Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Т.е. команду должны стимулировать оба гонщика, а не один.

А Масса как был слабейшим пилотом среди топ команд так и остается, тошнилово в любых ситуациях. И это не только не мотивирует команду, но и отрицательно влияет.

Очень надеюсь что Массу турнут из формулы в этом году.

Оба гонщика и при Алонсо-то? ку ку, мой милый, ку ку(с)

Т.е. ну получается нет. Слабейший Алонсо. Сильнейший Кими. Масса перед Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гонщика и при Алонсо-то? ку ку, мой милый, ку ку(с)

Помним, знаем: Алонсо, банк, вечно борющийся с ними ВБ. Можешь даже не заводить вашу обычную, массофильскую шарманку.

А поэтому считаю разговор завершенным, не отличаюсь терпением в глупых разговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним, знаем: Алонсо, банк, вечно борющийся с ними ВБ. Можешь даже не заводить вашу обычную, массофильскую шарманку.

А поэтому считаю разговор завершенным, не отличаюсь терпением в глупых разговорах.

Тут дело даже не в ВБ... А просто в Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм))) проясните мне темному. Пилоты уходят, Феррари остается (с) Лука. Это намек? :)

Неужели он о Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели он о Фелипе?

Нет конечно) Массу он бы "пилотом" не назвал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно) Массу он бы "пилотом" не назвал)))

Ну да, кто же члена семьи выгонит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно) Массу он бы "пилотом" не назвал)))

Ответ вполне в духе кимафила, долгими стараниями стершего (я бы даже сказал - изгнавшего) из своей памяти период 2008-2009 г.г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари удивляет _ ну если совсем нет надежды на машину, могут конечно двух топов взять в курятник :) надо же как-то компенсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари удивляет _ ну если совсем нет надежды на машину, могут конечно двух топов взять в курятник :) надо же как-то компенсировать

а толку от двух топов, если работают на одного?

Ведь так всегда же было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку от двух топов, если работают на одного?

Ведь так всегда же было

хоть какая-то надежда на КК при плохой машине

ну и работать на одного можно по-разному, в 2007-08 была довольно равновесная модель (ещё она была в Ферарри при Алези-Бергере и в 80-е, жёсткой КТ на одного было), то тому, то этому, в 2010-12 другая, может хотят вернуться к той, если эта не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хде Нандо был в 08-09 гг. без Феррари?

Там же где и в 05-06 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть какая-то надежда на КК при плохой машине

ну и работать на одного можно по-разному, в 2007-08 была довольно равновесная модель (ещё она была в Ферарри при Алези-Бергере и в 80-е, жёсткой КТ на одного было), то тому, то этому, в 2010-12 другая, может хотят вернуться к той, если эта не работает

ээээ нееее. Так не пойдет... "истинные ферраристы" тут чуть ли не зуб дают на кон, что равноправие в феррари это миф.

Так что.... работа только на одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ вполне в духе кимафила, долгими стараниями стершего (я бы даже сказал - изгнавшего) из своей памяти период 2008-2009 г.г.

Да вроде помню как Масса тогда облажался:) хотя конечно в крайние 4 года у него это лучше получилось;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Лука перегнул, уйдёт Алонсо и будут вместе с упрямым Роном сидеть и обсуждать своё упрямство и гордость и радоваться за попаданию в очки, что случилось с Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Лука перегнул, уйдёт Алонсо и будут вместе с упрямым Роном сидеть и обсуждать своё упрямство и гордость и радоваться за попаданию в очки, что случилось с Маклареном.

да ладно? Алонсо ушел, и команда тут же ЛЗ в свой актив записала, и вела борьбу за титул в 2010 и 2012. Думается что то что случилось в этом году - разовая неудача, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно? Алонсо ушел, и команда тут же ЛЗ в свой актив записала, и вела борьбу за титул в 2010 и 2012. Думается что то что случилось в этом году - разовая неудача, не более.

