Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

:) может все дело в унижении второго пилота этой команды что заняла 3 место? у которого вся гонка строится в оттормаживании кункурентов чтобы товарищ брежнев выехал впереди группы пилотов

и много он в 2010 наоттормаживал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно такое этот "самовоз"? Я пытался год назад выбить определение, единственной вывод который удалось сделать после опроса - самовозом в зависимости от вкусов и предпочтений называют машину, на которой выступает пилот, за которого использующий данное слово не болеет... :bleh:

:rofl:

Этапять!!! :good:

Слив защитан !

http://www.f1news.ru...s/f1-87619.html

Ура! Думаю, это стоит отметить

Алонсо чемпионом не был давненько...

Нюрбургринг вернут - в качестве ГП Европы. ИМХО. Хоккенхайм - за Германией.

Чемпион как в бытность - немец, два этапа - его земле. Сборы решают всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) может все дело в унижении второго пилота этой команды что заняла 3 место? у которого вся гонка строится в оттормаживании кункурентов чтобы товарищ брежнев выехал впереди группы пилотов

Тут впору задаться вопросом о просмотре Вами гонок за пресловутый период ... или информацию черпали исключительно из темы Ф.Массы :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) может все дело в унижении второго пилота этой команды что заняла 3 место? у которого вся гонка строится в оттормаживании кункурентов чтобы товарищ брежнев выехал впереди группы пилотов

Но простите, 3-е место в КК (в прошлом году, разумеется) заняли Маки, не Ферры.

В сезоне 2013 КК ещё не вручали вроде бы. ;) Цыплят по осени считать будем...)))

А свою командную тактику пусть главы команд определяют - не нам судить их глубокие стратегические замыслы. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Великий Самурай - это кто?

Он же Брежнев, он же Халявщик, он же Нытик... и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же Брежнев, он же Халявщик, он же Нытик... и т.д. :D

Сам над собой ржёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немудрено ... два года имея самовоз под пятой точкой вопрос о победителе чемпионата висел до последнего круга последней гонки ...!!!!

При этом в одном из двух указанных тобой годов, Феттель считался косвенным претендентом на титул. Меня вообще улыбает мнение, что Ferrari на протяжении 2-х лет навязывает борьбу Red Bull и борется с ним до последней гонки. По сути, что в 2010, что в 2012 г.г. Red Bull уводил железную победу у скудерии. Кто в этом виноват - это уже вопрос третий, и дело тут вовсе даже не в самовозе. Просто кому-то что-то мешает проводить концовку сезона также, как и его начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому-то что-то мешает проводить концовку сезона также, как и его начало.

Я больше скажу - "кто-то" в самые ответственные и решающие моменты никак не может проявить "весь свой талант", а потом начинает плакать что у Себастьяна есть самовоз от Ньюи, походя обижая и принижая инженеров своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом начинает плакать что у Себастьяна есть самовоз от Ньюи, походя обижая и принижая инженеров своей команды.

Монтедземоло это уже разозлило. Вот и получили нашумевшую вьюху на главной. (была).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло это уже разозлило.

Правильно. Когда из "вражеского стана" слышно как инженер и пилот признают обоюдную заслугу друг друга в успехе(подиумы и победы), когда команда смотрит влюблёнными глазами на пилота, когда пилот благодарен команде и делает ВСЁ, чтобы завоевать КК для команды, то невольно сорвёшься и разозлишься на вечно-недовольного пилота, который на каждом углу охаивает свою команду и инженеров, с завистью поглядывая в стан соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кому-то что-то мешает проводить концовку сезона также, как и его начало.

Да все нормально он проводил. Просто каждый раз не хватало самой малости, но в то же время самого главного фактора всех успехов величайшего из величайших - сгоревшего мотора на машине соперника в самый решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально он проводил. Просто каждый раз не хватало самой малости, но в то же время самого главного фактора всех успехов величайшего из величайших - сгоревшего мотора на машине соперника в самый решающий момент.

Или отлетевшего колеса главного соперника в чемпионате за круг до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Когда из "вражеского стана" слышно как инженер и пилот признают обоюдную заслугу друг друга в успехе(подиумы и победы), когда команда смотрит влюблёнными глазами на пилота, когда пилот благодарен команде и делает ВСЁ, чтобы завоевать КК для команды, то невольно сорвёшься и разозлишься на вечно-недовольного пилота, который на каждом углу охаивает свою команду и инженеров, с завистью поглядывая в стан соперников.

Цитаты просить бесполезно, конечно? "Вечное недовольство" - это, видимо, когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, а Масяня - за попадание в Q3, или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... ;)

Цитаты по-прежнему жду и их должно быть много, ведь "вечно"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит..

