Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Селебритиз Ф-1 дают разные оценки того, приживутся ли гонщики или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селебритиз Ф-1 дают разные оценки того, приживутся ли гонщики или нет)

Они дают свои оценки исходя из личных интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно прочёл. Ты предлагаешь Алонсо применить тактику тотального уничтожения напарника, что Алонсо действительно применял в первой половине 2010. При этом совершив несколько ошибок, а не совершая их, наказал бы по итогам 2010 сезона не Массу, а Феттеля.

совершенно не очевидно, что ошибки были именно следствием уничтожения Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что в течение сезона внутрикомандная дуэль будет варьировать от 51% до 49% в чью-либо сторону.

Красная пелена взор твой застилает и эйфория от перемен. Реальность же будет такова, что Алонсо выиграет легко, но не с двукратным преимуществом конечно, потому что Кими все же не Масса, он будет приезжать следом за Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная пелена взор твой застилает и эйфория от перемен. Реальность же будет такова, что Алонсо выиграет легко, но не с двукратным преимуществом конечно, потому что Кими все же не Масса, он будет приезжать следом за Фернандо.

А твой взор ничем не застилаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это функциональность, а не личина :)

Это положительный ярлык,относится скорее к целееустремленности нежели к функциональности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твой взор ничем не застилаем?

Нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная пелена взор твой застилает и эйфория от перемен. Реальность же будет такова, что Алонсо выиграет легко, но не с двукратным преимуществом конечно, потому что Кими все же не Масса, он будет приезжать следом за Фернандо.

а я скажу так: зависеть все будет от машины. Малая разница в очках будет если команда построит очень быструю машину, которая позволит бороться за победы с первой гонки, и если темпы модернизации будут выдержаны хотя бы до Барселоны. Или же, если команда построит ведристое ведрище, которое никакими апгрейдами не вернуть в борьбу, в противном случае не удивляйтесь и трехкратным разрывам в очках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я скажу так: зависеть все будет от машины. Малая разница в очках будет если команда построит очень быструю машину, которая позволит бороться за победы с первой гонки, и если темпы модернизации будут выдержаны хотя бы до Барселоны. Или же, если команда построит ведристое ведрище, которое никакими апгрейдами не вернуть в борьбу, в противном случае не удивляйтесь и трехкратным разрывам в очках :)

мы им с 2010 не удивляемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня Ал - это 100% идеальный пилот, Хэм - 95%, Кими где-то 90%, о Феттеле у меня вообще нет мнения

Друг, ты упорот. Раньше знал тебя адекватнее, но видно годы боления за Ала взяли свое. Ал никогда не был 100% идеальным пилотом. В меру быстрым был, умным был, плаксивым был, но не 100% идеальным. Это же смешно. Ни Ал, ни Хэм, ни Феттель в силу причин, в том числе технических, еще не продемонстрировали и части ярких гонок, которые демонстрировал Кими за свою уже довольно долгую карьеру. Да и времена Шумахера были другими. Для любого профессионального спортсмена, в т.ч. пилота, пик карьеры до 25-27 лет максимум, усе. Алонсо ничего уже не добьется в Ф1, пора уже это давно понять, его время ушло, как и время Кими, Хэм же сам себя загнал в туфтовую команду, да и технически страшно оказался не везучим товарищем. Поэтому говорить, что Ал сейчас идеален и у него все в руках и впереди - банально себя обманывать друг. Умом-то он сейчас на трассе возможно стал еще умнее (но не в высказываниях в адрес своих же тим), ну а толка-то с этого? Годочки-то ушли, возраст и способности уже не те. Ал вообще не привык к командной конкуренции. Во всех тимах кроме Мака партнеров ему подносили на блюде. Он благодарен должен был быть Маку и Хэму, за то что ему показали в тот год, открыли глаза, подстегнули его, а он разнылся. Следующий год покажет. Причем что самое-то смешное, Кими доказывать ничего не будет, да от него и не требуется, катай в свое удовольствие в своем стиле. Доказывать и оправдываться придется Алу и что у него получится в итоге мы с удовольствием понаблюдаем. В 2007-ом на самовозе против Хэма и Кими ничего кроме итогового нытья уже не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не предлагаю, а предполагаю. Что применит. И согласен, что это может привести к потерям, но это уже претензии не к Фернандо или Кими, а к руководству команды, сами захотели двух петухов в курятник.

