Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Во взбудоражила ты всех немецким))

Сердце мне не в рифму было, пришлось душе выпрыгивать :)

К тебе никаких претензий. Ты же на русском стихи сочинила.

У нас душа взыграть может, и в пятки уйти...))) Это немцы с душой* не шутят... :no:

Поэтому - у меня лишь "вольный перевод".

Либо грубый нерифмованный реализм,))) либо рифма - но только с душем.)))

* "Душа ушла в пятки" по-немецки - Das Herz ist in die Hose gefallen (Сердце упало в штаны).)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продавливание РБ нужной резины

Я так понимаю в Сильвере коварный Марко всем резину прокалывал? Из-за чего потом абсолютно все были "ЗА" изменение небезопасной резины. Да-да, включая и Феррари. Сколько бы феррофилы не ныли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, ничего про Феттеля я не говорил. Только про РБ

Да и я не виноват, что именно эта тема попалась на глаза первой. На главной форума же висит. Зашёл почитать, что пишут, а потом глаз "зацепился".

Знаю, но мне это не нравится. И продавливание РБ нужной резины, и отмена повсеместной DRS в квале благодаря Феррари, и прочие изменения в угоду кому-либо. Это всё от лукавого

Перефразируя классиков - " Ф-1 не червонец, чтобы всем нравиться..." Она сама немного "от лукавого". Может, лучше вообще её не смотреть?

Всем, и прежде всего лидерам приходится ощущать на себе огромное давление.

Им самим далеко не все нравится в Формуле-1. Но уж очень высоки ставки и ... таковы условия игры. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seele?....

Хах, простите, всё забывать начала с универа :mda:

Учила учила немецкий, сдала на 4, потом бац - и переключилась на португез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная сцена после квалификации: Себ берет из рук механика вентилятор и сам охлаждает свой болид :).

Все дело в том, что после попытки быстрого круга, он не проехал круг возврата в боксы и тормоза не успели достаточно охладиться - вот и пришлось их охлаждать "в ручную" лично ;).. хоть и получилось это не очень..

z1382792713.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная сцена после квалификации: Себ берет из рук механика вентилятор и сам охлаждает свой болид :).

Все дело в том, что после попытки быстрого круга, он не проехал круг возврата в боксы и тормоза не успели достаточно охладиться - вот и пришлось их охлаждать "в ручную" лично ;).. хоть и получилось это не очень..

Получилось действительно так себе, поэтому тренироваться и еще раз тренироваться. :) Правда подобное было и на некоторых предыдущих этапах, когда после попытки быстрого круга заезжал сразу в боксы, но тормоза охлаждать не просили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в Сильвере коварный Марко всем резину прокалывал? Из-за чего потом абсолютно все были "ЗА" изменение небезопасной резины. Да-да, включая и Феррари. Сколько бы феррофилы не ныли.

ФИ и Лотус так и не поддержали изменение резины)

Ну и в Сильвере не Марко с винтовкой на холмике сидел, а команды совсем обнаглели и использовали резину не так, как надо.

Пирелли не нужно было соглашаться на изменения, тогда команды просто начали бы использовать резину как надо. У коллективов не осталось бы другого выбора.

А в Феррари понадеялись, что шины им помогут. Ну и дураки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и Лотус так и не поддержали изменение резины)

Ну и в Сильвере не Марко с винтовкой на холмике сидел, а команды совсем обнаглели и использовали резину не так, как надо.

Пирелли не нужно было соглашаться на изменения, тогда команды просто начали бы использовать резину как надо. У коллективов не осталось бы другого выбора.

А в Феррари понадеялись, что шины им помогут. Ну и дураки)

Феррари уже ничего не поможет. Раз уж легендарный супер-бизон в течение долгих четырех лет не помог, то они совершенно безнадежны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и Лотус так и не поддержали изменение резины)

Ну и в Сильвере не Марко с винтовкой на холмике сидел, а команды совсем обнаглели и использовали резину не так, как надо.

Пирелли не нужно было соглашаться на изменения, тогда команды просто начали бы использовать резину как надо. У коллективов не осталось бы другого выбора.

А в Феррари понадеялись, что шины им помогут. Ну и дураки)

С точки зрения соперничеств, может оно и верно. Пусть команды приспосабливаются к текущим условиям. Но вот с точки зрения безопасности, когда взрываются шины у трёх разных команд.... тут уже на первое выходит безопасность, а не спорт. И на мой взгляд, изменения были оправданы именно с точки зрения безопасности. Лично я считаю, что в таких случаях(когда взрываются шины у нескольких пилотов в течении одной гонки) изменения надо вводить даже если все команды выступили бы за сохранинии текущей конструкции шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрывы в плотной группе 7-8 десятых, растягивание пелетона даст только секунд 7-8 над Баттоном, еще 3-4 секунды можно добавить темпом на Софте, пока те не убьются, а этого недостаточно.

Т.е. если форсмажера не будет, в твоем видении ситуации Феттель после питстопа окажется на 10-15 позиции в глубоком трафике. Я правильно понимаю? Моя позиция тебе ясна, ждем завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брррр.... почитала все эти размышления про возможный трафик и Медиум у конкурентов - и сразу стало страшно завтрашнюю гонку смотреть :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и Лотус так и не поддержали изменение резины)

Ну и в Сильвере не Марко с винтовкой на холмике сидел, а команды совсем обнаглели и использовали резину не так, как надо.

Пирелли не нужно было соглашаться на изменения, тогда команды просто начали бы использовать резину как надо. У коллективов не осталось бы другого выбора.

А в Феррари понадеялись, что шины им помогут. Ну и дураки)

В Ferrari между прочим тоже не согласились :) И еще какая-то команда не давала добро на внесение изменений в конструкцию задних шин. Именно на это Pirelli запрашивала добро у команд в мае. А в конце июня был Сильверстоун, вмешалась безопасность, и Pirelli внесла изменения в конструкцию всех 4-х колес, а не задних, как это планировалось к Канаде раннее, и причем сделала это по собственной инициативе с одобрения FIA, без всякого на то разрешения команд. А благодаря кому - тем, кто отличился в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан - просто потрясающий!:)

Во время просмотра этого ролика поймала себя на мысли, что очень хочется послушать интервью Хейкки.

Вот бы кто догадался его проинтервьюировать:)

Ну и кадры с Уима 2012 просто бальзам на душу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы кто догадался его проинтервьюировать :)

Ему в РБ не разрешают давать интервью. Где-то проскакивало, не помню где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, ничего про Феттеля я не говорил. Только про РБ

Да и я не виноват, что именно эта тема попалась на глаза первой. На главной форума же висит. Зашёл почитать, что пишут, а потом глаз "зацепился".

Знаю, но мне это не нравится. И продавливание РБ нужной резины, и отмена повсеместной DRS в квале благодаря Феррари, и прочие изменения в угоду кому-либо. Это всё от лукавого

"У кого-то выходит лучше, у кого-то хуже, у кого-то и вовсе не выходит." - Вы, надеюсь, не гордитесь тем, что изменения таки продавили. А то ведь и такие есть. Несут бред в духе "Продавили изменения - молодцы! Не каждому дано!"

. Здесь ветка Себа,а писульки про РБ в другой ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брррр.... почитала все эти размышления про возможный трафик и Медиум у конкурентов - и сразу стало страшно завтрашнюю гонку смотреть :huh::D

Да ладно, после Бразилии 2012 разве это страшно ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, после Бразилии 2012 разве это страшно ? ;)

Конечно же нет. :) Но так хочется, чтобы Себ уже завтра закрыл вопрос со своим очередным титулом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется все проще будет....трое на Софте уйдут в точку если не дураки и сильно бороться между собой не станут. Все остальные, поскольку им ехать друг с другом дольше, будут бороться между собой и даже если завала не будет, то круги скорее всего не будут быстрыми. Да и нельзя вообще им ехать быстро, что бы не пришлось делать лишний пит. Так что при удачном стечении фортуны, первая тройка уйдет от остальных настолько, что через 3-4 круга на более свежих шинах сможет вклинится на очень хорошие позиции. Думаю отрыв этой группы на первых кругах поразит многих. Надеюсь, что Себ в этом плане еще и от мерсов отрыв сделает не хилый. Так что есть шанс вернуться если не лидером, то в первой тройке. Причем поставить опять софт(не зря же прикатывал) кругов на 10 и сделать всех на трассе с жестким цинизмом)))))) После этого топить на медиумах не жалея соперников и не экономя резину.....в то время как остальным придется всю гонку тошнить дабы не запузырилось, не отслоилось и т.п. ;)

Будут ли сопротивляться Мерсы Себу? Не думаю. Себ им не соперник им бы повиснуть у него на хвосте чуток для разгончика)))) А так они ведут борьбу с другим соперником и....между собой. Им нет смысла пытаться опережать, поскольку в борьбе потеряют темп.

Не, ну очень сурово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же нет. :) Но так хочется, чтобы Себ уже завтра закрыл вопрос со своим очередным титулом :)

Закрыть-то не задача... Не задача-максимум.

Хочется, чтобы вопрос о титуле был закрыт победой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, счастливчики! Пребываете в предкушении?! :D :clap:

rLSXy3JkmoY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио говорил, что на 25% успех зависит от пилота. Знаешь мне намного приятнее наблюдать за отличными гонками Ала, Кими, Нико, Хэма , вот где проявляется настоящее мастерство и настоящий боевой дух, когда эти пилоты превосходят способности своих машин и своих команд и это достойно уважения. Ну это лишь мое мнение.

Про список: все, действующие чемпионы в одном списке, - Феттель, Алонсо, Баттон, Райкнен, Хемелтон, Райконен; Все прошлые, уже в другом - и это правильно!

Главное в спорте: Титулы, звания, рекорды, поулы, БШ - статистика (как там в футболе ? - "игра забывается, - результат остается");

Важное в спорте: (но не главное) - это мнения, эмоции, переживания, кт, "кто лучший?", "кто , куда переходит?", базар/балаган, НАПРИМЕР:

Вы!!!!, - кто против Фетеля!!!, - смотрите внимательно, Ваши мечты могут осуществиться!!!!. Рано или поздно, его победит другой пилот.

Кто за АЛОНсо, - Ваши мечты с вероятностью, - ,,,9,,,, - могут сбыться, но не в этом году; Но болеть против Феттеля,еще три года, - может подпортить Вашу нервную сестему и здоровье;

Мерс, - отнимет, КК2 у ФУР, и брости перчатку РБР в следующем году;

Лотусы, - почему то, очень органично именно Хюлькенберг, (слабее Райконена, но и не Грожан);

МакЛарен, - обязан быть в топ5, - когда их нет в пятерке, - Кто то , что то, деавет неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскошный шлем у Себа всё же :good: Мрачноват, подстать моей аве :D

c487c95f2f14.jpg

5f5e00232481.jpg

Буду Завтра в обед, смотреть Гонку у себя на газоне,

подготовил "чемпионскую футболку"; шашлыки, рыбу-гриль, шампанское для девушек, парням, - водку и сок!

был бы рад видеть союзников и оппонентов,

, но в Киеве, с этим слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моим наблюдениям, в Киеве собрана огромная и замечательная часть болельщиков Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду Завтра в обед, смотреть Гонку у себя на газоне,

подготовил "чемпионскую футболку"; шашлыки, рыбу-гриль, шампанское для девушек, парням, - водку и сок!

был бы рад видеть союзников и оппонентов,

, но в Киеве, с этим слабовато.

С эти у вас везде слабовато :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...