Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 09:24 До Хокки 2010 она не сказывалась?Не фартило ему в первой половине сезона, это да, но проиграть в квале в Остине как-то тоже не айс для безоговорочного первого номера Сенна проигрывал хакинену пришедшему в середине сезона,... вотнеумеха, квалится не мог... ахда Сенна же не первым номером в маее был ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.10.2013 09:24 Тут ты не прав - Хэмильтон в последних 5-6 гонках 2010 года вообще ни одного обгона не совершил, борясь за титул с теми же шансами что и у Алонсо.а Сингапур и Монца в последние 5-6 не попадут? Там Хэм зачетно обгонял же (хотя с Марком вроде оборонялся) после этого и перестал, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.10.2013 09:24 Гонки не в квалификации выигрываются. А пилот не всегда может выдать свой максимальный результат, особенно, когда постоянно ездишь на пределе своих возможностей. Бывает просто черный день.Я не являюсь поклонником таланта Алонсо, и далеко не все мне нравится. что он делает. Но я не могу не признать, что сезон 2012 года был фантастическим в его исполнении. И это в Формуле 1 признали все. Алонсо есть за что ругать, но не стоит его ругать за 2012 год. Он сделал там почти все, что мог. Говорю почти, ибо идеал как всегда недостижим.Согласен, что 2012-ый год был крут в его исполнении. Однако, мне тоже показалось, что после Синга его постигла "пИчалька" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.10.2013 09:25 угу, продолжать, столкнуться, сойти... А потом у Феттеля горит генератор, а ты в 2013 пишешь посты о том, какой Алонсо никудышный, ведь не лезть, подождать чуть-чуть - и вот он, титул. Ну и какова цена такому титулу? Мотор у Райкконена, мотор у Шумахера, генератор у Феттеля... а где блистательный скилл Грандэ Фернандо? Он есть, этот скилл, и это факт. Но уже много раз писалось на всех возможных форумах - дважды Алонсо удалось взять титул на надежности и стабильности своей команды и ненадежноси/нестабильности чужой, а вот третий раз - не срастается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.10.2013 09:26 не хотел он туда уходить. Говорил только (в 2000-м), что завидует, как легко рулить Маком и сам хотел бы так же Ага и параллельно проводил переговоры в Роном о переходе в его команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.10.2013 09:26 Согласен, что 2012-ый год был крут в его исполнении. Однако, мне тоже показалось, что после Синга его постигла "пИчалька" И не только тебе это кажется. Начало и концовка - может не небо и земля, но разница очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 02.10.2013 09:28 Ну и какова цена такому титулу? Мотор у Райкконена, мотор у Шумахера, генератор у Феттеля... а где блистательный скилл Грандэ Фернандо? Он есть, этот скилл, и это факт. Но уже много раз писалось на всех возможных форумах - дважды Алонсо удалось взять титул на надежности и стабильности своей команды и ненадежноси/нестабильности чужой, а вот третий раз - не срастается.Против мотора и колеса у Алонсо и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.10.2013 09:28 Ну и какова цена такому титулу? Объективно: такая же, как и у любого другого титула. +1 в соответствующую графу.А субъективно можно сказать, что все титулы с 1950 имеют нулевую ценность, потому что .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.10.2013 09:28 Ты не выдергивай цитаты из всего текста поста и читай все вместе, возможно тогда и не придется объяснять отдельные фразы :unknw: Боевой дух это борьба, борьба до последнего поворота, посмотри Бразилию 2007, там все наглядно видно. :yes3:Да мне и не надо выдергивать, чтоб видеть твою вопиющую необъективность. Я тебя спросил об 2012 году, но ты ничего не смог мне ответить. И смешал почему-то гоночный инцидент до боевого духа. К тому же борьба разная бывает. Можно безумно влетать в кого-то и кто-то назовет это борьбой, но для меня это не борьба, а неумение проигрывать или неумение гоняться. Интересно, а что Алонсо мог противопоставить в Бразилии 2007 года? Или Макларен мог соперничать по скорости с Феррари в гонке? Хэмильтона не предлагать, так как ехал на три пит-стопа и обгонял те машины, которые ему были не соперники. Что мог Алонсо сопоставить двум Феррари в Бразилии? Только надежную езду и больше ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 09:28 Гонки не в квалификации выигрываются. А пилот не всегда может выдать свой максимальный результат, особенно, когда постоянно ездишь на пределе своих возможностей. Бывает просто черный день.Я не являюсь поклонником таланта Алонсо, и далеко не все мне нравится. что он делает. Но я не могу не признать, что сезон 2012 года был фантастическим в его исполнении. И это в Формуле 1 признали все. Алонсо есть за что ругать, но не стоит его ругать за 2012 год. Он сделал там почти все, что мог. Говорю почти, ибо идеал как всегда недостижим.Гонки не в квалификации выигрываются. А пилот не всегда может выдать свой максимальный результат, особенно, когда постоянно ездишь на пределе своих возможностей. Бывает просто черный день.Я не являюсь поклонником таланта Алонсо, и далеко не все мне нравится. что он делает. Но я не могу не признать, что сезон 2012 года был фантастическим в его исполнении. И это в Формуле 1 признали все. Алонсо есть за что ругать, но не стоит его ругать за 2012 год. Он сделал там почти все, что мог. Говорю почти, ибо идеал как всегда недостижим. По факту столь сильного сезона не проводил никто и никогда до ннего.. он рисковал в каждой гонке и в 80% гонок выжал больше чем можно было себе предситавить... масса за весь сезон был быстрее только в сша из-за закупорки дифа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.10.2013 09:29 Ага и параллельно проводил переговоры в Роном о переходе в его команду это когда это? Ссылка будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.10.2013 09:30 Согласен, что 2012-ый год был крут в его исполнении. Однако, мне тоже показалось, что после Синга его постигла "пИчалька"А тебя бы не постигла? Сложно, когда столько усилий и потом оно все разбивается об неудачи инженерного штаба, который не смог допилить машину. Алонсо человек, он не идеален. У него тоже есть свой предел. У всех есть свой предел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.10.2013 09:32 Может не надо прикидываться Саш? Я очень не люблю, когда со мной разговаривают как с идиотом. Ясень пень, что инженерный состав в Феррари не такой как у Маруси, но он сейчас и не лучший и кое-кто сейчас намного лучше справляется со своей работой, в том числе и в кулуарах ФИА.Ну неужели за столько победных лет в Феррари не могли свои кадры наковать?Маки и после Ньюи строят неплохие болиды.Да и в РБР Ньюи один бы со всем не справился. Феррари штат спецов, конечно, и усиливает, но посмотрим, что будет в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.10.2013 09:34 Ну неужели за столько победных лет в Феррари не могли свои кадры наковать?Маки и после Ньюи строят неплохие болиды.Неплохие, но не лучшие (хотя машина у них была лучше только в 2011 году, в 2012 году она была более быстрая но менее надежная). И да, самым опасным конкурентом Феттеля за борьбу в ЛЗ был пилот Феррари. Интересно, почему так? Никто не пытался ответить на этот вопрос, говоря о несостоятельности команды и ее пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.10.2013 09:35 А тебя бы не постигла? Сложно, когда столько усилий и потом оно все разбивается об неудачи инженерного штаба, который не смог допилить машину. Алонсо человек, он не идеален. У него тоже есть свой предел. У всех есть свой предел.Я не говорю о причинах, они различны и вполне объективны.Но результат таков, каков он есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.10.2013 09:35 Маки и после Ньюи строят неплохие болиды.такие же, как у Феррари. В 2007 и 2008 хуже, 2009 - сначала сильно хуже, потом сильно лучше, 2010 и 2012 - примерно одинаково, 2011 - лучше. А в этом у них вообще чудесный болид получился, мечта прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.10.2013 09:35 Да мне и не надо выдергивать, чтоб видеть твою вопиющую необъективность. С чего это? И в чем она заключается? Тебе по русски написали, читай весь пост и не передергивай.Я тебя спросил об 2012 году, но ты ничего не смог мне ответить.Ответили тебе, ты задал вопрос в чем именно и тебе ответили в чем именно. В слова хочется поиграть? Ты спрсоил в чем вопросы к Алонсо особенно в 2012-м, я ответил в чем и где он проиграл чемпионат.