А дальше - я же написал, психологически ломать не надо, если после первой половины сезона будет перевес в очках, то Кими никуда не денется, будет помогать. Это даже Доменикали озвучил в очередной раз.

Если ты правда думаешь, что имея отставание очков в 15 после 10 гонок, Кими в одиннадцатой начнет пропускать Ала и тестировать для него всякие тактики и слипстримы (в одностороннем порядке), то ты глубоко заблуждаешься. Брандл прав, в эфире придется часто "запикивать".

совершенно не очевидно, что ошибки были именно следствием уничтожения Массы

От нервов, это точно. Может не из-за Массы, а из-за стараний в выгодном свете показать себя перед командой. Просто все эти ошибки закончились очень быстро, как только Масса овторикелился, и с Германии всем предстал безошибочный Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем что самое-то смешное, Кими доказывать ничего не будет, да от него и не требуется, катай в свое удовольствие в своем стиле. Доказывать и оправдываться придется Алу и что у него получится в итоге мы с удовольствием понаблюдаем. В 2007-ом на самовозе против Хэма и Кими ничего кроме итогового нытья уже не получилось.

Вот здесь ты ошибаешься в спорте нужно доказывать что ты лучший в каждой гонке , в каждом чемпионате так что доказывать придётся обоим . Не стели себе солому , а вернее Райкконену . Доказывать не нужно тем кто уже ушёл из спорта или ушёл непобеждённым например Ален Прост или Себастьян Лёб один уже на пенсии другой перешёл в другую серию где тоже доказывает что он лучший там . Если спортсмен не собирается никому ничего доказывать значит он занимает чужое место и ему место на пенсии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конфликте участвуют двое. Если он случается, наивно полагать, что второй участник чистенький.

Или есть особо зашоренные особи, кто считает, что в конфликте МакЛарена Льюис девочка невинная ?

Я не считаю, более того, испытывал к нему антипатию, но, надо отдать ему должное, он вырос как личность и сейчас вполне достоин уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо, скорее всего не доволен...м-м-да. Ему нужно быть очень осторожным в следующем году, что бы не наломать дров. За его скорость я не волнуюсь, вот только характер может подвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты правда думаешь, что имея отставание очков в 15 после 10 гонок, Кими в одиннадцатой начнет пропускать Ала и тестировать для него всякие тактики и слипстримы (в одностороннем порядке), то ты глубоко заблуждаешься. Брандл прав, в эфире придется часто "запикивать".

15 – конечно нет, а вот 40–50 при хотя бы теоретической борьбе за чемп – начнёт, никуда не денется. Другое дело, что я сильно сомневаюсь в конкурентоспособности Феррари, а без борьбы за титул внутрикомандная борьба не будет иметь большого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, ты упорот.

друг, если ты не видел 2012 год, значит ты тоже упорот, и похлеще

то есть видел 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, ты упорот. Раньше знал тебя адекватнее, но видно годы боления за Ала взяли свое. Ал никогда не был 100% идеальным пилотом. В меру быстрым был, умным был, плаксивым был, но не 100% идеальным. Это же смешно. Ни Ал, ни Хэм, ни Феттель в силу причин, в том числе технических, еще не продемонстрировали и части ярких гонок, которые демонстрировал Кими за свою уже довольно долгую карьеру. Да и времена Шумахера были другими. Для любого профессионального спортсмена, в т.ч. пилота, пик карьеры до 25-27 лет максимум, усе. Алонсо ничего уже не добьется в Ф1, пора уже это давно понять, его время ушло, как и время Кими, Хэм же сам себя загнал в туфтовую команду, да и технически страшно оказался не везучим товарищем. Поэтому говорить, что Ал сейчас идеален и у него все в руках и впереди - банально себя обманывать друг. Умом-то он сейчас на трассе возможно стал еще умнее (но не в высказываниях в адрес своих же тим), ну а толка-то с этого? Годочки-то ушли, возраст и способности уже не те. Ал вообще не привык к командной конкуренции. Во всех тимах кроме Мака партнеров ему подносили на блюде. Он благодарен должен был быть Маку и Хэму, за то что ему показали в тот год, открыли глаза, подстегнули его, а он разнылся. Следующий год покажет. Причем что самое-то смешное, Кими доказывать ничего не будет, да от него и не требуется, катай в свое удовольствие в своем стиле. Доказывать и оправдываться придется Алу и что у него получится в итоге мы с удовольствием понаблюдаем. В 2007-ом на самовозе против Хэма и Кими ничего кроме итогового нытья уже не получилось.

