Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ты в своём уме или пьян уже? Причем тут испанские газеты, я русским языком написал - подождем расшифровки переговоров. Страшно уже небось?

ждите.. ждите ответ, ждите ответа.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: У меня нет проблем с Фелипе

13/10/2013, воскресенье, по материалам Autosport

А вот лично я :D доволен, что Масса ослушался.

Зато столько вопросов снято и расставлено по своим местам

К тому же уже никто не борется за титул

Но кроме феттеля конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично я :D доволен, что Масса ослушался.

Зато столько вопросов снято и расставлено по своим местам

И я довольна, что Масса не пропускал.

Думаю, и в 2010 в Германии надо было обгонять.

Я за чистоту спорта, если что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ack9UgOd.jpg acduQ4ne.jpg

О, вот за это благодарю. Если не возражаете, даже закину ещё в одну тему.

Хоть откуда-то видно, что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, коммент от тебя, ну иль от Владимирыча к этой фотке не помешал бы... :)

Ф: - Ну, чё, тряхнем стариной, махнем в 15-м в Мак, а?

Л: - Я не против.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: Сейчас важно не опускать руки

13/10/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

В Сузуке Фернандо Алонсо финишировал четвертым и остался единственным гонщиком, у которого есть математические шансы составить конкуренцию Себастьяну Феттелю в борьбе за титул. Его напарник Фелипе Масса в гонке превысил скорость на пит-лейн, был оштрафован и финишировал десятым...

Фернандо Алонсо (4-й): «Четвертое место – максимум, на что я мог рассчитывать сегодня, поскольку трое соперников, финишировавших впереди, были недосягаемы. Учитывая стартовую позицию и то, как прошли свободные заезды, я доволен результатом.

Гонка оказалась богатой на события. Хотя большую часть дистанции я проехал в трафике, износ шин оказался не так велик, как в Корее, машина была быстра, но нам нужно прибавить, если в оставшихся четырех гонках мы хотим финишировать на подиуме.

Сегодня у Mercedes возникли проблемы, а мы заработали несколько важных очков. Команда должна максимально выкладываться в каждой гонке, чтобы сохранить второе место в Кубке конструкторов, ведь они не так далеко позади.

Я очень горд тем, что стал гонщиком, заработавшим больше всех очков за историю Формулы 1, хотя стоит признать, что когда несколько лет назад в FIA изменили систему начисления очков, мы стали получать их больше. Я хочу отпраздновать это достижение и начать подготовку к Гран При Индии. Японский этап уже в прошлом».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Уик-энд в Сузуке начался с печальных известий о смерти Марии де Виллоты – все мы помним о ней.

Учитывая потенциал машины и благодаря работе команды, мы смогли показать результат, который позволил остаться на втором месте в Кубке конструкторов, что и было нашей целью. Благодаря четвертому месту, Фернандо Алонсо возглавил список гонщиков, заработавших наибольшее количество очков за карьеру в Формуле 1. Это доказывает его необыкновенный талант и дает нам повод для гордости.

До штрафа Фелипе боролся за место в первой пятерке. Жаль, что проезд через пит-лейн отразился на его гонке. Он приложил много усилий и заслуживал другого результата.

Сегодня у тройки призеров был более высокий темп, но сейчас важно не опускать руки: в заключительных четырех гонках мы должны продемонстрировать, что Ferrari никогда не сдается, и продолжить борьбу за самые высокие места».

Пэт Фрай, главный инженер: «Первый отрезок гонки оказался богатым на события с точки зрения стратегии, поскольку из-за трафика командам пришлось пересматривать планы по проведению пит-стопов. Мы бы пошли на бессмысленный риск, если бы остановились раньше, чем планировали, поскольку при двух пит-стопах просто не доехали бы до финиша. Износ резины оказался ниже, чем на прошлой неделе, а скорость в гонке позволяла обгонять соперников.

На сегодняшние результаты повлиял трафик, но даже без этого подиум был вне пределов досягаемости. Тем не менее, темп позволил финишировать с небольшим преимуществом над преследователями. Фернандо отлично стартовал и вновь великолепно провёл гонку. Мы не можем быть удовлетворены четвертым местом, но приятно, что Фернандо стал рекордсменом по количеству заработанных очков за карьеру.

Мне жаль Фелипе, поскольку он заслуживал большего, чем финиш на десятой позиции – разочаровывающее начало уик-энд после хорошего начала. Не ошибусь, если скажу, что без штрафа он смог бы побороться с Райкконеном и Хюлкенбергом за пятое место.

Что касается четырех последних гонок, то мы проанализируем ситуацию, чтобы принять решение, стоит ли продолжать внедрять какие-либо технические новинки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за стратегия "А" была для Фелипе уготована, никто не в курсе? И почему в конце месседжа стояло слово "плиз" ? : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично я :D доволен, что Масса ослушался.

Зато столько вопросов снято и расставлено по своим местам

Какие еще вопросы? Обгон Алонсо Массы был лишь вопросом времени....

...попалось

То, что команда отобрала у Марка Уэббера шанс на победу прямо не говориться, но читается между строк во многих комментариях. Незадолго перед гонкой М. Уэббер для понять, что при возникновении борьбы на трассе, он не станет уступать своему напарнику. Вероятно, чтобы не рисковать, на командном мостике пилотов решили развести, исключив их сражение на трассе, которое явно намечалось. В этот раз со старта все пошло не «по-феттелевски». Из-за проблемы с системой KERS, лидер чемпионата уступил поул-позицию своему напарнику, а на старте пропустил вперед еще и Ромэна Грожана на Lotus. Его, кстати, пропустил и Уэббер. По всему Марк должен был приехать на финиш раньше С. Феттеля, но в команде, видимо, решили иначе. Странный второй пит-стоп не оставил Марку шансов на первое место, потому что после третьего заезда в боксы он оказался позади не только своего напарника, но и позади Р. Грожана. После гонки М. Уэббер выразил удивление такой тактикой, а глава команды Кристиан Хорнер сказал, что у Марка быстро изнашивалась резина. Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга». В общем, налицо очевидная командная тактика в ситуации, когда ее применение не было необходимым. Опасности будущему титулу С. Феттеля не было. Также зрители стали свидетелями очень редкого за последнее время явления: С. Феттель кого-то обогнал на трассе. Этим «кем-то» оказался Р. Грожан. У пилота «Лотуса» - не самая хорошая репутация «занозы», и, вероятно, чтобы не усугублять свое положение и заработать очки, Ромэн решил особо не рисковать и сдал С. Феттелю позицию почти без боя. Кажется, что если бы на месте молодого французского пилота оказался кто-то из гонщиков «покруче», С. Феттелю пришлось бы несладко. Было бы здорово на месте Р. Грожана увидеть Фернандо Алонсо, например. Таким образом, С. Феттель без особых проблем обогнал Lotus, а другую позицию ему, фактически, подарила команда. И после этого С. Феттель назвал свою победу «фантастической». Все что мог сделать Марк Уэббер после своего третьего пит-стопа за десяток кругов до финиша, так это достать и обогнать все того же многострадального Р. Грожана, который стал участником такого своеобарзного «боя быков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично я :D доволен, что Масса ослушался.

Зато столько вопросов снято и расставлено по своим местам

Честно говоря, я как-то быстро забыла об этом эпизоде. Смотря гонку, в этот момент подумала: "Ну, что, напарник? :rolleyes: Опять трепыхаться будем? Да бесполезно!" :bigwink: :D И всё. Больше не вспоминала. Даже тогда, когда Ал оказался впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за стратегия "А" была для Фелипе уготована, никто не в курсе? И почему в конце месседжа стояло слово "плиз" ? : D

Ну это почти как лишний пит-стоп провести для Марка. Разница только в том, что Фернандо без всякий стратегий обогнал Фелипе, а палец на это не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за стратегия "А" была для Фелипе уготована, никто не в курсе? И почему в конце месседжа стояло слово "плиз" ? : D

Смедли хотел, чтобы его подопечного опять все пожалели, но Фелипе предпочёл, чтобы над ним все посмеялись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это почти как лишний пит-стоп провести для Марка. Разница только в том, что Фернандо без всякий стратегий обогнал Фелипе, а палец на это не способен.

Без слова "стратегия" союз Фернандо и Феррари вообще представить сложно. : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без слова "стратегия" союз Фернандо и Феррари вообще представить сложно. : D

Упустил прекрасную возможность промолчать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово вернуться к тем временам, когда мы боролись в Ferrari за 1-2 место и в гонках решали, кто сильнее.

У Red Bull Racing это получается – Им сейчас приходится гораздо проще».

Эх,были времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще вопросы? Обгон Алонсо Массы был лишь вопросом времени....

...попалось

То, что команда отобрала у Марка Уэббера шанс на победу прямо не говориться, но читается между строк во многих комментариях. Незадолго перед гонкой М. Уэббер для понять, что при возникновении борьбы на трассе, он не станет уступать своему напарнику. Вероятно, чтобы не рисковать, на командном мостике пилотов решили развести, исключив их сражение на трассе, которое явно намечалось. В этот раз со старта все пошло не «по-феттелевски». Из-за проблемы с системой KERS, лидер чемпионата уступил поул-позицию своему напарнику, а на старте пропустил вперед еще и Ромэна Грожана на Lotus. Его, кстати, пропустил и Уэббер. По всему Марк должен был приехать на финиш раньше С. Феттеля, но в команде, видимо, решили иначе. Странный второй пит-стоп не оставил Марку шансов на первое место, потому что после третьего заезда в боксы он оказался позади не только своего напарника, но и позади Р. Грожана. После гонки М. Уэббер выразил удивление такой тактикой, а глава команды Кристиан Хорнер сказал, что у Марка быстро изнашивалась резина. Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга». В общем, налицо очевидная командная тактика в ситуации, когда ее применение не было необходимым. Опасности будущему титулу С. Феттеля не было. Также зрители стали свидетелями очень редкого за последнее время явления: С. Феттель кого-то обогнал на трассе. Этим «кем-то» оказался Р. Грожан. У пилота «Лотуса» - не самая хорошая репутация «занозы», и, вероятно, чтобы не усугублять свое положение и заработать очки, Ромэн решил особо не рисковать и сдал С. Феттелю позицию почти без боя. Кажется, что если бы на месте молодого французского пилота оказался кто-то из гонщиков «покруче», С. Феттелю пришлось бы несладко. Было бы здорово на месте Р. Грожана увидеть Фернандо Алонсо, например. Таким образом, С. Феттель без особых проблем обогнал Lotus, а другую позицию ему, фактически, подарила команда. И после этого С. Феттель назвал свою победу «фантастической». Все что мог сделать Марк Уэббер после своего третьего пит-стопа за десяток кругов до финиша, так это достать и обогнать все того же многострадального Р. Грожана, который стал участником такого своеобарзного «боя быков».

Ну так не для нас же вопросы

А то тут много сомневающихся ходило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки по СВ:

Алонсо - 8,95

Феттель - 10,1

Уэббер - 9,43

Грожан - 9,14

Райкконен - 8,48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, что гонки в этом сезоне смотрю в записи, да и то, если Ал нормально откатался. Показательная гонка во многом. Быки очень грамотно и цинично развели пилотов, красным на заметку. В очередной раз подтвердилось, что Фете очень не комфортно едется, если он не первый, была пара прекрасных возможностей выпилиться с трассы. Не знаю кому как, но мне показалось, что паровозик Риккиардо тоже был не случаен, ну попросили подержать подольше, зато оттормозили всех знатно.

Ал лукавит, говоря, что "я и Масса делаем все, чтобы заработать максимум очков", Масса то как раз делает все с точностью до наоборот, он тупо сливает командные очки. Попытки вести свою гонку всегда оборачиваются для него полным фиаско и боюсь потенциальные работодатели не слепые, так что даже вторым номером ему может не светить нигде.

Роман молодец, расправили крылья парню.

Ну а наш компенсировал потери, сделал рекорд, заработал очень нужные очки и просто сделал свою работу, как положено. Вот и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил прекрасную возможность промолчать :bigwink:

Ну ты еще скажи что я упустил прекрасную возможность - "не регистрироваться" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если это правда. Подождем пока выложат радиопереговоры, дней 5 вроде обычно это занимает.

Не выложат ничего порочащего "доброе" имя упорно лепимой легенды.

И я довольна, что Масса не пропускал.

Думаю, и в 2010 в Германии надо было обгонять.

Я за чистоту спорта, если что :D

Полностью поддерживаю. Абсолютно к лучшему, что не пропустил, так получилось всё просто идеально.

Не знаю кому как, но мне показалось, что паровозик Риккиардо тоже был не случаен, ну попросили подержать подольше, зато оттормозили всех знатно.

Да конечно не случайно. Правда как часто бывает, пытаясь подыграть себе, сделали лучше для репутации Алонсо :D , ибо без Риккиардо Алу бы пришлось гораздо сложнее с Массой. В сухом остатке имеем очередную грязь (межкомандная тактика) от бычья и плюс в репу Алонсо в виде боевого обгона напарника на одинаковых машинах, что в наше время случается крайне редко. :) Спасибо Хорнеру с Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо расслабился, молодец. :dirol:

Мартин, какая прелесть :clapping:

Фелипе, хорошо было бы, чтобы новым место работы стала команда Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...