Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Предвкушай. Только зря. Во-первых там болельщики к машине вполне критично относятся, и если уж ведро, то нормально признают что ведро, а не взвиваются как краснофанаты "не смейте обижать Красную Королеву, она самая классная а неумёхи гонщики не реализуют самовоз". А во-вторых, многие из нас, как это ни парадоксально, больше любят Макларен чем Феррари. :D Да буквально что угодно больше чем Феррари.

Похожая ситуация и у командофилов, большинство тоже любят кого угодно больше Ала, я всегда говорил, что они, Алонсо и Феррари, совершенно не созданы друг для друга, людей не обманешь. Алонсо враг Феррари, Феррари враг Алонсо, это в крови и на подсознании. И в трудные моменты это вылазит, как у Феррари (читай - ЛдМ), так и у Ала (идиоты-гении), так же и у болельщиков. :)

Это все сказки. Кроме пары Феррофанов, все остальные вполне рады тому, что Алонсо выступает за Феррари. Да и к машине тоже критично относимся. Но фекалий с вашей стороны столько, что даже московская канализация вряд ли справилась бы. Даже фекалии со слезами в равной пропорции. Коктель Алонсофильский :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, как же вы достали с этими срачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, как же вы достали с этими срачами.

Ты еще не привык? Каждую пятницу-субботу перед гран-при одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо похоже знатно обломал надежды некоторых. Так что придется вам как минимум годика два еще мучится с нами. Что поделаешь, такая судьба...

Почему-то уверен что команда уже прорабатывает юридические нюансы будущих действий, чтобы минимизировать финансовые потери от расторжения контракта с Алонсо по окончании сезона 14-го года. Т.к. всем уже понятно что Фернандо, даже будучи разгромленным своим напарником, не покинет команду с быстрейшим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то уверен что команда уже прорабатывает юридические нюансы будущих действий, чтобы минимизировать финансовые потери от расторжения контракта с Алонсо по окончании сезона 14-го года. Т.к. всем уже понятно что Фернандо, даже будучи разгромленным своим напарником, не покинет команду с быстрейшим болидом.

Амбициозно,самоуверенно,беспочвенно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы любят критиковать свою команду, но они любят это делать сами, не позволяя это делать другим, особенно пилотофанам.

В точку. Пилотофанам разрешается (умеренно) только если пилота упрекнуть практически не в чём, как Райка в 2005 или Хэми в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на того смельчака, который бы в теме Макларена рассказывал, что Рон Деннис - это старик, который уже теряет рассудок.

Хм... :rolleyes: Пойти проверить штоле? :spiteful::D

=======

Мальчики разбушевались... :D Надеюсь, полегчало... :P А шоб сильно не расстраивались - всем подарки.

Одним - классного гонщика

3bca58e97819c8d81d739e0e18910470.jpeg

Другим - быструю машинку лошадку

f4ac88052d5fe0706ee1d745232a29f8.jpeg

Мимими... :play_auto: :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да. Какое наивное заблуждение. Я бы посмотрел на того смельчака, который бы в теме Макларена рассказывал, что Рон Деннис - это старик, который уже теряет рассудок. Макофилы любят критиковать свою команду, но они любят это делать сами, не позволяя это делать другим, особенно пилотофанам.

Но, Фернандо похоже знатно обломал надежды некоторых. Так что придется вам как минимум годика два еще мучится с нами. Что поделаешь, такая судьба...

Вся беда что ваша корона слишком сильно жмет и причиняет халюцинации. Думаете, что вас ведут на празничный бал, но в действительност отправляют на ешафод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, как же вы достали с этими срачами.

Ты хоть представляешь,что здесь будет в следующем году? :butcher: :facepalm: :bad: Так что надо наслаждаться тем ''спокойствием''которое имеем сейчас. :angel: :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда что ваша корона слишком сильно жмет и причиняет халюцинации. Думаете, что вас ведут на празничный бал, но в действительност отправляют на ешафод.

Это говорят болельщики 120 процентного и побеждающего на 8-10 машине чемпионата пилота? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вполне естественно, что критика от чужих воспринимается в штыки.

Я, например, могу ругать своих детей. Но мне очень не нравится, когда это делаю другие. Даже если по делу.

А теперь вопрос - насколько чужие- критикующие команду пилотофаны и критикующие пилота командофилы :).

Если бы удался хотя бы один титул (2010 или 2012), все было бы гораздо лучше.

Все устали от долго ожидания. Сезоны были непростые, борьба до последнего метра.

И у каждой стороны появляется ощущение, что недоработала другая сторона. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вполне естественно, что критика от чужих воспринимается в штыки.

Я, например, могу ругать своих детей. Но мне очень не нравится, когда это делаю другие. Даже если по делу.

А теперь вопрос - насколько чужие- критикующие команду пилотофаны и критикующие пилота командофилы :).

Если бы удался хотя бы один титул (2010 или 2012), все было бы гораздо лучше.

Все устали от долго ожидания. Сезоны были непростые, борьба до последнего метра.

И у каждой стороны появляется ощущение, что недоработала другая сторона. :(

Нет одной и второй стороны. Есть лишь одна сторона - команда, в которую входит пилот. Вот она и недоработала. Только понимание данного факта полностью отсутствует у некоторых товарисчей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет одной и второй стороны. Есть лишь одна сторона - команда, в которую входит пилот. Вот она и недоработала. Только понимание данного факта полностью отсутствует у некоторых товарисчей

К сожалению есть. При неудаче всегда диагностируется, ошибка ли это команды (неиспр., неконкурентность техники) или ошибка пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 11 мин

Stretching in gym before going to the circuit. Difficult Saturday ahead looking the pace of our rivals yesterday, but we'll attack maximum!!

bd9b3aedf4960ae7d54a27d76d50069d.jpeg

Friday photo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению есть. При неудаче всегда диагностируется, ошибка ли это команды (неиспр., неконкурентность техники) или ошибка пилота.

Окей, сход в Сепанге этого года чья ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, сход в Сепанге этого года чья ошибка?

И Ала и Команды.Ала в том,что слишком оптимистично полез на Феттеля.А команды в том,что не зазвала в боксы для замены крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет одной и второй стороны. Есть лишь одна сторона - команда, в которую входит пилот. Вот она и недоработала. Только понимание данного факта полностью отсутствует у некоторых товарисчей

Любая победа это совокупность факторов работы и пилота, и команды и подруги по имени Удача. Работа это цепочка и если одно звено где то обрывается все идет не так как надо, и зависить результат уже будет от того, как исправят ситуацию, как среагируют на это. В каких то моментах дальнейшее зависит от команды, тактики, стратегии грамотного пита. В каких то от мастерства пилота. В каких то от техники, от ее силы, все же прекрасно понимают посади Али или Кими, или Хэма в Марусю, она не станет топ-командой. Поэтому Лука правильно говорит, что команда- вместе радуемся вместе грустим, вместе побеждаем, вместе стараемся(почти цэ). И Аня в чем то права, чем больше "корона у пилота" тем большего от него ждут на трассе и болельщики и руководители команды, и требования к Алу, Хэму, Кими значительно выше, чем к Боттасу, Грожану или Бьянки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не поклонник Ала. Глорит за Кими, Феррари, это не труЪ алофан. :D Ещё и на септацида наехал, фобом обозвал, а мы с ним, между прочим, буквально вдвоём в далёком 2008-м отбивались от орд сверхрадикальных макофанов на ф-1.ру. А где в это время был суерте он же капри я не знаю, может в очередной раз ники менял :D

воночё!!! оказывается есть истенные алонсофанатеги.

Штоб ты поняло, я болельщик Мака еще с прихода туда Сенны, а Формулой интересоваться начал с 1983-го, когда заполучил два своих первых постера со всеми фигурантами сезона. Правда тогда я был еще ребенком, и мало что понимал. К тому же гонки мог смотреть только некоторые и с 1987 года, когда в доме "видик" появился, а до этого все что я делал, это развешивал эти самые постеры по своей комнате. Но суть не в этом, а в том, что болеть за команду я зарекся с 2007 года, когда я весь год отчаянно откусывался от красных, свято веруя в каждое слово произнесенное лысой головой. Когда же стало понятно, что все было ложью с самого начала, мне как-то брезгливо стало болеть за "самую честную". Алонсо уже к тому времени прочно заменил Кими в моем сердце, вот я за ним из Мака и ушел. Тот его поступок для меня был как некая ответная пощечина Рону, от имени всех кого он оскорбил своей пафосной ложью.

Так что ты прав, я не труЪ алофан, я просто с ним согласен, а с тобой и всякими стрептацидами нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luis Garcia Abad: «Non ho mai parlato con la McLaren e Alonso nel 2014 resterà alla Ferrari, lo garanti­ sco al 100%» ( Gazzetta)

Абад говорит только за 2014 год, что Ал остается в Феррари, а про "дальше" не распространяется.....шо то они все равно мутят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luis Garcia Abad: «Non ho mai parlato con la McLaren e Alonso nel 2014 resterà alla Ferrari, lo garanti­ sco al 100%» ( Gazzetta)

Абад говорит только за 2014 год, что Ал остается в Феррари, а про "дальше" не распространяется.....шо то они все равно мутят :D

ну правильно, нагнет Кими и в Макларен, Красная легенда вернет Массу и будет у них две Массы в составе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, сход в Сепанге этого года чья ошибка?

Феттеля. Он слишком перетормозил, нормальные пилоты настолько медленно там не едут. Знаешь, я на дороге часто замечаю, что мы постоянно расчитываем на адекватность других водителей. Когда разъезжаешься со встречной в сантиметрах, или отвлекаешься от впередиидущей на секунду, то точно знаешь что он не въедет в тебя или не перетормозит на ровном месте, и т.п. Похожее и у пилотов, они часто едут в сантиметрах друг от друга и прекрасно знают скорости, на которых проходятся повороты. И если впередиидущий вдруг перетормаживает в неположенном месте, то в него вполне можно въехать сзади. Подстава.

Так что ты прав, я не труЪ алофан

Ч.т.д.

Я всегда прав, а остальное - лирика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС сделали обзор разных мнении относно состава Феррари в 2014.

Ники Лауда: Поздравляю Лука Ди Монтедземоло за выбор. Кими в команде будет как землятресение. Ето будет очень полезно для Фернандо, потому что заставит напрягаться в каждой практике, на тестах. Для нас (МГП) ето очень плохо, потому что с етим составом Феррари становиться настоящой угрозой.

Не знаю кто победит. Оба гонщика одинаково сильные, каждый по своему. Руководство команды не должно вмешаться в етом дуеле. Если хотят выиграть КК, должны оставит их соревноваться свободно.

Мартин Брандл: Для болельщиков ето будет фантастическая пара. Будет ли такой и для Феррари зависит от того успеют ли держать их под контролем и какие цели преследуют. 2014 будет очень сложный сезон. Будут достаточно много проблемы с моторами. Я не захотел бы имет еще и проблемы с гонщиками. Поетому взял бы Хюлкенберга вместо Райконена.

Кто выиграет? Ставлю деньги на Алонсо.

Джони Херберт: Хороший выбор. С Кими в команде возвращается стабильност, которую Фелипе не смог предоставить. В Лотусе Кими показал, что способен заработывать регулярно очки. Если будут проблемы, они прозойдут из-за Алонсо. Политику знает только он. Другой вообще не знает что ето такое.

Несмотря на ето мой персональный фаворит Алонсо. Потому что он работает больше.

Жак Вильнев: Почему люди так разволновались? Кими был раньше медленее, чем Масса. Все зависит от того как отреагирует Алонсо на возвращение Кими. Если он еще тот Алонсо с 2007, который был разгромен Хамилтоном, все закончится печально.

Если новая машина будет нуждаться от большой доработки, ето будет преимущество для Алонсо. Потому что он больше работает.

Кристиян Даннер: Будет изключительно забавно и захватывающе наблюдать кто в конце добьется минимальны преимуществом. Не думаю, что будет грязная игра. Кими не такой тип человек, который будет заниматься с етим. Ему не интересно что говорят другие, и ему не будет интересно что сказал Алонсо. Ситуация перфектна для Феттеля, т.к. гонщики Феррари будут отбирать очки друг у друга. Невероятно трудно предсказать кто выиграет дуел. По моему ситуация тупиковая.

Джеки Стюарт: Ето напарничество загружено с большими усложнениями. Поетому Феррари нуждаеться очень сильным руководителем. Несмотря на ето, выбор кажется логичным. Топ-команда нужается 2 топ-гонщиками. Нельзя недооценивать КК. Потому что она может принести столько денег, сколько приносит один большой спонсор. Для Алонсо было бы ошибкой, если бы он захотел отвернут Райкконена. Для меня Алонсо самый завершенный гонщик. Он в перфектном возрасте, знает команду. У него нет причины отвергать Райкконнена.

Дейвид Култард: Они достачно взрослые, чтобы знать что делают. У Кими есть 0 политичности, у Алонсо немножко больше. Для Феррари ето сотрудничество имеет смысл. В 2014 будут новые правила и тогда нужно имет лучший тим. Если один не сможет выиграть, выиграет другой. Если они пересекут демаркационную линию (в смысле - нарушать внутренный порядок) , тогда команда может вмешатся с командной тактикой. Я не смею гадать кто выиграет дуел. Алонсо инвестирует больше в работой. Наверно ето может оказаться решающий елемент. Преимущество у Кими в тем, что он легче переносит факт, что может оказаться вторым.

http://www.auto-moto...am-7740595.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Легендарной команды опять новинки не работают, а та небольшая работающая часть дает не столько прибавки, сколько рассчитывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abgSOKB9.jpg

Стампа: новинки у Феррари не работают

С.Реста : оба крыла и диффузор работали не так , как ожидалось

тю, так это было заметно из без лупы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Легендарной команды опять новинки не работают, а та небольшая работающая часть дает не столько прибавки, сколько рассчитывали

Ета ситуация повторяется уже 50 ГП, почему должны ожидать на 51-м что-то иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...