рыбак Опубликовано 03.09.2013 13:02 .Как показала историю с покрышками, команда не в том положении, что бы что либо требовать.А в каком она положении? Как Уильямс, или Маруся? Ей что, перестали платить наибольшие призовые после окончания сезона?Требовать не требовать, а прислушиваться к Феррари будут, в том числе и по мотору.И потом, еще никому неизвестно, у кого чего получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2013 13:06 А в каком она положении? Как Уильямс, или Маруся? Ей что, перестали платить наибольшие призовые после окончания сезона?Требовать не требовать, а прислушиваться к Феррари будут, в том числе и по мотору.И потом, еще никому неизвестно, у кого чего получится.А чего не разрешили доработать двигатель как Рено? Думаеш, не просили? Не приглашали Жан чай попить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 03.09.2013 13:09 Требовать не требовать, а прислушиваться к Феррари будут, в том числе и по мотору.... да да ... прислушиваться будут так же как и в ситуации с резиной в этом году ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.09.2013 13:10 А в каком она положении? Как Уильямс, или Маруся? Ей что, перестали платить наибольшие призовые после окончания сезона?Требовать не требовать, а прислушиваться к Феррари будут, в том числе и по мотору.И потом, еще никому неизвестно, у кого чего получится.Деньги для Ferrari не проблема, преференции FIA и Берни стоят ИМХО дороже.А команда в положении когда лучший болид по работе с покрышками на дистанции гонки сливают в конец первой десятки Только и всего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иза Опубликовано 03.09.2013 13:17 Типа чемодана какого-тоБез ручки который? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.09.2013 13:24 сужу по разговорам. не обсуждается возможный отыгрыш Алонсо очков в чемпионате и что бы для этого сделала команда, а все в предвкушении того, что Фелипе уволят...обсуждаем то, по поводу чего есть слухи. Это нормально. А зачем обсуждать какой-то гипотетический отыгрыш очков. Математикой мы уже вдоволь в прошлом году на занимались. Весь летний перерыв нас наперебой "доброжелатели" с титулом поздравляли, тыкая в очковое преимущество. Так что, хватит... Лучше трендовые новости пообсуждать. Благо они Скудерии напрямую касаются.Что касается остальной части поста... Тебе самому не надоело? Или лавры редфронта покоя не дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.09.2013 13:51 :bang:Ну когда его уже наконец выгонят, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2013 14:03 Какой двигатель Симона Симон вместе с Мартинелли разрабатывали. Если не ошибаюсь, 2007-2009 годах именно он уже отвечал за двигатели Феррари, а Паоло уже ушел из команды. Да и если смотреть за последние годы только и слышно, что Ferrari один из самых прожорливых и проигрывает в динамике разгона, с момента передачи дел Симону, а потом уже Марморини эта риторика не поменялась. Так что результатов их работы не видно. А годы идут...Ты мне результаты потребления топлива на 2013 год приведи, а то все почему-то оперируют результатами 2009 года. ну максимум 2010 года, забывая о том, что Феррари все же работали дальше над экономичностью и надежностью двигателя (о чем были неоднократные совместные заявления с Шэлл). Насчет динамики разгона, то не сказал бы, что в 2010 году в этом компоненте Феррари кому-то уступала. А в 2012-2013 годы - это скорее следствие аэродинамики машины. Ты правда забыл, что начиная с Малайзии 2010 года двигатели Феррари больше не отказывали. И с КЕРС у нас тоже нету никаких проблем. Пост то свой он может и покинет, вот только как компенсировать это упущенное время?Ведь даже доработка V6 будет жестко регламентирована. И очередная тупиковая разработка может создать проблемы ещё на много лет вперед.Он и так занимает свой пост, а вот нытье по поводу Марморини мне не понятно. От этого нытья ничего не поменяется, тем более что его менять уже нельзя сейчас. Это еще больше ухудшит ситуацию. К тому же кого вместо него? Да и повторюсь еще раз, не он один разрабатывает двигатель. Но почему-то шишки ты на него катишь, хотя настоящий результат его работы можно будет увидеть лишь в 2014 году. Ну насчет проблем, то не думаю, что больше двух лет, так как дорабатывать все равно будут и думаю, что ФИА даст добро. Она всем на первые пора даст возможность доработать. Если ты думаешь, что Лука ударив кулаком по столу получит возможность внеплановой доработки (как в своё время выклянчили Renault), то хочу тебя огорчить.Как показала историю с покрышками, команда не в том положении, что бы что либо требовать.