Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так и я о том же.

30-летний "бизон" Алонсо бывает на базе в Маранелло лишь по праздникам,

Откуда эти данные ?

Дайте, пожалуйста, даты приезда Алонсо в Маранелло и время, которое он провел там .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эти данные ?

Дайте, пожалуйста, даты приезда Алонсо в Маранелло и время, которое он провел там .

Здесь есть полный список. :D По времени пребывания, нужно уточнить на проходной. Информация платная, как ви понимаете. :) Вот номер моего кошелька в тентуре (R199630075832 ), когда наберется нужная сумма, я куплю вам эту инфоrмацию - даю честное, благоrодное слово! Кому-ж и верить, как не мне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Феррари большую ставку делает на уже пилотов, нежели на болид. Иначе приглашение Кимана в пару к Алонсо выглядело бы нелогичным.

Но перспектива краткосрочная, учитывая возраст и Нандо и Айсмена.

Да тут уж не до жиру, лишь бы всплыть. Хотя... вот на сезон 99 не подписали же, например, Вильнева вместо Ирвина. Выходит, тогдашний состав устраивал команду - пилили машину. И таки добились своего! Сейчас, а по тому что случилось, все именно так, пилотский состав не устраивает руководство на 100%. Что, дело было не в бобине? Скоро узнаем! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 2014 года. Но я больше жду результатов в 2015.

А кто тогда кроме Феррари должен победить в 2014-м? :) Никто кроме нас! (с) Где мы там победа! (с) или не? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...

После первых семи-восьми гонок результаты команды выглядели плачевно, и даже не было видно, в чем мы сможем прибавить. Но затем вдруг все изменилось

Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: а так да... шины ваще ни при чём и мы бы всё равно проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........вот на сезон 99 не подписали же, например, Вильнева вместо Ирвина

Там был ежегодный прирост результатов, видимая поступь вперед, прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда кроме Феррари должен победить в 2014-м? :) Никто кроме нас! (с) Где мы там победа! (с) или не? :D

Про немецкую песенку, которой они научились у Феррари слышал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...

Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: а так да... шины ваще ни при чём и мы бы всё равно проиграли...

Да понятно что шины вывернули сезон наизнанку. РБ, конечно, всё равно догоняли бы, но Феттель, беззаботно уезжающий с поула в точку и имеющий комфортный отрыв в чемпионате, и Феттель под прессингом - это два разных Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...

Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: а так да... шины ваще ни при чём и мы бы всё равно проиграли...

Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают. По какой причине - коррелация ли кривая, или концепция вычерпана и дело уже дошло до терминального стадия, не важно. Они впали в цайтнот - что делать раньше? Аеродинамику ли обновлять, под новыми шинами ли подстроиваться и как все ето совмещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry:

Закончился чемпионат Райкконен&Алонсо :D

Про немецкую песенку, которой они научились у Феррари слышал ? :D

Нет) напой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что шины вывернули сезон наизнанку. РБ, конечно, всё равно догоняли бы, но Феттель, беззаботно уезжающий с поула в точку и имеющий комфортный отрыв в чемпионате, и Феттель под прессингом - это два разных Феттеля.

:rofl: Кого догоняли, солнечного зайчика? В Монако, Канаде, Германии, Сильвере догоняли Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Феррари большую ставку делает на уже пилотов, нежели на болид. Иначе приглашение Кимана в пару к Алонсо выглядело бы нелогичным.

Но перспектива краткосрочная, учитывая возраст и Нандо и Айсмена.

Кими пока что показывает не только скорость, но и способность вытянуть на результат из любой ... глубокой ямы, в которой оказывается по вине команды. На будущий год, вероятно, стабильность и системность достижения результата могут стать определяющими. В этом году у Кими и Ала есть общая черта - оба обычно финишируют выше, чем стартовали. Только методы разные. Ферни большую часть дела делает на старте, после чего обычно держит отвоёванную позицию, и бывает, что продвигается ещё немного вперёд. Кими же, как правило, на старте остается примерно "при своих", но потом, по ходу гонки, планомерно отбирает позиции - как обгонами, так и тактикой - за счёт экономии резины и более длинных отрезков. Какая модель окажется эффективнее при новом регламенте - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет) напой :)

Вспоминай, вспоминай :bigwink:

Фирменные угрозы от Луки, что уйдут из Чемпионата.

