Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Т.е. Ал сердится Луку...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особено забавляет кампания с "няшними фоточками", организована в твиттере Феррари. Такая любовь, такая сладость. Аж противно. "Вернись, мы все простили, хотим опять играть в семье".

А по мне так эти фоточки ничего не значат. Игрушка для болел, оставшихся без гонок летом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так эти фоточки ничего не значат. Игрушка для болел, оставшихся без гонок летом...

Лобато новостями балует ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на форуме уже было. Я обратил внимание только сегодня.

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/20264490

Формула успеха - Аэродинамика

Сара Хольт

12 ноября 2012

Зализанные гоночные болиды Формулы 1 настолько отличаются от машин, которые мы видим на дорогах каждый день, оттого, что их дизайн продиктован аэродинамикой.

Это следствие сил и их влияния на то, как объекты движутся сквозь воздух.

И сотни инженеров, работающих в этой наивысшей области автоспорта, являются рабами их основных законов, а в погоне за вознаграждениями от их выполнения команды каждый год тратят миллионы денег.

"Аэродинамика это начало, середина и конец к тому, быстра ли машина", - объясняет Джеймс Эллисон, технический директор команды "Лотус". - "Как правило, в чемпионате побеждает болид с наилучшей аэродинамикой".

На гоночном треке аэродинамика выполняет в болиде Ф1 две самые важные задачи - обеспечение прижимной силы и управление лобовым сопротивлением.

Прижимная сила прижимает шины к полотну и помогает быстрее проходить повороты.

Управление лобовым сопротивлением - преградой в виде сопротивления воздуха, который болид возмущает в процессе своего продвижения - помогает увеличить скорость на прямой.

Основные законы просты, но для 12 команд Ф1 идеально выполнить их на практике это сложная, затратная и часто разочаровывающая задача.

Почему? Прежде всего, команды должны играть по правилам.

Каждый сезон руководящий орган мотоспорта в лице ФИА выпускает технический регламент с запутанными подробностями по конструкции болида, от ширины и высоты до толщины и веса.

Такие строгие правила по части аэродинамики, целью которых является удержание верхнего ограничения на скорость в поворотах, означают, что все болиды Ф1, от самовозов [в оригинале - идущих впереди], типа "Ред Булл", до ведер [в оригинале - замыкающих], выглядят примерно одинаково.

"Бывают коробки, в которые можно что-то засунуть, но есть и такие, в которые нельзя", - поясняет Гэри Андерсон, бывший конструктор "Джордана", "Стюарта" и "Ягуара". - "Внутри таких коробок невозможно перемещать вещи так, как хочется".

Использование малюсенькой свободы, предоставляемой правилами, это кропотливый процесс, но он может выражаться в секундных разница в скорости на круге.

Каждые дополнительно созданные 10 килограмм прижимной силы стоят примерно одной десятой времени на круге.

В погоне за этим незначительным преимуществом над своими соперниками команды Ф1 каждый год тратят на аэродинамические исследования миллионы фунтов и сотни мозго-часов.

"Аэродинамика давно стала самым важным компонентом гоночного болида, поэтому у нас имеется большой отдел, более 80 человек, работающих над этой задачей все время, стараясь выйти с новыми идеями", - говорит Эллисон. - "Отдел аэродинамики [его стоимость] варьируется от команды к команде, но для команды, имеющей соответствующие амбиции в достижении целей, она вероятно составляет примерно 15 миллионов фунтов стерлингов [в год].

Если вы хотите опередить своих конкурентов, если вы хотите постараться продвинуться вперед по стартовой решетке, то должны выйти с новыми идеями и внедрить их на трассе раньше любого из своих соперников".

В своих исследовательских и конструкторских работах по аэродинамике команды Ф1 используют два главных инструмента - аэродинамические трубы и системы автоматизированного проектирования, такие как численная гидрогазодинамика (ЧГД).

В аэродинамических трубах, стоимость строительства которых оценивается в 32 миллиона фунтов, команды продувают 60%-ные масштабные модели болидов и исследуют потоки над их поверхностями.

Данные "заездов" в аэродинамической трубе анализируются для вычисления прижимной силы и лобового сопротивления, создаваемых при внесении изменений в модель.

В ЧГД используется виртуальная модель болида, но работает она на тех же базовых законах.

