Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вот это не факт - всё-таки есть у меня мысль, что второго сильного пилота взяли как раз чтобы "компенсировать" некоторые перманентные конструкторские проблемы.

Если не получается конструкторский дрим-тим - можно попробовать хоть на пилотском дрим-тиме и скилле вылезти. :D

Я не согласен. Когда у тебя в команде два прекрасных гонщика, я думаю, что любой конструктор захочет создать самую лучшую машину для них. Просто пара Кими-Алонсо дает больше шансов на КК и на то, что если у одного может не получится, получится у другого. С другой стороны такая пара создает внутренную конкуренцию, что при правильном подходе пойдет только в плюс...

Стараться не равнозначно уметь. Я тоже очень много стараюсь, но 100 м не могу пробегать как Болт.

Они умеют, иначе если смотреть на РБР, то на их фоне, все НЕ УМЕЮТ. Правда тот же РБР в 2007-2008 годах тоже на фоне Феррари и Макларена ничего не умели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не факт - всё-таки есть у меня мысль, что второго сильного пилота взяли как раз чтобы "компенсировать" некоторые перманентные конструкторские проблемы.

Если не получается конструкторский дрим-тим - можно попробовать хоть на пилотском дрим-тиме и скилле вылезти. :D

Эти 2 пункта будут не лишними при любом раскладе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они стараются, но уже знают что будут хуже всех. :unknw:

Кстати, нет очереди на движки Феррари. Сама команда, да аутсайдеры безденежные, феррарийные же самые дешевые.

Если учесть, что топа только 3 и еще один полутоп, то таки да, все остальные аутсайдеры безденежные по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не факт - всё-таки есть у меня мысль, что второго сильного пилота взяли как раз чтобы "компенсировать" некоторые перманентные конструкторские проблемы.

Если не получается конструкторский дрим-тим - можно попробовать хоть на пилотском дрим-тиме и скилле вылезти. :D

Взяли Эллисона, взяли Кими, стараются и в одном и в другом брать лучшее доступное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не факт - всё-таки есть у меня мысль, что второго сильного пилота взяли как раз чтобы "компенсировать" некоторые перманентные конструкторские проблемы.

Если не получается конструкторский дрим-тим - можно попробовать хоть на пилотском дрим-тиме и скилле вылезти. :D

Склонна согласиться. И еще: Алонсо не вечен, всегда есть опасность, что может потерят форму, мотивацию и пр. и пр. Тогда что?

А так у Феррари есть равностойный состав, который может компенсировать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс не надо забывать что на зарплату пилотам будет угрохано чудовищное количество денег .это сопоставимо с бюджетом

некоторых команд.так что отступать некуда ... засмеют ))))

У Феррари спонсорские контракты с совершенно иными суммами, так что тут пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен. Когда у тебя в команде два прекрасных гонщика, я думаю, что любой конструктор захочет создать самую лучшую машину для них. Просто пара Кими-Алонсо дает больше шансов на КК и на то, что если у одного может не получится, получится у другого. С другой стороны такая пара создает внутренную конкуренцию, что при правильном подходе пойдет только в плюс...

Они умеют, иначе если смотреть на РБР, то на их фоне, все НЕ УМЕЮТ. Правда тот же РБР в 2007-2008 годах тоже на фоне Феррари и Макларена ничего не умели...

А ты думаешь, что сейчас не хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонна согласиться. И еще: Алонсо не вечен, всегда есть опасность, что может потерят форму, мотивацию и пр. и пр. Тогда что?

А так у Феррари есть равностойный состав, который может компенсировать друг друга.

Так уже по сравнению с 2012-ым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они стараются, но уже знают что будут хуже всех. :unknw:

Откуда ты знаешь, что они знают и думают?

Кстати, нет очереди на движки Феррари. Сама команда, да аутсайдеры безденежные, феррарийные же самые дешевые.

У Феррари никогда не было много клиентов. И тем не менее на двигатели Феррари было добито больше всего побед в истории Формулы 1. Так что можешь печалиться дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя в команде два прекрасных гонщика, я думаю, что любой конструктор захочет создать самую лучшую машину для них.

:) это уже какие-то потусторонние вещи - я думаю любой конструктор всегда хочет создать лучшую машину :) а вот может ли - это вовсе не от пилотов в первую очередь зависит

ну причём тут они, ментально будут влиять думаешь настолько сильно, силой мысли? :D это сказки по-моему :)

хотя вон Баттон у нас честно рассказал как под него и всем единым порывом мыслей 28-ую конструировали - сконструировали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Рено очередь была потому что движки были запилены под ВД, коанды и тому подобное. Неизвестно что будет в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, уж если так, то Кими как только вернулся в Ф1, вскоре и намекнул на возможность возвращения в Феррари, и что характерно, в Феррари тогда не стали отвергать такую возможность. Не исключено, что первые реальные контакты манагеров тогда же и состоялись. И после этого стороны вполне могли поддерживать контакт и вести периодический "обмен мнениями". Я даже не исключаю, что акция РБР в этом году могла быть направлена на срыв подписания Кими в Феррари. Хоть и смахивает на конспирологию, но Ф1 - большой бизнес, в нем и такое возможно. Другое дело, что Робертсоны своевременно просекли, и тогда и появилось сообщение о прекращении переговоров с РБР.

