Rebus Опубликовано 12.08.2013 09:36 может все дело в унижении второго пилота этой команды что заняла 3 место? у которого вся гонка строится в оттормаживании кункурентов чтобы товарищ брежнев выехал впереди группы пилотови много он в 2010 наоттормаживал?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 12.08.2013 10:47 А что собственно такое этот "самовоз"? Я пытался год назад выбить определение, единственной вывод который удалось сделать после опроса - самовозом в зависимости от вкусов и предпочтений называют машину, на которой выступает пилот, за которого использующий данное слово не болеет... :bleh: :rofl: Этапять!!! Слив защитан !http://www.f1news.ru...s/f1-87619.htmlУра! Думаю, это стоит отметитьАлонсо чемпионом не был давненько...Нюрбургринг вернут - в качестве ГП Европы. ИМХО. Хоккенхайм - за Германией.Чемпион как в бытность - немец, два этапа - его земле. Сборы решают всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 12.08.2013 11:12 может все дело в унижении второго пилота этой команды что заняла 3 место? у которого вся гонка строится в оттормаживании кункурентов чтобы товарищ брежнев выехал впереди группы пилотовТут впору задаться вопросом о просмотре Вами гонок за пресловутый период ... или информацию черпали исключительно из темы Ф.Массы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 12.08.2013 11:27 может все дело в унижении второго пилота этой команды что заняла 3 место? у которого вся гонка строится в оттормаживании кункурентов чтобы товарищ брежнев выехал впереди группы пилотовНо простите, 3-е место в КК (в прошлом году, разумеется) заняли Маки, не Ферры.В сезоне 2013 КК ещё не вручали вроде бы. Цыплят по осени считать будем...)))А свою командную тактику пусть главы команд определяют - не нам судить их глубокие стратегические замыслы. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.08.2013 14:28 а Великий Самурай - это кто?Он же Брежнев, он же Халявщик, он же Нытик... и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 12.08.2013 14:54 Он же Брежнев, он же Халявщик, он же Нытик... и т.д. Сам над собой ржёшь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 12.08.2013 16:14 Немудрено ... два года имея самовоз под пятой точкой вопрос о победителе чемпионата висел до последнего круга последней гонки ...!!!!При этом в одном из двух указанных тобой годов, Феттель считался косвенным претендентом на титул. Меня вообще улыбает мнение, что Ferrari на протяжении 2-х лет навязывает борьбу Red Bull и борется с ним до последней гонки. По сути, что в 2010, что в 2012 г.г. Red Bull уводил железную победу у скудерии. Кто в этом виноват - это уже вопрос третий, и дело тут вовсе даже не в самовозе. Просто кому-то что-то мешает проводить концовку сезона также, как и его начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 12.08.2013 16:35 кому-то что-то мешает проводить концовку сезона также, как и его начало.Я больше скажу - "кто-то" в самые ответственные и решающие моменты никак не может проявить "весь свой талант", а потом начинает плакать что у Себастьяна есть самовоз от Ньюи, походя обижая и принижая инженеров своей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.08.2013 16:46 а потом начинает плакать что у Себастьяна есть самовоз от Ньюи, походя обижая и принижая инженеров своей команды.Монтедземоло это уже разозлило. Вот и получили нашумевшую вьюху на главной. (была). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 12.08.2013 16:53 Монтедземоло это уже разозлило.Правильно. Когда из "вражеского стана" слышно как инженер и пилот признают обоюдную заслугу друг друга в успехе(подиумы и победы), когда команда смотрит влюблёнными глазами на пилота, когда пилот благодарен команде и делает ВСЁ, чтобы завоевать КК для команды, то невольно сорвёшься и разозлишься на вечно-недовольного пилота, который на каждом углу охаивает свою команду и инженеров, с завистью поглядывая в стан соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leskus Опубликовано 12.08.2013 17:05 Просто кому-то что-то мешает проводить концовку сезона также, как и его начало.Да все нормально он проводил. Просто каждый раз не хватало самой малости, но в то же время самого главного фактора всех успехов величайшего из величайших - сгоревшего мотора на машине соперника в самый решающий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.08.2013 17:11 Да все нормально он проводил. Просто каждый раз не хватало самой малости, но в то же время самого главного фактора всех успехов величайшего из величайших - сгоревшего мотора на машине соперника в самый решающий момент.Или отлетевшего колеса главного соперника в чемпионате за круг до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.08.2013 18:30 Правильно. Когда из "вражеского стана" слышно как инженер и пилот признают обоюдную заслугу друг друга в успехе(подиумы и победы), когда команда смотрит влюблёнными глазами на пилота, когда пилот благодарен команде и делает ВСЁ, чтобы завоевать КК для команды, то невольно сорвёшься и разозлишься на вечно-недовольного пилота, который на каждом углу охаивает свою команду и инженеров, с завистью поглядывая в стан соперников.Цитаты просить бесполезно, конечно? "Вечное недовольство" - это, видимо, когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, а Масяня - за попадание в Q3, или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... Цитаты по-прежнему жду и их должно быть много, ведь "вечно"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leskus Опубликовано 12.08.2013 18:44 или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Вот это то и подозрительно. Новинки в любом случае срабатывают в той или иной мере. И вместо того чтобы их ставить и ехать с ними в гонке, тестить в боевых условиях и решать куда двигаться дальше. Некоторые особо одаренные пилоты предпочитают оставить то, что прогнозируемо работает и не несет риск отказа, доезжают. После чего имеют наглость заявлять что новинки не сработали и машине не хватает скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 12.08.2013 18:59 Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... Да Вы, пофигнасколькоуважаемый, не обижайтесь. Придут нормальные пилоты в великую команду и все болельщики Алонсо увидят, что болид оказывается совсем не третий. Если на некоторых трассах супер-пилот перестал обгонять соперников на прямой, то это не значит что дело в болиде. Может величайшему поучиться у Себастьяна производить обгоны в поворотах на более медленном болиде? :-)Я считаю что Себастьян должен подарить Ред Булл(и себе конечно) ещё парочку титулов и потом поднять на заслуженную высоту Феррари, влившись в состав команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.08.2013 19:01 Вот это то и подозрительно. Новинки в любом случае срабатывают в той или иной мере. И вместо того чтобы их ставить и ехать с ними в гонке, тестить в боевых условиях и решать куда двигаться дальше. Некоторые особо одаренные пилоты предпочитают оставить то, что прогнозируемо работает и не несет риск отказа, доезжают. После чего имеют наглость заявлять что новинки не сработали и машине не хватает скорости.Ал вообще балбес... Вместо того, чтоб нагнуть Массу, чтоб тот покатал с новинками и собрал инфу ( все равно ни за что не борется), предпочитает все снимать и отправлять на завод, пока ему не подгонят самовоз, который не надо настраивать...Спасибо! Радуйте нас и дальше! Да Вы, пофигнасколькоуважаемый, не обижайтесь.А я и не обижаюсь... Я попросил пруфы в ответ на чей-то пост, но видимо балабол и водолей... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leskus Опубликовано 12.08.2013 19:10 Ал вообще балбес...Что есть то есть.Вместо того, чтоб нагнуть Массу, чтоб тот покатал с новинками и собрал инфуВ конце прошлого сезона это проходили. Масса до того дотестился что стал обгонять в квале ренту и пришлось ему в срочном порядке срывать пломбу. Если бы так дело пошло и дальше то Масса бы боролся за поулы а вечно борец с ведрами не попадал бы в К3. Ну и кому оно надо?предпочитает все снимать и отправлять на завод, пока ему не подгонят самовоз, который не надо настраивать...Отличное попадание почти в десятку. Именно так оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 12.08.2013 19:12 Цитаты просить бесполезно, конечно? "Вечное недовольство" - это, видимо, когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, а Масяня - за попадание в Q3, или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... Цитаты по-прежнему жду и их должно быть много, ведь "вечно"... «Мы были неконкурентоспособны на протяжении всего уик-энда, и это ненормально, что Ferrari не попала в третий сегмент (Фелипе Масса стал 12-м), - заявил Алонсо в интервью BBC Sport. - Мы должны реабилитироваться. За последние четыре-пять гонок нам не удалось должным образом улучшить машину. Сюда мы привезли некоторые новинки, но они не сработали. Нам нужно продолжать работу». 29.06.2013 http://www.f-1.ru/n31046 Сказал Фернандо и...... с 17 по 19 июля пропустил тесты в Сильверстоуне . После Венгрии В официальном заявлении на сайте Скудерии говорится: «Команде необходимо объединиться, а опрометчивые выбросы эмоций, хоть и вполне понятные ввиду неубедительного результата, никому не идут на пользу.Это относится к последним комментариям Фернандо Алонсо, которые не обрадовали ни Луку ди Монтедземоло, ни остальных членов коллектива».http://#.#.#/news/id/6863 Что-то после Венгрии Алонсо не вспомнил о пропуске тестов , а ведь фактически это трёхдневная тренировка от которой Алонсо отказался ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.08.2013 19:13 Что есть то есть.В конце прошлого сезона это проходили. Масса до того дотестился что стал обгонять в квале ренту и пришлось ему в срочном порядке срывать пломбу. Если бы так дело пошло и дальше то Масса бы боролся за поулы а вечно борец с ведрами не попадал бы в К3. Ну и кому оно надо?Отличное попадание почти в десятку. Именно так оно и есть."Кривое зеркало", походу, вечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.08.2013 19:22 «Мы были неконкурентоспособны на протяжении всего уик-энда, и это ненормально, что Ferrari не попала в третий сегмент (Фелипе Масса стал 12-м), - заявил Алонсо в интервью BBC Sport. - Мы должны реабилитироваться. За последние четыре-пять гонок нам не удалось должным образом улучшить машину. Сюда мы привезли некоторые новинки, но они не сработали. Нам нужно продолжать работу». 