Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Хаха :D Если до этого я ещё допускал, что Марк с инженером сами облажались, то сейчас Хорнер вернул всё на свои места:

Сегодня всё решила стратегия, наша команда великолепно провела гонку. Мы скорректировали стратегию Марка: у него резина изнашивалась быстрее, чем у Себастьяна, а сохранить в этой ситуации первоначальный план двух пит-стопов было невозможно.

Прям плыл Марк по резине, плыл по самое не могу :D Феттель поджимал прям сзади перед вторым питом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат налицо

Результат налицо - победа дублем в гонке, все остальное "если бы, да кабы", да фобские спекуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Какая разница что велели в начале?

Результат налицо и пути его достижения тоже.

Ну если никакой разницы, то и ни к чему разбрасываться обвиняющимт вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям плыл Марк по резине, плыл по самое не могу :D

Тебе с дивана телеметрию машины Марка виднее, разумеется.

PS И да, чуть не забыл, поздравляю тебя с пятым местом Кими. Отмечай хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Я думаю имеющий глаза всё что нужно увидел.

...но болеть за него могут по моему только те, кто формулу 90х 00х в глаза не видел..

Не знаю, что возразить. У тебя глаза совсем по-другому устроены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Мы разрешаем гонщикам бороться друг с другом :lol:

Имеющий глаза

Ну ты же видела лишний пит Марка абсолютно не нужный. Все проехали с двумя. Это сложно было не заметить... Хотя в РБР не впервой сливать напарника. Можно было конечно просто не прикрутить колесо как обычно, но слив с помощью стратегии продуктевнее, за него штрафы не дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа так себе... Марк был должен победить. Да, команда работает на чемпионство, но с ума сходить тоже не надо... Из какого места появилась эта тактика для Марка?

это моё личноё мнение...

объезд Грожана- так многие обходили оппонентов по ходу гонки... ничего эпического!

а то что было сказано про Переса по тим-радио- считаю нормальным, когда ты борешься за победу в гонке, и конкуренты висят на пятках- это просто эмоциональная реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Марка нет проблем у него с тактикой что то происходит.

А что у него было не так с тактикой, помимо того, что она была просто ДРУГАЯ? Феттель очевидно рисковал куда больше напарника принимая с командой решение о двух питах. Не, ну он конечно мог просто ехать и отдыхать на третьем месте не используя даже шестую передачу, там сзади пропасть была. И третье место - более чем достаточный результат в таких условиях для гонщиков с бухгалтерскими чертами характера. Но он рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо гостям ветки за поздравления

BWcVfglCAAAPo4s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха :D Если до этого я ещё допускал, что Марк с инженером сами облажались, то сейчас Хорнер вернул всё на свои места:

Прям плыл Марк по резине, плыл по самое не могу :D Феттель поджимал прям сзади перед вторым питом)))

Да, в РБ так.

Ну зато Лотус поздравить можно. Он наконец дал Роману раскрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе с дивана телеметрию машины Марка виднее, разумеется.

Мне было видно, что темп Марка ограничивался Грожаном, причем Марк только-только его догнал. Но его сразу упрятали на пит. И резина ещё позволяла ехать.

Но по сути ты прав - мне многое чего неизвестно, что известно Ред Булл, именно поэтому от них каждый раз идут новые креативы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат налицо - победа дублем в гонке, все остальное "если бы, да кабы", да фобские спекуляции

Ну ты опрометчиво относишь меня к фобам.

Просто не видеть несколько иной подход к Марку в Редбулле и защита их отпрыска от конкуренции может только слепой.

Не знаю, что возразить. У тебя глаза совсем по-другому устроены.

Да, наверное в этом дело. :D Не заставишь же ты слепого видеть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Какая разница что велели в начале?

Результат налицо и пути его достижения тоже.

Притом я не оспариваю, что Феттель по чистой скорости быстрее Марка. Скорее всего так и есть.

Но отношение команды по отношению к человеку, который проводит свои последние гонки в Ф1 удручает..

Повторю свой вопрос: кто мешал Марку обогнать Грожана в первой половине гонки? Кто мешал сделать это сразу после пита, не болтаясь за ним десяток кругов? И при чем здесь команда, выбравшая единственно возможное в той ситуации решение? Потому что, оставив Марка на двух питах, "быки" получили бы Рому-победителя и двух своих пилотов на 2-м и 3-м местах. А то, что Феттель на убитом харде ехал в темпе Грожана и не сильно проигрывал жегшему по чистой трассе Марку - чья вина? Тоже команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что у РБ сегодня дубль.

Первый пилот - первый.

Второй пилот - второй.

Это макимальный, благополучный результат для команды.

А "слили"... Ну я видел как Марк "уверенно" прошел Ромку на убитой резине, имея свежий медиум.

Разве он заслужил быть первым номером в чемпионском болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха :D Если до этого я ещё допускал, что Марк с инженером сами облажались, то сейчас Хорнер вернул всё на свои места:

Прям плыл Марк по резине, плыл по самое не могу :D Феттель поджимал прям сзади перед вторым питом)))

Ну тебе с дивана виднее, конечно, что там у Марка с резиной было, чем Хорнеру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Мы разрешаем гонщикам бороться друг с другом :lol:

Ну ты же видела лишний пит Марка абсолютно не нужный. Все проехали с двумя. Это сложно было не заметить... Хотя в РБР не впервой сливать напарника. Можно было конечно просто не прикрутить колесо как обычно, но слив с помощью стратегии продуктевнее, за него штрафы не дают :)

Дальше-то что?

Борьба за чемп еще не закончена. Нужно использовать все возможности. Вам ли это не знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в РБ так.

Ну зато Лотус поздравить можно. Он наконец дал Роману раскрыться.

ну Грожан определенно лучше Витальки, так что да, поздравить их можно, пилот у них на будущий сезон годный :) Только я не пойму причем он здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не видеть несколько иной подход к Марку в Редбулле и защита их отпрыска от конкуренции может только слепой.

Как кстати и разницу в классе между этими 2мя пилотами :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, кстати, чуть не запорол гонку Себу, когда своими хаотичными движениями руля заставил Льюиса отрулить прямо в Феттеля.

Зато Феттель таки запорол гонкю Льюису, о чем не применул сообщить с подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... с очередной победой Себа! :) Как и предполагала Алонсо ему не доставил удовольствие стать досрочным четырёхкратным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Грожан определенно лучше Витальки, так что да, поздравить их можно, пилот у них на будущий сезон годный :) Только я не пойму причем он здесь?

Все вы прекрасно поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свой вопрос: кто мешал Марку обогнать Грожана в первой половине гонки? Кто мешал сделать это сразу после пита, не болтаясь за ним десяток кругов?

Убило. А кто мешал Феттелю делать то же самое и не отставать от Марка? Почему Марку вдруг потребовался пит, а Феттелю нет, когда у Марка было позиционное преимущество на треке?

Все вы прекрасно поняли.

нет, я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа так себе... Марк был должен победить. Да, команда работает на чемпионство, но с ума сходить тоже не надо... Из какого места появилась эта тактика для Марка?

это моё личноё мнение...

Проблема только в одном - одинаковая с Грожаном тактика тоже не приносила Марку победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было видно, что темп Марка ограничивался Грожаном, причем Марк только-только его догнал. Но его сразу упрятали на пит. И резина ещё позволяла ехать.

Но по сути ты прав - мне многое чего неизвестно, что известно Ред Булл, именно поэтому от них каждый раз идут новые креативы :D

А это не новый креатив, РБ четко повторил тактику Лотуса на ГП Германии: развели двух пилотов по тактике, чтобы заставить лидера метаться и хотя бы один из вариантов оказался выигрышным. А иначе так и ехали паровозиком до финиша, ибо обогнать Грожана на равной резине у Марка не было ни единого шанса. И Марка ни на йоту не слили, как был вторым, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе с дивана виднее, конечно, что там у Марка с резиной было, чем Хорнеру :D

Вы не устали от этого отмазочного "аргумента" еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...