Вот это то и подозрительно. Новинки в любом случае срабатывают в той или иной мере. И вместо того чтобы их ставить и ехать с ними в гонке, тестить в боевых условиях и решать куда двигаться дальше. Некоторые особо одаренные пилоты предпочитают оставить то, что прогнозируемо работает и не несет риск отказа, доезжают. После чего имеют наглость заявлять что новинки не сработали и машине не хватает скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... ;)

Да Вы, пофигнасколькоуважаемый, не обижайтесь. Придут нормальные пилоты в великую команду и все болельщики Алонсо увидят, что болид оказывается совсем не третий. Если на некоторых трассах супер-пилот перестал обгонять соперников на прямой, то это не значит что дело в болиде. Может величайшему поучиться у Себастьяна производить обгоны в поворотах на более медленном болиде? :-)

Я считаю что Себастьян должен подарить Ред Булл(и себе конечно) ещё парочку титулов и потом поднять на заслуженную высоту Феррари, влившись в состав команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то и подозрительно. Новинки в любом случае срабатывают в той или иной мере. И вместо того чтобы их ставить и ехать с ними в гонке, тестить в боевых условиях и решать куда двигаться дальше. Некоторые особо одаренные пилоты предпочитают оставить то, что прогнозируемо работает и не несет риск отказа, доезжают. После чего имеют наглость заявлять что новинки не сработали и машине не хватает скорости.

Ал вообще балбес... Вместо того, чтоб нагнуть Массу, чтоб тот покатал с новинками и собрал инфу ( все равно ни за что не борется), предпочитает все снимать и отправлять на завод, пока ему не подгонят самовоз, который не надо настраивать...

Спасибо! Радуйте нас и дальше!

yel_stepanenko.jpg

:D

Да Вы, пофигнасколькоуважаемый, не обижайтесь.

А я и не обижаюсь... Я попросил пруфы в ответ на чей-то пост, но видимо балабол и водолей... :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал вообще балбес...

Что есть то есть.

Вместо того, чтоб нагнуть Массу, чтоб тот покатал с новинками и собрал инфу

В конце прошлого сезона это проходили. Масса до того дотестился что стал обгонять в квале ренту и пришлось ему в срочном порядке срывать пломбу. Если бы так дело пошло и дальше то Масса бы боролся за поулы а вечно борец с ведрами не попадал бы в К3. Ну и кому оно надо?

предпочитает все снимать и отправлять на завод, пока ему не подгонят самовоз, который не надо настраивать...

Отличное попадание почти в десятку. Именно так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты просить бесполезно, конечно? "Вечное недовольство" - это, видимо, когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, а Масяня - за попадание в Q3, или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов... ;)

Цитаты по-прежнему жду и их должно быть много, ведь "вечно"... :)

«Мы были неконкурентоспособны на протяжении всего уик-энда, и это ненормально, что Ferrari не попала в третий сегмент (Фелипе Масса стал 12-м), - заявил Алонсо в интервью BBC Sport. - Мы должны реабилитироваться. За последние четыре-пять гонок нам не удалось должным образом улучшить машину. Сюда мы привезли некоторые новинки, но они не сработали. Нам нужно продолжать работу». 29.06.2013 http://www.f-1.ru/n31046 Сказал Фернандо и...... с 17 по 19 июля пропустил тесты в Сильверстоуне .

После Венгрии

В официальном заявлении на сайте Скудерии говорится: «Команде необходимо объединиться, а опрометчивые выбросы эмоций, хоть и вполне понятные ввиду неубедительного результата, никому не идут на пользу.

Это относится к последним комментариям Фернандо Алонсо, которые не обрадовали ни Луку ди Монтедземоло, ни остальных членов коллектива».

http://#.#.#/news/id/6863

Что-то после Венгрии Алонсо не вспомнил о пропуске тестов , а ведь фактически это трёхдневная тренировка от которой Алонсо отказался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть то есть.

В конце прошлого сезона это проходили. Масса до того дотестился что стал обгонять в квале ренту и пришлось ему в срочном порядке срывать пломбу. Если бы так дело пошло и дальше то Масса бы боролся за поулы а вечно борец с ведрами не попадал бы в К3. Ну и кому оно надо?

Отличное попадание почти в десятку. Именно так оно и есть.

"Кривое зеркало", походу, вечно... :D

0_93_9302_1213881399.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы были неконкурентоспособны на протяжении всего уик-энда, и это ненормально, что Ferrari не попала в третий сегмент (Фелипе Масса стал 12-м), - заявил Алонсо в интервью BBC Sport. - Мы должны реабилитироваться. За последние четыре-пять гонок нам не удалось должным образом улучшить машину. Сюда мы привезли некоторые новинки, но они не сработали. Нам нужно продолжать работу». 29.06.2013 http://www.f-1.ru/n31046 Сказал Фернандо и...... с 17 по 19 июля пропустил тесты в Сильверстоуне . После Венгрии

Снова-здорово... "Вечно-недовольный" - предполагает море цитат и нытья... Что не может считаться нытьем я выше уже привел - правда, когда новинки привозят, но их не ставят, когда говорится о 3 по силе болиде и в квале идет борьба за 5-6 место... Это не нытье, а просто ответы на вопросы, ведь болид действительно болтается в середине десятки, а новинки снимаются... ;)

Нытье, чтобы быть поближе к теме, это когда до смены резины дарование сокрушалось отстойной резины в Китае и Испании, но в Бахрейне и Малайзии было более сдержано с оценками... Вот это и есть нытье - различная оценка при одинаковых вводных... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Когда из "вражеского стана" слышно как инженер и пилот признают обоюдную заслугу друг друга в успехе(подиумы и победы), когда команда смотрит влюблёнными глазами на пилота, когда пилот благодарен команде и делает ВСЁ, чтобы завоевать КК для команды, то невольно сорвёшься и разозлишься на вечно-недовольного пилота, который на каждом углу охаивает свою команду и инженеров, с завистью поглядывая в стан соперников.

