Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в чём это выражается?

Я думаю, что последнее о чем желал страждущий в Феррари без титулов Алонсо, так это о Райкконене в напарниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что последнее о чем желал страждущий в Феррари без титулов Алонсо, так это о Райкконене в напарниках

Тут он сам себе злобный буратинка. Нефиг было язык распускать и с Лукой разборки затевать. Счас бы имел в напарниках Кюхлю и не жужжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если отбросить версию о том, что Мак будет сливать Хонде даже то, чего он знать не может, то Хонда не будет обладать хоть сколь-нидь исчерпывающей информацией о наработках соперников. А по аудиограмме много не накоструируешь, кмк....

Ну Хонда это не Косуорт, они вполне способны сделать отличное двигло даже не пользуясь наработками соперников.

Тут к месту вспомнить двигатель БМВ, с которым эта фирма пришла в свое время.Вполне себе конкурентноспособный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём это выражается?

О траблах с двигателем "всему паддоку" известно столько же, сколько и нам. А мы кормимся слухами, в которые одни верят от злорадства, а другие от пессимизма...

выделенное я бы заменил на приблизительные ;)

В том что машина не едет. Из серии назло бабушке отморожу уши. Что бы насолить Алонсо упустят 2-е место в КК

P.S. Сон разума рождает чудовищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хонда это не Косуорт, они вполне способны сделать отличное двигло даже не пользуясь наработками соперников.

А чего ж в начале двухтысячных не делали? Кто мешал?

....

P.S. Сон разума рождает чудовищ

Ты сам всё диагностировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он сам себе злобный буратинка. Нефиг было язык распускать и с Лукой разборки затевать. Счас бы имел в напарниках Кюхлю и не жужжал.

А кто решил, что Райкконен самая страшная угроза? Он с Массой не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто решил, что Райкконен самая страшная угроза? Он с Массой не справился.

Фока решил, что таким образом Скудерия гнобит Алонсо. Так что вопросы к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж в начале двухтысячных не делали? Кто мешал?

Ты сам всё диагностировал :)

Отож. Такой бред я уже давно не читал. Карлос наш Кастаньеда нервно курит в углу, пытаясь понять некоторых писателей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он сам себе злобный буратинка. Нефиг было язык распускать и с Лукой разборки затевать. Счас бы имел в напарниках Кюхлю и не жужжал.

Райкконен - это беспроигрышный вариант со всех сторон, он настолько переоценён, что обыграть его нетрудно, а проиграть ему будет не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот же Джордан предрекает уход Алонсо после 2014-го.

Слухов о переходе в Мак 2015 уже столько что в это верится, но Мак видимо прилагает усилия заполучить Алонсо уже в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен - это беспроигрышный вариант со всех сторон, он настолько переоценён, что обыграть его нетрудно, а проиграть ему будет нестыдно.

А почему тогда очевидное нагнетание по поводу перехода Алонсо в Мак началось именно после такой "радостной новости" для Ферди - подписания финна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока решил, что таким образом Скудерия гнобит Алонсо. Так что вопросы к нему.

Скудерия нашла пожарный выход, когда Алонсо дал ее понять, что 120% кончились.

Вот последнее:

"We are trying to do our best fairly - me, the team - to score as many points as possible and sometimes it is not easy when the performance is not super. It is never easy when we are fighting for seventh and eighth place. It would be nice to come back to the old days at Ferrari of fighting over first and second and then deciding who wins like Red Bull do - one car does two stops, one car does three stops and the finish first and second - this is a much easier life.

..............

"The problem is our development. The problem is that we didn't adapt to the tyres or had the steps that we planned. We arrived at the races in July with some updates that looked good on paper, but not so much on the track and I think that slowed down the performance improvement that we should have had.

http://www1.skysport...ari-development

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое неприятное, если Алонсо переманят в МакЛарен уже на следующей год, Масса может остаться в Феррари. Дабы полностью не менять состав.

Хюлька возьмут, смысла нет Массе давать очередной шанс. Из-за него в прошлом году просрали оба титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не соглашусь. Если Хонда с умом подойдет к своей работе (читай воспользуется инфой о работе движка Мерса), то она вполне может достичь успеха.

А Мерс согласится? Ну и вспомню снова китайцев. Они делают двигатели( естественно предыдущих поколений) по лицензиям РФ, пытались скопировать двигатели с поставляемых РФ самолетов новых поколений. Не вышло. Я не инженер, но для меня двигатель Ф-1 - это тоже следующее поколение дорожных двигателей(хотя да, я помню про двигатель БМВ). У каждого моториста есть свои ноу-хау недоступные в данное время другим. Поэтому для меня время в данном случае - это дополнительная мощность, экономичность и пр. Ну и самое важное к этому времени у других уже будет опыт работы с машинами и конструкторами клиентов. И я уверен у Нью уже к тому времени будет новая System :)

В общем заканчиваю на этом. Время нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уход Алонсо обсуждаете? Мне вот интересно другое - у Кими в следующем году снова будет "шасси не той системы"?

Не спешите шапками закидывать, просто вспомните:

2008 - задняя подвеска не подходила

2012 - рулевой управление не подходило

2013 - удлиненное шасси не подходит

Алан Пермейн: Райкконену не подходят новые шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уход Алонсо обсуждаете? Мне вот интересно другое - у Кими в следующем году снова будет "шасси не той системы"?

Не спешите шапками закидывать, просто вспомните:

2008 - задняя подвеска не подходила

2012 - рулевой управление не подходило

2013 - удлиненное шасси не подходит

2013 мимо, ибо до объявления контракта с Феррари всё ему загадочным образом подходило. 2007 и 2013 - отличные показатели того, что сделать машину под требования Кими не очень сложно. Было бы желание.

Также как и занизить результаты пилота с помощью обратной вещи не очень сложно.

Райкконен - это беспроигрышный вариант со всех сторон, он настолько переоценён, что обыграть его нетрудно, а проиграть ему будет не стыдно.

это почему же не стыдно, если он настолько переоценён? Да уж, не знаю как для Алонсо, а для тебя позиция уж точно беспроигрышная :D

Это он чушь спорол. Про лимузин почему-то ни слова нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухов о переходе в Мак 2015 уже столько что в это верится, но Мак видимо прилагает усилия заполучить Алонсо уже в 2014

Ну да. Только вот странно мне это все и не совсем понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда очевидное нагнетание по поводу перехода Алонсо в Мак началось именно после такой "радостной новости" для Ферди - подписания финна?

Ты всё ставишь с ног на голову, как только в Феррари почувствовали, что Ал подустал водить грузовики и хочет сбежать на свободу, закатили истерику с ножами и тут же подстраховались из опасения остаться без топ-пилота, который сможет хоть немного прикрывать их срам, ну и нашли измученного нарзаном невыплатой зарплаты старого знакомого, готового за сходную цену им помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты загнул. Алонсо наикрутейший "чемпион" по результатам смс и фсяких других голосований за последнюю пару лет :award: :crazy:

