Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эти слухи появились после квалификации в Монце. При чем по фразам "возможно" уже стоит определить как попытка сделать еще одну сенсацию. Ибо если Феррари объявит пару Алонсо-Райкконен, всегда можно сделать круглые глазки, мол это были лишь предположения. Да и в следующем году будет что обсудить и подогреть интерес к публике. Мол уйдет не сейчас, уйдет годом позже.

Какие лотусы и уилямсы, зачем вообще нужно обсуждать. Здесь будет или - или. Или Феррари, или Хавай. Тем более, что резервный выход - велокоманда уже налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концернов в Ф-1 два с половиной: Феррари, Мерс и Хонда в будущем.

Да и РБ постепенно переходит на Тёмную Сторону, вот уже и Infiniti у них в названии.

Рено забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкий регламент и резина "под заказ" делают все болиды примерно одинаковыми с небольшими изменениями в темпе от этапа к этапу. Это делает гонки скучнее, раньше конфигурация трассы, температура(тоесть погодные условия) могли влиять на потенциал болидов куда больше. Это было интересней.

Ой ли?

Ну приведи примеры как в прошлые годы разительно менялась ситуация от гонки к гонке.

В 2012-ом не напомнить как разворачивались события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие лотусы и уилямсы, зачем вообще нужно обсуждать. Здесь будет или - или. Или Феррари, или Хавай. Тем более, что резервный выход - велокоманда уже налицо.

Феррари, однозначно. Я понимаю, что фобам очень хочется, чтобы Алонсо испугался Кими, но зря рассчитывают на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи тебе кто, что Кими вернется в Феррари еще с месяц назад и, я уверен, ты бы пальцем у виска покрутил. Да и в ф1 все может измениться за одну ночь (с) КМР

А бы у виска не крутил, тем более я всегда ждал возвращения Кими, если уж на чистоту. Тем более что в такой паре безусловно были бы заинтересованы главные спонсоры Феррари.

Я бы даже возвращению Алонсо в Уокинг бы сейчас не удивился, не говоря уже о Энчтоуне, где он практически свой

Это раньше он был своим, а сейчас то чего? К тому же, если от Лотуса уходит Кими к Алонсо в Феррари, где с ним не совсем хорошо поступили, то зачем туда идти Алонсо? ))) Лотус не дает гарантий, а Сантандер не будет это все оплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, однозначно. Я понимаю, что фобам очень хочется, чтобы Алонсо испугался Кими, но зря рассчитывают на это.

Дело в том, что решения не берут на форумах. Алонсо может и не испугатся Кими, но кто-то может испугатся, что дрим-тим легко превращается в кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие лотусы и уилямсы, зачем вообще нужно обсуждать. Здесь будет или - или. Или Феррари, или Хавай. Тем более, что резервный выход - велокоманда уже налицо.

Резервный ход может быть только после 2014 года. Но не сейчас, когда в следующем году может измениться все. Да Алонсо четко сказал в своем интервью, что он будет выступать в Феррари еще как минимум 2,5 года. И у меня нету причин не верить его словам, сказаны с такой категоричностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, Ф1 в последнее время скучна.

Нет интриг внутри команд, прессе писать не о чем особо

В 1988-1989 доминировал Мак, но благодаря битве внутри команды двух мастеров сезоны были интересные.

Берни сам виноват что команды зациклены на ЛЗ и работе на 1 пилота, если бы не платились деньги за выслугу лет и за имя, то КК для команд было бы важно и тогда плата 2 классным пилотам была бы оправдана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, о чем говорит Лука Ди. Феррари ВД и прочие читероприблуды не интересны. Им интерсно соревноваться на поле автопроизводителей.

Тогда нафик Скудерии эта Ф1 сдалась? Почему на ДТМ или подобном не сосредоточиться, как те же автопроизводители Ауди или БМВ с Фордом? И какую пользу формульные приблуды дают автоконцерну (и производителю шин), кроме пиара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бы у виска не крутил, тем более я всегда ждал возвращения Кими, если уж на чистоту. Тем более что в такой паре безусловно были бы заинтересованы главные спонсоры Феррари.

Это раньше он был своим, а сейчас то чего? К тому же, если от Лотуса уходит Кими к Алонсо в Феррари, где с ним не совсем хорошо поступили, то зачем туда идти Алонсо? ))) Лотус не дает гарантий, а Сантандер не будет это все оплачивать.

по старой доброй традиции: Алонсо идет туда откуда уходит Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нафик Скудерии эта Ф1 сдалась? Почему на ДТМ или подобном не сосредоточиться, как те же автопроизводители Ауди или БМВ с Фордом? И какую пользу формульные приблуды дают автоконцерну (и производителю шин), кроме пиара?

Ну, говорят, что Феррари хочет вернутся в Ле Манн в самый престижный класс, где когда-то имела славные победы...

по старой доброй традиции: Алонсо идет туда откуда уходит Кими :D

Традиции существуют для того, чтоб их нарушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

Ну приведи примеры как в прошлые годы разительно менялась ситуация от гонки к гонке.

В 2012-ом не напомнить как разворачивались события?

Приведу примеры разительного изменения ситуации меж сезонами. Маки, Мерсы, Вилы и персонально - Пастор. Но и пример удивительной стабильности - суперталантливый не-рента Перес после подписания. А если от гонки к гонке в прошлом сезоне - тот же Пастор в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но объезд с их помощью стыдно называть обгоном. Эт все равно, что похваляться - "я на БМВ обогнал Жигули".

Т.е. когда Быки обгоняют Марусю без ДРС, это объездом не считается? Прикольная логика.

Так-то обгон может состоятся только при определённом преимуществе в скорости одного болида над другим. Это преимущество либо конструкционное (пресловутые БМВ и Жигули), либо искусственное (ДРС, свежая резина). Есть ещё третий вариант - пилотская ошибка, либо разница в классе пилотов: надеяться на первое уже как-то не приходится, а второе... такие противостояния как правило никому не интересны. Одинаковые болиды при прочих равных условиях обгонять друг друга не смогут.

Согласен, что глупо сейчас Банку и Алонсо, выкупив Эллисона, возвращаться в Лотус. Но слухи ведь не просто так появляются

может Эллисона выкупили Шелл, а не Банк :rofl:

Интересная тенденция и логика. Таким макаром дойдёт до внутрикомандных противостояний на уровне спонсорских группировок :)

...

Я бы даже возвращению Алонсо в Уокинг бы сейчас не удивился, не говоря уже о Энчтоуне, где он практически свой

Чуть ниже новости об Алонсо в Лотусе интервью Доменикали со словами:
Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что руководство команды ещё не решило для себя, кто должен стать напарником Фернандо Алонсо

Может на них внимание обратить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный ход может быть только после 2014 года. Но не сейчас, когда в следующем году может измениться все. Да Алонсо четко сказал в своем интервью, что он будет выступать в Феррари еще как минимум 2,5 года. И у меня нету причин не верить его словам, сказаны с такой категоричностью.

От Алонсо ничего не зависит. Как от Кими в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Эллисона выкупили Шелл, а не Банк :rofl:

В общем это из разряда гаданий над одним из возможных развитий событий в будощем, потому что официально о контракте с Кими еще никто не объявил. Но думается мне, что в таком случае это прихоть Кими, перебежал вместе с главным конструктором.

Даже предсавляю себе примерно такую картину, темный уголок боксов Феррари после ГП Монако. Стефано говорит Кими -"Какие условия контракта тебе нужны?" Кими -"Надо шоб зарплата была как у Алонсо" Стефано -"Ок." Кими -"И собственного главного конструктора шасси Эллисона" Стефано смотрит в дальний угол боксов, там находится Алонсо разочарованный результатом недавно прошедшей гонки. Испанец заметив на себе тяжелый взгляд начальства махает рукой в стиле "Та, блин, делайте шо хатите.", Стефано говорит -"Ок". Кими -"И ящик финской водки на зимние каникулы" Стефано -"Ок" Где то из за угла неожиданный голос Эллисона -"Каждому" Стефано немного пощурившись -"Хорошо". И в этот момент где то в Средиземном море недалеко от границ Монако тихонько плавает яхта одного итальянского бизнесмена, который в окружении неработников его организации не рационально тратит деньги одной гоночной команды, президентом которой является(специально для leonid). И все бы не плохо, если не считать одиноко плавающий, перед этим выкинутый из окна, телевизор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Алонсо ничего не зависит. Как от Кими в свое время.

Я уверен. что все спонсорские группы в Феррари хотя хотя бы на один год пару Кими-Фернандо. И возможно по этому Лука дал добро, ибо надавили со всех сторон, так сказать, обложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тенденция и логика. Таким макаром дойдёт до внутрикомандных противостояний на уровне спонсорских группировок :)

ну как бы да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, однозначно. Я понимаю, что фобам очень хочется, чтобы Алонсо испугался Кими, но зря рассчитывают на это.

ну почему же зря, Лотус еще не объявил состав на сезон 2014, поэтому все может быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как Лука Ди. Три года нытье, а когда поезд ушел: "А :sclerosis: вот в чем дело, сейчас устроим преустроим трубу"

Понимаешь ли, межличностные отношения явление довольно-таки сложное, и определяется на основе действий/без действий каждой из сторон.

Ежели бы вы изначально заявили, что вам трубы не хватает, все было бы куда приличнее.

Но вы ж молчали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что решения не берут на форумах. Алонсо может и не испугатся Кими, но кто-то может испугатся, что дрим-тим легко превращается в кошмар.

Слухи о скандальности Алонсо сильно преувеличены. Кошмара не будет, ну, т.е. будет только в головах и писаниях журналюг. А при наличии собственного твиттера и Лобато их можно будет гасить.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нафик Скудерии эта Ф1 сдалась? Почему на ДТМ или подобном не сосредоточиться, как те же автопроизводители Ауди или БМВ с Фордом? И какую пользу формульные приблуды дают автоконцерну (и производителю шин), кроме пиара?

Исторически сложилось так, что Феррари=Ф-1. А для ДТМ даже машины нет, от которой корпус взять. Формульные приблуды Феррари достаточно активно использует в своих машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, однозначно. Я понимаю, что фобам очень хочется, чтобы Алонсо испугался Кими, но зря рассчитывают на это.

Если Райкконен таки появится в Скудерии, это может говорить о двух вариантах: либо о том, что Алонсо не испугался, либо о том, что его не спрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину не должны менять.

Почему не должны, если все команды включая Феррари были за смену? Или ждать пока кто-то пострадает от вылета в стену или резины в голову?

Хэма в 2012 году тоже не свистали, как и самого Феттеля в 2011 году, хотя там РБР доминировала. Догадываешься к чему я веду?

Свистали и в 2011 и в 2012, гонщики это уже отмечали. И когда Хэм вылетел в 2010 тоже были бури восторга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу примеры разительного изменения ситуации меж сезонами. Маки, Мерсы, Вилы и персонально - Пастор. Но и пример удивительной стабильности - суперталантливый не-рента Перес после подписания. А если от гонки к гонке в прошлом сезоне - тот же Пастор в пример.

Все примеры совершенно из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1988-1989 доминировал Мак, но благодаря битве внутри команды двух мастеров сезоны были интересные.

Берни сам виноват что команды зациклены на ЛЗ и работе на 1 пилота, если бы не платились деньги за выслугу лет и за имя, то КК для команд было бы важно и тогда плата 2 классным пилотам была бы оправдана

В 88 (и частично в 89) Мак не просто доминировал - он был в другой лиге (как Вилы в 92-93).

И потом, ты сам себе противоречишь. РБР ничто не мешает наряду с ЛЗ завоевывать и КК. Пожалуй, на сегодняшний момент только в Феррари присутствует явный приоритет ЛЗ над КК (эпизод со слитым вчера командой Массой налицо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...