Важность работы в аэродинамической трубе Эллисон подчеркивает в следующем контексте: "Общее количество трубо-часов, которые мы тратим на болид каждый год, примерно равно количеству, которое затрачивают такие крупные компании, как "Боинг" или "Эйрбас", при разработке нового авиалайнера, который может летать 30 лет".

Любые аэродинамические детали и дизайнерские примочки, используемые командами Ф1 при обновления своих болидов в течение сезона, обычно выявляются в аэродинамической трубе.

Хотя и не каждое обновление работает на трассе, как это выявляло "Феррари" в 2011-м и 2012-м годах.

Прогнозы, получаемые в аэродинамической трубе, не коррелировали с эффективностью на трассе, и это означало, что итальянская команда тормозилась в борьбе с "Ред Булл" за исход чемпионата.

Хотя некоторые инновации, вышедшие на трассу из аэродинамической трубы и дополнительно снижавшие время на круге - такие как двойной диффузор, обеспечивший завоевание титула команде "Браун Гран-При" в 2009-м, или "Ф-дудка" "МакЛарена", появившаяся в 2010-м, - часто быстро запрещались, что приводило к тому, что в поисках следующего аэродинамического решения командам приходилось возвращаться буквально к кульманам.

Впервые Ф1 начала использовать аэродинамику в 1960-е, когда команды "Феррари" и "Брэбэм" начали экспериментировать с антикрыльями.

Но в 1968-м "Лотус", сконструированный легендарным Колином Чепменом, совершил прорыв и захватил воображение своими опасно шатавшимися крылышками на высоких креплениях задней подвески.

И хотя изобретение "Лотуса" было запрещено, погоня за аэродинамической эффективностью продолжила накаляться.

"Поворотной точкой в плане эффективности болидов стал момент, когда Ф1 осознала, что аэродинамика дает огромное преимущество", - подытоживает Джанлука Писанелло, главный конструктор команды "Катерхэм". - "На болидах начали появляться антикрылья, а затем и сами болиды стали одним крылом! Это самый, самый захватывающий и мой самый любимый момент в Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(видео)

:D

:D

Ничего... "Милые бранятся - только тешатся" и "Перемелется - мука будет" :bigwink:

А по мне так эти фоточки ничего не значат. Игрушка для болел, оставшихся без гонок летом...

Правильно, для болел. Возможно, хотят показать, что в "Багдаде всё спокойно" и нам не стоит волноваться :)

И потом... может кто не читал внимательно большое интервью Лука ди?

Лука ди Монтедземоло: Пилоты уходят, Ferrari остаётся

03/08/2013, Corriere della Sera

За 23 года, которые Лука ди Монтедземоло возглавляет компанию Ferrari, его команда Формулы 1 завоевала 14 титулов в личном зачёте и Кубке конструкторов. В интервью итальянской газете Corriere della Sera он рассказал о том, почему сделал жёсткое заявление в адрес Фернандо Алонсо, и как видит будущее Ferrari и Формулы 1.

Надёргаю цитаток... тех, что касаются только Ала :)

Лука ди Монтедземоло: Фернандо – отличный гонщик, и я его понимаю, он чем-то похож на меня – он хочет побеждать. Ему лишь стоит помнить, что мы выигрываем и проигрываем вместе, и задача команды в том, чтобы предоставить ему машину, дающую возможность стартовать из двух первых рядов.
И давайте не будем забывать, что в прошлом году, на последней гонке, за несколько кругов до финиша Алонсо был виртуальным чемпионом мира за рулём Ferrari, а не какой-то другой машины, что подтверждает: наша команда знает, как добиться конкурентоспособности.

Фернандо много сделал за последние годы и, повторюсь, его разочарование вполне понятно. В основном оно проявилось после Сильверстоуна, где мы рассчитывали на более высокий результат. Но мне не понравились какие-то перемены в настрое, какие-то слова, какие-то вспышки эмоций. Поэтому я сказал то, что сказал...

Я напомнил всем, включая гонщиков, что интересы Ferrari – превыше всего, команда – это приоритет. Подобно тому, как отец семейства говорит о необходимости уважать правила, заведенные в семье, так и я хочу подчеркнуть важность семейных ценностей.
Но эта тема закрыта, и теперь мы смотрим вперёд.
Я думаю, что одним из наших слабых мест было отсутствие творческого подхода, что не адекватно тем правилам, о которых мы говорили. Джеймс [Эллисон] знает Ferrari, наших людей, и вновь будет работать с Алонсо. Это будет хорошо.
Как я уже сказал, Фернандо Алонсо - великий гонщик. Он доказал это и докажет снова. Очень скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на форуме уже было. Я обратил внимание только сегодня.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/20264490

Формула успеха - Аэродинамика

Сара Хольт

12 ноября 2012

....................

"Аэродинамика это начало, середина и конец к тому, быстра ли машина", - объясняет Джеймс Эллисон, технический директор команды "Лотус". - "Как правило, в чемпионате побеждает болид с наилучшей аэродинамикой".

..............

Поетому очень забавляют заявления форумных капацитетов, что после 2014 аеродинамика потеряет значение. Как будто отменят законы физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь за пару месяцев они нагонят эту секунду и еще за пару месяцев выведут Алонсо в лидеры?

Кокой-то журналюга пустил слушок про движок Мерса и уже создали миф о непобедимости машины которой нокто еще не видел. Я думаю моторы будут более-менее равны. Есть правдв опасение за Феррари. Ферры имеют не много опыта в создании V6 такого маленького объема(только Ferrari 458 Italia).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокой-то журналюга пустил слушок про движок Мерса и уже создали миф о непобедимости машины которой нокто еще не видел. Я думаю моторы будут более-менее равны. Есть правдв опасение за Феррари. Ферры имеют не много опыта в создании V6 такого маленького объема(только Ferrari 458 Italia).

Да все будет нормально... Просто с новым мотором, помимо самого мотора, появится еще куча неизвестных: как мотор впишется в концепцию, новые коробки передач, ERS вместо KERS, шины - с этим количеством неизвестных условные 40-50 лошадей, ИМХО, сыграют роль только при близком попадании во все эти неизвестные сразу нескольких команд с разными моторами, но это утопия... Кто-то лучше справится с аэродинамикой, кто-то придумает новую фишку, кто-то будет более экономичен и бережлив с резиной, кто-то будет тупо "гореть" из-за хреново проведенной работы по симбиозу сердца машины в остальной организм... Тем более мотор по ходу сезона можно дорабатывать... Короче, ерунда это все - пусть главное будет надежным, а уж мощь по ходу сезона, думается, поднять смогут, ведь его не будут в 60% масштабе дорабатывать с кривыми трубами и CFD, моторы Феррари строить умеет, тьфу-тьфу-тьфу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы Феррари строить умеет, тьфу-тьфу-тьфу... :)

Это пока Фернандо еще не доказал обратного. Хотя... стоп. Вроде ж уже доказал что у Феррари плохие моторы? По крайнем мере гораздо хуже Мерседес и Рено, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поетому очень забавляют заявления форумных капацитетов, что после 2014 аеродинамика потеряет значение. Как будто отменят законы физики.

Отойдет на второй план. Со временем опять выйдет на первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отойдет на второй план. Со временем опять выйдет на первый.

т.е. Феррари и Маруся или РБ и Катерхем будут равными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отойдет на второй план. Со временем опять выйдет на первый.

В новом регламенте два основных изменения: механика - мощность ЕРС, аэродинамика - выхлоп и ширина лопаты.

Так что по-любому нужно решать оба вопроса: и аэродинамику и механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом регламенте два основных изменения: механика - мощность ЕРС, аэродинамика - выхлоп.

Так что по-любому нужно решать оба вопроса: и аэродинамику и механику.

В 2009, когда урезали все корпусные елементы и уменшили заднее а/крыло говорили тоже самое - конец аеродинамики, КЕРС наше все.

В итоге КЕРС даже забанили на год, а умные люди сделали из выхлопа аеродинамический елемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока Фернандо еще не доказал обратного. Хотя... стоп. Вроде ж уже доказал что у Феррари плохие моторы? По крайнем мере гораздо хуже Мерседес и Рено, нет?

Очередной шедевр? Ну ладно, заслужил:

2336141.jpeg

Фернандо, есичо, тут особо не при чем... Он, как Феттель, у кульмана не стоит и не допиливает болид до "самовоза", он просто максимально точно настраивает то что есть и старается приезжать на этом как можно выше... Инженеры Феррари в работе, не то, что Ньюи, у которого дарование отнимает хлеб и славу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного флуда:

Киньте ссылку, где у 458 Italia установлен V6?! На серийную ставят V8. Первый якобы "собственный" движок V6 появится в группе ФИАТ на Мазератти Хибли. Но что-то мне подсказывает, что это будет старый друг от Мерседес.

В целом, я надеюсь, это не особо повлияет на расстановку сил. Гоночные движки обычно делают с нуля, да и опыт V6 turbo уже был в 80-х. Хотя и соглашусь, что опыта в непосредственной разработки V6 у Рено и Мерсов больше.

Еще замечу, что очень часто спортивные V6 получаются путем отрезания двух цилиндров от V8, либо непосредственно разрабатываются с нуля, но никогда не собираются из двух V4 или V3.

------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам движок Мерса будет самым мощным

Хэмбри это косвенно подтвердил.

___________________________

Перевод вчерашних слов Алонсо на главной:

Алонсо оригинально отреагировал на критику сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам движок Мерса будет самым мощным

Хэмбри это косвенно подтвердил.

___________________________

Перевод вчерашних слов Алонсо на главной:

Алонсо оригинально отреагировал на критику сверху

:akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам движок Мерса будет самым мощным

Хэмбри это косвенно подтвердил.

Почему когда я опубликовал новость из автоспринта все требовали пруф, а тут все вдруг поверили, что моторы у Мерса на 100 л.с. мощнее чем у всех остальных? Чем я хуже журнала?))

Если по теме, то как вы думаете чьи двигатели признавались лучшими в последние годы? А какой спорткар иммеет лучший двигатель La Ferrari или Мclaren p1 ( так вроде их последняя поделка называется)? При всем при том, что это именно в La Ferrari используется гибридный двигатель, а не в McLaren.

В общем, я думаю, что наш моторчик будет как минимум не хуже, чем у конкурентов, да и то что не показывают до последнего момента - это что то да значит, хотя стендовые испытания мы начали раньше всех проводить ( значит есть, что скрывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я опубликовал новость из автоспринта все требовали пруф, а тут все вдруг поверили, что моторы у Мерса на 100 л.с. мощнее чем у всех остальных? Чем я хуже журнала?))

Если по теме, то как вы думаете чьи двигатели признавались лучшими в последние годы? А какой спорткар иммеет лучший двигатель La Ferrari или Мclaren p1 ( так вроде их последняя поделка называется)? При всем при том, что это именно в La Ferrari используется гибридный двигатель, а не в McLaren.

В общем, я думаю, что наш моторчик будет как минимум не хуже, чем у конкурентов, да и то что не показывают до последнего момента - это что то да значит, хотя стендовые испытания мы начали раньше всех проводить ( значит есть, что скрывать)

причем тут Макларен, если двигатели строит Мерседес, да и поинтересоваться стоит про Макларен, если не хочешь попасть в просак
Суперкар McLaren P1 оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 916 лошадиных сил. В ее состав входит 3,8-литровая твин-турбо «восьмерка», 179-сильный электродвигатель, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» купе набирает за 2,5 секунды, 200 километров в час за 7,5 секунды, а 300 километров в час за 17 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 350 километрах в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Макларен, если двигатели строит Мерседес, да и поинтересоваться стоит про Макларен, если не хочешь попасть в просак

Хм, а МакЛарен сам себе что ли двигатели делает? Мне всегда казалось, что они Мерсовские дорабатывают - движки слишком дорогое удовольствие.

Это всё здорово, вот только как этот электродвигатель работает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а МакЛарен сам себе что ли двигатели делает? Мне всегда казалось, что они Мерсовские дорабатывают - движки слишком дорогое удовольствие.

Это всё здорово, вот только как этот электродвигатель работает?)

Тебе только казалось, Мерседес к движкам Макларена не имеет никакого отношения, они сами делают расчеты, а изготовление заказывают в Риккардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе только казалось, Мерседес к движкам Макларена не имеет никакого отношения, они сами делают расчеты, а изготовление заказывают в Риккардо

Ок. был не прав;) Тогда о МакЛарене можно забыть, но двигатель у них всё равно похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю причем здесь двигатель Мерена, когда тема про Алонсо. Что касается мощности, то это бабушка надвое сказала. Я уже писал об этом в теме Мерса. Покажите его моментную кривую и на каких оборотах достигается пик и как долго держиться - поговорим. Остальное в комментариях не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю причем здесь двигатель Мерена, когда тема про Алонсо.

Напомнило привычку одного футбольного комментатора...

Так это же двигатели Мерседеса, на котором сейчас ездит Росберг, который в прошлом году выступал с Шумахером, который в 2005, 2006 проиграл чемпионат Зениту Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...