Собаки лают, караван идет. Общественное мнение - наикрутейший инструмент в политике. В Ф1 оно не приносит титулов, это да, но влияет на имидж и на финансовую составляющую, на ЗП гонщика, в частности. В свое время Кими сказал, что ему не надо уже ничего доказывать, он завоевал титул. Так вот Алонсо тоже не надо ничего доказывать. Феттелю тоже. Они все вошли в историю Ф1, они все уже взяли свои планки. Но вот с понятием кто "кручеееее" сложнее. Само понятие "великий", "гений" и т.п. - это чисто субъективная характеристика. Сам человек делает свое дело, а великим его нарекает уже народ по своим критериям. Общественное мнение затрагивает не статистику, с ней и так все ясно, а уровень импатии ( нравится/не нравится) опрашиваемого к объекту опроса. Я не открою истину, что люди смотрят гонки ради борьбы, кубок - это уже вишенка на торте. Если проводить аналогию с театром, то на состав с Алонсо будет продано больше билетов, чем на состав с Феттелем. У Ф1 две составляющие: шоу и спорт. Шоу - общественное мнение, спорт - титул. Вам же не интересно будет смотреть боксерский поединок, где выигрывают в первом раунде. И не всегда симпатии на стороне выигрывавшего. Сколько людей, столько мнений. По сути, вы сейчас всех людей, кто за Алонсо проголосовал, идиотами назвали только потому, что их мнение не совпало с вашим. А оно у вас тоже субъективное, кстати. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему же не стыдно, если он настолько переоценён? Да уж, не знаю как для Алонсо, а для тебя позиция уж точно беспроигрышная :D

А публика то не догадывается, что Кими действительно может творить чудеса, но только в очень узком диапазоне подходящих ему условий, а такое редко бывает, Фернандо намного более всеяден, проблемные машины(а в Маранелло делают только такие) - его специализация, но во все эти тонкости общественность вникать не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда очевидное нагнетание по поводу перехода Алонсо в Мак началось именно после такой "радостной новости" для Ферди - подписания финна?

Может потому, что уже третий год подряд, болид Феррарри к концу года становиться не лучше, а хуже соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё ставишь с ног на голову, как только в Феррари почувствовали, что Ал подустал водить грузовики и хочет сбежать на свободу...

Куда он хочет сбежать? На свободу? А я всегда думал, что неприкаянный Алонсо все за мифическим самовозом по командам бегает. Тогда в Мак ему самая дорога :play_auto: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А публика то не догадывается, что Кими действительно может творить чудеса, но только в очень узком диапазоне подходящих ему условий, а такое редко бывает, Фернандо намного более всеяден, проблемные машины(а в Маранелло делают только такие) - его специализация, но во все эти тонкости общественность вникать не будет. :)

Алонсо гораздо реже попадал в такие условия, а когда попадал, было то же самое - конец 2007 в Макларен. Как тебе тогдашние квалификации? Япония + 0.1 (на более легкой машине), Китай +0.6 с, Бразилия +0.3 с от Хэмильтона. Только тогда суперсамовозность Феррари и Макларен позволяла при любых проигрышах стартовать с 4 места - а теперь спроецируй эти отрывы на плотность нынешнего сезона, и получишь один-в-один ситуацию Грожан-Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж в начале двухтысячных не делали?

Для кого? Для америкосовского БАРа, и позже подключившегося Джордана? Ну это же не топы, им хоть какое двигло не поставь тогда, все равно середняки.

Топы уже были "забиты" БМВ , Мерсом, ну и само собой Феррари. Мак топ и Хонда топ(по моторам), а посему этот альянс обязательно сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо гораздо реже попадал в такие условия, а когда попадал, было то же самое - конец 2007 в Макларен. Как тебе тогдашние квалификации? Япония + 0.1 (на более легкой машине), Китай +0.6 с, Бразилия +0.3 с от Хэмильтона. Только тогда суперсамовозность Феррари и Макларен позволяла при любых проигрышах стартовать с 4 места - а теперь спроецируй эти отрывы на плотность нынешнего сезона, и получишь один-в-один ситуацию Грожан-Райкконен.

Он кому проигрывал - Хемилтону, лучшему квалифайеру и не надо про новичка басни рассказывать, до сих пор Льюис убедительнее ни в одном сезоне не выглядел, в том же году Райкконен с таким же счётом проиграл в квалификациях Массе.

Про то под каким давлением тогда находился Алонсо даже не хочу напоминать, против него была собственная команда, топ-команда Формулы 1, вернее владелец и руководитель, но это важнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...