Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

После второй практики немного повеселее... а написать всё равно нечего :D

Ну разве что... вспомнила... была инфа в прошлом году, что в Маранелло начато строительство новых корпусов завода... и фотка Степана с лопатой :think: Выходит, второй год пошёл... Надеюсь, это не выльется в долгострой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так сложилось, что все команды, куда звали Ала и которым он отказал, после этого разрывали всех в доминирующем стиле - и Феррари в начале 00-х, и Хонда/Браун, и РБР. Сейчас есть стойкое ощущение, что Мак-Хонда будет шикарен. Парагон, Продромоу, хорошая школа своих специалистов, ну и собственно Хонда. У них будет год, в который можно готовиться без всяких ограничений, да и наработками Мерса как-то смогут воспользоваться. В прогресс Феррари в ближайшее время не верю, мёртвому припарки.

В прогрес Макларена верью еще меньше. За 20 лет у них видела только один прогрес - как более ярко слит сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое было в 2005-м. И вообще Парагону лет 10. А они в этом году ещё большее говно слепили чем мы на своих задворках конезавода.

Это потому что у них балансофил Баттон, а у вас - лучший пилот современности. Был бы Ал в Маке, а тут Баттон и Перес/Масса/Феттель/Картикеян - ситуация была бы с точностью до наоборот. Маки и так близко к Феррамв практиках, а в боевых условиях просто пилоты не тянут ведро. Впрочем, то что у них ведро сомнений не вызывает. Но считаю это скорее случайностью, нежели системным кризисом. Оставь они прошлогоднюю концепцию болида и топ-пилота, скорее всего прессовали бы РБ до конца. Имхо.

В прогрес Макларена верью еще меньше. За 20 лет у них видела только один прогрес - как более ярко слит сезон.

У каждого свои предпочтения. Как по мне, лучше уж ненадёжная но быстрая машина и несколько побед и сходов за сезон, чем безнадёжное надёжное ведро и бесконечная мимимизация. Итог всё равно примерно одинаковый, но так хоть можно победам радоваться и огорчаться сходам, а не радоваться третьему месту и огорчаться пятому. Да и серебристое (а может даже, чем чёрт не шутит, и красно-белое?) ведёрко мне приятнее видеть, чем красное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ach3sUgX.jpg

acqWrm41.jpg adpf5WEw.jpg acjGRAHh.jpg abemySbd.jpg abj4h28Y.jpg adbMY5W6.jpg

Чем-то Кими напоминает, у него в Феррари беловатый шлем был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что... вспомнила... была инфа в прошлом году, что в Маранелло начато строительство новых корпусов завода... и фотка Степана с лопатой

Мне кажется Леонид со мной согласится, что с лопатой Стефано Ди гармоничнее смотрелся бы на строительстве Беломорканала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Леонид со мной согласится, что с лопатой Стефано Ди гармоничнее смотрелся бы на строительстве Беломорканала.

Нет. Сначала Лука - в образе Цезаря из "Одного дня Ивана Денисовича", а потом уже Стефано - как сам Щ-854

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала всё наоборот, череда катастрофических ошибок по выбору команд и людей преследует его с самого начала карьеры. Каждый раз из всех возможных выборов он делает наихудший, и сейчас с Маком, похоже, история повторяется (если он останется в Феррари). :facepalm:

если Ал останется в Феррари, я сезон 2015 смотреть уже не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои предпочтения. Как по мне, лучше уж ненадёжная но быстрая машина и несколько побед и сходов за сезон, чем безнадёжное надёжное ведро и бесконечная мимимизация. Итог всё равно примерно одинаковый, но так хоть можно победам радоваться и огорчаться сходам, а не радоваться третьему месту и огорчаться пятому. Да и серебристое (а может даже, чем чёрт не шутит, и красно-белое?) ведёрко мне приятнее видеть, чем красное. :D

Если в прошлом году МакЛарен ломался, то в этом уже не едет (можно считать, что условно не едет). Может быть смена регламента и пойдет на пользу, но пока я в этом не уверен.

Но если красно-белая машинка (Мак-Хонда), на которой будет ездить Фернандо, будет ведром, то я по крайней мере буду знать, что он ведровозит в команде мечты. А это гораздо приятнее видеть, чем "Ведровождение красного коня". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ал останется в Феррари, я сезон 2015 смотреть уже не буду...

это почемуйто? и не очепятка, может 14?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почемуйто? и не очепятка, может 14?;)

нет, не очепятка, именно 2015 ;)

ps: к Кими это отношения не имеет, мне пофиг кто у Ала напарник (был, есть или будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hanibal lecter@lecterhanibal 25 мин

Calidad pirelli. pic.twitter.com/jZ4tkqocKH

e70a6f263b6eeaf7ef326c9d1d16baf9.jpeg

Фернандо Алонсо: Попробуем побороться за подиум

Фернандо Алонсо (5-й): «Если бы не механические проблемы на моей машине в первой сессии, из-за которых я потерял время, это была бы такая же пятница, как и все остальные. К счастью, это не сильно отразилось на нашей программе, поскольку первая сессия в основном была посвящена тому, чтобы вновь привыкнуть к трассе. Всегда важно почувствовать конфигурацию и освоиться с резиной - здесь шины сыграют важную роль.

