Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дануу... опять ворошить? Еще пруф потребуешь - оно мне надо?

ЗЫ: если не с тобой мы тогда дискутировали, то значит это был твой брат-близнец... у вас, ферраристов, это видать распространенное являение :D

Мы с тобой часто дискутируем. Но ты либо тему дискуссии сформулировал неверно, либо в деталях запутался. Фигня, бывает. И да, обобщения и съезды на штампы - не лучший способ ведения диалога. Но намёк понят, бывай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своей кашей разберись, ок?

Дык че тут непонятного?

Если я задавал вопрос по поводу изменялась ли мощность двигла, когда с 22 тыс на 17 тыс переходили (действительно не следил), ибо уровень охлаждения зависит не от оборотов, а от мощности - а ты начал про учитывал ли я обьем... прямо ли пропорциональна мощность от частоты... и другие веселые, но не относящиеся к охлаждению вещи, то?...

А так да - умными словами ты умеешь пользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, попутал просто? )))

Канеш. Мы говорим партия, подразумеваем Ленин, мы говорим Ленин, подразумеваем Партия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу признать, что по предмету "Теория двигателей" у меня, в свое время, была всего лишь 4-ка, и вот эту книгу я знаю недосконально. И все же до сих пор я многое помню.

А вот ты судя по твоим "гы-гы" и в глаза ее не видел.

Оффтоп закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу признать, что по предмету "Теория двигателей" у меня, в свое время, была всего лишь 4-ка, и вот эту книгу я знаю недосконально. И все же до сих пор я многое помню.

А вот ты судя по твоим "гы-гы" и в глаза ее не видел.

Оффтоп закончил.

сдулся? так и запишем.

значит не суждено мне узнать ответ: какой же мифической тягой/педалью/рычагом и т.д. управляет водитель ускорительным насосом :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.

А это поправки по ходу сезона

http://www.f1news.ru...s/f1-77510.html

http://www.f1news.ru...s/f1-77542.html

http://motor.ru/news.../22/technology/

Спасибо за подборку. Это я знаю. Как смущало, так и смущает только одно, практически полное отсутствие официала. А про три картографии на гонку я писал буквально тут. Собственно первая ссылка и есть единственный официал, о котором я писал там же. И который запрещает вот таким образом менять карты двигателя между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предсказывает скорое завершение эры доминирования Феттеля

http://www.championa...a-fettelja.html

"Его господство закончится, возможно, в 2014 году. У нас будут совершенно новые автомобили, новые двигатели и новые правила. Это будет шанс для "Феррари” и "Мерседеса” догнать Феттеля в следующем году. Следующий сезон может быть тем, когда не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул”, — приводит слова Экклстоуна Bild.

Также Экклстоун отметил, что освистывание Феттеля на подиумах в последних гонках связано не с его человеческими качествами, а с его доминированием в гонках.

Дедушке надоели победы РБР и он сжалился над Феррари?...

Я тоже надеюсь что доминирование Феттеля не будет ТАКИМ подавляющим и очередной титул он завоюет в трудной борьбе. Но КК хочу для Феррари!

А в 15 году и кубок конструкторов и титул Себастьян принесёт великим красным на блюдечке с голубой каёмочкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подборку. Это я знаю. Как смущало, так и смущает только одно, практически полное отсутствие официала. А про три картографии на гонку я писал буквально тут. Собственно первая ссылка и есть единственный официал, о котором я писал там же. И который запрещает вот таким образом менять карты двигателя между квалой и гонкой.

Вот регламент на 2013 по этому вопросу

5.5

Engine torque demand :

5.5.1

The only means by which the driver may control the engine torque is via a single chassis

mounted foot (accelerator) pedal.

5.5.2

Designs which allow specific points along the accelerator pedal travel range to

be identified by

the driver or assist him to hold a position are not permitted.

5.5.3

The maximum accelerator pedal travel position must correspond to an engine torque demand

equal to or greater than the maximum engine torque at the measured engine speed.

The minimum accelerator pedal travel position must correspond to an engine torque demand

equal to or lower than 0Nm.

5.5.4

The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres

fitted to the car : one map for use with d

ry

-

weather tyres and one map for use with

intermediate or wet

-

weather tyres.

5.5.5

At any given engine speed the driver torque demand map must be monotonically increasing

for an increase in accelerator pedal position.

5.5.6

At any given accelerator pedal

position and above 5,000rpm, the driver torque demand map

must not have a gradient of less than

(minus) 0.030Nm / rpm.

5.6

Engine control :

5.6.1

The maximum delay allowed, computed from the respective signals as recorded by the ADR or

ECU, between the a

ccelerator pedal position input signal and the corresponding output

demand being achieved is 50ms.

5.6.2

Teams may be required to demonstrate the accuracy of the engine configurations used by the

ECU.

5.6.3

The maximum throttle target map in the ECU may on

ly be used to avoid throttle target

oscillations when the change of torque is small for a change of throttle position. It must not be

used to artificially reduce the maximum engine torque.

The selection of the maximum throttle target map will be fixed dur

ing qualifying and race.

5.6.4

Engine control must not be influenced by clutch position, movement or operation.

5.6.5

The idle speed control target may not exceed 5,000rpm.

5.6.6

Except when anti

-

stall or idle speed control are active, ignition base offset

s may only be

applied above 80% throttle and 15,000rpm and for the sole purpose of reducing cylinder

pressure for reliability.

5.6.7

A number of engine protections are available in the ECU.

A minimum of nine seconds hold time should be configured for the

engine protections

enabled during qualifying and race. The configuration of the air tray fire detection and throttle

failsafe are exceptionally unrestricted in order to allow each team to achieve the best level of

safety

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот регламент на 2013 по этому вопросу

Ну да... Там есть очень нехороший пункт 5.6.6, дающий простор всяким толкованиям, что есть требования надёжности. Ну и чтоб как-то подытожить предлагаю сойтись на том, что действующий Регламент никоим образом не запрещает менять картографии в указанных рамках.

Мне вот что стало интересно, ECU позволяет контролировать соблюдение этих норм регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Там есть очень нехороший пункт 5.6.6, дающий простор всяким толкованиям, что есть требования надёжности. Ну и чтоб как-то подытожить предлагаю сойтись на том, что действующий Регламент никоим образом не запрещает менять картографии в указанных рамках.

Мне вот что стало интересно, ECU позволяет контролировать соблюдение этих норм регламента...

Я и не оспариваю, что можно что-то придумать и в этих рамках регламента, я говорил лишь о том, что Быкам зарезали новую картогрфию на 2013, которая не проходила по регламенту 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что стало интересно, ECU позволяет контролировать соблюдение этих норм регламента...

а есть где данные, сколько действий помнит ECU?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 15 году и кубок конструкторов и титул Себастьян принесёт великим красным на блюдечке с голубой каёмочкой. :)

Ага принесёт. Титулы приносит Ньюи своими гениальными идеями. Феттель лишь наездник на самовозке. Эдриан в Маранелло не собирается. Врубай логику, дружище и внемли разуму :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 15 году и кубок конструкторов и титул Себастьян принесёт великим красным на блюдечке с голубой каёмочкой. :)

КМК ничего он никуда не принесет, ибо будет кататься в РБ, где ему сыто и комфортно. Феттель ≠ Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не оспариваю, что можно что-то придумать и в этих рамках регламента, я говорил лишь о том, что Быкам зарезали новую картогрфию на 2013, которая не проходила по регламенту 2012

Я понял. А я не видел официала, что им что-то запретили. Только и всего. Ну и запретить им могли только карты противоречащие регламенту. А тогда уж они явно где-то накосячили. Они ж не полные лузеры, чтоб писать такие карты.

а есть где данные, сколько действий помнит ECU?

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этих сезонах, все чемпионства на скилле великого Себа :facepalm:

Все верно, скилл определяющий фактор.

Ничего ферраристы , потерпите маленько , ещё годика три и придет Себ для красных титулы брать, а пока ждите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. А я не видел официала, что им что-то запретили. Только и всего. Ну и запретить им могли только карты противоречащие регламенту. А тогда уж они явно где-то накосячили. Они ж не полные лузеры, чтоб писать такие карты.

Как я понял они проигнорировали не сам реламент 2012, а поправку, которую внесли по ходу сезона, косили под дурака, дескать поправка действительна только на 12 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. А я не видел официала, что им что-то запретили. Только и всего. Ну и запретить им могли только карты противоречащие регламенту. А тогда уж они явно где-то накосячили. Они ж не полные лузеры, чтоб писать такие карты.

Блин, сколько теорий, не имеющих отношения к реальности.

По факту было так: в середине 2012 Рено придумало картографию, которая увеличивало эффект ВД, но не противоречила букве регламента. Но ФИА было настроено резко против ВД, поэтому выпустили вышеприведенные поправки и предписание вернуться к спецификации двигателя, использовавшейся в первых 4 гонках сезона и использовать ее до конца сезона. Разумеется, в первую очередь это касалось РБ.

Реношники думали, что это предписание интерпретируется как "одна картография - на один сезон" (как это написано в регламенте) и поэтому в межсезонье придумали новую спецификацию на сезон 2013. Но ФИА сказала, что прошлогоднее предписание использовать картографию 2012, действует и в 2013-м, хоть это и не сказано в регламенте. Пришлось откатывать назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё годика три и придет Себ для красных титулы брать

Опять этот звон хрустальных шаров. По ходу половина местных адептов СФ только и мечтает, чтобы поскорее мутировать в красное быдло™

Dream on, чо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё годика три и придет Себ для красных титулы брать, а пока ждите

а чего, если в такую машину как сейчас, я б на эти роды поглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага принесёт. Титулы приносит Ньюи своими гениальными идеями. Феттель лишь наездник на самовозке. Эдриан в Маранелло не собирается. Врубай логику, дружище и внемли разуму :bigwink:

Ньюи сам говорил что его болид способен выдавать такой результат только с Феттелем! Что-то мне подсказывает, что если Феррари удастся заполучить Себастьяна в 15 году, то Ньюи они получат практически автоматом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот кружим тут вокруг картографии. Картография весьма эффективна при наличии ВД, но ведь ВД забанили, ввели определенные правила на выхлопную систему.

Но РБ в этом сезоне почему-то выглядит еще сильнее чем в 2012-м. В картографии ли дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы обещают открыть трубу уже через месяц

http://f1one.ru/comp...em/5557059-news

Главный конструктор Симоне Реста сказал, что возвращение на родную трубу поможет команде совершить существенный прогресс в следующем году.

я так понял аэродинамикой на следующий год они еще не занимались?)) т.е начнется так же уныло как в этом году, а потом прогресс кааааак бахнет!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько теорий, не имеющих отношения к реальности.

По факту было так: в середине 2012 Рено придумало картографию, которая увеличивало эффект ВД, но не противоречила букве регламента. Но ФИА было настроено резко против ВД, поэтому выпустили вышеприведенные поправки и предписание вернуться к спецификации двигателя, использовавшейся в первых 4 гонках сезона и использовать ее до конца сезона. Разумеется, в первую очередь это касалось РБ.

Реношники думали, что это предписание интерпретируется как "одна картография - на один сезон" (как это написано в регламенте) и поэтому в межсезонье придумали новую спецификацию на сезон 2013. Но ФИА сказала, что прошлогоднее предписание использовать картографию 2012, действует и в 2013-м, хоть это и не сказано в регламенте. Пришлось откатывать назад.

:blink: Я опять видимо всё пропустил... В моей реальности ВД был запрещён в 2012. Как к середине 2012 Рено придумало картографию для увеличения эффекта запрещённой фичи - для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...