Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет, отношения всегда строятся из образа, который ты сам придумал в своей голове,

Да Бог с тобой. Какой там придумал) мне дела нет ни до Себа ни до Гениальности Ньюи которую твою собутыльники (цы) выдают за проявление сверх естественных способностей пилота))) отдыхай) вы нам не конкуренты) нам предстоит сражение с Алонсо и Хэмильтоном, а вы там играйте в собственный чемпионат с новоприбывшим риккитикитави))) все что я написал выше это всего лишь частное наблюдение третьей стороны и при этом не являющейся фобом Феттеля... Так что внимательней на виражах когда пули отливаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и еще несколько человек провели подробный анализ гонки и выяснили, что ...

Расскажи про 3 момента плиз:

1. Об отрыве Себастьяна от Росберга к 10 кругу и особенно про первые 5 кругов. Тогда у Нико все с машиной было окей.

2. Об отрыве Росберга от Алонсо к 10 кругу и о "паровозике".

3. О болидах СТР, как они держались в паровозике "за Росбергом" и их отставание на 1 отрезке...

Дальше было много факторов, но интересен первый отрезок, когда у всех все было окей... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в етих словах одобряет изменения резины?

Признают необходимость изменения.

А где сказано, что сопротивляются? Если уж отвечать на вопрос вопросом.

Пирелли должны были магическим образом "принять меры", "найти решение" ничего не меняя. Вы считаете, что это было возможно,а изменения протолкнули в РБ.

В версию о такой сверхвлиятельности мне мешает поверить решение трибунала по Мерсам. Уж там -то Хорнер старался изо всех сил. А те, кто дают интервью о том, как больно по ним ударили изменения , пролоббированные РБ , сидели потупив глазки и не горели рвением защиты регламента.

Да, если кто забыл, Мерсы были признаны виновными в его нарушении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признают необходимость изменения.

А где сказано, что сопротивляются? Если уж отвечать на вопрос вопросом.

Пирелли должны были магическим образом "принять меры", "найти решение" ничего не меняя. Вы считаете, что это было возможно,а изменения протолкнули в РБ.

В версию о такой сверхвлиятельности мне мешает поверить решение трибунала по Мерсам. Уж там -то Хорнер старался изо всех сил. А те, кто дают интервью о том, как больно по ним ударили изменения , пролоббированные РБ , сидели потупив глазки и не горели рвением защиты регламента.

Да, если кто забыл, Мерсы были признаны виновными в его нарушении.

Ничего об одобрении изменения резину там нет. Говорит, что одобряет меры, предпринятые ФИА. А часть етих мер было то, что ФИА решила контролировать как команды соблюдают рекомендации Пирелли для каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в фундаменте. Они не согласились. После Силверстона ФИА распоредила из-за соображения безопасности. Команды, которые сопротивлялись изменениям не могли ничего больше сделать, кроме как подчинится распоряжениям.

Да как же. Поддержали, прямо и явно.

http://www.championat.com/auto/news-1568823-ferrari-lotus-i-fors-indija-bolee-ne-budut-prepjatstvovat-izmenenijam-shin.html

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. Напомним, что эти три команды ранее наложили вето на использование изменённых шин, которые "Пирелли" подготовила ещё к гонке в Канаде. Однако после Гран-при Великобритании, по ходу которого на нескольких болидах взрывались покрышки, команды решили более не препятствовать изменениям в целях безопасности.

"Это совершенно другая проблема по сравнению с теми, что мы имели раньше, поскольку прежде не было никакого элемента угрозы безопасности. После того как возник вопрос безопасности, мы не собираемся рисковать людьми для достижения благополучия с технической стороны", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли Autosport.

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил: "Для меня важно двигаться вперёд и решить эту проблему, потому что это очень важно для нас всех".

Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего об одобрении изменения резину там нет. Говорит, что одобряет меры, предпринятые ФИА. А часть етих мер было то, что ФИА решила контролировать как команды соблюдают рекомендации Пирелли для каждой гонки.

А другая часть?

http://www.f1news.ru/news/f1-86682.html

Ассоциация гонщиков Гран При выражает серьёзную озабоченность по поводу инцидентов, произошедших в Сильверстоуне. Мы надеемся, что изменение конструкции шин позволит добиться нужного эффекта и в этот уик-энд подобных проблем не возникнет.

Мы готовы бороться на пределе, как делаем это всегда, как от нас ждут команды, спонсоры и болельщики, но если проблемы с резиной повторятся и в Германии, мы немедленно покинем Гран При, поскольку они подвергают опасности жизни пилотов, маршалов и болельщиков», - сказано в заявлении GPDA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ворота и мяч явный перебор- ворота это трасса, их никто не менял, мяч- это болид, у каждого он свой.

Это слишком утрированно, "поле и мяч" это некие основополагающие элементы игры, к каковым в болиде относится работа с шинами, которая закладывается до начала турнира и не должна меняться походу.

Да и вообще, вся нынешняя экономия, как и сами чемпионаты Ф1, похожи на фарс, как можно экономить, меняя на ходу тех.регламент? Переход на турбо тоже не способствует экономии, в этом я с Хорнером соглашусь, но из уст того, чей босс держит 2 команды, это звучит нелепо, как "пчёлы - против мёда" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи про 3 момента плиз:

1. Об отрыве Себастьяна от Росберга к 10 кругу и особенно про первые 5 кругов. Тогда у Нико все с машиной было окей.

2. Об отрыве Росберга от Алонсо к 10 кругу и о "паровозике".

3. О болидах СТР, как они держались в паровозике "за Росбергом" и их отставание на 1 отрезке...

Фишка РБ как раз в том, что резина очень быстро входит в нужный температурный диапазон, поэтому отрывы на первых кругах большие, потом соперники входят в этот оптимальный режим и разница в скорости устанавливается на уровне около полсекунды, что и есть реальное преимущество. То, что Рросберг в начале ехал 1.55, а в конце первого отрезка на изношенных шинах 1.52, только израсходованным топливом не объясняется, там эффект около секунды только. А вот Феттель весь отрезок едет ровно со второго же круга. Что очень хорошо объясняется ранним выходов в оптимальный диапазон работы шин. С Алонсо то же самое.

А вот СТР как раз и отставали как на первом отрезке на 2,5 с, так и на втором, что говорит о том, что это Росберг замедлился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жахнуло БЫ у ставленника банка где нибудь в " красной воде " , другие БЫ песни на ветке пели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком утрированно, "поле и мяч" это некие основополагающие элементы игры, к каковым в болиде относится работа с шинами, которая закладывается до начала турнира и не должна меняться походу.

Да и вообще, вся нынешняя экономия, как и сами чемпионаты Ф1, похожи на фарс, как можно экономить, меняя на ходу тех.регламент? Переход на турбо тоже не способствует экономии, в этом я с Хорнером соглашусь, но из уст того, чей босс держит 2 команды, это звучит нелепо, как "пчёлы - против мёда" :)

Зачем им пытаться что-то доказать? Когда давали тесты новой резины в 2012 году, то ВСЕ команды согласились работать с этой резиной и никто почему-то не ныл, что это уже не гонки и что резина слишком мягкая. Наоборот, твердили, что это будет шоу. А как только что-то пошло не так, так сразу пошло банальное нытье "это уже не гонки".

Это нужно было раньше думать и не нарушать рекомендации Пирелли по эксплуатации резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как же. Поддержали, прямо и явно.

http://www.championa...nijam-shin.html

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. Напомним, что эти три команды ранее наложили вето на использование изменённых шин, которые "Пирелли" подготовила ещё к гонке в Канаде. Однако после Гран-при Великобритании, по ходу которого на нескольких болидах взрывались покрышки, команды решили более не препятствовать изменениям в целях безопасности.

"Это совершенно другая проблема по сравнению с теми, что мы имели раньше, поскольку прежде не было никакого элемента угрозы безопасности. После того как возник вопрос безопасности, мы не собираемся рисковать людьми для достижения благополучия с технической стороны", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли Autosport.

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил: "Для меня важно двигаться вперёд и решить эту проблему, потому что это очень важно для нас всех".

Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой".

А была ли другая алтернатива? Или "принимают", или уходят. После устроеного шантажа на Сильвере выглядели бы как идиоты, которые хотят рисковать жизнь гонщиков. С другой стороны несогласие означает суспендировать решение ФИА и возможное наказание.

Ето не принимание, ето примирение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как же. Поддержали, прямо и явно.

Ну и где тут прямо и явно?

http://www.sports.ru/automoto/150733597.html

Вот несколько иной перевод, и Виджей высказывается в другом ключе.

Стеф так же не одобряет, дал витиеватый ответ.

К тому же, только глупцы не понимают, что выхода из этой ситуации уже не было.

Или ты ожидал комментариев в стиле: "Несмотря на то, что такие шины опасны, мы продолжаем настаивать на их использовании"

Федерация поставила команды в тупик. Вот и все. В Ф1 всегда рулила политика, отрицать это глупо. Чего ради вы пыжитесь-то? Все равно все при своих останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что некоторые пользователи ждали от руководителей команд фразы - нам безразлична безопасность пилотов, для нас главное конкурентоспособность наших машин на этих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что некоторые пользователи ждали от руководителей команд фразы - нам безразлична безопасность пилотов, для нас главное конкурентоспособность наших машин на этих шинах.

Некоторые пользователи ожидали, что руководители обругают "Пирелли" за "изменение технологического процесса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сингапура-2008 тоже все были согласны с результатами гонки. А через год Пике рассказал как всё было.

Я очень надеюсь, что настанет время, когда Хембри (к примеру обидевшись на то, что к ним приведут Мичлен конкурировать) тоже расскажет правду о том, что именно произошло в Сильверстоуне-13, и почему и для чего были устроены эти взрывы. Чай поопаснее лёгкого касания Пикетика апстену. Ух как же хочется вздёрнуть читеров, тут дисквал пожизненный с аннулированием всех чемпионств и позорный столб, а может и тюрьма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им пытаться что-то доказать? 1.Когда давали тесты новой резины в 2012 году, то ВСЕ команды согласились работать с этой резиной и2. никто почему-то не ныл, что это уже не гонки и что резина слишком мягкая. Наоборот, твердили, что это будет шоу. А как только что-то пошло не так, так сразу пошло банальное нытье "это уже не гонки".

3.Это нужно было раньше думать и не нарушать рекомендации Пирелли по эксплуатации резины.

Может, если в беседе пользоваться термином "нытье" не больше одного раза , то и доказать будет возможно?

А по существу.

1.Хэмбри указывал, что резина, без возможности тестов на действующих болидах, готовилась, практически, наугад. Так же и соглашались.

2.Как могли знать о том, что произойдет?

Вы хорошо помните Китай? Когда аутсайдеры в квалификации не выезжают лишний раз дабы сберечь резину. Когда всерьез встает вопрос о возможности доехать до финиша используя все имеющиеся комплекты.

В Барселоне Алешин ,несколько утрируя, но сравнивал скорость Ф1 с младшими сериями. Уже там 80% комментариям по гонкам сводилось к обсуждению покрышек.

Стало очевидно, что с шоу переборщили.

3.Это, надеюсь, не к РБ? Они как раз действовали в рамках рекомендаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была ли другая алтернатива? Или "принимают", или уходят. После устроеного шантажа на Сильвере выглядели бы как идиоты, которые хотят рисковать жизнь гонщиков. С другой стороны несогласие означает суспендировать решение ФИА и возможное наказание.

Можно было оставить вето и заставить ФИА его преодолеть по требованием безопасности. Вот это точно было бы: "мы против, но нас заставили". Никто бы за такое не наказал, только облили бы в прессе "Феррари против безопасности". А так все команды выразили явное согласие.

С ВД аналогичная ситуация, единогласное соглашение. Поэтому и смешно читать вселенский вой фанатов по поводу решений самой же команды что тогда, что сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была ли другая алтернатива?

Не было другой альтернативы, потому что в Сильвере даже слепым, глухим и недоразвитым стало ясно что происходит фарс с бракованной резиной.

Раньше были оправдания что это только у некоторых лузеров взрывается, а теперь стало невозможным выдавать свои интересы за интересы спорта, когда весь мир увидел что они прямо противоположны. То есть махинация Феррари и Лотуса была вскрыта и отпираться дальше стало бессмысленно.

Точнее все увидели что Ферари, Лотус и ФИ сопротивлялись только из своих шкурных интересов, но то, чем они обосновывали своё сопротивление было просто липой.

Объективная ситуация на трассе показала что аргументы их оппонентов полностью справедливы, раз начались такие взрывы.

То есть обман (выдача своих интересов за якобы защиту чистоту регламента) Феррари, Лотуса и ФИ вскрылся, после чего продолжать его стало просто невозможным. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была ли другая алтернатива? Или "принимают", или уходят. После устроеного шантажа на Сильвере выглядели бы как идиоты, которые хотят рисковать жизнь гонщиков. С другой стороны несогласие означает суспендировать решение ФИА и возможное наказание.

Ето не принимание, ето примирение.

Я ещё раз прошу прощения, но все-таки, может кто-нибудь привести какие-нибудь факты, объясняющие , почему взрывы покрышек на нескольких болидах в Сильверстоуне именуются шантажом и фарсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пользователи ожидали, что руководители обругают "Пирелли" за "изменение технологического процесса".

По моему обычное "политкоректное" интервью, как обычно, а какой ты ответ ожидал от Доменикале?

И всей правды мы точно не знаем.(я исхожу из этого принципа)

П.С. До Сильвера покрышки не взрывались, а отслаивалась беговая дорожка.(это не тебе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз прошу прощения, но все-таки, может кто-нибудь привести какие-нибудь факты, объясняющие , почему взрывы покрышек на нескольких болидах в Сильверстоуне именуются шантажом и фарсом?

Сенна уже писал как-то, давно. Все было понятно написано. Но надо искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть обман (выдача своих интересов за якобы защиту чистоту регламента) Феррари, Лотуса и ФИ вскрылся, после чего продолжать его стало просто невозможным. :hi:

Есть и другая точка зрения:

Если команда, у которой раньше были проблемы с шинами, начнет побеждать, то люди дома заметят обман и просто выключат телевизор.
© Жерар Лопес.

Сложно судить о том, выключил кто-то свой телевизор или нет, но шинный обман явно не прошел незамеченным, - Феттеля стали освистывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

© Жерар Лопес.

Сложно судить о том, выключил кто-то свой телевизор или нет, но шинный обман явно не прошел незамеченным, - Феттеля стали освистывать.

Во-первых, это он явно намекал на Мерседес и его читерские тесты. Во-вторых, Феттеля начали освистывать еще до изменения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему обычное "политкоректное" интервью, как обычно, а какой ты ответ ожидал от Доменикале?

И всей правды мы точно не знаем.(я исхожу из этого принципа)

"Какого хрена "Пирелли" поменяла "клей"? Это изменило характеристики шин, что является нарушением регламента. Мы не давали согласие на такое изменение".

"Пирелли" (как написано выше) призналась, что варила наугад. То есть не улучшала определенные характеристики в правильную сторону и на правильную величину, а лепила их из г... и получила г...

Пусть бы "Пирелли" сначала протестила шины с "клеем", а потом их вводила. Было бы меньше к ней претензий.

Да, в итоге она улучшила презентабельность шин. Они уже не червячкуются, как прежде.

Однако вопрос: каким путем это было реализовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные ! А кто лидировал на старой резине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...