Что касается Кими,ты наверно подзабыл его невнятное выступление 2008 года.Так что Кими тоже далеко не идеален.А что касается Ала,ну во первых ты ощибаешся когда говоришь насчет пика карьеры пилота в 25-27 лет.А именно в гонках ты можешь быть на острее и до 40 лет,и тому есть примеры.На блюде Алу не кого не подносили,это твое следущее заблуждение,он декласировал их своим мастерством и проффесионализмом.Хэм да,оказался крепким орешком.Но как сказал Култхард в недавнем интервью и я с ним полностью согласен,Ал повел себя так в Маке потому что почувствовал себя преданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно в гонках ты можешь быть на острее и до 40 лет,и тому есть примеры.

Современные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный момент, от которого будет зависеть судьба КТ в Феррари - конкурентоспособность болида. Уверен, если все будет у Скудерии в этом плане Ок, давление не будет оказываться ни на одного из пилотов, вплоть до того момента, пока один из них не распрощается с математическими шансами на титул, как это было в паре Филип-Кима. Если же повториться картина нынешнего десятилетия - вот тут возможны варианты. Но я все равно себе с трудом представляю, что при нынешним созвездии, первые попытки КТ будут предприняты раньше экватора чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :)

Так и мой тоже - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Кими,ты наверно подзабыл его невнятное выступление 2008 года.Так что Кими тоже далеко не идеален.А что касается Ала,ну во первых ты ощибаешся когда говоришь насчет пика карьеры пилота в 25-27 лет.А именно в гонках ты можешь быть на острее и до 40 лет,и тому есть примеры.На блюде Алу не кого не подносили,это твое следущее заблуждение,он декласировал их своим мастерством и проффесионализмом.Хэм да,оказался крепким орешком.Но как сказал Култхард в недавнем интервью и я с ним полностью согласен,Ал повел себя так в Маке потому что почувствовал себя преданным.

Если бы в 2008 Феррари не захотела подарить титул Массе, то никакого бы невнятного выступления Кими не было. В первой части чемпа он вполне себя неплохо чувствовал. А потом начались игры красных в семейственность и возвращение Массе долга за Бразилию. Но Масса уже тогда, даже до гайки, не сдюжил. А что касается деклассирования Алонсо напарников, сами в это верите? Иди Пике и Кова были супер пилотами? Физико был быстр. Но о деклассировании можно говорить именно со стороны Кими в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово, что такая квасня и меряние кое-чем ещё полгода продлится.

Новая забава межсезонья: "Кто кого укатает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово, что такая квасня и меряние кое-чем ещё полгода продлится.

Новая забава межсезонья: "Кто кого укатает"

Феттель всех сделает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в 2008 Феррари не захотела подарить титул Массе, то никакого бы невнятного выступления Кими не было. В первой части чемпа он вполне себя неплохо чувствовал. А потом начались игры красных в семейственность и возвращение Массе долга за Бразилию. Но Масса уже тогда, даже до гайки, не сдюжил. А что касается деклассирования Алонсо напарников, сами в это верите? Иди Пике и Кова были супер пилотами? Физико был быстр. Но о деклассировании можно говорить именно со стороны Кими в 2009 году.

А что титул был собственностью скудерии что они могли его подарить Массе или Кими?Его нужно сначала выиграть.Так что Это всго лишь ваша фантазия.У них был равный статус,и я лично в это верю.Просто обновы действительно больше подошли Массе,но это ведь проблема Кими не так ли?Естественно я верю в то что говорю.Физико был также декласирован со стороны Алонсо как и со стороны Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель всех сделает:)

К черту чемпионат!Даешь в каждой команде по батлу между гонщиками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...