Да, он получит это возможность. Как показывать история с ДС это весьма шаткая позиции со стороны ФИА и Берни, ведь до сих пор с новым договором разобраться не могут. Тем более, что Рено уже получало такую возможность, с какой кстати ее не может получить Феррари? А насчет Пирелли, ну тут очевидно, что слишком хорошо разыграли пиар-кмпанию насчет "взрывающих покрышек" и прочего. А после Мерседеса, который провел тесты, "которые ему ничего не дали", было бессмысленно упираться. Да и почему Феррари не в том положении, чтоб что-то требовать? Знаешь, у Феррари уже накопилось что предъявить ФИА и при удобном случае вспомнят и Пирелли, и свободное трактование правил РБР и доработку двигателей от имени Рено, и тесты, которые ничего не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.09.2013 14:04 ... да да ... прислушиваться будут так же как и в ситуации с резиной в этом году ...А что показала ситуация с шинами?Пока Феррари были против изменения шин, никто не мог ничего поделать. Хотя и Берни и Пирелли хотели сменить резину, при активной поддержке РБ и Мерса, но лобби Феррари в ФИА оказалось сильнее. И только когда Феррари сама доперла, что это шинное недоразумение пора менять, их наконец поменяли. Теорий заговора можно придумать миллион,но факты говорят сами за себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2013 14:06 Деньги для Ferrari не проблема, преференции FIA и Берни стоят ИМХО дороже.А команда в положении когда лучший болид по работе с покрышками на дистанции гонки сливают в конец первой десятки Только и всего...В Бельгии сильно сливала? Я так понял, что второе место это примерно конец первой десятки? Может быть проблема не в резине, а в том, что не получается нормально развивать машину из-за внутренних проблем? Или резина была виновата, что Ф2012 такой слабой оказалась в начале и что потом ее не смогли нормально довести до ума? Не слишком ли много нареканий на резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.09.2013 14:15 А что показала ситуация с шинами?Пока Феррари были против изменения шин, никто не мог ничего поделать. Хотя и Берни и Пирелли хотели сменить резину, при активной поддержке РБ и Мерса, но лобби Феррари в ФИА оказалось сильнее. И только когда Феррари сама доперла, что это шинное недоразумение пора менять, их наконец поменяли. Теорий заговора можно придумать миллион,но факты говорят сами за себя. :lol: Ну конечно лобби Феррари в ФИА, а также лобби Форс Индии в ФИА, лобби Лотуса в ФИА, просто до поры до времени аргументы быков и мерсов были малоубедительны, они выглядели неудачниками, которые не смогли приспособиться и ноют, но после устроенного в Сильверстоуне шоу со взрывами речь уже пошла о безопасности, а это - святое, хотя никто не пострадал, и после этого Форс Индия и Лотус ещё продолжали хоть на словах выражать недовольство, а Феррари сразу заткнулись и смирились.В Бельгии сильно сливала? Я так понял, что второе место это примерно конец первой десятки? Может быть проблема не в резине, а в том, что не получается нормально развивать машину из-за внутренних проблем? Или резина была виновата, что Ф2012 такой слабой оказалась в начале и что потом ее не смогли нормально довести до ума? Не слишком ли много нареканий на резину?После Спа какая то эйфория у болельщиков Феррари, разговоры про шаг вперёд, это же смешно, Спа и Монца - последние этапы, где проигрыш РедБулл не столь велик, а дальше будет нарастающий провал. Проблема не в том, что шины первых этапов подходили или не подходили Феррари, шанс в этом сезоне был в том, что эти шины не дают РедБулл ехать в полную силу, надо было любой ценой сохранить эту резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.09.2013 14:19 После Спа какая то эйфория у болельщиков Феррари, разговоры про шаг вперёд, это же смешно, Спа и Монца - последние этапы, где проигрыш РедБулл не столь велик, а дальше будет нарастающий провал. Проблема не в том, что шины подходили или не подходили Феррари, шанс в этом сезоне был в том, что эти шины не дают РедБулл ехать в полную силу, надо было любой ценой сохранить эту резину.Дайте тоже в ваш хрустальный шар посмотреть. Хоть 1 глазком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.09.2013 14:21 Дайте тоже в ваш хрустальный шар посмотреть. Хоть 1 глазком...А что, есть сомнения, что будет иначе, чем в последние три года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 03.09.2013 14:21 сужу по разговорам. не обсуждается возможный отыгрыш Алонсо очков в чемпионате и что бы для этого сделала команда, а все в предвкушении того, что Фелипе уволят. Как будто из-за Фелипе в Феррари такие результаты плачевные. В 2007-2008 Масса ковал титулы для скудерии, потом была смена регламента, и Феррари не смогли построить для Фелипе достойный его таланта болид. Поэтому в 2014 может выйти, когда грубо говоря гонка начинается с масс-старта, а не с преследования далеко от всех уехавшего Ньюи. И тут у Фелипе есть шанс проявить себя, учитывая его способности тестера и доводчика, о которых еще Шуми в свое время лестно высказывался. Уверен, что и боссы скудерии это понимают, поэтому продление лишь вопрос времени.Откуда это байка про способности тестера и отличного доводчика в лице Массы? То что Миша когда-то говорил, это чистой воды моральная поддержка вторикелы, не более. И как он может быть отличными тестевом и доводчиком, если толком не может понять подходят ему резинки или нет, пальцем в небо. И разговоры про использование чужих настроек не просто так всплывали. Да и возьми последние тесты, и как после них поехала Феррари. Отличный доводчик ничего не скажешь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.09.2013 14:26 Спа и Монца - последние этапы, где проигрыш РедБулл не столь велик, а дальше будет нарастающий провал.А Матешиц с Хорнером уже знают об этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.09.2013 14:30 А Матешиц с Хорнером уже знают об этом? Об этом по моему все знают, Ред Булл будет усиливаться с каждым следующим этапом, они самая эффективная команда, это нельзя не признать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.09.2013 14:33 :lol: Ну после устроенного в Сильверстоуне шоу со взрывамиДа-да-да. Пирелли умышленно обделались на весь мир, лишь бы подыграть Ред Буллу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.09.2013 14:36 Об этом по моему все знают, Ред Булл будет усиливаться с каждым следующим этапом, они самая эффективная команда, это нельзя не признать.Ты видать не понял. Вот вчитайся в свой текст, который я заквотировал. У тебя там совершенно противоположный смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.09.2013 14:37 Да-да-да. Пирелли умышленно обделались на весь мир, лишь бы подыграть Ред Буллу.Так и было, одна острая железка в бордюре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2013 14:39 Дайте тоже в ваш хрустальный шар посмотреть. Хоть 1 глазком...Дальше будут трассы, требующие больше прижима. А он откуда появится? Из 100500 версии дифузера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.09.2013 14:39 Ты видать не понял. Вот вчитайся в свой текст, который я заквотировал. У тебя там совершенно противоположный смысл.Да не. это ты не понял, ну не стал я склонять наименование бренда, мог написать так, что проигрыш РедБуллу в Спа был еще не таким позорным, хотя у некоторых были надежды, что РедБулл в Спа не должен был выигрывать вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.09.2013 14:43 Так и былоНу кто бы сомневался. Более того, это страшный план рептилоидов по захвату мира. Только бесстрашный Самурай осмелился бросить им вызов. Но увы, Красное Воинство его кинуло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.09.2013 14:48 Ну кто бы сомневался. Более того, это страшный план рептилоидов по захвату мира. Только бесстрашный Самурай осмелился бросить им вызов. Но увы, Красное Воинство его кинуло...Да ладно петросянить то, Алонсо было плевать, как и всем в Феррари, а вот Кими негодовал больше всех, а ведь ты за него болеешь, кажется. Больше чем Лотус от замены резины только Форс Индия пострадала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.09.2013 15:00 Да ладно петросянить то, Алонсо было плевать, как и всем в Феррари, а вот Кими негодовал больше всех, а ведь ты за него болеешь, кажется. Больше чем Лотус от замены резины только Форс Индия пострадала.Доо, Лотус пострадал. В Венгрии например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.09.2013 15:02 Да ладно петросянить то, Алонсо было плевать, как и всем в Феррари, а вот Кими негодовал больше всех, а ведь ты за него болеешь, кажется. Больше чем Лотус от замены резины только Форс Индия пострадала.Ох, и Самурай уже не торт. Остался лишь Ледяной Человек. Но куда ему одному против рептилоидов...Ну а Лотус прежде всего пострадал от нехватки ресурсов, технических кадров и отставания в доработке. А так у команды с такими проблемами в квалификации и единственном козыре в экономии резины шансов не много. Это как Заубер в прошлом году, только с топ-пилотом в составе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах