Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На основании чего ты сделал такой вывод? Если на основании сравнения квалификационных резалтов Шуми в 96 и парочки Бергер-Алези в 95, то да прибавили.

Бергер как раз-таки был весьма неплох в квалификациях всегда, так что если ты хочешь его принизить, то выглядит глуповато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье речь идет о том, что они эмулируют работ TC путем снятия лишнего крутящего момента с колес для зарядки батарей КЕРСа и затем распределяют собранную энергию в определенные удачные моменты времени. Так как зарядка и разрядка КЕРСа собственно говоря достаточно проста и самое главное такое совершенно легально.

Как говорится, все гениальное просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, все гениальное просто.

Автоматическое использование КЕРС запрещено, да, только через кнопку? Тогда батарейки надо периодически разряжать перед поворотами. А вот еслиб все это закрутить программно - снятие момента на проскальзывании а потом отдача обратно когда схватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, все гениальное просто.

для гениев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто-таки обязан запостить и здесь ответ Себастьяна Фернандо

Ответ Себастьяна

"We are pretty proud of the system we have because other people will never figure out how we have done it," he said. "Constantly we try to improve the car, that is part of the homework we try to do.

He added: "We were playing around quite a lot in practice [in Singapore] and the first time it worked was in the race. I'm quite confident because other people will never figure out how we do it."

«Мы очень гордимся системой. которая у нас есть, потому что другие люди никогда не поймут, как мы сделали это»

Инженеры, теперь помогите с термином system

P.S. Конечно же это не их диалог. Это я читаю http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/127637.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при этом у его напарника, судя по всему, такого решения установлено не было. Либо плохо работало, кстати, именно это может объяснять тот факт, что Марк постоянно жаловался на тепло внутри кабины. Судя по всему он является тестировщиком этого решения для РБР (аля Масса для нас), на Себа ставят уже обкатанные решения, на Марке тестят возможности и аглоритмы. Керс и всего его батареи тоже достаточно горячая штука и перезарядка приводит к перегреву, ведь мощность его все таки ограничена на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну при условии надежности как В195, скорости как F2002 и дрим-тим Делетра-Бельмондо в Вильямсе и Россет-Диниц в Бенеттоне Шуми на 412-й однозначно выиграл бы титул :)

Не знаю зачем ты приплел сюда F2002, дрим-тим Делетра-Бельмондо в Вильямсе и Россет-Диниц в Бенеттоне. Разговор изначально шел о возможности выиграть чемп с Шуми на F412T2. При достаточной надежности F412T2 Шуми мог побороться за титул с Вильямс, Алези и Бергер нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросил так набросил... "у нас есть такие приборы"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитал 7 против 4-х. Кто-то из нас не умеет считать (аварии, разумеется не в счёт).

Вылет - ровно один, дождевое Монако. Техсходов в гонке - 5, и один - на прогревочном круге (в гонке не стартовал в итоге), итого 6 гонок, потерянных из-за техпроблем. И шесть же техсходов у Алези. Это - чистая статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - при условии надёжности на том болиде за титул мог сражаться не только Шумахер. Но и ещё человека 4-е как минимум из того пелетона. Но это только при условии надёжности.

Не могли бы. Шуми и возможно Хаккинен да, остальные нет. Виллы были лучшими в 1995 по скорости, 12 поулов из 16 говорят сами за себя. Для того, чтобы с ними сражаться за титул нужен был гонщик более высокого уровня, чем Хилл, таковых было двое: Шуми и Мика. Остальное одного уровня с Хиллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг, узнают ли их соперники. А вот техделегату ФИА - неплохо бы узнать. И запретить. Ну чтож, Фет сам признал, что выступает на читерском болиде. За честность - зачет, за читерство - полагается дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг, узнают ли их соперники. А вот техделегату ФИА - неплохо бы узнать. И запретить. Ну чтож, Фет сам признал, что выступает на читерском болиде. За честность - зачет, за читерство - полагается дисквал.

Кристиан Хорнер: Мы не нарушаем регламент http://www.f1news.ru/news/f1-88940.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя признался нечаянно ))

а Хорнер подтвердил, что без ведома ФИА это невозможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер как раз-таки был весьма неплох в квалификациях

Не спорю. Но есть разница, когда гонщик едет на пределе выжимая максимум и неплохой квалой. Для меня очевидно, что Бергер не завоевал бы 4 поула в 96 на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы. Шуми и возможно Хаккинен да, остальные нет. Виллы были лучшими в 1995 по скорости, 12 поулов из 16 говорят сами за себя. Для того, чтобы с ними сражаться за титул нужен был гонщик более высокого уровня, чем Хилл, таковых было двое: Шуми и Мика. Остальное одного уровня с Хиллом.

Вы считаете так, я по другому (и ХХ бы смог, и Ирвайн, и Алези с Бергером, и Мика) Я смотрел гонки в исполнении Алези и Шумахера, и с Вами не согласен. За сим думаю диспут можно закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя признался нечаянно ))

а Хорнер подтвердил, что без ведома ФИА это невозможно ;)

У Ньюи уже такая репутация и он настолько умнее этих проверяющих из ФИА, что в его отношении должна действовать презумпция виновности, если есть подозрения, то он должен доказывать, что всё легально, а не Чарли с фонариком и линейкой вокруг их машины прыгать.

Снять бы их с пробега, какой интересный бы чемпионат получился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи уже такая репутация и он настолько умнее этих проверяющих из ФИА, что в его отношении должна действовать презумпция виновности, если есть подозрения, то он должен доказывать, что всё легально, а не Чарли с фонариком и линейкой вокруг их машины прыгать.

Снять бы их с пробега, какой интересный бы чемпионат получился. :)

Полностью поддерживаю! РБР надо дисквалить по любому подозрению. Разумеется, сразу вносить в Регламент запрет на ЛЮБУЮ инновацию от Ньюи и Ко. Пускай заслуженный самовозостроитель идёт яхты строить, из-за него Ф1 смотреть не интересно. И Феттель с ним вместе пусть идёт - переквалифицируется в капитаны и на яхтах от Ньюи регаты выигрывает. Очистим Ф1 от читеров-самовозочников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! РБР надо дисквалить по любому подозрению. Разумеется, сразу вносить в Регламент запрет на ЛЮБУЮ инновацию от Ньюи и Ко. Пускай заслуженный самовозостроитель идёт яхты строить, из-за него Ф1 смотреть не интересно. И Феттель с ним вместе пусть идёт - переквалифицируется в капитаны и на яхтах от Ньюи регаты выигрывает. Очистим Ф1 от читеров-самовозочников!

Абсолютно верно.

Чемпионаты должны выигрывать правильные конюшни и правильные пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяков у

Феттеля было много, но из-за

них он не сходил в гонке , к

тому же тачка позволяла компенсировать эти косяки.

============

т.е. Две дисквы он компенсировал? Т.е. Приезд 5-6 м несколько раз вместо того, чтобы приехать первым он компенсировал? Он растерял очков 60-70 , но даже без них машина позволила опередить Ала идеально проведшего сезон. . Разница в машинах и гонщиках на лицо. .

П.с. Не отвечай, твой уровень понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю, что гениальный инженер легко дурит посредственных из ФИА. . помните как Чемпен менял дор. просвет только в движении, а ФИА ушами хлопала. . . Пфф. . Ждем автобиографий лет через 40. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя признался нечаянно ))

а Хорнер подтвердил, что без ведома ФИА это невозможно ;)

попытка выдать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, даже Алонсо говорит, что "нужно лучше делать свою работу". А вы все читы да читы:)

Да и Хорнер сказал, что ничего запрещенного РБР не делает. Неужели вы ему не верите?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи уже такая репутация и он настолько умнее этих проверяющих из ФИА, что в его отношении должна действовать презумпция виновности, если есть подозрения, то он должен доказывать, что всё легально, а не Чарли с фонариком и линейкой вокруг их машины прыгать.

Снять бы их с пробега, какой интересный бы чемпионат получился. :)

Вы скоро договоритесь до того, что Ньюи силой мысли способен время останавливать. И за этот период откручивает от болида все незаконное.

Как долго вы с упорством будете твердить, что белое - это черное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D В свете заявления Феттеля, к инновациям Ньюи подходит строка из песни В.С.Высоцкого:

Он над нами издевался, -

Ну, сумасшедший – что возьмешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...