Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Обвинения Алонсо в отказе от борьбы за титул в АД-2010 исходят от огромного числа болельщиков разных гонщиков, и то, что Алонсо чуть не вылетел с трассы - не показатель борьбы. Борьба либо есть, либо её нет. Не думаю, что кому либо может прийти в голову обвинять Хэмильтона в пассивном пилотировании, потому как он даже на неисправной машине с прицепившемся куском искусственного покрытия газона умудряется пилотировать так, что борьба на лицо. А Алонсо в той гонке да... видимо надеялся на что-то другое.

Ты болельщик фети- нет ничего удивительного, что ты не понимаешь принципов пилотирования и тех обстоятельств при которых борьба становится возможной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так Чемпион должен бороться? Разок попытался, испугался вылететь и усё? Специфика трассы? Ну да, трасса та ещё. Но например та же Сузука, или например Интерлагос (а в 2006 Шуми тоже рубился до упора) - тоже далеко не тилькедромы, обогнать сложно. Хотя бы та же Сузука, но 2003г. Шумахер впоролся в Сато, атака была неудачной - но ведь рискнул на необгонной трассе, не смирился ехать и ждать "а вдруг Райкконен сам сойдёт". Гонку провёл вообще аццки косячно (после бредовой квалы по бредовым правилам), но при этом было очевидно - Шуми готов был рубиться до конца, не считаясь ни с чем. Как бы и когда бы Шуми не обламывался, он был готов рисковать снова. В гонке Алонсо в 2010 я этого не увидел. Что касается машин - а что там несравнимого? Это еще не пиреллевские презеры, бороться вполне можно было, не жалея шин.

О да сузука с интерлагосом конечно необгонные трассы ;)

Особенно на самовозках Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болельщик фети- нет ничего удивительного, что ты не понимаешь принципов пилотирования и тех обстоятельств при которых борьба становится возможной..

Естественно, Феттель бы тогда обе Торо Россы за раз бы обогнал и никакие пенопластовые таблички бы не помешали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болельщик фети- нет ничего удивительного, что ты не понимаешь принципов пилотирования и тех обстоятельств при которых борьба становится возможной..

Ты прав! В принципах пилотирования понимают исключительно только нандофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно записаться в группу ожидающих побед и от Алонсо и от Райкконена за Феррари в 2014-15?

Возможно, по своей малочисленности, она такая тихая, что все забывают о ее существовании. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебя уверяю - Шумахер (естественно, не 40-летний, а находящийся на пике формы, который боролся за титулы) просто не оказался бы позади Петрова, поскольку он сам решал, когда заезжать в боксы (хотя и советовался с мостиком), ошибки у него бывали (например, Венгрия-06), но как правило Шуми не ошибался. Также я тебя уверяю, Хэмилтон атаковал бы, и либо обогнал, либо вынес бы Петрова, но не смирился с поражением. Помешанным фобом Ала никогда не был. И прекрасно знаю, что Алонсо вообще-то весьма неплохо умеет обгонять. Если бы Алонсо в данном случае пошел в атаку и довёл до контакта - я бы его не осудил. Но Чемпион не должен сдаваться и смиряться с обстоятельствами. Шумахер в Сузуке обогнал ВСЕХ - кроме Хаккинена, которого просто не успел догнать до схода. Кого на трассе, кого и на тактике. Да, не самовозы. Но и Алонсо обогнать надо было далеко не Хэмилтона с Феттелем.И таки изволь писать "Шумахер" с большой буквы, каким бы ты закоренелым фобом не был.

шумахер даже не боролся бы за титулы в те оды когда боролся Ал.. был бы там же где и в 2005м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да сузука с интерлагосом конечно необгонные трассы ;)

Особенно на самовозках Шуми

Про Петрова и Абу-даби 2010 - это классический, пусть старый и протухший троллинг болельщиков Алонсо, он не стоит долгих дискуссий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав! В принципах пилотирования понимают исключительно только нандофилы.

За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да сузука с интерлагосом конечно необгонные трассы ;)

Особенно на самовозках Шуми

Самовозы были в 2002 и 2004г, а речь идёт не о них. Феррари 2010г - болид, на котором одержано 5 побед, и на котором пилот перед последней гонкой был лидером чемпионата. Вполне конкурентоспособный болид, особенно по сравнению с теми, которые надо было обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы были в 2002 и 2004г, а речь идёт не о них. Феррари 2010г - болид, на котором одержано 5 побед, и на котором пилот перед последней гонкой был лидером чемпионата. Вполне конкурентоспособный болид, особенно по сравнению с теми, которые надо было обогнать.

Не трать мое время... в свое время я разжевал Абу Даби многим, но тебе не собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы были в 2002 и 2004г, а речь идёт не о них. Феррари 2010г - болид, на котором одержано 5 побед, и на котором пилот перед последней гонкой был лидером чемпионата. Вполне конкурентоспособный болид, особенно по сравнению с теми, которые надо было обогнать.

Им не вдомек, видал, Алонса оказывается тру всем тру посонам, и Феррари вернув Кими, сама не знает, что делает. Кто такие Шум и Кими по сравнению с бровеносцем?! :unknw: Короче в игнор космонавта, а то уже тошнит от него и его приятелей (приятельниц) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя и хлеб, и нож.

предложение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так Чемпион должен бороться? Разок попытался, испугался вылететь и усё?

угу, продолжать, столкнуться, сойти... А потом у Феттеля горит генератор, а ты в 2013 пишешь посты о том, какой Алонсо никудышный, ведь не лезть, подождать чуть-чуть - и вот он, титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им не вдомек, видал, Алонса оказывается тру всем тру посонам, и Феррари вернув Кими, сама не знает, что делает. Кто такие Шум и Кими по сравнению с бровеносцем?! :unknw: Короче в игнор космонавта, а то уже тошнит от него и его приятелей (приятельниц) :D

Не не ... не уходи, ты мне нужен в следующем году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давно известно что в критическую стадию чемпионата когда все решается он просто доезжает вместо того чтобы сражаться. Это не в первый раз и думаю, что не в последний. Мне кажется он смог бы взять чемп и в 2010 и в 2012, хватило бы таланта пилота но не хватило боевого духа. Не было правды за ним, поварешка в действии как говориться за все его лицедейства и в 2005+2006. Он не проявил должного уважение к обоим чемпионам Феррари за что она ему и мстит :D

На мой взгляд он так действует на протяжении всего чемпионата, не только в его финальной части. У него весьма приличный стаж участия в GP, что отражается на отсутствии в его пилотировании ошибок, присущих молодым. Он способен красиво обгонять, но лишь при наличии на то определенных условий, а Ferrari как не крути, а далеко не середняк, и в техническом плане создать определенные технические привилегии ему в состоянии. Но как только Алонсо упирается в примерно равного себе соперника - все... переключатель устанавливается в положение "тактика". С одной стороны возраст его конек, но с другой - инстинкт самосохранения у него более обострен, чем у того же Хэмильтона или Переса, от сюда и отсутствие в его действиях поступков, связанных с риском. Многие здесь пытаются его сравнивать с Шумахером, однако на мой взгляд это два кардинально разных гонщика. Возможно голова в гоночном плане у них работает одинаково, но Шумахер в годы Алонсо на трассе был просто неудержим, а про Алонсо такого сказать язык не поворачивается. Конечно и сама F1 сильно изменилась, однако это не мешает ни Хэмильтону, ни Пересу, ни Хюлькенбергу временами напоминать что можем, если захочем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..

За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..

Полагаешь продублированное дважды звучит солиднее и убедительнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие здесь пытаются его сравнивать с Шумахером, однако на мой взгляд это два кардинально разных гонщика.

Еще бы, как небо и земля, как вообще можно сравнивать самого успешного гонщика в истории Ф1 и истории самой Феррари?! Сколько кубков Шум принес в Маранелло? 5 в ЛЗ, а в КК сколько? Напомнит кто? Какой на хрен Алонсо ваще. Он кто вообще? Вечно борющийся за чемпионат и вечно подающий надежды? Лол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаешь продублированное дважды звучит солиднее и убедительнее?

Полагаю для тебя и двух раз мало

Еще бы, как небо и земля, как вообще можно сравнивать самого успешного гонщика в истории Ф1 и истории самой Феррари?! Сколько кубков Шум принес в Маранелло? 5 в ЛЗ, а в КК сколько? Напомнит кто? Какой на хрен Алонсо ваще. Он кто вообще? Вечно борющийся за чемпионат и вечно подающий надежды? Лол :D

Эээто кто говорит? Болельщик единственного псевдотопа которому дали пендаля за профнепригодность?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давно известно что в критическую стадию чемпионата когда все решается он просто доезжает вместо того чтобы сражаться. Это не в первый раз и думаю, что не в последний. Мне кажется он смог бы взять чемп и в 2010 и в 2012, хватило бы таланта пилота но не хватило боевого духа. Не было правды за ним, поварешка в действии как говориться за все его лицедейства и в 2005+2006. Он не проявил должного уважение к обоим чемпионам Феррари за что она ему и мстит :D

И что же не так было с Алонсо в 2012 и 2010 годах, особенно в 2012 году?

Еще бы, как небо и земля, как вообще можно сравнивать самого успешного гонщика в истории Ф1 и истории самой Феррари?! Сколько кубков Шум принес в Маранелло? 5 в ЛЗ, а в КК сколько? Напомнит кто? Какой на хрен Алонсо ваще. Он кто вообще? Вечно борющийся за чемпионат и вечно подающий надежды? Лол :D

Интересно, где же был бы Шум без гениального Рори и 500 млн. долл бюджета вместе с двумя тестовыми бригадами, а так же сильном лобби в ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же не так было с Алонсо в 2012 и 2010 годах, особенно в 2012 году?

Так ты задай ему вопрос Алонсо как обгонял и как подрезал Кими в Японии :D Чей фэйл то? Неужто Райкконена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты задай ему вопрос Алонсо как обгонял и как подрезал Кими в Японии :D Чей фэйл то? Неужто Райкконена? :)

А при чем тут гоночный инцидент до боевого духа? Или Райкконен никогда на старте ни в кого не вписывался? Или Алонсо должен быть машиной, которая в каждой гонке должна выдавать идеальный результат? А ты такого гонщика хотя бы встречал? Я бы понял, если бы у Алонсо была машина хотя бы сопоставима с РБР по скорости, тогда можно спрашивать. Но этого и близко не было. Она позволяла бороться, но она не была чемпионской. Неужели сложно признать столь очевидную вещь? Неужели неприязнь к пилоту делает людей такими необъективными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где же был бы Шум без гениального Рори и 500 млн. долл бюджета вместе с двумя тестовыми бригадами, а так же сильном лобби в ФИА?

Валера! А что, сейчас в Феррари бюджет как у Маруси и инженерно-технический состав из бывшей Хиспании? Или они тоже все никак "не могут разглядеть лучшего пилота"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебя уверяю - Шумахер (естественно, не 40-летний, а находящийся на пике формы, который боролся за титулы) просто не оказался бы позади Петрова, поскольку он сам решал, когда заезжать в боксы (хотя и советовался с мостиком), ошибки у него бывали (например, Венгрия-06), но как правило Шуми не ошибался. Также я тебя уверяю, Хэмилтон атаковал бы, и либо обогнал, либо вынес бы Петрова, но не смирился с поражением. Помешанным фобом Ала никогда не был. И прекрасно знаю, что Алонсо вообще-то весьма неплохо умеет обгонять. Если бы Алонсо в данном случае пошел в атаку и довёл до контакта - я бы его не осудил. Но Чемпион не должен сдаваться и смиряться с обстоятельствами. Шумахер в Сузуке обогнал ВСЕХ - кроме Хаккинена, которого просто не успел догнать до схода. Кого на трассе, кого и на тактике. Да, не самовозы. Но и Алонсо обогнать надо было далеко не Хэмилтона с Феттелем.И таки изволь писать "Шумахер" с большой буквы, каким бы ты закоренелым фобом не был.

Ээм, какой поток. Что ты упираешься в Петрова? Даже обгони Алонсо в тот день Петрова, то дальше были Кубица, который был на пол секунды быстрее Петрова и Росберг, который еще и быстрей Кубицы был. В чем он в тот день был виноват, так это в проигранном Баттону старте, но тем не менее - он оставался на позиции, которая позволяла взять титул. Та гонка была проиграна именно на пит-стопе, когда решили сосредоточиться на Веббере. И не надо сказок про Шуми, выбирающего, когда останавливаться. Да, с гонщиком совещаются, но это не он анализирует телеметрию, ситуацию на трассе и т.п факторы.

Это так Чемпион должен бороться? Разок попытался, испугался вылететь и усё? Специфика трассы? Ну да, трасса та ещё. Но например та же Сузука, или например Интерлагос (а в 2006 Шуми тоже рубился до упора) - тоже далеко не тилькедромы, обогнать сложно. Хотя бы та же Сузука, но 2003г. Шумахер впоролся в Сато, атака была неудачной - но ведь рискнул на необгонной трассе, не смирился ехать и ждать "а вдруг Райкконен сам сойдёт". Гонку провёл вообще аццки косячно (после бредовой квалы по бредовым правилам), но при этом было очевидно - Шуми готов был рубиться до конца, не считаясь ни с чем. Как бы и когда бы Шуми не обламывался, он был готов рисковать снова. В гонке Алонсо в 2010 я этого не увидел. Что касается машин - а что там несравнимого? Это еще не пиреллевские презеры, бороться вполне можно было, не жалея шин.

О, господи, Шумахер закосячил всю гонку на Сузуке в 2003, но Шумахер - молодец. Отлично. И насчет пиреллевских "презеров" я тебе прозрачно намекну, что как раз-таки обгонять на пирелливских презерах куда проще, чем на неизнашивающемся Бридже 2010. Или ты забыл, какие паровозики были в том году?

Ты еще Хэма приводил, ну и много он "рубился до конца" в 2007 Бразилии? В 2008 вообще доезжал на позиции, которая позволяла взять титул, но там образовался Феттель и неожиданно обогнал, так чего ж там Хэм нарубился с ним сильно? Защищался как лев поди? Ан нет, ничего подобного, а ведь он даже не знал, что с Глоком все так плохо и в последнем повороте его можно будет просто объехать.

Хотя, кому я это пишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут гоночный инцидент до боевого духа? Или Райкконен никогда на старте ни в кого не вписывался? Или Алонсо должен быть машиной, которая в каждой гонке должна выдавать идеальный результат? А ты такого гонщика хотя бы встречал? Я бы понял, если бы у Алонсо была машина хотя бы сопоставима с РБР по скорости, тогда можно спрашивать. Но этого и близко не было. Она позволяла бороться, но она не была чемпионской. Неужели сложно признать столь очевидную вещь? Неужели неприязнь к пилоты делает людей такими необъективными?

Масса стал выступать лучше ближе к концовке чемпионта.

Уже не было такого провального отрыва от Алонсо. И тут всегда возникает вопрос, либо просто Масса стал лучше выступать, либо Алонсо хуже и на этом фоне Масса подтянулся.

Валера! А что, сейчас в Феррари бюджет как у Маруси и инженерно-технический состав из бывшей Хиспании? Или они тоже все никак "не могут разглядеть лучшего пилота"?

Про две тестовые бригады и лобби ФИА ты решил не читать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...