Интересно, а что Алонсо мог противопоставить в Бразилии 2007 года? Или Макларен мог соперничать по скорости с Феррари в гонке? Причем тут Алонсо если я писал о примере и пример этот Кими и его стремление к победе.Что касается скорости, то во втрой части чемпионата боролся и догонял Кими, Алонсо и Хэмильтон теряли то что имели. Такие действия в актив надо записать? Да что ты Что мог Алонсо сопоставить двум Феррари в Бразилии? Только надежную езду и больше ничего.Ну да, об этом и пишем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.10.2013 09:37 Маки и после Ньюи строят неплохие болиды.Чтобы выигрывать чемпы недостаточно строить "неплохие" болиды. Болид должен быть лучшим с точки зрения многих параметров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.10.2013 09:38 Ну неужели за столько победных лет в Феррари не могли свои кадры наковать?Маки и после Ньюи строят неплохие болиды.Да и в РБР Ньюи один бы со всем не справился.Феррари штат спецов, конечно, и усиливает, но посмотрим, что будет в следующем году.А Ньюи в Макларене ковали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 02.10.2013 09:40 Маки и после Ньюи строят неплохие болиды.Что толку от "неплохих", когда тот же Ньюи строит отличные?.. Про Мак этого года не говорю, это чья-то жестокая шутка.Феррари штат спецов, конечно, и усиливает, но посмотрим, что будет в следующем году.В следующем году будет весело Драма и шрапнель во все стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 02.10.2013 09:40 такие же, как у Феррари. В 2007 и 2008 хуже, 2009 - сначала сильно хуже, потом сильно лучше, 2010 и 2012 - примерно одинаково, 2011 - лучше.А в этом у них вообще чудесный болид получился, мечта прямо У нас в этом году практически самовоз!...пилоты не тянут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 09:40 Против мотора и колеса у Алонсо и что? они уже задолбали говорить,чnh только у шумахера мотро горел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.10.2013 09:41 Может не надо прикидываться Саш? Я очень не люблю, когда со мной разговаривают как с идиотом.Тогда зачем эти "мантры"? Да, тестов уже нет, но их нет не только в Феррари. Вот вспомни когда были отменены тесты, и прикинь почему еще при их наличии Феррари перестала быть лидером.Про "лоббирование интересов" вообще старая затертая пластинка, говорить о которой совершенно бессмысленно.Бюджет слава Богу не меньше чем у РБ, Маков и Мерса.Что еще? ИТР? Так кто мешал ими укомплектовываться?Как по мне, Тодт сначала создавал мощный коллектив, а потом под него и был приглашен талантливый МиШу. Так же действовала РБ.А в Феррари после распада дрим-тим решили "пустить впереди лошади телегу". Ярким показателем этого является помпезное приглашение "Великого Спасителя", который кагебе "одним махом всех побивахам", ради которого выкинули из команды не менее талантливого и самобытного Кимана. И видимо это стало доходить, коли решили его вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.10.2013 09:42 Неплохие, но не лучшие (хотя машина у них была лучше только в 2011 году, в 2012 году она была более быстрая но менее надежная). И да, самым опасным конкурентом Феттеля за борьбу в ЛЗ был пилот Феррари. Интересно, почему так? Никто не пытался ответить на этот вопрос, говоря о несостоятельности команды и ее пилота...Говоря "неплохие болиды", я имею в виду болиды, способные бороться за чемп. При Ньюи они тоже были быстрыми, но не всегда надежными.Люди, работающие с лучшими спецами, перенимают их опыт и развивают в дальнейшем их идеи. Разве в Феррари нельзя было вырастить своего такого спеца?Те же Ньюи и Эллисон тоже не сразу гениями прослыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.10.2013 09:45 Говоря "неплохие болиды", я имею в виду болиды, способные бороться за чемп.При Ньюи они тоже были быстрыми, но не всегда надежными.Люди, работающие с лучшими спецами, перенимают их опыт и развивают в дальнейшем их идеи. Разве в Феррари нельзя было вырастить своего такого спеца?Те же Ньюи и Эллисон тоже не сразу гениями прослыли.Видел много людей отрицающих гениальность Ньюи. Все как один болеют за Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах