First Lady Опубликовано 16.09.2013 12:57 .......... Надо бы попросить и Даниэль, чтоб она у Лео спросила, слышал ли он о чем-то подобном?И он прямо возмет и ответит. Ну, его специальность рессекречивание секретов Феррари, как вчера поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2013 12:57 двигатели делаются не в трубе, пора бы знать. они делаются в космосе, потому в условиях невесомости и промазали с весом, их можно понять, простить и отпустить.У нас туда нет средств доставки. Космолеты (как тут не вспомнить начало 2012-го) строят только в Макларене, а в аренду брать западло! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.09.2013 13:04 Чего удивляться. Его(двигатель) делали в трубе, а она у нас неправильно откалибрована. :gd:И в самом деле что-то неладное творится с калибровкой труб в г.харьков. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.09.2013 13:06 И в самом деле что-то неладное творится с калибровкой труб в г.харьков. :unknw:не тем калибрует, потому трубы и горят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.09.2013 13:13 не тем калибрует, потому трубы и горятВыпускникам ХИИКСа, никакие калибраторы не страшны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2013 13:26 И в самом деле что-то неладное творится с калибровкой труб в г.харьков. :unknw:Мы говорили о трубах "в г.харьков"? :newconfus: Ну-ка ну-ка, поведай нам свои занимательные истории.Только лучше в теме "Флудилка", там это будет уместнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.09.2013 14:07 А я бы не верил всем этим глупым слухам. Уж Феррари то наверняка сделает хороший движок, ну ничего конечно исключать нельзя, но думаю что все будет хорошо.Весной следующего года вам можно будет сказать Welcome to reality. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.09.2013 14:21 Вот здесь первоисточник сей новости, как я понимаю. Правда не совсем ясно, а минимальных вес двигателя тоже регламентирован? Вроде бы общий расход топлива и единовременно не более. А сколько он при этом весит вообщем-то все равно, главное, чтобы болид уложился в разрешенную массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:28 В теме Алонсо есть более интересная ссылка на АМуС. "Хьюстон, у нас проблемы" ©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2013 14:32 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sorgen-um-neue-motoren-turbo-motoren-fuer-2014-mit-problemen-7720778.htmlЕще про двигателя. Феррари официально делала предложение в технической работной группе об увеличении консумации от 100 на 110 кг. Вот откуда взялся слух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:34 http://www.auto-moto...en-7720778.htmlЕще про двигателя. Феррари официально делала предложение в технической работной группе об увеличении консумации от 100 на 110 кг. Вот откуда взялся слух.Это было в начале года. Мне интересно, что ответила ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 14:35 Это было в начале года. Мне интересно, что ответила ФИА?Согласно этим немцам вот что.Was natürlich abgelehnt wurdeЧто разумеется было отклонено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:37 Согласно этим немцам вот что.Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 14:38 Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. Или купим моторы у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:39 Или купим моторы у Рено. Или в Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 14:41 Или в Мерседеса. У Рено не так стыдно будет, мне кажется пересечений на рынке крутых и дорогих тачек вообще нет, а у Мерседеса какие-то аналоги спорткаров всё-таки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:43 У Рено не так стыдно будет, мне кажется пересечений на рынке крутых и дорогих тачек вообще нет, а у Мерседеса какие-то аналоги спорткаров всё-таки есть.Зато Мерседес скорее всего будет лучше. Ну а если серьезно, думаю уложатся в лимит. Все же это был запрос в начале года. А не так давно Марморини дал интервью, где сказал, что доволен ходом работ и это при том, что тогда он молчал как рыба. Возможно, проблемы удалось решить и Марморини почувствовал, что пока тазик с цементом отменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.09.2013 14:44 Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. вроде параметры и так должные, только если сделать по минимально разрешенному весу, будет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 14:47 Зато Мерседес скорее всего будет лучше. Ну а если серьезно, думаю уложатся в лимит. Все же это был запрос в начале года. А не так давно Марморини дал интервью, где сказал, что доволен ходом работ и это при том, что тогда он молчал как рыба. Возможно, проблемы удалось решить и Марморини почувствовал, что пока тазик с цементом отменяется.Вся эта затея с новыми двигателями бессмысленная, на мой взгляд, и понятно же, чем меньше рабочий объём и количество топлива, тем труднее именно Феррари и будет втиснуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:48 вроде параметры и так должные, только если сделать по минимально разрешенному весу, будет лучшеФакт в том, что тот запрос был в начале года. За это время прошло достаточно времени. И вот не так давно Марморини сказал в интервью, что доволен ходом работ. Тогда он молчал, как и в середине сезона. Но и сейчас его за язык никто не тянул. Вполне возможно, что саму проблему решили, вот и Лука решил высказаться. Иначе, если облажаемся с двигателем, он первый кандидат на вылет. Более того, если бы не было прогресса в решении тогдашних проблем, то скорее всего он бы уже вылетел.Вся эта затея с новыми двигателями бессмысленная, на мой взгляд, и понятно же, чем меньше рабочий объём и количество топлива, тем труднее именно Феррари и будет втиснуться.Ну, если сейчас Феррари не отправляет запросы, то наверное все же втиснулись. Тем более, чем более компактный двигатель, тем лучше. Так что это в интересах Феррари делать его компактным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.09.2013 14:49 Или в Мерседеса. Точно. У них. На одну машину мотор Рено, на другую Мерседес. Контракт, со стороны Мерса и Рено, уже подписан, осталась подпись Луки. Я рад, что у нас такой судьбоносный консенсус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2013 14:49 Ну, значит, или мы за год вписались в должные параметры (что все же хорошо), или мы будем пропускать 2014 год. Ой чую я, что с вот этим вот "вписались" будут еще проблемы. Причем наверняка не только у нас.Как-то сразу начинает припоминаться мерсовский "бериллий". Похоже конкуренты начнут искать друг у друга "запрещенные компоненты, позволившие уменьшить вес мотора, и увеличить степень его надежности". Думаю и производители топлива, масел и рабочих жидкостей тоже не сидят сложа руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.09.2013 14:52 искать друг у друга "запрещенные компоненты, позволившие уменьшить вес мотора, и увеличить степень его надежности". Какой в этом смысл, если их нет.КМК в новых движках самая проблемная будет трубина, потом ERS (ну или как его там), далее все помелочи. На сам движок нагрузки станет меньше, благо сокращенным оборотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2013 14:57 Точно. У них. На одну машину мотор Рено, на другую Мерседес. Контракт, со стороны Мерса и Рено, уже подписан, осталась подпись Луки. Я рад, что у нас такой судьбоносный консенсус.Реакция ЛдМ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.09.2013 15:02 По моей логике выше головы прыгнуть не выйдет. Благодаря системе начисления очков и конкуренции. Нет, ты в корне не прав.Посмотри турнирную таблицу.Пять первых мест в прошлом году заняли пять первых пилотов топов. Пять следующих мест - пять вторых.В этом году ситуация аналогичная. Только машин четыре, Макрален провалился. Надо ли объяснять, почему ЛЮБОЙ первый пилот из топов займет место выше, чем Масса? Соответственно выше вероятность завоевания бОльших очков в КК выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах