Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне тут подумалось - а слухи ли не с подачи мостика начинаются? Ну Доменикали зашел в РБР, теперь вот в Маках побывал :D

А если и до Маруси доберется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь что на нынешнем болиде Феррари,Кими сумел бы составить конкуренцию Феттелю? Забавно....

Он не думает. Он знает. пусть сегодня Кими проиграл Грожану полсекунды. Но вот если бы он сел в болид Феррари. То непременно отыграл бы у Феттеля полторы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем там вообще твой Мосли? Я не о КК говорю.

почему он мой, он Кимин, ведь именно он запретил брать титулы пилотам Макларена в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахилесова пята Макларена. Игра в равенство, стоившая им многих титулов. Вот в Феррари тоже решили играть в 2014. Но там болид будет ведро. Это скорее манёвр Доменикали по отвлечению внимания от себя (чтобы не уволили) и переносе его на пилотов. Будут бороться в конце десятки, зато подарят миру "зрелище". Вот Уитмарш уже созрел, чтобы пригласить к себе Фернандо в 2015 и установить в команде монархию. Растёт руководитель на глазах :bigwink:

Вам бы в жёлтой прессе писать. Всё объяснил и за всех всё рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось - а слухи ли не с подачи мостика начинаются? Ну Доменикали зашел в РБР, теперь вот в Маках побывал :D

Да он, бедняга, все Алонсо никак пристроить не может:)

Все вроде говорят, что подумают. В прессу что-то вещают, а потом подписывают совершенно другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы в жёлтой прессе писать. Всё объяснил и за всех всё рассказал.

Этот форум любой жёлтой газете даст фору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Мак слил оба титула - признаю. На более сильной машине - разумеется нет. На всех аэротрассах Мак сливал по полной Феррам. Даже по Массе как бы "прежнему". Это не более 50% от Алонсо, а тогда Фил выступал абсолютно на уровне Кими, и его завторикелили в конце 2007 только из-за двух косяков команды ( в Монце и Венгрии), где тот не набрал очков.

Ничего Кими и Феррари в 2007 не выиграли, это упустили недалекие рук-ли Мака, даже имея более слабую машину, на трассе выиграли КК, а по ЛЗ - уже написал.

а Сильвер к аэротрассам относится? Там не сливали.

кроме того, если Монако, Шанхай, Хунгар и т.д. не "аэротрассы", их что теперь, в расчёт принимать нельзя? Да с какой же стати? Мак вовсю брал своё на медленных трассах и тилькедромах.

И какие ещё 50%, это что вообще такое, что за мера измерения? Ты же понимаешь, что эти "аргументы" невозможно воспринимать всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему он мой, он Кимин, ведь именно он запретил брать титулы пилотам Макларена в 2007

Что, правда? А доказательства есть, или как и все теории заговоров - "пирамиды построили инопланетяне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему он мой, он Кимин, ведь именно он запретил брать титулы пилотам Макларена в 2007

Мне уже много лет никто не может ответить на простой вопрос - если это так, почему Л. Хэмильтон выиграл гонку в Фудзи, когда с такой договорённостью этого категорически нельзя было делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не думает. Он знает. пусть сегодня Кими проиграл Грожану полсекунды. Но вот если бы он сел в болид Феррари. То непременно отыграл бы у Феттеля полторы :rofl:

Если ты почитаешь комментарии о задежке Киминой зарплаты, долгах Лотуса и вспомнишь схему его оплаты по результатам, то тебе не составит труда сложить 2+2 и понять, что в остатке этого сезона финн будет вообще по праздникам в топ-5 попадать, что уж о Грожане говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие ещё 50%, это что вообще такое, что за мера измерения? Ты же понимаешь, что эти "аргументы" невозможно воспринимать всерьез.

А как можно воспринимать тезисы, что Масса никакой после пружины, а до нее был ровней Алу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Мак слил оба титула - признаю. На более сильной машине - разумеется нет.

Ты ведь хорошо разбираешься в Формуле. Скажи, когда еще был в истории Ф1 такой самовоз, что новичок в дебютном сезоне боролся на нем за титул до последней гонки? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь хорошо разбираешься в Формуле. Скажи, когда еще был в истории Ф1 такой самовоз, что новичок в дебютном сезоне боролся на нем за титул до последней гонки? Заранее спасибо.

Вилки образца 96-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно воспринимать тезисы, что Масса никакой после пружины, а до нее был ровней Алу?

Я не говорил никогда ни того, ни другого. Во первых Ал всегда был сильнее, во вторых, спад Массы обусловлен целой кучей факторов, главные из которых - психологическая слабость Фелипе и политическое уничтожение напарника от Алонсо - то, чем Кими никогда не занимался (поэтому и взял титул в первый сезон, в то время как Алонсо страдал фигней ставил Массу на место и проиграл Феттелю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты почитаешь комментарии о задежке Киминой зарплаты, долгах Лотуса и вспомнишь схему его оплаты по результатам, то тебе не составит труда сложить 2+2 и понять, что в остатке этого сезона финн будет вообще по праздникам в топ-5 попадать, что уж о Грожане говорить.

Ну так пусть Кими откажется от бонусов до конца сезона, команде трудно, а он не голодает, и для него ведь не деньги главное, а победы и покажет нам класс, запугает Алонсо заранее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно воспринимать тезисы, что Масса никакой после пружины, а до нее был ровней Алу?

Как хочешь, так и воспринимай. Этого уже никто никогда не узнает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты почитаешь комментарии о задежке Киминой зарплаты, долгах Лотуса и вспомнишь схему его оплаты по результатам, то тебе не составит труда сложить 2+2 и понять, что в остатке этого сезона финн будет вообще по праздникам в топ-5 попадать, что уж о Грожане говорить.

Гонщик во главу угла всегда ставит результат. А вы за Кими этому результату отвели не самое лучшее место.

А вам бы как болельщику Кими неплохо было бы почаще вспоминать его же выражение, что второе место - это проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь хорошо разбираешься в Формуле. Скажи, когда еще был в истории Ф1 такой самовоз, что новичок в дебютном сезоне боролся на нем за титул до последней гонки? Заранее спасибо.

Как будто в топ командах каждый год дебютанты есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас это кого? Феррари в серьёз никто не воспринимает в Формуле 1 давным давно. Об Стефано все другие руководители дружно в паддоке вытирают ноги, продавливая любые изменения под себя. А комментаторы в трансляциях только посмеиваются и нахваливают Рб. Даже наш Башмаков уверенно заявил ещё в начале первой практики, что за победу поборются Рб и Мерс, а за подиум Лотус. Ну никакого уважения к легенде... :D

Гы. Пользователь Ress срывает покровы с истинного места Феррари )))

Вообще-то там сарказм был. Но я не удивлён, что ты его не заметил :)

Не надоело в теме про Феррари обсирать Феррари?!!! Да забирайте вы своего Алонсо!!! Только он сам хрен уйдёт!

Не уйдёт
Отвечая на вопрос, привлекает ли его вариант с возвращением в Уокинг, Фернандо сказал: «Вообще-то нет. Каждый уик-энд я твержу одно и то же: мне нравится в Ferrari, и я останусь в Ferrari до конца. Не понимаю, почему я должен это повторять?

Приятно, что руководители других команд каждый год говорят, что уважают мой профессионализм и то, как я работаю. Особенно приятно слышать это от McLaren, поскольку ходило немало слухов о проблемах, с которыми мы столкнулись в 2007-м. Но я всегда говорю, что у меня нет проблем ни с кем. Тогда всё было связано с особенностями этой команды, точнее, одного конкретного человека, который больше в ней не работает.

Так что я рад слышать такие комментарии, но у меня нет намерений уходить из Ferrari. Мне предстоит работать в Маранелло ещё три года, и надеюсь, этим дело не ограничится, если мы сможем продлить контракт. Я надеюсь именно на это».

Я искренне надеюсь, что если бы Алонсо знал русский язык и ему вдруг взбрело в голову почитать , что пишут его воздыхатели на этом Форуме, он бы ржал, как цирковая лошадь. От того, насколько искренне отдельные фанатики уверовали в то, что они лучше самого Алонсо знают, что ему нужно, где он должен быть, когда и с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь хорошо разбираешься в Формуле. Скажи, когда еще был в истории Ф1 такой самовоз, что новичок в дебютном сезоне боролся на нем за титул до последней гонки? Заранее спасибо.

может дело в новичке и тестах??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик во главу угла всегда ставит результат. А вы за Кими этому результату отвели не самое лучшее место.

А вам бы как болельщику Кими неплохо было бы почаще вспоминать его же выражение, что второе место - это проигрыш.

Причем тут Кими? ты считаешь, команде будет в кайф обеспечивать Кими возможность побед и вгонять себя в еще бОльшие долги? Про место в КК не упоминай, ибо 3 место крайне маловероятно при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь хорошо разбираешься в Формуле. Скажи, когда еще был в истории Ф1 такой самовоз, что новичок в дебютном сезоне боролся на нем за титул до последней гонки? Заранее спасибо.

И новички и обстоятельства - разные. Лучше не смешивать в одну кучу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты почитаешь комментарии о задежке Киминой зарплаты, долгах Лотуса и вспомнишь схему его оплаты по результатам, то тебе не составит труда сложить 2+2 и понять, что в остатке этого сезона финн будет вообще по праздникам в топ-5 попадать, что уж о Грожане говорить.

Ну да, Лотус своё четвёртое место обезопасил. Счас там ребята совершили несложные арифметические подсчёты и выяснили, что дешевле Райкконена на трассу вообще не выпускать, чем позволить ему заработывать столь разорительные очки. Ибо до Мерса всё равно не дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил никогда ни того, ни другого. Во первых Ал всегда был сильнее,

по 2007 так не выходит. Масса выступал полностью на уровне и Кими и пилотов Мака, и только задвигание командой после Монцы открыло Кимику хоть какой-то шанс на титул.

Про "политическое уничтожение" - не понял, поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Кими? ты считаешь, команде будет в кайф обеспечивать Кими возможность побед и вгонять себя в еще бОльшие долги? Про место в КК не упоминай, ибо 3 место крайне маловероятно при любом раскладе.

Да дело не в команде. Вы второй сезон всей веткой ноете, что Кими не предоставляют того болида, которого он заслуживает, и команда работает не так, как полагается. Еще семь гонок, думаю, он как-нибудь вытерпит.

Просто если все упирать только в деньги, то и гоняться тогда совсем не надо. Контракт с Феррари в кармане, можно и на Гавайи ехать (Алонсо дорогу подскажет :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...