Dòminoe Опубликовано 07.10.2013 01:52 а слабо хотя бы пролистать 2-3 страницы, что бы нить общения уловить, прежде чем отвечать на одну вырванную из разговора реплику?Ты же Феттеля задел! Несправедливость! Нужно быстренько отреагировать, а то "нипарядок"! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 07.10.2013 04:15 Лотус как ехал в начале сезона так и едет на уровне Феррари или чуть быстрее.так речь вроде про то, что Феррари сдала.. значит и Лотус тоже, раз он на "том же уровне".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 04:23 Кими идет в логово банкаДракона А Лука говорил что Питуха и кому верить?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.10.2013 06:28 Так финн после возвращения не ошибается. Вообще (недавняя авария на практике не в счет)А почему не в счет? не поняла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 07.10.2013 06:51 Бразилия-12 же нефига.это не ошибка.он пытался срезать и отыграть пару позиций.но кто то закрыл ворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.10.2013 07:06 Бойцы опять вспоминают прошедшие дни http://formula1.ferrari.com/it/accadde-oggi/accadde-oggi-7-ottobre7 Октября 2007 г. Кими Райкконен выиграл Гран-при Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 07.10.2013 08:14 22:39) писал: Так финн после возвращенияне ошибается. Вообще(недавняя авария напрактике не в счет)====== Пфф. . Уже 3 аварии в гонках. . Хоть Монцу вспомнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2013 08:21 Бойцы опять вспоминают прошедшие дни http://formula1.ferr...-oggi-7-ottobre7 Октября 2007 г. Кими Райкконен выиграл Гран-при Китая.В этом нету ничего особенного. Феррари возобновила практику, когда на сайте вспоминают некоторые моменты из истории Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.10.2013 08:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 08:52 Бойцы опять вспоминают прошедшие дни http://formula1.ferr...-oggi-7-ottobre7 Октября 2007 г. Кими Райкконен выиграл Гран-при Китая.Будущее нельзя же вспоминать.21 октября отметим титул-2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.10.2013 08:54 В этом нету ничего особенного. Феррари возобновила практику, когда на сайте вспоминают некоторые моменты из истории Феррари.Типа отвлечь пипл от текущих дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 08:55 Очень понравилось от Лео Туррини по поводу Хэмбри:"Ну, сколько можно, заткнись, потому что в твоем случае (Хэмбри, естественно) доброе молчание, лучше пустой болтовни". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 08:57 Вообще говоря не так давно Феттель плакался что резина гавно. Ну потом её и поменяли.Удивительное дело.Резина взрывалась у других - Феттель клянчил резину для себя.Сейчас опять резина взрывается у других - Феттель уже ничего не клянчит.Вот цена 4-го по счёту титулишки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.10.2013 09:05 Будущее нельзя же вспоминать.21 октября отметим титул-2007.Народные гуляния и бесплатный проезд на общественном транспорте для обладателей красных бейсболок будет? Статистика поулов у Феррари и Рено http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/07/2013-korean-grand-prix-stats-and-facts/150 поул для Феррари был у Michael Schumacher 2002 Malaysian Grand Prix, Sepang Ferrari F2001, 3.0-litre V10 150 поул для Рено был у Fernando Alonso 2006 Spanish Grand Prix, Catalunya Renault R26, 2.4-litre V8200 поул для Феррари принес Kimi Raikkonen 2008 French Grand Prix, Magny-Cours Ferrari F2008, 2.4-litre V8Ну и 208 поул Fernando Alonso 2012 German Grand Prix, Hockenheimring Ferrari F2012, 2.4-litre V8Sebastian Vettel 2013 Korean Grand Prix, Korea Red Bull-Renault RB9, 2.4-litre V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 07.10.2013 09:06 вчера Стефано наш Доменикали не сказал часом..: "Сегодня сломалась сгорела не та машина Red Bull"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.10.2013 09:09 Даже забавно сейчас оглядываться назад, читая это:http://www.f1news.ru/news/f1-15256.htmlБывший руководитель отдела аэродинамики McLaren Питер Продрому приступил сегодня к исполнению аналогичных обязанностей в Red Bull. Продрому был приглашен в команду по просьбе Эдриана Ньюи, они вместе разрабатывали очень удачную MP4-20, которая выиграла десять Гран При в 2005-м, это назначение подводит итог формированию технического штата Red Bull. Эдриан Ньюи, Марк Смит, Роб Маршал, Бен Агатангелу и Питер Продрому - лучшие из лучших...Не все из них дошли до настоящего - Марк Смит ушел в Катэрхем, а Бен Агатангелу прикарманили наши в 2012, правда, после пары лет работы в Маруссе и ХРТ( :mamba:), но Продрому и Роб Маршал работают до сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.10.2013 09:36 Тут пара мыслей прошла, связанных со всем этим цирком с резиной и "импотенцией" тех. штаба Феррари:Очевидный слив после смены резины возможно не совсем нужно увязывать с совсем плохой "абсолютной", как любят выражаться залетные поклонники "невеликовозрастных" дарований, а все же именно с пресловутой проектировкой болида под резину. Да, конечно в первую очередь любая команда пытается создать быстрый болид, но все-таки болид этот ездит на определенных шинах, характеристики которых необходимо учитывать. В ходе разработки и тестов появляются определенные ограничения, диктуемые резиновыми изделиями, а уж в современной формуле с учетом специфики итальянских шинников - эти ограничения носят, мягко говоря, существенный характер. Дошло до того, что лучшем будет болид не быстрейший, а наиболее экономно и эффективно расходующий ресурс резины и позволяющий делать ритм на длинных отрезках наиболее стабильным и умеренно быстрым - это очевидно. Кому-то это покажется абсурдным, но это - объективная реальность, именно шины стали задавать особенности проектировки болида, а не наоборот. Если во времена сотрудничества Бриджстоуна и Феррари можно было разрабатывать специальные шины под Феррари и тесная работа с японцами позволяла с обеих сторон нивелировать какие-то слабые стороны машины\резины, то сейчас остался только фактор резины, которую никто не собирается приспосабливать к определенному шасси. Вот тут-то и вылезает корень нашей проблемы - болид был спроектирован именно вокруг резины начала 2013 года, учитывая именно эти характеристики и глупо было бы ожидать, что сменив какие-то вводные болид вдруг поедет. Феррари своего рода избрали подход приспособления к условиям, не ожидая, что эти самые условия кто-то сможет приспособить под себя. Естественно при изменении вводных вся та концепция болида была если и не уничтожена(это было бы слишком громко сказано), то те возможности, которая она предоставляла - были банально сведены на нет. В каком-то смысле пришлось мы вернулись к F2012, которая, даже положа руку на сердце, действительно быстра никогда не было. Да, были определенные моменты, гонки, но все-таки общая картина была далеко не радужной - тот болид в бОльшей части гонок даже не претендовал на победу. РБ же избрали другой путь - они не создавали болид вокруг резины. Они его сделали изначально быстрым, но фактор резины хотя и был учтен, но видимо в какой-то степени недооценен, но все же на жестких составах(тот же Бахрейн) уже был виден потенциал этого болида. Возможно конечно(я даже уверен), что РБ приспособились бы к резине и демонстрировали свою истинную скорость, но возможно пропасть была бы не столь большой и Алонсо(и возможно Кими) бы опять попытался ее перепрыгнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2013 09:43 Не все из них дошли до настоящего - Марк Смит ушел в Катэрхем, а Бен Агатангелу прикарманили наши в 2012, правда, после пары лет работы в Маруссе и ХРТ( :mamba:), но Продрому и Роб Маршал работают до сих пор.Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.10.2013 09:44 Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?Феррари несколько лет пробует привлеч Продромоу, но он не хочет. Сейчас слухи отправляют его в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.10.2013 09:46 Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?Продросу это да. Не единым Ньюи рб живы.http://www.f1news.ru/news/f1-74743.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2013 09:46 Феррари несколько лет пробует привлеч Продромоу, но не хочет. Сейчас слухи отправляют его в Маке.Я вот не знал, что Продрому работает в паре с Ньюи. А это много чего меняет. А то все говорят, Ньюи, Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.10.2013 09:47 Продрому очень сильный инженер, но его почему-то не вспоминают. А зря.Кстати, а на какую должность пришел Бен Агатангелу?Главное, что бы к нам не пришел/вернулся дядя Брон - его даже макофилы не хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2013 09:51 Продросу это да. Не единым Ньюи рб живы.http://www.f1news.ru...s/f1-74743.htmlИнтересно, значит у нас уже три не итальянских аэродинамика: Логик Бигуа, Дирк де Бир и Бен Ататангелу. Надеюсь, что в новой машине они все же раскроют свои таланты. Все же F138 это наследие F2012 и как следствие наследия всех слабостей машины 2012 года. Сейчас же они должны предложить что-то свое, новое...Главное, что бы к нам не пришел/вернулся дядя Брон - его даже макофилы не хотятНу, я лично не против дяди Брона. Но больше всего надеюсь на то, что Рори будет активно при делах. Тем более инфа не раз проскакивала, что он работает над проектом новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.10.2013 09:51 Я вот не знал, что Продрому работает в паре с Ньюи. А это много чего меняет. А то все говорят, Ньюи, Ньюи...У Ньюи идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2013 09:51 У Ньюи идеи. Я думаю, что у Продрому их может быть не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах