Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а про Дженса в Феррари сейчас слухов нет? забрали бы его уже себе. он ничуть не хуже Алонсо, но стоит в 1.5 раза меньше

Да чёрт его знает. Может, он баланс будет бесконечно искать...

да он и без баланса наберет столько же очков, что и напарник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он и без баланса наберет столько же очков, что и напарник :D

Посмотрим, может быть... Williams, Benetton, McLaren, только Ferrari не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про Алонсо, то для меня, честно говоря, он был загадкой - и в 2003, и в 2005-06, я как-то больше обращал внимание на других пилотов и другие команды, он для меня стал абсолютной неожиданностью.

Я даже долго не знал что думать про его чистую скорость, в отличие от Кими, Шуми, Льюиса. Рено с Мишленом конечно на какой-то момент создали такой дрим-тим, что силу пилотов там сложно было вычислить из общего успеха.

Скорее всего вот именно сейчас, когда у Феррари хронические перебои, мы и видим реальную силу Алонсо, ну всё равно это борьба за титулы не на лучшей машине, как ни крути.

Зря ты так, сейчас прибегут болельщики "несравненного" и докажут как дважды два, что "несравненный" на такой машине взял бы титул к концу первого круга в первой гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может быть... Williams, Benetton, McLaren, только Ferrari не хватает.

Забирайте в следующем году. Не жалко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Шумахера обьясняют, что это никакая не ничтожность, что его гнобили на ведре, а из напарника делали неметскую лигенду на неметской машине, а Шумахер стоял у кульмана и создавал команду, а в свободное время отважно пилотировал созданное собой ведро, а вот если бы он был бы в Феррари, то обязательно уделал бы Росберга и взял бы 11 чемпионских титулов в 07, 08, 010 и 012 гг. Буквально парой страниц ранее было обсуждение.

Выходит статистика идёт лесом? Ай-я-яй, как же так... :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирайте в следующем году. Не жалко)

А вы продолжите деградировать до уровня "хуже ФИ"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про Алонсо, то для меня, честно говоря, он был загадкой - и в 2003, и в 2005-06, я как-то больше обращал внимание на других пилотов и другие команды, он для меня стал абсолютной неожиданностью.

Я даже долго не знал что думать про его чистую скорость, в отличие от Кими, Шуми, Льюиса. Рено с Мишленом конечно на какой-то момент создали такой дрим-тим, что силу пилотов там сложно было вычислить из общего успеха.

Скорее всего вот именно сейчас, когда у Феррари хронические перебои, мы и видим реальную силу Алонсо, ну всё равно это борьба за титулы не на лучшей машине, как ни крути.

То что Алонсо - будущий ЧМ, и это лишь вопрос времени, мне стало понятно сразу после его первой победы в Венгрии-03, когда он на круг обошел Шума - будущего чемпиона того сезона.

А бороться за титулы на уступающей технике, при это выиграть или проиграть - разные вещи. Если выиграл - велик и могуч. Если проиграл - то обычный топ. Каких много в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы продолжите деградировать до уровня "хуже ФИ"? :)

С Баттоном будет ваша очередь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы продолжите деградировать до уровня "хуже ФИ"? :)

ну если вы нас спасете, то может не успеем додеградировать до уровня Хонды07-08 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Баттоном будет ваша очередь)

Сомневаюсь, что Дженс - столь деструктивный элемент :)

Хотя порой возникают еретические мысли... Вот был Хэм в Маке - Мак ехал. Ушёл Хэм в Мерс - Мерс едет как Мак, Мак едет как Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Алонсо - будущий ЧМ, и это лишь вопрос времени, мне стало понятно сразу после его первой победы в Венгрии-03, когда он на круг обошел Шума - будущего чемпиона того сезона.

А бороться за титулы на уступающей технике, при это выиграть или проиграть - разные вещи. Если выиграл - велик и могуч. Если проиграл - то обычный топ. Каких много в пелотоне.

Бороться и еле выиграть на ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящей технике это действительно удел избранных :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Дженс - столь деструктивный элемент :)

Ну ты нашёл с кем это обсуждать - с ярыми баттонофобами. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Алонсо - будущий ЧМ, и это лишь вопрос времени, мне стало понятно сразу после его первой победы в Венгрии-03, когда он на круг обошел Шума - будущего чемпиона того сезона.

А бороться за титулы на уступающей технике, при это выиграть или проиграть - разные вещи. Если выиграл - велик и могуч. Если проиграл - то обычный топ. Каких много в пелотоне.

Не, я не специалист по Алонсо, я и в 2003, и в 2004, и даже в 2005 совсем не мог понять кто это такой и откуда он взялся, на полном серьёзе. И Венгрию-03 я совсем не заметил, борьба Фер, Вил и Мака, МИишлен и Бриджи как-то только центре для меня была, какой ещё Алонсо, какое Рено? :blush: Ну вот совсем я его не приметил.

А насчёт выиграл или проиграл - ну так у него была устпающая техника и во второй половине 2005, и во второй половине 2006 - и он выиграл.

То что у других там что-то случалось по твоей логике не важно, выиграл - и всё, ты могуч. :bigwink: Это сугубо их проблемы.

Вот значит он и выиграл два чемпа на уступающей технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Дженс - столь деструктивный элемент :)

Хотя порой возникают еретические мысли... Вот был Хэм в Маке - Мак ехал. Ушёл Хэм в Мерс - Мерс едет как Мак, Мак едет как Мерс...

Почему деструктивный? Крепкий середняк.) Когда баланс найдёт.)) Обожает "строить команду вокруг себя"(с) Самое то для Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Шуми всё просто - оказался в нужное время в нужном месте. Вспомните, Шуми в Феррах котался с Барикелло. На подиумах был часто и Шуми и Баррикело, и часто менялись местами. Барикело я бы сказал, что очень посредственный пилот. С уходом из Ферров звёзд с неба не хватал. Это всё говорит о полном самовозе от Ферров, во времена Шумахера, то есть лучше чем у Себа сейчас.

Как-то смотрел видео, где Шуми вылетел с трассы, но тачку не разбил, его вытолкнули на неё, и он мало того что догнал уехавших, так ещё обходил их как стоячих, без какого либо керса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Дженс - столь деструктивный элемент :)

Хотя порой возникают еретические мысли... Вот был Хэм в Маке - Мак ехал. Ушёл Хэм в Мерс - Мерс едет как Мак, Мак едет как Мерс...

Ага... Был Шум в Беннетоне - ехал, перешел к Фурам - те поехали... А Бергер с Алези перешли в Беннетон - тот стал как Феррари... Или, был Фет в СТР - та ехала как РБ... :)

Так и до Солнца, вращающегося вокруг Земли недалеко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему деструктивный? Крепкий середняк.) Когда баланс найдёт.)) Обожает "строить команду вокруг себя"(с) Самое то для Феррари))

Ну чё, на место Массы - самое то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты нашёл с кем это обсуждать - с ярыми баттонофобами. :-)

ты давай дальше рассказывай, что уходы Падди и Хэма никак не ослабляют команду и скатертью им дорожка :)

и еще, что Мак это гарант борьбы за победы, а мерс всем ведрам ведро и не пойми что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, а как же цыферки, стаитистика, зачем смотреть, вы же всё посчитали? :rofl:

Статистика вещь упрямая, но в ней еще и разбираться уметь нужно. :bigwink:

Именно...

Копайся тщательнее...

Для начала уяснить когда, на чем, кто главный затейник, руководитель, тех дир, конструктор(ы)...

А уж потом начинать плавно прояснять роль пилота, погоду и обстоятельства...

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака...

А сказать-то что хотел, с чем несогласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... Был Шум в Беннетоне - ехал, перешел к Фурам - те поехали... А Бергер с Алези перешли в Беннетон - тот стал как Феррари... Или, был Фет в СТР - та ехала как РБ... :)

Так и до Солнца, вращающегося вокруг Земли недалеко :D

Ну а вдруг все эти Хэмы, Алонсо, Шумахеры и Феттели действительно носят/носили с собой 0,6 с? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки по таймингу смотришь?

по таблицу ЛЗ

Т.е ты не видишь объективных причин почему это в таблице не отразилось?

Вредно все таки гонки по Википедии смотреть. . Где в написанном указано откуда взялся эдинственный поул Баттона, в каких условиях он был взят? Где в написанном выводится сравнение качества его поула,по сравнению с поулами Хема? Я уже просто не буду вспоминать про подсчет утерянных побед-очков-подиумов не по вине пилота.

Да, смотреть гонки по Википедии ето плохо.

Какие правильные слова, только почему то когда вы говорите что Шуми сливал Росбергу вы тоже таблицу приводите, тоже же по Википедии нет нет гонки смотрите :)

С Шуми всё просто - оказался в нужное время в нужном месте. Вспомните, Шуми в Феррах котался с Барикелло. На подиумах был часто и Шуми и Баррикело, и часто менялись местами. Барикело я бы сказал, что очень посредственный пилот. С уходом из Ферров звёзд с неба не хватал. Это всё говорит о полном самовозе от Ферров, во времена Шумахера, то есть лучше чем у Себа сейчас.

Как-то смотрел видео, где Шуми вылетел с трассы, но тачку не разбил, его вытолкнули на неё, и он мало того что догнал уехавших, так ещё обходил их как стоячих, без какого либо керса.

Да Шуми в нужном месте заранее оказалься аж в 1996 году за 4 года до титулов.

И в Бенетон за ранее пришел аж в 1991 году подождал 3 года и вуаля:)

С Мерсом только чуть чуть не дождался, ну да ладно простите его все таки возраст, детей воспитывать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  1. Tobias Grüner ams F1@tgruener 1 ч
    Top 5 pitstops 2013: WEB - 2,13 (MAL S2) | VET - 2,15 (MAL S4) | VET - 2,15 (SPA - S1) | WEB - 2,16 (MAL S4) | VET - 2,20 (GER S1)

Ред Булл бессовестно отняли последную гордость Феррари - быстрейшие питстопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 138-я движется в этом направлении, но вряд ли до конца сезона удастся довести болид хотя бы до уровня Мака.

Дженсон Баттон: «Думаю, в Спа «Макларен» будет бороться с топ-командами»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что его команда способна добиться прогресса на предстоящем Гран-при Бельгии.

«Седьмое место в Венгрии не выглядит захватывающим, в предыдущей гонке мы боролись за пятое, но я все еще считаю, что мы сделали шаг вперед, потому что «Мерседес» выглядел быстрее своих конкурентов.

Думаю, мы хорошо поработали, и мне действительно кажется, что в Спа мы это продемонстрируем. Там другая трасса, которая должна подойти нашим новинкам, подготовленным к предстоящей гонке.

Вероятно, гонка в Венгрии была лучшей для нас в этом году. Этот факт не о многом говорит, но это сложный сезон для нас. Мы добились прогресса, и на мой взгляд, должны быть довольны.

Думаю, в следующей гонке мы будем гораздо ближе к топ-командам и будем бороться с ними. Я уже с нетерпением жду этапа в Спа», – цитирует Баттона Autosport.

Феррари еще считают топ-командой, вот Дженсон намерен боротся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари еще считают топ-командой, вот Дженсон намерен боротся.

"еще"?

что надо сделать, чтобы уже не считали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже подсказали, что у тогда были неограниченные тесты, а у Феррари - немерено бабла, две персональные тестовые трассы и личный шинник. Про такие мелочи как преференции ФИА можно даже и не упоминать. И при всём при этом Шумахер проигрывал Ньюи с Хиллом, Вильнёвым, Хаккиненом, едва не слил зелёному Райкконену.

Хочу тебе напомнить, что Шумахер не только проигрывал Ньюи с Хиллом, Вильнёвым, Хаккиненом, Райкконеном, но еще и выигрывал у них и притом чаще чем проигрывал. Оправдание побед Шуми неограниченными тестами Феррари вообще смешны. Виллы в эпоху Ньюи и Маки проводили тесты за год не меньше. Не веришь, посмотри статистику, на главной она есть с начала 2000-х. Преференции ФИА это очень спорно. Если какой-то команде забанили какой нибудь чит, это еще не означает преференции другой команде. Алонсо свою карьеру за Феррари начал с болида имеющий чемпионский потенциал, Шумахер с ведра которое не только с трудом управлялось, но и ломалось после нескольких километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...