У меня была другая мысля. Может Феррари вмешалась в переговорный процесс между РБ и Кими, пообещав ему место в команде. Ведь переход Кими в РБ существенно усилил бы и без того сильную команду и тогда о титулах вообще Феррари можно было бы забыть на несколько долгих лет. Скажем так: Феррари перекупила Кими, чтобы обезопасить себя. Может быть они и не планировали брать Кими, хотели кого-нить из молодежи, но обстоятельства вынудили. Но в любом случае, Кими лучше видеть у себя в Феррари, чем в РБ. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя вон Баттон у нас честно рассказал как под него и всем единым порывом мыслей 28-ую конструировали - сконструировали :facepalm:

Он реально это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а ведь на наших глазах творится история.

Возможно это новый виток в эпохе легендарных противостояний?

Если все сложится удачно конечно.

Ну и тех. штаб бы не подкачал, тогда это будет что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) это уже какие-то потусторонние вещи - я думаю любой конструктор всегда хочет создать лучшую машину :) а вот может ли - это вовсе не от пилотов в первую очередь зависит

ну причём тут они, ментально будут влиять думаешь настолько сильно, силой мысли? :D это сказки по-моему :)

хотя вон Баттон у нас честно рассказал как под него и всем единым порывом мыслей 28-ую конструировали - сконструировали :facepalm:

Ну, лично мне бы это добавило мотивации. Ну да ладно, это уже ментальные рассуждения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что сейчас не хотят?

Хотелку имеют, а вот будет ли им выгоден новый регламент ето большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже по сравнению с 2012-ым

Ха.Ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Lonesome, тебя бы в руководители пресс-службы Феррари. :)

После прочтения твоих постов нет никаких сомнений в правильности, своевременности и мудрости решений высшего руководства Феррари.

Прям-таки испытываю чувство глубокого удовлетворения от политики партии ЛдМ. :)

а я вот опасаюсь как бы не получилось, что перемудрила Скудерия с парой Ал-Кими в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелку имеют, а вот будет ли им выгоден новый регламент ето большой вопрос.

Есть надежна на исправленную трубу, симулятор и новый тех персонал.

Но . что получится?....

А с этим регламентом явно не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а ведь на наших глазах творится история.

Возможно это новый виток в эпохе легендарных противостояний?

Если все сложится удачно конечно.

Ну и тех. штаб бы не подкачал, тогда это будет что-то.

Думаю, большинству именно этого и хотелось бы...

Но Баба- Яга против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а ведь на наших глазах творится история.

Возможно это новый виток в эпохе легендарных противостояний?

Если все сложится удачно конечно.

Ну и тех. штаб бы не подкачал, тогда это будет что-то.

Чтобы было эпичное противостояние, главное выделил. А то Луис vs Дженс и не заметил никто (а ведь было оно, это vs, только не за титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Наконец то Фелипе свалит из этой команды лицемеров) Жаль он этого не сделал раньше - этак года 3 назад, но, лучше поздно, чем никогда. Еще радует, что с таким подходом какой был у Феррари они не выиграли ничерта за те годы, что восхваляли нытика и принижали другого пилота. Вот интересно: они правда думали, что строя машину под одного пилота, восхваляя одного пилота и принижая другого, тот другой пилот будет для такой команды лезть из шкуры вон ? Ладно, надеюсь Феррари еще 10 лет ничего не выиграет, а Нытик с Фиником перегрызут друг друга. Еще поглядим какую они машину сделают, ведь теперь придется делать машины под особенности двух пилотов, а они небыли способны построить машину даже под одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Lonesome, тебя бы в руководители пресс-службы Феррари. :)

После прочтения твоих постов нет никаких сомнений в правильности, своевременности и мудрости решений высшего руководства Феррари.

Прям-таки испытываю чувство глубокого удовлетворения от политики партии ЛдМ. :)

а я вот опасаюсь как бы не получилось что не перемудрила Скудерия с парой Ал-Кими

А что сделать с руководством средней руки?

Почему Алонсо так поздно зазвали на пит-стоп в Италии?

А была бы борьба... :bigwink:

Чтобы было эпичное противостояние, главное выделил. А то Луис vs Дженс и не заметил никто (а ведь было оно, это vs, только не за титул).

Так это ж Феррари!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а ведь на наших глазах творится история.

Возможно это новый виток в эпохе легендарных противостояний?

Если все сложится удачно конечно.

Ну и тех. штаб бы не подкачал, тогда это будет что-то.

Да, но мне очень интересно другое - на сколько лет рассчитывают на такую связку? Если оба будут тут сидеть до пенсии, то наверное за это время титулов наваяют как-нибудь кто-нибудь.

А если на год-два и Кими видится как спаситель - то тут уже как выпадет с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет не эпическое противостояние, а банальный слив очередного титула и кубка и после уход Фернандо в нормальную команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...