Пример на данный момент, а не с прошлой ситуацией, сейчас Феррари рассчитывать не на кого в случае ухода Ала, Хема у них в составе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример на данный момент, а не с прошлой ситуацией, сейчас Феррари рассчитывать не на кого в случае ухода Ала, Хема у них в составе нет.

Пример на данный момент - под Алонсо загнали кучу инженеров и толку 0.

А Косту уволили и Мерс начал ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ нееее. Так не пойдет... "истинные ферраристы" тут чуть ли не зуб дают на кон, что равноправие в феррари это миф.

Так что.... работа только на одного

Равноправие тоже бывает разное.

Бывает явный "первый номер", как в той же Феррари с Шумахером и Барикелло или Алонсо и Массой.

А бывает "якобы" равноправие, как у Феттеля с Уэббером, Хаккинена с Кулхардом или Хэмильтоном и Росбергом.

В Феррари уже работали с Кими и думаю они имеют четкое представление о роли Райкконена в команде.

Скорее всего ему будет отведена роль "второго" пилота, при этом сознательно задвигать его не станут и в случае сли у Алонсо возникнут какие-либо проблемы (например аварии, тех. сходы) то Кими заменит его на посту лидера.

Как уже писал ранее, задача Феррари лишить команду Лотус ее лидера, одновременно не дав ему перейти в Рэд Булл.

Таким образом они выключат Лотус из борьбы за КК, и не дадут усилить состав Рэд Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример на данный момент - под Алонсо загнали кучу инженеров и толку 0.

А Косту уволили и Мерс начал ехать

По-моему Мерс стал ехать благодаря тестам. Кроме того, откуда данные что именно Коста сделал существенный вклад в разработку W04?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Косту уволили и Мерс начал ехать

Только не сразу и не ясно как надолго, но то что он подвеску ихнюю допилил - точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Лука перегнул, уйдёт Алонсо и будут вместе с упрямым Роном сидеть и обсуждать своё упрямство и гордость и радоваться за попаданию в очки, что случилось с Маклареном.

А это их удел. Руководить такими легендарными брендами более 20-ти лет, дорого стоит. Ни один из пилотов не может быть выше команды. Команда - превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это их удел. Руководить такими легендарными брендами более 20-ти лет, дорого стоит. Ни один из пилотов не может быть выше команды. Команда - превыше всего.

Это красивые слова. Не более. А на деле вся команда уже который год выглядит позорищем, грязью недостойной пачкать блестящие ботинки величайшего из величайших. Мешающей проявить ему весь его (мы знаем как он велик) талант. И что самое интересное, делает это с нескрываемым удовольствием. И при этом еще умудряется молоть вот эту чушь про команду превыше всего. Чем позорится еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ нееее. Так не пойдет... "истинные ферраристы" тут чуть ли не зуб дают на кон, что равноправие в феррари это миф.

Так что.... работа только на одного

Так это тоже один из мифов, стереотипов, которые невероятно бесят

тут сразу возникает подозрение что основная масса узнала о Феррари только как о команде, работающей на Шумахера, и только с этим её ассоциируют, короче глорики эпохи 2000-04, и судят о ней только по этому периоду и автоматически переносят на все остальные, а что такое Феррари независимо от этих раскрученных личностей не представляют

А если объективно разобраться в истории Феррари, то были разные периоды: как те, когда работали исключительно на одного пилота, так и на двух, и они даже чередуются в значительной степени, так что всё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Лука перегнул, уйдёт Алонсо и будут вместе с упрямым Роном сидеть и обсуждать своё упрямство и гордость и радоваться за попаданию в очки, что случилось с Маклареном.

Кто только из Феррари не уходил (и кого только оттуда не увольняли), а Феррари была и остается Феррари, величайшей командой в истории автогонок))) С Алонсо или без него - не важно, покуда существуют гонки. Феррари - символ автогонок (хотя я так часто болел против - это была не команда, а нанятые ею пилоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...