Просто никто не смеет критиковать алого жеребца. Феррари священна!!!)))

Шуми даже в 96-м ни разу не выказал недовольства алым болидом. В крайнем случае - катил бочку на шинников.

Критиковать родное стойло - последнее дело. Любое "родное" стойло.

(И Феттелю то же завещал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, ..... или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит.. Это, немногоуважаемый сударь, не "вечное недовольство и охаивание", а честные ответы на вопросы журналистов...

Что-то мне подсказывает, ........уважаемый сударь, что замени Алонсо на Феттеля, то честные ответы тут же превратились бы в нытьё и вечное недовольство. Я, конечно, понимаю, двойные стандарты это круто, но уже поднадоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова-здорово... "Вечно-недовольный" - предполагает море цитат и нытья... Что не может считаться нытьем я выше уже привел - правда, когда новинки привозят, но их не ставят, когда говорится о 3 по силе болиде и в квале идет борьба за 5-6 место... Это не нытье, а просто ответы на вопросы, ведь болид действительно болтается в середине десятки, а новинки снимаются... ;)

Нытье, чтобы быть поближе к теме, это когда до смены резины дарование сокрушалось отстойной резины в Китае и Испании, но в Бахрейне и Малайзии было более сдержано с оценками... Вот это и есть нытье - различная оценка при одинаковых вводных... :)

Не воспринимай всё буквально и не придирайся к слову вечно , а то ведь тебе тоже можно закинуть отсутствие цитат . Алонсо недоволен болидом особенно впоследнее время и редко бывает недоволен собой , а по моему пропуск тестов это недочёт со стороны Алонсо - где самокритика ?. А вот про тайные тесты 2012 и 2013 Алонсо почему то молчал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты просить бесполезно, конечно? "Вечное недовольство" - это, видимо, когда Алонсо говорит, что машина 3 по силе и борется в квале за 5-6 место, а Масяня - за попадание в Q3, или когда он говорит, что новинки не сработали и в квале-гонке мы действительно видим, что болид без новинок ездит..

Дык уже ЛдМ по этому поводу высказался - зачем повторяться?

Ал вообще балбес... Вместо того, чтоб нагнуть Массу, чтоб тот покатал с новинками и собрал инфу ( все равно ни за что не борется), предпочитает все снимать и отправлять на завод, пока ему не подгонят самовоз, который не надо настраивать...

Перед началом 2011

Вопрос: Насколько велик ваш личный вклад в машину 2011-го года?

Фернандо Алонсо: Когда я пришел в команду в 2010-м, машина Ferrari очень отличалась от тех, на которых я ездил раньше. В этом году я внес свой вклад в разработку F150, и, думаю, мой стиль пилотирования повлиял на процесс ее создания. Я уже лучше знаю коллектив, у меня хорошие отношения с сотрудниками, и я всегда много от них требую..

После нескольких ГП:

Вопрос: Отражает ли нынешняя ситуация общую тенденцию: Ferrari, похоже, приходится не так просто на трассах, где не требуется большая прижимная сила?

Фернандо Алонсо: Странно, как изменились характеристики машины в этом году. Прежде мы как раз на быстрых трассах выглядели чуть лучше

Под конец сезона

Вопрос: Насколько вы вовлечены в разработку машины для 2012 года?

Фернандо Алонсо: Не очень серьёзно, у нас есть специалисты, которые разбираются в этом гораздо лучше меня. Гонщики могут лишь советовать, говорить о своих ощущениях за рулём.

Вывод:

Чем меньше Федя принимает участие в разработке болида, тем лучше машина. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда, когда новинки привозят, но их не ставят, когда говорится о 3 по силе болиде и в квале идет борьба за 5-6 место... Это не нытье, а просто ответы на вопросы, ведь болид действительно болтается в середине десятки, а новинки снимаются... ;)

фурры носятся со своими новинками как дурень с торбой, каждое гп начинается с прессрелиза сколько новинок они подготовили:) затем подошли они или нет, словно сам факт наличия новинок должен как то имитировать усердную работу, хотя по идее показателем является скорость в гп...:) затестили - подошло, тогда и можно сказать - у нас новинка, а не каждый раз в лужу:)

наши вообще никогда не пишут, что они ставят на машину, зато всегда так любо дорого смотреть, если болид красят на тестах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...