Вот и получают свои тесты, без наказаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают.

Когда обновления пытаются приделать на шасси, заточенное на работу с другой резиной, они могут и не прижиться. Даже при идеальных методиках и способах моделирования и испытаний. А мы даже этим похвастаться не можем. Как перешли на продувку 60%-моделей, так и буксуем с обновлениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают. По какой причине - коррелация ли кривая, или концепция вычерпана и дело уже дошло до терминального стадия, не важно. Они впали в цайтнот - что делать раньше? Аеродинамику ли обновлять, под новыми шинами ли подстроиваться и как все ето совмещать.

Вспомни вторую половину 2012-го.

Резина прошлого года - здравствуй, вторая часть 2012-го.

Где вопли РБ после лопнутой шины Переса что это не гонки?

Ну и что после такого остаётся желать РБ? Правильно, "всех благ"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планомерно отбирает позиции - как обгонами, так и тактикой - за счёт экономии резины и более длинных отрезков. Какая модель окажется эффективнее при новом регламенте - посмотрим.

Миф о том, что резину экономит гонщик, а не болид все еще жив ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:Кого догоняли, солнечного зайчика? В Монако, Канаде, Германии, Сильвере догоняли Феррари?

Вполне ничего темп был. Когда же окончательно вернулись шины 2012-го, появился хунгарофил Льюис и 4 победы подряд Феттеля. Только слепец не увидит очевидного.

Миф о том, что резину экономит гонщик, а не болид все еще жив ? :newconfus:

Резину экономит гонщик на болиде.

Напомнить взрывы у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминай, вспоминай :bigwink:

Фирменные угрозы от Луки, что уйдут из Чемпионата.

Вот и получают свои тесты, без наказаний.

Ах ты вот о чем) но как так получается, что выигрывают опять РБР если тестились Мерседесы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обновления пытаются приделать на шасси, заточенное на работу с другой резиной, они могут и не прижиться. Даже при идеальных методиках и способах моделирования и испытаний. А мы даже этим похвастаться не можем. Как перешли на продувку 60%-моделей, так и буксуем с обновлениями...

Ето верно, но верно и то, что ф2012 тоже не совсем дружила с обновлениями. Есть какой-то лимит в машине, которого нельзя преодолеть.

Я не говорю, что смена резины не дала свой принос, но по моему она капелка, которая переполнила стакан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какой-то лимит в машине, которого нельзя преодолеть.

Я не говорю, что смена резины не дала свой принос, но по моему она капелка, которая переполнила стакан.

Ну, я бы сказал, что до смены шин капельки стакан не выглядел наполненным до краёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину экономит гонщик на болиде.

Напомнить взрывы у Массы?

Топы все примерно равны, а если болид резину жрет, то экономь не экономь.

Напомнить, про великого экономщика Переса, на МакЛарене скилл куда-то исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы все примерно равны, а если болид резину жрет, то экономь не экономь.

Напомнить, про великого экономщика Переса, на МакЛарене скилл куда-то исчез.

Среди топов в этом году чаще всего шины лопались у Массы и Хэмилтона. У последнего даже дубовый Бриджстоун лопался в 2007-2008 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты вот о чем) но как так получается, что выигрывают опять РБР если тестились Мерседесы? :D

Нынешний регламент отдан РБ, следующий :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф о том, что резину экономит гонщик, а не болид все еще жив ? :newconfus:

То, как болид экономит резину, зависит от того, как гонщик этим болидом управляет. Болид, безусловно, важен. То есть, если мерс-2012 шины жрал, то он их жрать будет у любого пилота... но у одного сожрет за 8 кругов, у другого за 10, например. А если Лотус их не жрет - то одному пилоту хватит, чтобы пойти на 2 пита против трёх, а другому - может и не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как болид экономит резину, зависит от того, как гонщик этим болидом управляет. Болид, безусловно, важен. То есть, если мерс-2012 шины жрал, то он их жрать будет у любого пилота... но у одного сожрет за 8 кругов, у другого за 10, например. А если Лотус их не жрет - то одному пилоту хватит, чтобы пойти на 2 пита против трёх, а другому - может и не хватить.

Все относительно, Хэмилтон в 2012 с резиной работал лучше Баттона в онсонвном, в 2011 ситуация была обратная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...