют за тех, с кем себя подсознательно ассоциируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, спонтанно люди болеют за тех, с кем себя подсознательно ассоциируют.

Да, наверное так и есть. Понимаю, что это попытка тонко опустить меня и за счёт этого поднять себя, но на самом деле если покопаться, то всё чуточку сложнее. Помню начинал болеть за Сенну когда он бился с самовозниками, сначала с Мэнселлом, потом с Простом, понимал что он крут, но техника не позволяет соревноваться на равных. С Майклом Джорданом нечто подобное, понимал что он мега-талантлив, но порядок в виде грязноватых Бэд Бойз из Детройта бил класс. Опять же Хилл, человек, от которого не ожидали вообще ничего, внезапно принял вызов и оказался достойным соперником явному фавориту, сверх-раскрученному "йуному дарованию". С Алом тоже, был уже гипер-стар Шумахер на самовозе, был хвалёный Кими на Ньюивском Маке, и им противостоял явно талантливый молодой и мало кому известный испанец на хорошей, но не лучшей технике. Интересно болеть за людей, которые за счёт своего таланта и внутренней силы борются с превосходящими силами противника. И если в итоге побеждают, то это настоящее удовольствие и приятный бонус, но и в поражении в неравной борьбе ничего страшного нет, главное понимать, что человек (или команда) сделал всё от него зависящее и выложился на 100 процентов.

У глоров же два пути - либо вниз, либо проституировать к новому кумиру. :) Так что я лучше продолжу себя подсознательно ассоциировать с андердогами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо на данный момент сильнейший пилот с невероятным уровнем подготовки, мастерства, опыта и мотивации. Точка.

Я когда что-то смотрю, то начинаю инстинктивно болеть за более слабых, так же интереснее.

:fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное так и есть. Понимаю, что это попытка тонко опустить меня и за счёт этого поднять себя, но на самом деле если покопаться, то всё чуточку сложнее. Помню начинал болеть за Сенну когда он бился с самовозниками, сначала с Мэнселлом, потом с Простом, понимал что он крут, но техника не позволяет соревноваться на равных. С Майклом Джорданом нечто подобное, понимал что он мега-талантлив, но порядок в виде грязноватых Бэд Бойз из Детройта бил класс. Опять же Хилл, человек, от которого не ожидали вообще ничего, внезапно принял вызов и оказался достойным соперником явному фавориту, сверх-раскрученному "йуному дарованию". С Алом тоже, был уже гипер-стар Шумахер на самовозе, был хвалёный Кими на Ньюивском Маке, и им противостоял явно талантливый молодой и мало кому известный испанец на хорошей, но не лучшей технике. Интересно болеть за людей, которые за счёт своего таланта и внутренней силы борются с превосходящими силами противника. И если в итоге побеждают, то это настоящее удовольствие и приятный бонус, но и в поражении в неравной борьбе ничего страшного нет, главное понимать, что человек (или команда) сделал всё от него зависящее и выложился на 100 процентов.

У глоров же два пути - либо вниз, либо проституировать к новому кумиру. :) Так что я лучше продолжу себя подсознательно ассоциировать с андердогами. :D

Все логично.

Но, по ходу, ты и за Шумахера должен был болеть в 93, 96-00, 03;). Он же тоже был не на лучшей машине, но боролся до последнего.

Сории за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...