Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ирвайн одержал 4 победы, при том три своих личных - при сходе всех серьезных соперников, четвертую ему подарил Шумахер.

Сало еще одну Ирвайну подарил :D получается пять побед у Ирвайна? Почему тогда Мика стал чемпионом, а не гонщик Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Ты зря споришь! в 1999 году Мак был на голову лучше Феррари. Я до сих пор удивляюсь как от них уплыл КК. И у Мики Хаккинена тогда было масса траблов, иначе он чемпионом бы стал не с разницей в 2 очка, а как минимум в 20. Причем что удивительно, траблы у него пошли как раз с момента аварии Шумахера. За эти 6 гонок без МиШу Мика сумел взять всего лишь 22 очка.

Зы. Тогда все еще удивлялись. Казалось бы МиШу травмирован на несколько гонок и Мике не составит труда стать чемпионом досрочно. Ан нет, у него как будто что-то перемкнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на прямой вопрос: взял ли Ирвайн хоть один поул и одержал ли хоть одну победу в прямой борьбе с Хаккиненом?

Скорее Ирвайну скорости не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду писать стыдно... Типа твоей.

Шумахер одерживал все победы только в сумасшедшей борьбе, а Ирвайн так нахаляву.... :facepalm:Напоминаю, в Ф1 нет абсолюта, есть только сравнительные характеристики.

Ерунду писать не стыдноа скорее глупо

и тут говорить про все победы в борьбе , тем более сумашедшей даже не смешно... тем более даже в том далеком году Феррари не очень то и стремилась к титулу, обломила Ирвайну одну гонку, когда забыли вынести на замену одно колесо, вначале ограничилсть тремя, да и сам ЛУка ди не верил в успех Ирвайна , обещал пешком по Италии пройтись в случае титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду писать не стыдноа скорее глупо

и тут говорить про все победы в борьбе , тем более сумашедшей даже не смешно... тем более даже в том далеком году Феррари не очень то и стремилась к титулу, обломила Ирвайну одну гонку, когда забыли вынести на замену одно колесо, вначале ограничилсть тремя, да и сам ЛУка ди не верил в успех Ирвайна , обещал пешком по Италии пройтись в случае титула

tumblr_lnt5klXxYt1qmoi2co1_400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Ты зря споришь! в 1999 году Мак был на голову лучше Феррари. Я до сих пор удивляюсь как от них уплыл КК. И у Мики Хаккинена тогда было масса траблов, иначе он чемпионом бы стал не с разницей в 2 очка, а как минимум в 20. Причем что удивительно, траблы у него пошли как раз с момента аварии Шумахера. За эти 6 гонок без МиШу Мика сумел взять всего лишь 22 очка.

Да-да-да, на голову выше. До аварии Шумахер был лидером чемпионата и это после того, как самолично впилился в стену чемпионов, будучи лидером гонки.

И два поула в последних гонках с секундным отрывом от конкурентов очень на слабость болида намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передёргиваешь. Бывают проблемы, в которых ты виноват сам, а бывает, что проблемы тебе устраивают другие. Райкконен сам создал себе проблемы только в Сингапуре и Бельгии, и итоговые 75 очков не означают, что он хуже соперников провёл гонки в Англии, Канаде, Франции, или тем более Китае и Бразилии.

Пробелмы как писали выше были и у Массы и у Хэма. Сравнивали не по нескольким гонкам, а по сезону в целом и Кими выглядел слабее напарника в 2008, какими бы не были причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

If I were team principal, я бы пригласил Хэма. Пофиг на ЛЗ, ради такого дрим-тима на ЛЗ наплевать, главное КК будет наш + борьба двух самых лучших гонщиков пелотона. Это дорогого стоит.

Тебе может и пофиг, а вот для команды 100 лямов наверное не лишние, даже такой как Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, на голову выше. До аварии Шумахер был лидером чемпионата

Нет. Он опережал Эдди всего на 6 очков. Лидером был Мика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный аргумент..

- Нам нужен покладистый вторикелла, и плевать на КК..

Ну так и есть, потому что Феррари нужно повторение истории с Шуми, схема-то реальная, уже проверенная, какшумахер есть, вторикелла есть, осталось только самовоз построить, поэтому на следующий год и пригласили старого-доброго Рори, усилили состав Эллисоном, или как там его. Поэтому да, с одной стороны понять Дома можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, на голову выше. До аварии Шумахер был лидером чемпионата и это после того, как самолично впилился в стену чемпионов, будучи лидером гонки.

Кем-кем был? :newconfus: Может ты не тот чемп смотрел? :facepalm: К ГП Британии у Мики было 40 очков, у Шумахера 32.

И два поула в последних гонках с секундным отрывом от конкурентов очень на слабость болида намекает.

Это намекает только на талант МиШу, ибо (повторюсь) М.Сало на болиде Шумахера за 6 гонок взял всего лишь 10 очков.

Нет. Он опережал Эдди всего на 6 очков. Лидером был Мика

На 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарочка. КК не взяли, а отдали Мика "ИСТЕРИЧКА" Хаккинен и Дэвид "АВАРИЯ" Култхард. КК-1999 представляет примерно такую же ценность, как и КК-2007

Таким же образом можно сказать про 2012, типа не Ал сражался за титул, а Фет профукивал очки. Если Мика и Дэвид косячили, то это их проблемы и нисколько не уменьшает заслуг гонщиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, на голову выше. До аварии Шумахер был лидером чемпионата и это после того, как самолично впилился в стену чемпионов, будучи лидером гонки.

И два поула в последних гонках с секундным отрывом от конкурентов очень на слабость болида намекает.

Секундное преимущество было только в Малайзии, во многом благодаря тому, что Шуми лучше адаптировался к совершенно новой трассе. В Японии разница было на много меньше, к тому же Мике помешали в последней попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Хэма и опять к Алонсо?

Те же грабли.

Дэннису позвоните. Он вам все расскажет:)

То, что было в прошлом, осталось там. Алонсо и Хэмилтон повзрослели и того, что было в 2007, думаю не было бы.

К тому же Деннис сам дал слабину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе может и пофиг, а вот для команды 100 лямов наверное не лишние, даже такой как Феррари :)

Уверен в повторении 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8

Я про отрыв Шуми от Эдди. Там было 6. 8 до Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в повторении 2007?

Да. Если не в первый год, то на второй или третий конфликт произойдет. Но многое зависит от того как поведет себя руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Ты зря споришь! в 1999 году Мак был на голову лучше Феррари. Я до сих пор удивляюсь как от них уплыл КК.

КК может уплыть на самовозе, Саш, только по двум причинам: либо пилоты были полное дно, либо болид самовозом не был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на самом деле механики Феррари старались прикрыть заднее крыло на болиде Ала перед стартом гонки в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на самом деле механики Феррари старались прикрыть заднее крыло на болиде Ала перед стартом гонки в Спа?

Да, пытались скрыть, что у Ала новое, у Массы старое. Очень стыдно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пытались скрыть, что у Ала новое, у Массы старое. Очень стыдно было.

в газетах даже писали... какой позор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пытались скрыть, что у Ала новое, у Массы старое. Очень стыдно было.

в газетах даже писали... какой позор...

Что вы на человека накинулись? Может он просто спросил... Безо всякой задней мысли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на самом деле механики Феррари старались прикрыть заднее крыло на болиде Ала перед стартом гонки в Спа?

Пилот «Феррари» Фелипе Масса выразил уверенность в том, что если команда заставит новые детали работать эффективно, то во второй половине сезона болид Скудерии будет конкурентоспособным.

«Чтобы стать более конкурентоспособными, к следующей гонке нам нужно установить на болид новые детали. Мы упустили несколько хороших возможностей из-за того, что некоторые новинки не сработали, и без сомнения из-за этого команда также потеряла какое-то время. Однако в Бельгии мы использовали все новинки, которые привезли на гонку. А это значит, что они работают. Надеюсь, что мы сможем продолжить двигаться в правильном направлении, и если нам это удастся, то во всех оставшихся гонках мы точно будем быстрее, чем были в первой половине сезона»

http://www.sports.ru.../152405423.html

Сам Фелипе бодр и весел, использовав все новинки, которые работали, уверенно занял достойное седьмое место, а его поклонники всё что-то подозревают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было, или нет? А то за потугами пошутить, забыли на вопрос ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем-кем был? :newconfus: Может ты не тот чемп смотрел? :facepalm: К ГП Британии у Мики было 40 очков, у Шумахера 32.

Ну перед Канадой был лидером, я ж по памяти писал, а не по энциклопедии и это не повод увиливать относительно своего гениального утверждения о самовозности Мака в том сезоне. И невероятном скиле Шуми на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...