Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

..........

Надо бы попросить и Даниэль, чтоб она у Лео спросила, слышал ли он о чем-то подобном?

И он прямо возмет и ответит. Ну, его специальность рессекречивание секретов Феррари, как вчера поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатели делаются не в трубе, пора бы знать. они делаются в космосе, потому в условиях невесомости и промазали с весом, их можно понять, простить и отпустить.

У нас туда нет средств доставки. Космолеты (как тут не вспомнить начало 2012-го) строят только в Макларене, а в аренду брать западло! :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего удивляться. Его(двигатель) делали в трубе, а она у нас неправильно откалибрована. :gd:

И в самом деле что-то неладное творится с калибровкой труб в г.харьков. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле что-то неладное творится с калибровкой труб в г.харьков. :unknw:

не тем калибрует, потому трубы и горят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тем калибрует, потому трубы и горят

Выпускникам ХИИКСа, никакие калибраторы не страшны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле что-то неладное творится с калибровкой труб в г.харьков. :unknw:

Мы говорили о трубах "в г.харьков"? :newconfus: Ну-ка ну-ка, поведай нам свои занимательные истории.

Только лучше в теме "Флудилка", там это будет уместнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не верил всем этим глупым слухам. Уж Феррари то наверняка сделает хороший движок, ну ничего конечно исключать нельзя, но думаю что все будет хорошо.

Весной следующего года вам можно будет сказать Welcome to reality. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь первоисточник сей новости, как я понимаю. Правда не совсем ясно, а минимальных вес двигателя тоже регламентирован? Вроде бы общий расход топлива и единовременно не более. А сколько он при этом весит вообщем-то все равно, главное, чтобы болид уложился в разрешенную массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо есть более интересная ссылка на АМуС. "Хьюстон, у нас проблемы" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sorgen-um-neue-motoren-turbo-motoren-fuer-2014-mit-problemen-7720778.html

Еще про двигателя. Феррари официально делала предложение в технической работной группе об увеличении консумации от 100 на 110 кг. Вот откуда взялся слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-7720778.html

Еще про двигателя. Феррари официально делала предложение в технической работной группе об увеличении консумации от 100 на 110 кг. Вот откуда взялся слух.

Это было в начале года. Мне интересно, что ответила ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в начале года. Мне интересно, что ответила ФИА?

Согласно этим немцам вот что.
Was natürlich abgelehnt wurde

Что разумеется было отклонено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно этим немцам вот что.

Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. :)

Или купим моторы у Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или купим моторы у Рено. :)

Или в Мерседеса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в Мерседеса. :)

У Рено не так стыдно будет, мне кажется пересечений на рынке крутых и дорогих тачек вообще нет, а у Мерседеса какие-то аналоги спорткаров всё-таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено не так стыдно будет, мне кажется пересечений на рынке крутых и дорогих тачек вообще нет, а у Мерседеса какие-то аналоги спорткаров всё-таки есть.

Зато Мерседес скорее всего будет лучше. Ну а если серьезно, думаю уложатся в лимит. Все же это был запрос в начале года. А не так давно Марморини дал интервью, где сказал, что доволен ходом работ и это при том, что тогда он молчал как рыба. Возможно, проблемы удалось решить и Марморини почувствовал, что пока тазик с цементом отменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. :)

вроде параметры и так должные, только если сделать по минимально разрешенному весу, будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Мерседес скорее всего будет лучше. Ну а если серьезно, думаю уложатся в лимит. Все же это был запрос в начале года. А не так давно Марморини дал интервью, где сказал, что доволен ходом работ и это при том, что тогда он молчал как рыба. Возможно, проблемы удалось решить и Марморини почувствовал, что пока тазик с цементом отменяется.

Вся эта затея с новыми двигателями бессмысленная, на мой взгляд, и понятно же, чем меньше рабочий объём и количество топлива, тем труднее именно Феррари и будет втиснуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде параметры и так должные, только если сделать по минимально разрешенному весу, будет лучше

Факт в том, что тот запрос был в начале года. За это время прошло достаточно времени. И вот не так давно Марморини сказал в интервью, что доволен ходом работ. Тогда он молчал, как и в середине сезона. Но и сейчас его за язык никто не тянул. Вполне возможно, что саму проблему решили, вот и Лука решил высказаться. Иначе, если облажаемся с двигателем, он первый кандидат на вылет. Более того, если бы не было прогресса в решении тогдашних проблем, то скорее всего он бы уже вылетел.

Вся эта затея с новыми двигателями бессмысленная, на мой взгляд, и понятно же, чем меньше рабочий объём и количество топлива, тем труднее именно Феррари и будет втиснуться.

Ну, если сейчас Феррари не отправляет запросы, то наверное все же втиснулись. Тем более, чем более компактный двигатель, тем лучше. Так что это в интересах Феррари делать его компактным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в Мерседеса. :)

Точно. У них. На одну машину мотор Рено, на другую Мерседес. Контракт, со стороны Мерса и Рено, уже подписан, осталась подпись Луки. :D

10C394_004.jpg

Я рад, что у нас такой судьбоносный консенсус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. :)

Ой чую я, что с вот этим вот "вписались" будут еще проблемы. Причем наверняка не только у нас.

Как-то сразу начинает припоминаться мерсовский "бериллий". :D

Похоже конкуренты начнут искать друг у друга "запрещенные компоненты, позволившие уменьшить вес мотора, и увеличить степень его надежности". :spiteful:

Думаю и производители топлива, масел и рабочих жидкостей тоже не сидят сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать друг у друга "запрещенные компоненты, позволившие уменьшить вес мотора, и увеличить степень его надежности". :spiteful:

Какой в этом смысл, если их нет.

КМК в новых движках самая проблемная будет трубина, потом ERS (ну или как его там), далее все помелочи. На сам движок нагрузки станет меньше, благо сокращенным оборотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. У них. На одну машину мотор Рено, на другую Мерседес. Контракт, со стороны Мерса и Рено, уже подписан, осталась подпись Луки. :D

10C394_004.jpg

Я рад, что у нас такой судьбоносный консенсус.

Реакция ЛдМ:

715eeb7aac0a450906917575716213437c59bb22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моей логике выше головы прыгнуть не выйдет. Благодаря системе начисления очков и конкуренции.

Нет, ты в корне не прав.

Посмотри турнирную таблицу.

Пять первых мест в прошлом году заняли пять первых пилотов топов.

Пять следующих мест - пять вторых.

В этом году ситуация аналогичная. Только машин четыре, Макрален провалился.

Надо ли объяснять, почему ЛЮБОЙ первый пилот из топов займет место выше, чем Масса? Соответственно выше вероятность завоевания бОльших очков в КК выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...