Misty Опубликовано 07.10.2013 11:47 Так и я о том же.30-летний "бизон" Алонсо бывает на базе в Маранелло лишь по праздникам,Откуда эти данные ?Дайте, пожалуйста, даты приезда Алонсо в Маранелло и время, которое он провел там . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 07.10.2013 12:08 Откуда эти данные ?Дайте, пожалуйста, даты приезда Алонсо в Маранелло и время, которое он провел там .Здесь есть полный список. По времени пребывания, нужно уточнить на проходной. Информация платная, как ви понимаете. Вот номер моего кошелька в тентуре (R199630075832 ), когда наберется нужная сумма, я куплю вам эту инфоrмацию - даю честное, благоrодное слово! Кому-ж и верить, как не мне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 07.10.2013 12:12 Судя по всему, Феррари большую ставку делает на уже пилотов, нежели на болид. Иначе приглашение Кимана в пару к Алонсо выглядело бы нелогичным.Но перспектива краткосрочная, учитывая возраст и Нандо и Айсмена.Да тут уж не до жиру, лишь бы всплыть. Хотя... вот на сезон 99 не подписали же, например, Вильнева вместо Ирвина. Выходит, тогдашний состав устраивал команду - пилили машину. И таки добились своего! Сейчас, а по тому что случилось, все именно так, пилотский состав не устраивает руководство на 100%. Что, дело было не в бобине? Скоро узнаем! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 12:16 Начиная с 2014 года. Но я больше жду результатов в 2015.А кто тогда кроме Феррари должен победить в 2014-м? Никто кроме нас! (с) Где мы там победа! (с) или не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.10.2013 12:20 Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...После первых семи-восьми гонок результаты команды выглядели плачевно, и даже не было видно, в чем мы сможем прибавить. Но затем вдруг все изменилосьЧто у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: а так да... шины ваще ни при чём и мы бы всё равно проиграли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.10.2013 12:24 .........вот на сезон 99 не подписали же, например, Вильнева вместо ИрвинаТам был ежегодный прирост результатов, видимая поступь вперед, прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:28 А кто тогда кроме Феррари должен победить в 2014-м? Никто кроме нас! (с) Где мы там победа! (с) или не? Про немецкую песенку, которой они научились у Феррари слышал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.10.2013 12:28 Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: а так да... шины ваще ни при чём и мы бы всё равно проиграли...Да понятно что шины вывернули сезон наизнанку. РБ, конечно, всё равно догоняли бы, но Феттель, беззаботно уезжающий с поула в точку и имеющий комфортный отрыв в чемпионате, и Феттель под прессингом - это два разных Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.10.2013 12:29 Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: а так да... шины ваще ни при чём и мы бы всё равно проиграли...Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают. По какой причине - коррелация ли кривая, или концепция вычерпана и дело уже дошло до терминального стадия, не важно. Они впали в цайтнот - что делать раньше? Аеродинамику ли обновлять, под новыми шинами ли подстроиваться и как все ето совмещать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 12:32 Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry: Закончился чемпионат Райкконен&Алонсо Про немецкую песенку, которой они научились у Феррари слышал ? Нет) напой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.10.2013 12:36 Да понятно что шины вывернули сезон наизнанку. РБ, конечно, всё равно догоняли бы, но Феттель, беззаботно уезжающий с поула в точку и имеющий комфортный отрыв в чемпионате, и Феттель под прессингом - это два разных Феттеля. :rofl: Кого догоняли, солнечного зайчика? В Монако, Канаде, Германии, Сильвере догоняли Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.10.2013 12:36 Судя по всему, Феррари большую ставку делает на уже пилотов, нежели на болид. Иначе приглашение Кимана в пару к Алонсо выглядело бы нелогичным.Но перспектива краткосрочная, учитывая возраст и Нандо и Айсмена. Кими пока что показывает не только скорость, но и способность вытянуть на результат из любой ... глубокой ямы, в которой оказывается по вине команды. На будущий год, вероятно, стабильность и системность достижения результата могут стать определяющими. В этом году у Кими и Ала есть общая черта - оба обычно финишируют выше, чем стартовали. Только методы разные. Ферни большую часть дела делает на старте, после чего обычно держит отвоёванную позицию, и бывает, что продвигается ещё немного вперёд. Кими же, как правило, на старте остается примерно "при своих", но потом, по ходу гонки, планомерно отбирает позиции - как обгонами, так и тактикой - за счёт экономии резины и более длинных отрезков. Какая модель окажется эффективнее при новом регламенте - посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:36 Нет) напой Вспоминай, вспоминай :bigwink:Фирменные угрозы от Луки, что уйдут из Чемпионата.Вот и получают свои тесты, без наказаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.10.2013 12:36 Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают.Когда обновления пытаются приделать на шасси, заточенное на работу с другой резиной, они могут и не прижиться. Даже при идеальных методиках и способах моделирования и испытаний. А мы даже этим похвастаться не можем. Как перешли на продувку 60%-моделей, так и буксуем с обновлениями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 12:37 Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают. По какой причине - коррелация ли кривая, или концепция вычерпана и дело уже дошло до терминального стадия, не важно. Они впали в цайтнот - что делать раньше? Аеродинамику ли обновлять, под новыми шинами ли подстроиваться и как все ето совмещать.Вспомни вторую половину 2012-го.Резина прошлого года - здравствуй, вторая часть 2012-го.Где вопли РБ после лопнутой шины Переса что это не гонки?Ну и что после такого остаётся желать РБ? Правильно, "всех благ"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:38 планомерно отбирает позиции - как обгонами, так и тактикой - за счёт экономии резины и более длинных отрезков. Какая модель окажется эффективнее при новом регламенте - посмотрим.Миф о том, что резину экономит гонщик, а не болид все еще жив ? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 12:39 :rofl:Кого догоняли, солнечного зайчика? В Монако, Канаде, Германии, Сильвере догоняли Феррари?Вполне ничего темп был. Когда же окончательно вернулись шины 2012-го, появился хунгарофил Льюис и 4 победы подряд Феттеля. Только слепец не увидит очевидного.Миф о том, что резину экономит гонщик, а не болид все еще жив ? :newconfus:Резину экономит гонщик на болиде.Напомнить взрывы у Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 12:42 Вспоминай, вспоминай :bigwink:Фирменные угрозы от Луки, что уйдут из Чемпионата.Вот и получают свои тесты, без наказаний.Ах ты вот о чем) но как так получается, что выигрывают опять РБР если тестились Мерседесы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.10.2013 12:42 Когда обновления пытаются приделать на шасси, заточенное на работу с другой резиной, они могут и не прижиться. Даже при идеальных методиках и способах моделирования и испытаний. А мы даже этим похвастаться не можем. Как перешли на продувку 60%-моделей, так и буксуем с обновлениями...Ето верно, но верно и то, что ф2012 тоже не совсем дружила с обновлениями. Есть какой-то лимит в машине, которого нельзя преодолеть. Я не говорю, что смена резины не дала свой принос, но по моему она капелка, которая переполнила стакан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.10.2013 12:43 Есть какой-то лимит в машине, которого нельзя преодолеть.Я не говорю, что смена резины не дала свой принос, но по моему она капелка, которая переполнила стакан.Ну, я бы сказал, что до смены шин капельки стакан не выглядел наполненным до краёв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:44 Резину экономит гонщик на болиде.Напомнить взрывы у Массы?Топы все примерно равны, а если болид резину жрет, то экономь не экономь.Напомнить, про великого экономщика Переса, на МакЛарене скилл куда-то исчез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 12:46 Топы все примерно равны, а если болид резину жрет, то экономь не экономь.Напомнить, про великого экономщика Переса, на МакЛарене скилл куда-то исчез.Среди топов в этом году чаще всего шины лопались у Массы и Хэмилтона. У последнего даже дубовый Бриджстоун лопался в 2007-2008 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:46 Ах ты вот о чем) но как так получается, что выигрывают опять РБР если тестились Мерседесы? Нынешний регламент отдан РБ, следующий :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.10.2013 12:48 Миф о том, что резину экономит гонщик, а не болид все еще жив ? :newconfus: То, как болид экономит резину, зависит от того, как гонщик этим болидом управляет. Болид, безусловно, важен. То есть, если мерс-2012 шины жрал, то он их жрать будет у любого пилота... но у одного сожрет за 8 кругов, у другого за 10, например. А если Лотус их не жрет - то одному пилоту хватит, чтобы пойти на 2 пита против трёх, а другому - может и не хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 07.10.2013 12:50 То, как болид экономит резину, зависит от того, как гонщик этим болидом управляет. Болид, безусловно, важен. То есть, если мерс-2012 шины жрал, то он их жрать будет у любого пилота... но у одного сожрет за 8 кругов, у другого за 10, например. А если Лотус их не жрет - то одному пилоту хватит, чтобы пойти на 2 пита против трёх, а другому - может и не хватить.Все относительно, Хэмилтон в 2012 с резиной работал лучше Баттона в онсонвном, в 2011 ситуация была обратная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах