Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не понял предложение:

Пор информации Auto Motor und Sport кандидатура Райкконена была третьей после Хюлкенберга и Массы, но в Ferrari предпочли Кими, когда возникли некоторые сложности с Алонсо, чтобы получить гонщика, который сразу готов бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так не утверждала. В пылу борьбы случиться может все, что угодно.

В Бразилии Кими от Сэба отвернул, а от Алонсо может и не отвернуть :)

Я понимаю, что возможно все , но я не помню чтобы в Феррари были подобные инциденты. :)

У Кими хорошая реакция , отвернет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял предложение:

Чего непонятного? Чемпион готовый сходу бороться за чемпионат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял предложение:

Лука обиделся и с горяча подписал контракт с Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса надо было в прошлом году брать , было бы уже в этом, то что будет в следующем (катсрач),

деньги потраченые на Кимана лучшеб в болид 2014 вкинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял предложение:

Всё понятно. Изначально планировали подписать Кюхлю вместо Массы, но после всех заморочек с Алонсо, решили не рисковать и взять не второго номера, а запасного первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял предложение:

Когда Алонсо дал понять, что больше ведра не собирается тащит, они забрали Кими, т.к. увереные, что он может сразу дать результат, если Алонсо продолжит забастовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо дал понять, что больше ведра не собирается тащит, они забрали Кими, т.к. увереные, что он может сразу дать результат, если Алонсо продолжит забастовку.

а КР будет ведра тащить? сомнительно. кроме Алонсо некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года пусть здесь пооботрутся друг с другом, ну а потом на родину...ковать титулы :D

через два года оба могут отправиться на пенсию. хотя, Алонсо по идее, подольше задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 1 ч

Hulkenberg was close to sign a Ferrari contract in Hungary. Was informed he will not drive by text message.

Вот Феррари порой чуждо сострадание :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повозка не подкачает в след. сезоне будут рвать и метать весь пелетон.

Суть в том, что я не знаю, что ждать от Феррари.

Новые моторы - тоже Х-фактор.

Это не межсезонье-2006/2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КР будет ведра тащить? сомнительно. кроме Алонсо некому.

КР скажет "рулевое достаточно хорошее чтобы выигрывать гонки", а ФА... как обычно: "нам не хватает скорости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Феррари порой чуждо сострадание :dry:

Ну почему же? Феррари осознанно пошла на увеличение зарплатной ведомости пилотов. Хюлькенбергу хватило 1-2 млн. в год. Всего-то.

Ну и по правде - это тот ещё кот в мешке.

Переса надо было в прошлом году брать , было бы уже в этом, то что будет в следующем (катсрач),

деньги потраченые на Кимана лучшеб в болид 2014 вкинули.

Да особо Феррари не жмотничает. Десяток мильонов туда, десяток - туда. Какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к талантам Кими, я бы выбрал бы Хюлька. Как более молодого и перспективного. Как вообщем-то это сделали в Ред Бул. Конечно руководство Ферров может быть несколько хитрее, но как-то я в этом сомневаюсь.

Следующий сезон слишком сложный как для пилотов, так и инженеров. Т.ч. иметь двух опытных пилотов - это плюс для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КР скажет "рулевое достаточно хорошее чтобы выигрывать гонки", а ФА... как обычно: "нам не хватает скорости"

КР скажет: "мы быстры, но не можем прогреть шины" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Феррари осознанно пошла на увеличение зарплатной ведомости пилотов. Хюлькенбергу хватило 1-2 млн. в год. Всего-то.

Ну и по правде - это тот ещё кот в мешке.

Он меньший кот в мешке, нежели Перес.

При этом Серхио Мак себе отхватил, а Нико из команды в команду перебивается, показывает неплохие результаты, а толку ноль.

При этом на следующий год Заубер с большей охотой подпишет Гутьерреса.

Пускай что ли Феррари им за моторы сумму скинет, но попросит придержать для себя Нико. На будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Изначально планировали подписать Кюхлю вместо Массы, но после всех заморочек с Алонсо, решили не рисковать и взять не второго номера, а запасного первого.

В принципе Алонсо сам вольно или невольно ещё в июле дал понять, что с напарником надо что-то делать, когда он 4 гонки подряд попадал в глупейшие гоночные инциденты и рвал шины как индийские презервативы, вышедшие за срок годности.

Команда начала тогда поддерживать Массу. Причём слишком уж приторно. Алонсо это точно не могло понравиться - в том свете, что он вкалывает, как раб на галерах, и его так не хвалят, как убийцу болидов.

Как только эти сигналы пошли, руководство смекнуло, что если первый пилот проявляет такую реакцию, надо реально менять Массу.

При этом Масса - удобный для Фернандо, и он не мог не понимать, что такой "груши" в пелотоне сразу вот так не отыскать, но с другой, какой бы он ни был "грушей" и даже другом (как он сегодня назвал его), толку от него ему самому (я имею ввиду Алонсо) в первую очередь - немного. За 2013 год к лету белая полоса Массы закончилась на Каталунье. Как только он вроде бы выбрался из трясины, через две недели опять угодил в неё.

В принципе, даже в такой ситуации Масса бы мог остаться, но Алонсо стал вести себя иначе, выказывая по ряду моментов, своё критическое суждение (на это можно по-разному реагировать, но даже как командофил, я принял его позицию и полностью её разделяю и поддерживаю, - даже словесно команду надо встрахивать). Поэтому на место Массы надо было брать не просто "грушу", а гонщика, который похвастался бы своим тестостероном и размером яичек. На тот случай если Фернандо вдруг решит всё-таки сделать ход конём и пойти по стопам Алена Проста. Из тех, кто мог прийти, по фарватеру был только Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КР скажет: "мы быстры, но не можем прогреть шины" :D

ппц. :facepalm: вы в 2008м застряли чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к талантам Кими, я бы выбрал бы Хюлька. Как более молодого и перспективного. Как вообщем-то это сделали в Ред Бул. Конечно руководство Ферров может быть несколько хитрее, но как-то я в этом сомневаюсь.

По правде все трактаты о возрасте в нынешней Ф-1 - это... бла-бла-бла.

Михаэль наглядно показал, что и в 43 года на стоящей машине можно быть крутым перцем. Лишь бы стоящая машина была в течение всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон слишком сложный как для пилотов, так и инженеров. Т.ч. иметь двух опытных пилотов - это плюс для команды

Ну это да. Особенно в свете того, как Кими быстро восстановил свои кондиции после двухлетнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он меньший кот в мешке, нежели Перес.

При этом Серхио Мак себе отхватил, а Нико из команды в команду перебивается, показывает неплохие результаты, а толку ноль.

При этом на следующий год Заубер с большей охотой подпишет Гутьерреса.

Пускай что ли Феррари им за моторы сумму скинет, но попросит придержать для себя Нико. На будущее.

Я всё понимаю. И в какой-то степени мне Нико по-человечески жаль. Тем более, если его действительно вот так отшили.

Но тут всё по-серьёзному.

Если вот так выбирать просто: "Кими или Нико", да ещё с учётом того, что Кими практически не надо адаптироваться к команде, то ясное дело здравомыслящий выбор - Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 1 ч

Hulkenberg was close to sign a Ferrari contract in Hungary. Was informed he will not drive by text message.

Вот Феррари порой чуждо сострадание :dry:

Да, Вернер уже на главной поплакался... Ты тоже расстроена его моральными терзаниями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц. :facepalm: вы в 2008м застряли чтоли?

А то))) масса во прогревал 4 года) теперь на тепленьких в Бразилию, в кузовной чемп:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатили за левую коррелацию. Несколько дней назад и шеф симулятора освободили. Будем надеятся, что нашли правильные люди на их местах.

Даеш суперскорелированый самовоз, команда- мать?

Эх, лишь бы мать не превратилась в тьму.

Люблю творчество Вознесенского. Если долго повторять "мать-мать-мать-мать-мать", то можно услышать, как "мать" трансформируется в "тьма". И наоборот.

Да, Вернер уже на главной поплакался... Ты тоже расстроена его моральными терзаниями?

Перес что-то там рассказывал, что в похожей ситуации был. Но правда без почти готового контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...