Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а слабо хотя бы пролистать 2-3 страницы, что бы нить общения уловить, прежде чем отвечать на одну вырванную из разговора реплику?

Ты же Феттеля задел! Несправедливость! Нужно быстренько отреагировать, а то "нипарядок"! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус как ехал в начале сезона так и едет на уровне Феррари или чуть быстрее.

так речь вроде про то, что Феррари сдала.. значит и Лотус тоже, раз он на "том же уровне"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими идет в логово банкаДракона :)

А Лука говорил что Питуха и кому верить?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так финн после возвращения не ошибается. Вообще (недавняя авария на практике не в счет)

А почему не в счет? не поняла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия-12 же :)

нефига.это не ошибка.он пытался срезать и отыграть пару позиций.но кто то закрыл ворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойцы опять вспоминают прошедшие дни http://formula1.ferrari.com/it/accadde-oggi/accadde-oggi-7-ottobre

7 Октября 2007 г. Кими Райкконен выиграл Гран-при Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22:39) писал: Так финн после возвращения

не ошибается. Вообще

(недавняя авария на

практике не в счет)

======

Пфф. . Уже 3 аварии в гонках. . Хоть Монцу вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойцы опять вспоминают прошедшие дни http://formula1.ferr...-oggi-7-ottobre

7 Октября 2007 г. Кими Райкконен выиграл Гран-при Китая.

В этом нету ничего особенного. Феррари возобновила практику, когда на сайте вспоминают некоторые моменты из истории Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойцы опять вспоминают прошедшие дни http://formula1.ferr...-oggi-7-ottobre

7 Октября 2007 г. Кими Райкконен выиграл Гран-при Китая.

Будущее нельзя же вспоминать.

21 октября отметим титул-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нету ничего особенного. Феррари возобновила практику, когда на сайте вспоминают некоторые моменты из истории Феррари.

Типа отвлечь пипл от текущих дел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось от Лео Туррини по поводу Хэмбри:

"Ну, сколько можно, заткнись, потому что в твоем случае (Хэмбри, естественно) доброе молчание, лучше пустой болтовни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря не так давно Феттель плакался что резина гавно. Ну потом её и поменяли.

Удивительное дело.

Резина взрывалась у других - Феттель клянчил резину для себя.

Сейчас опять резина взрывается у других - Феттель уже ничего не клянчит.

Вот цена 4-го по счёту титулишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее нельзя же вспоминать.

21 октября отметим титул-2007.

Народные гуляния и бесплатный проезд на общественном транспорте для обладателей красных бейсболок будет? :)

Статистика поулов у Феррари и Рено http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/07/2013-korean-grand-prix-stats-and-facts/

150 поул для Феррари был у Michael Schumacher 2002 Malaysian Grand Prix, Sepang Ferrari F2001, 3.0-litre V10

150 поул для Рено был у Fernando Alonso 2006 Spanish Grand Prix, Catalunya Renault R26, 2.4-litre V8

200 поул для Феррари принес Kimi Raikkonen 2008 French Grand Prix, Magny-Cours Ferrari F2008, 2.4-litre V8

Ну и 208 поул

Fernando Alonso 2012 German Grand Prix, Hockenheimring Ferrari F2012, 2.4-litre V8

Sebastian Vettel 2013 Korean Grand Prix, Korea Red Bull-Renault RB9, 2.4-litre V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера Стефано наш Доменикали не сказал часом..: "Сегодня сломалась сгорела не та машина Red Bull"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже забавно сейчас оглядываться назад, читая это:http://www.f1news.ru/news/f1-15256.html

Бывший руководитель отдела аэродинамики McLaren Питер Продрому приступил сегодня к исполнению аналогичных обязанностей в Red Bull. Продрому был приглашен в команду по просьбе Эдриана Ньюи, они вместе разрабатывали очень удачную MP4-20, которая выиграла десять Гран При в 2005-м, это назначение подводит итог формированию технического штата Red Bull. Эдриан Ньюи, Марк Смит, Роб Маршал, Бен Агатангелу и Питер Продрому - лучшие из лучших...

Не все из них дошли до настоящего - Марк Смит ушел в Катэрхем, а Бен Агатангелу прикарманили наши в 2012, правда, после пары лет работы в Маруссе и ХРТ( :mamba:), но Продрому и Роб Маршал работают до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пара мыслей прошла, связанных со всем этим цирком с резиной и "импотенцией" тех. штаба Феррари:

Очевидный слив после смены резины возможно не совсем нужно увязывать с совсем плохой "абсолютной", как любят выражаться залетные поклонники "невеликовозрастных" дарований, а все же именно с пресловутой проектировкой болида под резину. Да, конечно в первую очередь любая команда пытается создать быстрый болид, но все-таки болид этот ездит на определенных шинах, характеристики которых необходимо учитывать. В ходе разработки и тестов появляются определенные ограничения, диктуемые резиновыми изделиями, а уж в современной формуле с учетом специфики итальянских шинников - эти ограничения носят, мягко говоря, существенный характер. Дошло до того, что лучшем будет болид не быстрейший, а наиболее экономно и эффективно расходующий ресурс резины и позволяющий делать ритм на длинных отрезках наиболее стабильным и умеренно быстрым - это очевидно. Кому-то это покажется абсурдным, но это - объективная реальность, именно шины стали задавать особенности проектировки болида, а не наоборот. Если во времена сотрудничества Бриджстоуна и Феррари можно было разрабатывать специальные шины под Феррари и тесная работа с японцами позволяла с обеих сторон нивелировать какие-то слабые стороны машины\резины, то сейчас остался только фактор резины, которую никто не собирается приспосабливать к определенному шасси. Вот тут-то и вылезает корень нашей проблемы - болид был спроектирован именно вокруг резины начала 2013 года, учитывая именно эти характеристики и глупо было бы ожидать, что сменив какие-то вводные болид вдруг поедет. Феррари своего рода избрали подход приспособления к условиям, не ожидая, что эти самые условия кто-то сможет приспособить под себя. Естественно при изменении вводных вся та концепция болида была если и не уничтожена(это было бы слишком громко сказано), то те возможности, которая она предоставляла - были банально сведены на нет. В каком-то смысле пришлось мы вернулись к F2012, которая, даже положа руку на сердце, действительно быстра никогда не было. Да, были определенные моменты, гонки, но все-таки общая картина была далеко не радужной - тот болид в бОльшей части гонок даже не претендовал на победу.

РБ же избрали другой путь - они не создавали болид вокруг резины. Они его сделали изначально быстрым, но фактор резины хотя и был учтен, но видимо в какой-то степени недооценен, но все же на жестких составах(тот же Бахрейн) уже был виден потенциал этого болида.

Возможно конечно(я даже уверен), что РБ приспособились бы к резине и демонстрировали свою истинную скорость, но возможно пропасть была бы не столь большой и Алонсо(и возможно Кими) бы опять попытался ее перепрыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все из них дошли до настоящего - Марк Смит ушел в Катэрхем, а Бен Агатангелу прикарманили наши в 2012, правда, после пары лет работы в Маруссе и ХРТ( :mamba:), но Продрому и Роб Маршал работают до сих пор.

Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.

Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.

Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?

Феррари несколько лет пробует привлеч Продромоу, но он не хочет. Сейчас слухи отправляют его в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.

Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?

Продросу это да. Не единым Ньюи рб живы.

http://www.f1news.ru/news/f1-74743.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари несколько лет пробует привлеч Продромоу, но не хочет. Сейчас слухи отправляют его в Маке.

Я вот не знал, что Продрому работает в паре с Ньюи. А это много чего меняет. А то все говорят, Ньюи, Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.

Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?

Главное, что бы к нам не пришел/вернулся дядя Брон - его даже макофилы не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продросу это да. Не единым Ньюи рб живы.

http://www.f1news.ru...s/f1-74743.html

Интересно, значит у нас уже три не итальянских аэродинамика: Логик Бигуа, Дирк де Бир и Бен Ататангелу. Надеюсь, что в новой машине они все же раскроют свои таланты. Все же F138 это наследие F2012 и как следствие наследия всех слабостей машины 2012 года. Сейчас же они должны предложить что-то свое, новое...

Главное, что бы к нам не пришел/вернулся дядя Брон - его даже макофилы не хотят

Ну, я лично не против дяди Брона. Но больше всего надеюсь на то, что Рори будет активно при делах. Тем более инфа не раз проскакивала, что он работает над проектом новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знал, что Продрому работает в паре с Ньюи. А это много чего меняет. А то все говорят, Ньюи, Ньюи...

У Ньюи идеи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи идеи. :)

Я думаю, что у Продрому их может быть не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...