Команда получила первое представление о гоночном темпе и уровне износа резины. Тем не менее, нужно учитывать, что в воскресенье состояние трассы заметно улучшится по сравнению с пятницей.

Ситуация мало чем отличается от той, что была в прошлых гонках. Мы немного уступаем с точки зрения эффективности машины, и завтра должны попытаться завоевать хорошую позицию на старте, чтобы иметь возможность сильно провести гонку и побороться за подиум».

Пэт Фрай, главный инженер: «Проблемы с коробкой передач на машине Фернандо привели к тому, что в первой сессии он смог проехать только шесть кругов. Мы заменили некоторые детали, и он вернулся на трассу во второй сессии. Фернандо смог наверстать потерянное время, работая над настройками и балансом машины.

Оба гонщика пытались оптимизировать аэродинамические настройки, учитывая постоянно повышающийся уровень сцепления с трассой. Если говорить о гонке, то сегодня важно было понять поведение шин на длинной дистанции.

Мы провели обычную пятницу, время в протоколе не имеет большого значения. Команда готовилась к гонке, собранные данные о скорости машины обнадеживают. Теперь нужно обратить пристальное внимание на эффективность составов резины, и после квалификации выработать оптимальную стратегию на гонку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки и так близко к Феррамв практиках, а в боевых условиях просто пилоты не тянут ведро.

Скорее пилоты не самая главная проблема их "ведристости"(а вообще проблема ли?). В прошлом году при Хэме Баттон показывал отличные результаты, а сейчас результаты скатились, думаю дело не в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calidad pirelli.

Ape5x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2014 - Сезон Желаний".

:)

Если б еще " 2014 - Сезон исполнений Желаний"... Мячта... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее пилоты не самая главная проблема их "ведристости"(а вообще проблема ли?). В прошлом году при Хэме Баттон показывал отличные результаты, а сейчас результаты скатились, думаю дело не в нём.

В прошлом году машина была хорошая. А когда она не очень, то Баттон, как и Масса, и Феттель, и ещё 90% пилотов не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б еще " 2014 - Сезон исполнений Желаний"... Мячта... :)

Это 2015-й. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2015-й. :D

Придется подождать... Ну ничего, мы не торопимся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее пилоты не самая главная проблема их "ведристости"(а вообще проблема ли?). В прошлом году при Хэме Баттон показывал отличные результаты, а сейчас результаты скатились, думаю дело не в нём.

Треть сезона боролся за попадание в ку3 и очковую зону, в то время как Хэм за поулы и победы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если красно-белая машинка (Мак-Хонда), на которой будет ездить Фернандо, будет ведром, то я по крайней мере буду знать, что он ведровозит в команде мечты. А это гораздо приятнее видеть, чем "Ведровождение красного коня". :)

Ни фига не приятнее... С красного ведра на другогоцветаведро - что может быть хуже? Серо-бур-малиновый горшок разве что :P Уж лучше с красного ведра на красную тачку. Вот закончится модернизация... :rolleyes::D

Нашла январскую инфу про строительство в Маранелло. Была и другая, но искать неохота.

Джеймс Аллен о переменах в Ferrari

Джеймс Аллен: «С наступлением января в стане Ferrari наблюдается повышенная активность: началось строительство новой базы, где предполагается создавать уже машины 2015-го года, поэтому проект должен быть завершен в срок.

Что касается здания новой базы, то по информации Gazzetta dello Sport, оно будет в форме трапеции, и в прошлый понедельник руководитель команды Стефано Доменикали заложил первый камень в его фундамент.

Все, кто бывал в Маранелло и знает, что собой представляет действующая база Скудерии, согласятся, что строительство нового здания – более чем своевременный шаг. Существующие корпуса, в которых располагается команда и цех по производству моторов, очень старые (хотя внутри все оснащено по последнему слову техники), и команде пора переезжать в более современное здание. Это важные инвестиции, хотя по своим масштабам их не сравнить с тем, сколько вложено в Технологический центр McLaren. Но Ferrari и не нужен подобный размах, ведь на территории завода компании есть много других зданий, где, например, располагаются аэродинамическая труба и центр логистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно...

Гран При Индии: Справятся ли в Red Bull Racing с шинами?

25 октября 2013

В пятничных тренировках Гран При Индии пилоты Red Bull Racing продемонстрировали потрясающую скорость – но команда столкнулась с преждевременным зернением более мягкой резины. Марк Хьюз размышляет о том, каковы шансы лидеров сезона в предстоящей гонке

В Pirelli очень рисковали, привозя в Индию составы Soft и Medium, что фактически на целых две ступени мягче по сравнению с прошлым сезоном. Пятничные тренировки явно показали, что опасения были не напрасны – более мягкая резина работала на пределе – но предел оказывается еще ближе для машин с очень большой прижимной силой. Первое, что подпадает под такое определение – творение Эдриана Ньюи под кодовым индексом RB9.

...и так далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у РБ реально будут проблемы с износом резины, созданной под их машину, то это будет очередной эпик... а ведь кто-то уверял, что Быкам понадобилось бы не много гонок, чтобы разобраться и с резиной образца начала года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у РБ реально будут проблемы с износом резины, созданной под их машину, то это будет очередной эпик... а ведь кто-то уверял, что Быкам понадобилось бы не много гонок, чтобы разобраться и с резиной образца начала года

Дело в их мягкости.

Завтра опять услышим, что шины не выдерживают и круга квалификации. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...