Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наверно потому, что 70% тескта в его статье посвящено Феррари и её немощи :bigwink:

А если самому оценивать его слова? Или куда приятнее услышать именно о Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой годный вброс от Андерсона, и так мало соплей в теме. :nono:

Видимо алофаны синхронно своему кумиру: "Чувствуют себя не в своей тарелке и кажется, подавлены" :dry:

За всех не скажу, а я да.

А вы-то чего радуетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД в своем ключе:

В следующее воскресенье ситуация может измениться, и проблемы возникнут у Феттеля, а не у Уэббера,

Пофиг на обновления и доработки, надо просто подождать пока у соперников не "возникнут проблемы"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку.

Кими может стартовать хорошо, так же как и Алонсо ?

Алонсо может прорываться и совершать обгоны не шарахаясь и не вылезая на обочины, разрушая резину ?

Хм... Честно говоря, чего не припомню от Кими - так это супер-стартов. Он обычно остаётся плюс/минус "при своих". Что касается Алонсо - он вообще-то, в целом, пилотирует грамотно. Но я бы не назвал его ни мастером прорыва, ни мастером обгона. Это совершенно не значит, что Кими не умеет стартовать, а Алонсо - обгонять. Мы же обсуждаем лучших пилотов Ф1, которые вообще-то умеют всё, что нужно для борьбы на высшем уровне. Но у каждого при этом есть то, что он умеет лучше, чем его оппонент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Честно говоря, чего не припомню от Кими - так это супер-стартов. Он обычно остаётся плюс/минус "при своих". Что касается Алонсо - он вообще-то, в целом, пилотирует грамотно. Но я бы не назвал его ни мастером прорыва, ни мастером обгона. Это совершенно не значит, что Кими не умеет стартовать, а Алонсо - обгонять. Мы же обсуждаем лучших пилотов Ф1, которые вообще-то умеют всё, что нужно для борьбы на высшем уровне. Но у каждого при этом есть то, что он умеет лучше, чем его оппонент.

Старты на 95% от машины зависит. Я помню прекрасно, как Алонсо в 2010 проигрывал чуть ли не половину стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД в своем ключе:

Пофиг на обновления и доработки, надо просто подождать пока у соперников не "возникнут проблемы"! :D

гоняет чел, некогда ему обновлениями и доработками заниматься, да и не подписывался он на эту работу. А когда другие свою часть обязанностей не выполняют, приходиться рассчитывать на форс-мажор, которого не бывает. Смешного мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими может стартовать хорошо, так же как и Алонсо ?

Некорректный вопрос.

У Лотуса и Феррари принципиально разные стартовые системы.

Динамика разгона у Феррари существенно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный вопрос.

У Лотуса и Феррари принципиально разные стартовые системы.

Динамика разгона у Феррари существенно выше.

Тогда корректно ли говорить, что один сохраняет шины лучше, чем другой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоняет чел, некогда ему обновлениями и доработками заниматься, да и не подписывался он на эту работу.

Кто гоняет? СД? На чем? :newconfus:

Гы, а на какую он подписывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД в своем ключе:

Пофиг на обновления и доработки, надо просто подождать пока у соперников не "возникнут проблемы"!

Ну так ждут, когда мимо проплывет труп врага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилась :

Если ты заглянешь в табличку чемпионата, то с удивлением обнаружишь, что Бельгия - одиннадцатая (!) гонка чемпионата. А у Кюхли всё поменялось уже после восьмой. Но зачем на такие мелочи обращать внимание. :) Да-да, Сань, я понял, что, как Андерсон, ты начисто отвергаешь влияние шинного фактора. Скудерия - сборище лузеров, которые не умеют работать. Эта незатейливая мысль проходит таки красной нитью сквозь всё это эпистолярное творение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда корректно ли говорить, что один сохраняет шины лучше, чем другой ?

В основном корректно.

Потому как сохранность шин в большинстве своем зависит от стиля пилотирования, а не от болида.

Стиль Кими гораздо плавнее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном корректно.

Потому как сохранность шин в большинстве своем зависит от стиля пилотирования, а не от болида.

Стиль Кими гораздо плавнее Алонсо.

Посмотри на Переса в этом и прошлом году, ну и на Баттона заодно, о котором все говорили, что это лучший сберегатель и где сейчас он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты заглянешь в табличку чемпионата, то с удивлением обнаружишь, что Бельгия - одиннадцатая (!) гонка чемпионата. А у Кюхли всё поменялось уже после восьмой. Но зачем на такие мелочи обращать внимание. :)

Давай все же уточним. Там было написано "перед Бельгией", то бишь, после 9-й Венгрии. :bigwink:

Да-да, Сань, я понял, что, как Андерсон, ты начисто отвергаешь влияние шинного фактора. Скудерия - сборище лузеров, которые не умеют работать. Эта незатейливая мысль проходит таки красной нитью сквозь всё это эпистолярное творение.

Что до слов Андерсона, то я еще пару недель назад писал примерно то же самое что и он - дело не в двигателе Рено, и даже не столько в картографии, а в том, что Ньюи и Ко сумели так направить выхлопные газы в диффузор, чтобы извлечь из них максимум выгоды.

По шинам также остаюсь при своем мнении.

Что до "сборища лузеров", то это ты сейчас так написал, а я этого не говорил.

Полагаю Андерсон не простой юзер с нашего форума, а все же конструктор(хоть и бывший) болидов Ф1. Не вижу причин не доверять его анализу, тем паче что он(этот анализ) по многим параметрам совпадает с моей позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-89104.html

Андерсон - яростный алонсофил. :rofl: Интересно какой у него ник на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты заглянешь в табличку чемпионата, то с удивлением обнаружишь, что Бельгия - одиннадцатая (!) гонка чемпионата. А у Кюхли всё поменялось уже после восьмой. Но зачем на такие мелочи обращать внимание. :) Да-да, Сань, я понял, что, как Андерсон, ты начисто отвергаешь влияние шинного фактора. Скудерия - сборище лузеров, которые не умеют работать. Эта незатейливая мысль проходит таки красной нитью сквозь всё это эпистолярное творение.

Сергей, Томбазис признал, что шинный фактор не основной проблем Феррари:

Главный конструктор Ferrari Николас Томбасис подтверждает слова Пэта Фрая о том, что команде еще многое предстоит сделать в оставшихся гонках: «Наши усилия направлены на лучшее понимание шин и контроль их износа – в этом аспекте нам удалось добиться определенного прогресса по сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, мы продолжаем готовить небольшие аэродинамические новинки. Не стоит думать, что они в значительной степени повлияют на результат, но мы уверены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.

После Гран При Германии в Pirelli поменяли конструкцию шин, заменив корд с металлического на кевларовый, но было бы неверно называть только этот фактор, говоря о причинах снижения нашей конкурентоспособности. Не все принят

Главный конструктор Ferrari Николас Томбасис подтверждает слова Пэта Фрая о том, что команде еще многое предстоит сделать в оставшихся гонках: «Наши усилия направлены на лучшее понимание шин и контроль их износа – в этом аспекте нам удалось добиться определенного прогресса по сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, мы продолжаем готовить небольшие аэродинамические новинки. Не стоит думать, что они в значительной степени повлияют на результат, но мы уверены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.

После Гран При Германии в Pirelli поменяли конструкцию шин, заменив корд с металлического на кевларовый, но было бы неверно называть только этот фактор, говоря о причинах снижения нашей конкурентоспособности. Не все принятые нами меры при модернизации машины сработали.

Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимое число исследований, что тоже можно считать недостатком.

е нами меры при модернизации машины сработали.

Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимое число исследований, что тоже можно считать недостатком.

Да, изменения были нечестными и имеют свое место, но силверстонский даунгрейд никто не отменял.

Лотус как успевал лучше работат с шинами, так и продолжает и после изменении. А и паралелно с етим практически переделали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку.

Кими может стартовать хорошо, так же как и Алонсо ?

Алонсо может прорываться и совершать обгоны не шарахаясь и не вылезая на обочины, разрушая резину ?

Нашла у кого спрашивать. Ясен перец Кими лучше умеет обгонять и беречь шины, чем Ало. И конечно старты Ало это не он, а машина делает. Им и в голову не придет, что у того же Ромы с шинами все ок как и у Кими, при этом и сам Киман сколько раз просиживал по пол гонки за спинами более медленных машин, того же Ала. Болелы Кими просто уже наверно и не помнят, как ходили гоголем во времена мака и с искренним недоумением смотрели на тех кто не называл фина квало мастером. Но период с Массой и второе пришествие в ф1, как то быстро вернули их на землю в этом плане. Точно так же их вернет на землю и Ал в след году, по поводу скорости в гонке, шиносберегания, стартов благодаря машине и тд и тп. Да что далеко ходить, Рома уже сколько раз доказывал им что нет там у фина никакой феноменальной скорости в гонке, как нет и чудо шиностиля. В целом все хорошо но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же их вернет на землю и Ал в след году, по поводу скорости в гонке, шиносберегания, стартов благодаря машине и тд и тп.

Да ты никак грозисся :D

Рома уже сколько раз доказывал им что нет там у фина никакой феноменальной скорости в гонке, как нет и чудо шиностиля. В целом все хорошо и но не более того.

Ага, в воскресенье очередной раз доказал :facepalm: прям все два сезона об доказывался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что далеко ходить, Рома уже сколько раз доказывал им что нет там у фина никакой феноменальной скорости в гонке, как нет и чудо шиностиля. В целом все хорошо но не более того.

OMG :facepalm:

И здесь то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в воскресенье очередной раз доказал :facepalm: прям все два сезона об доказывался :D

И? Разве не доказал? Вся заслуга Кими была в обгоне после ухода машины безопасности и все собственно. Команда на тактике вытащила из под Ала и Хюлька, мерсы сами слились, да еще и в конце гонки Рома накатывал на чудо сберегателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Феррари до сих пор не растреливают за одно только упоминание про кореляцию и проблемы с ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Разве не доказал? Вся заслуга Кими была в обгоне после ухода машины безопасности и все собственно. Команда на тактике вытащила из под Ала и Хюлька, мерсы сами слились, да еще и в конце гонки Рома накатывал на чудо сберегателя.

Такие персонажи как ты, поднимают мне настроение одним фактом своего существования (с) Параграф 78 :D Следующие два года всех рассадят по своим местам в Маранелло :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие персонажи как ты, поднимают мне настроение одним фактом своего существования (с) Параграф 78 :D Следующие два года всех рассадят по своим местам в Маранелло :pleasantry:

Персонажи в твоих любимых мультах для детей. Раз расставят в следующих два года, вот и нечего потрясать тут Кимомастерством, а просто дождаться момента и все самим увидеть. Мне лично Кими глубоко симпатичен, но его местные болельщики(в большинстве своем) погруженные в теории заговора и еще более подслеповатые чем массафилы, просто удручают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонажи в твоих любимых мультах для детей. Раз расставят в следующих два года, вот и нечего потрясать тут Кимомастерством, а просто дождаться момента и все самим увидеть. Мне лично Кими глубоко симпатичен, но его местные болельщики(в большинстве своем) погруженные в теории заговора и еще более подслеповатые чем массафилы, просто удручают..

Даже если у вас паранойя, это ещё не значит что за вами не следят. (с)

Теории заговора это конечно не очень хорошо, но Кими действительно после 2006 года очень везёт на напарников с синдромом Центризма. Так уж получается. Кстати по Грожану видно, насколько лучше Кими после камбека стал с этим справляться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у вас паранойя, это ещё не значит что за вами не следят. (с)

Теории заговора это конечно не очень хорошо, но Кими действительно после 2006 года очень везёт на напарников с синдромом Центризма. Так уж получается. Кстати по Грожану видно, насколько лучше Кими после камбека стал с этим справляться. ;)

Умный сам это поймет бро) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...