29.06.2013 http://www.f-1.ru/n31046 Сказал Фернандо и...... с 17 по 19 июля пропустил тесты в Сильверстоуне . После Венгрии Снова-здорово... "Вечно-недовольный" - предполагает море цитат и нытья... Что не может считаться нытьем я выше уже привел - правда, когда новинки привозят, но их не ставят, когда говорится о 3 по силе болиде и в квале идет борьба за 5-6 место... Это не нытье, а просто ответы на вопросы, ведь болид действительно болтается в середине десятки, а новинки снимаются... Нытье, чтобы быть поближе к теме, это когда до смены резины дарование сокрушалось отстойной резины в Китае и Испании, но в Бахрейне и Малайзии было более сдержано с оценками... Вот это и есть нытье - различная оценка при одинаковых вводных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 12.08.2013 19:22 Правильно. Когда из "вражеского стана" слышно как инженер и пилот признают обоюдную заслугу друг друга в успехе(подиумы и победы), когда команда смотрит влюблёнными глазами на пилота, когда пилот благодарен команде и делает ВСЁ, чтобы завоевать КК для команды, то невольно сорвёшься и разозлишься на вечно-недовольного пилота, который на каждом углу охаивает свою команду и инженеров, с завистью поглядывая в стан соперников.Просто никто не смеет критиковать алого жеребца. Феррари священна!!!)))Шуми даже в 96-м ни разу не выказал недовольства алым болидом. В крайнем случае - катил бочку на шинников.Критиковать родное стойло - последнее дело. Любое "родное" стойло. (И Феттелю то же завещал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 12.08.2013 19:32 когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, ..... или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... Что-то мне подсказывает, ........уважаемый сударь, что замени Алонсо на Феттеля, то честные ответы тут же превратились бы в нытьё и вечное недовольство. Я, конечно, понимаю, двойные стандарты это круто, но уже поднадоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 12.08.2013 19:39 Снова-здорово... "Вечно-недовольный" - предполагает море цитат и нытья... Что не может считаться нытьем я выше уже привел - правда, когда новинки привозят, но их не ставят, когда говорится о 3 по силе болиде и в квале идет борьба за 5-6 место... Это не нытье, а просто ответы на вопросы, ведь болид действительно болтается в середине десятки, а новинки снимаются... Нытье, чтобы быть поближе к теме, это когда до смены резины дарование сокрушалось отстойной резины в Китае и Испании, но в Бахрейне и Малайзии было более сдержано с оценками... Вот это и есть нытье - различная оценка при одинаковых вводных... Не воспринимай всё буквально и не придирайся к слову вечно , а то ведь тебе тоже можно закинуть отсутствие цитат . Алонсо недоволен болидом особенно впоследнее время и редко бывает недоволен собой , а по моему пропуск тестов это недочёт со стороны Алонсо - где самокритика ?. А вот про тайные тесты 2012 и 2013 Алонсо почему то молчал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.08.2013 20:45 Цитаты просить бесполезно, конечно? "Вечное недовольство" - это, видимо, когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, а Масяня - за попадание в Q3, или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Дык уже ЛдМ по этому поводу высказался - зачем повторяться?Ал вообще балбес... Вместо того, чтоб нагнуть Массу, чтоб тот покатал с новинками и собрал инфу ( все равно ни за что не борется), предпочитает все снимать и отправлять на завод, пока ему не подгонят самовоз, который не надо настраивать...Перед началом 2011Вопрос: Насколько велик ваш личный вклад в машину 2011-го года?Фернандо Алонсо: Когда я пришел в команду в 2010-м, машина Ferrari очень отличалась от тех, на которых я ездил раньше. В этом году я внес свой вклад в разработку F150, и, думаю, мой стиль пилотирования повлиял на процесс ее создания. Я уже лучше знаю коллектив, у меня хорошие отношения с сотрудниками, и я всегда много от них требую..После нескольких ГП:Вопрос: Отражает ли нынешняя ситуация общую тенденцию: Ferrari, похоже, приходится не так просто на трассах, где не требуется большая прижимная сила?Фернандо Алонсо: Странно, как изменились характеристики машины в этом году. Прежде мы как раз на быстрых трассах выглядели чуть лучшеПод конец сезонаВопрос: Насколько вы вовлечены в разработку машины для 2012 года?Фернандо Алонсо: Не очень серьёзно, у нас есть специалисты, которые разбираются в этом гораздо лучше меня. Гонщики могут лишь советовать, говорить о своих ощущениях за рулём.Вывод:Чем меньше Федя принимает участие в разработке болида, тем лучше машина. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 13.08.2013 04:49 правда, когда новинки привозят, но их не ставят, когда говорится о 3 по силе болиде и в квале идет борьба за 5-6 место... Это не нытье, а просто ответы на вопросы, ведь болид действительно болтается в середине десятки, а новинки снимаются... фурры носятся со своими новинками как дурень с торбой, каждое гп начинается с прессрелиза сколько новинок они подготовили затем подошли они или нет, словно сам факт наличия новинок должен как то имитировать усердную работу, хотя по идее показателем является скорость в гп... затестили - подошло, тогда и можно сказать - у нас новинка, а не каждый раз в лужунаши вообще никогда не пишут, что они ставят на машину, зато всегда так любо дорого смотреть, если болид красят на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах