DrAndrey Опубликовано 27.09.2013 04:15 Почему в Мерседес и РБ не смогли построить болид под шины 2013 года? Разве? Пересмотри результаты GP первой половины сезона. Не думаю, что ты там увидишь явное доминирование Ferrari, а Red Bull и Mersedes в роли аутсайдеров. Тем более провал Ferrari начался еще до перехода на шины новой-старой конструкции.Данное вью Грина похоже на указание конкретных авторов заказа изменения. О том, что они не могут приспособиться к новым шинам, известно уже давно. Если уж РБР не мог приспособиться к новым шинам (которые в начале сезона были и про характеристики которых было известно давным-давно), то обвинять индусов в том, что они не смогли приспособиться к шинам, введённым в пожарном порядке посреди сезона, это Я так же как и ты не был сторонником смены шин так аврально, но то, что сегодня Вы пытаетесь списать на это проблемы Ferrari - фикция. Не стоит искать ежика там, где его нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maz29ru Опубликовано 27.09.2013 04:17 Force India действительно жаль, но если они смогли построить болид под шины 2013 г., то почему не могут разобраться с "новыми" шинами?Потому что изменить уже построенный болид 2013 намного сложнее и дороже, чем поменять шины. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.09.2013 04:46 Потому что изменить уже построенный болид 2013 намного сложнее и дороже, чем поменять шины. :bigwink:Возможно, но на мой взгляд в первой половине сезона результаты на трассе зависели не от скорости и умения пилотов управлять болидом на предельных режимах, а от живучести резины. Смена конструкции шин (а именно повышение износостойкости) кардинально изменила ситуацию, и в отдельных командах вскрылись недостатки конструкции болидов, устранить которые банальным изменением конструкции аэродинамических обвесов невозможно. Это и подвеска, и тормоза, и рулевое... попросту исключение уравниловки шинным фактором несколько расставило расклад сил должным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.09.2013 04:57 попросту уравниловка шинного фактора несколько расставила расклад сил должным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 27.09.2013 05:09 Отключать (пардон, смещать!) зажигание можно только от 18000 до 15000 об/мин, в момент закрытия дросселя со 100% (условно, может быть и, например, 92-93-94-99%), до 80%. При 14999 об/мин и 79,9% открытом дросселе момент зажигания должен нормализоваться. Теоретически можно отключать, пардон, смещать момент зажигания на разгоне... получим типа-ПБС от 15000 до 18000 об/мин. При выходе из медленных поворотов, на низших передачах, может и пригодится. 5.6.6 За исключением случаев работы системы, не позволяющей мотору заглохнуть (anti-stall) или управления холостым ходом, смещение зажигания может применяется только с дросселем открытым более чем на 80%, и более чем 15000 оборотах в минуту и с единственной целью снижения давления в цилиндрах для надежности.А... вон оно че.... не знал. А где можно весь текст глянуть?Ну а вообще мне кажется весь паддок сейчас занимается тем же - т.е. пытается решить задачу, не зная ее условий Ньюи, как гений аэродинамики, в заставил выхлопные газы работать на прижимную силу в рамках действующего регламента (а может и за ними). Причем никто не может разгадать, как это у него получилось.А мотористы из Рено соответствующим образом настроили двигатель, причем может даже и не противоречащим регламенту. Но никто не может понять, что именно сделали мотористы, потому что неясно что требуется Ньюи для генерации дополнительной прижимной силы. А если неясно - что они сделали, то и запрещать нечего Не могут же они просто написать в регламенте чтоб РБ был медленнее на 2 сек Отсюда может быть и отставание Вэбера, которого либо не посвещали во все тонкости, либо у него не так хорошо получается их использовать. Ведь Ньюи говорил что без Себа машина так не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2013 05:22 ...Я так же как и ты не был сторонником смены шин так аврально, но то, что сегодня Вы пытаетесь списать на это проблемы Ferrari - фикция. Не стоит искать ежика там, где его нет Проблемы Феррари на шины я не списывал. На шины лично я списал окончание борьбы за титул. Алонсо, кстати, тоже со мной согласился )))Смена конструкции шин (а именно повышение износостойкости) кардинально изменила ситуацию, и в отдельных командах вскрылись недостатки конструкции болидов...Жжошь :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.09.2013 05:32 Жжошь :rofl:Не, ну какой-то смысл в фразе есть На сферических в вакууме идеальных покрышках, надутых идеальным газом, наверное расклад сил был бы совсем другим и высветилось бы множество недостатков, мешающих на таких вот идеальных покрышках ехать максимально быстро из-за некоторого акцента на ненужном более резиносбережении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.09.2013 05:33 Возможно, но на мой взгляд в первой половине сезона результаты на трассе зависели не от скорости и умения пилотов управлять болидом на предельных режимах, а от живучести резины. Смена конструкции шин (а именно повышение износостойкости) кардинально изменила ситуацию, и в отдельных командах вскрылись недостатки конструкции болидов, устранить которые банальным изменением конструкции аэродинамических обвесов невозможно. Это и подвеска, и тормоза, и рулевое... попросту исключение уравниловки шинным фактором несколько расставило расклад сил должным образом. А ничего так, что часть команд сознательно заложилась на то, чтобы особенности работы болида обеспечивали эту самую живучесть резины? И тем самым, они безусловно потеряли в чём-то другом - в технике всё взаимосвязано, параметры каждой детали, каждого узла увязаны с конструкцией в целом. РБР при менее износостойких шинах просто не могли бы стабильно реализовывать свои "+50 пунктов прижима" в задней части машины, им приходилось бы либо делать лишние питы из-за повышенного износа, либо дольше конкурентов использовать более жесткий (и соответственно более медленный) тип шин, и на этом они бы теряли относительно Феррари и Лотуса. Не говорю, что РБР бы слились, но была бы борьба, а не триумфальный поход Фета за титулом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2013 05:37 Не, ну какой-то смысл в фразе есть На сферических в вакууме идеальных покрышках, надутых идеальным газом, наверное расклад сил был бы совсем другим и высветилось бы множество недостатков, мешающих на таких вот идеальных покрышках ехать максимально быстро из-за некоторого акцента на ненужном более резиносбережении не очень понял выделенное. для кого идеальных? идеал - это вообще понятие не абсолютное. характеристики шин (совершенно конкретные) известны командам с лета 2012 года. под них проектируется болид. и вдруг - хоп, и одна из составляющих уравнения меняется. как считаешь, что станет с другими составляющими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.09.2013 05:38 Проблемы Феррари на шины я не списывал. На шины лично я списал окончание борьбы за титул. Алонсо, кстати, тоже со мной согласился )))А разве проблемы Ferrari и окончание борьбы за титул не одно и тоже? Жжошь :rofl:Ни сколько. Одень на Mersedes и Жигули "презервативы" и получишь примерно равную борьбу на круге, что в общем-то и было в случае с Force India. Поставь на место "презервативов" что по существеннее, увидишь более правдивую картину соотношения сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.09.2013 05:38 не очень понял выделенное. для кого идеальных? Я же говорю, сферические в вакууме, такие, чтобы на них можно было ехать дико быстро и вообще без питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2013 05:43 А разве проблемы Ferrari и окончание борьбы за титул не одно и тоже? ты сегодня в ударе, похоже окончание борьбы за титул - это так-то следствие проблем в команде и не сама проблема.Ни сколько. Одень на Mersedes и Жигули "презервативы" и получишь примерно равную борьбу на круге, что в общем-то и было в случае с Force India. Поставь на место "презервативов" что по существеннее, увидишь более правдивую картину соотношения сил.Это с каких пирогов такие выводы? На чём они основаны? Ты что-то на что-то ставил, что ли?Я же говорю, сферические в вакууме, такие, чтобы на них можно было ехать дико быстро и вообще без питов Тогда эти рассуждения ниочом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 27.09.2013 05:43 А ничего так, что часть команд сознательно заложилась на то, чтобы особенности работы болида обеспечивали эту самую живучесть резины? И тем самым, они безусловно потеряли в чём-то другом - в технике всё взаимосвязано, параметры каждой детали, каждого узла увязаны с конструкцией в целом. РБР при менее износостойких шинах просто не могли бы стабильно реализовывать свои "+50 пунктов прижима" в задней части машины, им приходилось бы либо делать лишние питы из-за повышенного износа, либо дольше конкурентов использовать более жесткий (и соответственно более медленный) тип шин, и на этом они бы теряли относительно Феррари и Лотуса. Не говорю, что РБР бы слились, но была бы борьба, а не триумфальный поход Фета за титулом.Помнится в начале сезона РБР говорили, что если будут "валить на все деньги", то придется переобуваться каждый второй круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 27.09.2013 05:50 Ни сколько. Одень на Mersedes и Жигули "презервативы" и получишь примерно равную борьбу на круге, что в общем-то и было в случае с Force India. Поставь на место "презервативов" что по существеннее, увидишь более правдивую картину соотношения сил. :facepalm: Сударь, Вы в "Кривом зеркале", часом, автором не подрабатываете?И на скольких моделях Жиг и Меринов Вам лично удалось поездить в окологоночных режимах?Не ради мерянья чем-либо, а просто хочется понять уровень Вашей подготовки и опыта, чтобы знать, насколько можно доверять Вашим "икспертным" заключениям.Или Вы результат работы ведущих инженеров одной из ведущих шинных компаний в мире сравниваете с изделиями из латекса?Может, Вы не только профессиональный гонщик, но и не менее профессиональный технолог-разработчик покрышек??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.09.2013 06:04 А ничего так, что часть команд сознательно заложилась на то, чтобы особенности работы болида обеспечивали эту самую живучесть резины? И тем самым, они безусловно потеряли в чём-то другом - в технике всё взаимосвязано, параметры каждой детали, каждого узла увязаны с конструкцией в целом. РБР при менее износостойких шинах просто не могли бы стабильно реализовывать свои "+50 пунктов прижима" в задней части машины, им приходилось бы либо делать лишние питы из-за повышенного износа, либо дольше конкурентов использовать более жесткий (и соответственно более медленный) тип шин, и на этом они бы теряли относительно Феррари и Лотуса. Не говорю, что РБР бы слились, но была бы борьба, а не триумфальный поход Фета за титулом.При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками шин. Смена шин 2013 г. на шины 2012 г. подразумевала смену конструкции и состава, а не массо-габаритных характеристик, что на аэродинамической эффективности построенных болидов абсолютно не отразилось. Смена шин лишь дала возможность командам более полно реализовать возможности техники и исключила фактор скрытия конструкторских недоработок. Это было необходимо сделать еще с начала сезона, а не идти Pirelli на поводу у FIA, и не заигрываться с искусственным износом ради повышения зрелищности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 27.09.2013 06:13 При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками шин. Смена шин 2013 г. на шины 2012 г. подразумевала смену конструкции и состава, а не массо-габаритных характеристик, что на аэродинамической эффективности построенных болидов абсолютно не отразилось. Смена шин лишь дала возможность командам более полно реализовать возможности техники и исключила фактор скрытия конструкторских недоработок. Это было необходимо сделать еще с начала сезона, а не идти Pirelli на поводу у FIA, и не заигрываться с искусственным износом ради повышения зрелищности. Следущим перлом судя по всему будет:При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками ДВИГАТЕЛЕЙ. Смена ДВИГАТЕЛЕЙ 2014 г. на ДВИГАТЕЛИ 2014 г. подразумевала смену конструкции и состава, а не массо-габаритных характеристик, что на аэродинамической эффективности построенных болидов абсолютно не отразилось.Так что Вы пишите, всегда интересно посмотреть на пределы человеческой пристрастности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F20B Опубликовано 27.09.2013 06:17 При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками шин. Смена шин 2013 г. на шины 2012 г. подразумевала смену конструкции и состава, а не массо-габаритных характеристик, что на аэродинамической эффективности построенных болидов абсолютно не отразилось. Смена шин лишь дала возможность командам более полно реализовать возможности техники и исключила фактор скрытия конструкторских недоработок. Это было необходимо сделать еще с начала сезона, а не идти Pirelli на поводу у FIA, и не заигрываться с искусственным износом ради повышения зрелищности.Но ведь покрышки для всех одинаковые. Все тестили их в конце прошлого сезона и на межсезонных тестах. Но часть команд приоритетом выбрала ресурс резины на дистанции, а часть пиковую скорость на нескольких кругах. В чём виновата первая группа? Почему интересы второй группы оказались важнее, чем первой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.09.2013 06:25 При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками шин. Смена шин 2013 г. на шины 2012 г. подразумевала смену конструкции и состава, а не массо-габаритных характеристик, что на аэродинамической эффективности построенных болидов абсолютно не отразилось. Смена шин лишь дала возможность командам более полно реализовать возможности техники и исключила фактор скрытия конструкторских недоработок. Это было необходимо сделать еще с начала сезона, а не идти Pirelli на поводу у FIA, и не заигрываться с искусственным износом ради повышения зрелищности.Хосподя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maz29ru Опубликовано 27.09.2013 06:34 При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками шин. Смена шин 2013 г. на шины 2012 г. подразумевала смену конструкции и состава, а не массо-габаритных характеристик, что на аэродинамической эффективности построенных болидов абсолютно не отразилось. Смена шин лишь дала возможность командам более полно реализовать возможности техники и исключила фактор скрытия конструкторских недоработок. Это было необходимо сделать еще с начала сезона, а не идти Pirelli на поводу у FIA, и не заигрываться с искусственным износом ради повышения зрелищности.А почему на форс индии отразилось?Эти изменения привели к тому, что у нас появилась сильная избыточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Аэродинамика в задней части автомобиля больше не работала, потому что шины меньше деформировались", — приводит слова Грина Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 27.09.2013 06:40 Хосподя Падение качества образования налицо :-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2013 06:44 При проектировании болидов команды руководствуются геометрическими и массовыми характеристиками шин. Это тебе какая команда рассказала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.09.2013 06:45 ты сегодня в ударе, похоже окончание борьбы за титул - это так-то следствие проблем в команде и не сама проблема.Игра слов... Шинный фактор - не причина проблем Ferrari, в команде (как и в падоке) это прекрасно понимают и потому не озвучивают.А я - да, типа того... день сегодня такой, позволяет... Это с каких пирогов такие выводы? На чём они основаны? Ты что-то на что-то ставил, что ли?Написал утрированно, для доходчивости. А выводы основаны на практике. В свое время приходилось участвовать в испытательном тестировании продукции Барнаульского шинного завода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.09.2013 06:46 Тогда эти рассуждения ниочом.Ты просто не понял. Чел говорит о том, что при идеальных шинах, на столько идеальных как сферический конь, что эффект от этих шин можно нивелировать, возможно будет увидеть недостатки машины в других элементах. И сказано это было в свете нереальности такого сравнения в ответ на заявление феттеляфана о том, что новые шины уровняли возможности машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2013 06:47 А почему на форс индии отразилось?А потому что "лошары" из ФИ при проектировании болида руководствовались не только "геометрическими и массовыми характеристиками шин" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.09.2013 06:48 А... вон оно че.... не знал. А где можно весь текст глянуть?Ну так-то он на инглизе. То что выше, на русском, я переводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах