Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

ну Пике в принципе обычно и не ставят на уровень великих.

Ставят. 3-х кратный чемпион по определению становится великим. Тем более Пике выиграл все три титула в 80-е - золотую эпоху Ф1. 80-е годы это эпоха четырех мушкетеров: Сенна, Прост, Менсел, Пике. Один из самых красивых обгонов в истории Ф1 принадлежит Пике. И вообще это была неординарная личность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы говорили не о Беллофе, а в частности почему Феттель не Сенна :unknw: Впрочем оставим Сенну, возьмем Жиля Вильнева, он даже не чемпион, но его любят и уважают и до сих пор помнят :nyam: И вспомним к примеру Пике, трехкратный, только вот нюансы))) помнят то Сенну и Проста :bye: понимаешь разницу? :shades:

Я понял твою мысль, но пример с Пике неудачный. Его то как раз многие помнят и не только за пилотаж. При упоминании Пике я тут же вспоминаю кадры, где он раздает поджопники коллеге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме много чего интересного есть,

только искать все труднее и труднее.

Но я нашел :)

Это к вопросу о "величии"

Мы были в Стамбуле на ГП Турции. Закончились свободные заезды и Шуми, еще феррарист, сказал журналистам: сегодня на трассе меня позабавило, что я остался позади третьей БМВ , той, что зарезервирована за тест пилотами. Знаете, гонщик немецкий парень, его зовут Феттель, я видел его работу на карт трассе в Керпене, уверяю вас, у парня огромный талант.

Ну и это сюда суну )

По словам руководителя автоспортивного подразделения марки BMW Марио Тайссена, при первой же встрече с Феттелем он был поражен серьезным подходом Себастьяна к гонкам. Перед стартом заездов пилот совершал пробежки – «чтобы прийти в тонус и поднять пульс», как говорил сам Себастьян. Доктор Тайссен не видел ничего подобного прежде: гонщики молодежных серий никогда не уделяли столько внимания физической подготовке.

Не меньшее впечатление произвела техническая подкованность подростка: в этом плане 16-летний Феттель давал фору не только сверстникам из Формулы-BMW, но и опытным гонщикам Формулы-3, а зачастую и пилотам более престижных чемпионатов. Еще одним приятным качеством Феттеля было его врожденное дружелюбие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это про "хобби" :)

Вчера меня спросили, не хочу ли я купить у Red Bull болид, на котором я стал чемпионом. Говорю совершенно честно: об этом я пока вообще не думал. Но в этой связи мне вспомнилось мое первое автомобильное «корытце»…

Этот карт имел 2 лошадиные силы, а мне было ровно три года. В 1991 году я нашел его под рождественской елкой. Тогда я тут же решил опробовать его и ездил на нем по нашему двору в -5 градусов, пока чуть не отморозил все пальцы. Наш внутренний двор стал моей первой, маленькой трассой. Моим Мини-Монако…

Мой папа выливал ведро воды, чтобы я мог учиться отлично скользить в поворотах. По-другому двигаться я не мог, так как двор был очень узким.

Все началось просто как хобби. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда мурашки , когда такие вещи читаю... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel's second straight Grand Chelem was only the third in #F1 history and the first since 1963 - wow! :good:

Vettel is only the 3rd driver in history to score consecutive Grand Chelems. The others are Alberto Ascari & Jim Clark.

Только два пилота до Сэба брали два подряд БШ: Аскари и Кларк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я тут же решил опробовать его и ездил на нем по нашему двору в -5 градусов, пока чуть не отморозил все пальцы.

К счастью не все, но одно "боевое ранение" таки осталось. И оно уже 34 раза выдавало порой чрезмерное усердие своего хозяина в молодости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ушлые журналисты давно бы нарыли что-нибудь, если бы оно там было.

Мне интересно. Отношение к человеку формируется как раз из таких вещей, а не из глянцевых фото на обложке Autosport или AMuS или сухих циферок на wildsoft. Тому же Райкконену интересно сопереживать прежде всего именно как человеку.

Меня интересует человеческая сторона. Не статистика. Не кубки. Характер и интересы. Это то, что есть у любого человека.

Я вижу чемпиона. Меня в данном случае интересовал человек.

Зачем что-то рыть?) Вы спросите у него - он ответит! :pardon:

А если вас так интересует человек - так возьмите и почитайте его интервью, чего проще-то?))

Хотя бы здесь же, на ф1ньюс:

"То, чего мы не знали о Себастьяне Феттеле"

17/03/2010, Официальный сайт чемпионата

Гонщики Формулы 1, являясь публичными персонами, не слишком любят говорить о своей личной жизни. Между тем, многих болельщиков интересуют именно простые человеческие качества кумиров. Благодаря официальному сайта чемпионата у нас есть возможность увидеть несколько с иной стороны восходящую звезду гоночного мира – Себастьяна Феттеля.

Вопрос: Вы думали когда-нибудь о том, кем могли бы стать, если бы не стали автогонщиком?

Себастьян Феттель: Нет, никогда.

Вопрос: C кем вы мечтаете встречаться?

Себастьян Феттель: C моей подружкой

Вопрос: Какой фильм вызвал у вас слезы?

Себастьян Феттель: «Жизнь прекрасна». Если вы видели его, то поймёте.

Вопрос: Чего вы боитесь?

Себастьян Феттель: Мышей. Ужасно их не люблю – и не спрашивайте, почему.

Вопрос: Какую последнюю книгу вы прочли?

Себастьян Феттель: Даже не вспомню. Вообще-то я их не читаю – куда больше мне нравятся фильмы.

Вопрос: Самый крупный штраф за превышение скорости, какой  вам пришлось заплатить вне Формулы 1?

Себастьян Феттель: Это было в Швейцарии, и я отдал около 250 франков (примерно 7000 рублей). Кажется, я превысил скорость на 21 км/ч. Они очень строго за этим следят, и по их стандартам это весьма солидное превышение.

Вопрос: Назовите пять вещей, которые вам не по душе?

Себастьян Феттель: Скрипящая обувь, пробки на дорогах, несвежая еда, курительные зоны в аэропортах и клубы, где так накурено, что хоть топор вешай. И еще не люблю рано просыпаться.

Вопрос: Вы когда-нибудь красили волосы?

Себастьян Феттель: Да, это я уже пробовал! Тогда мне было лет 14: я пошел в аптеку, купил черную краску для волос, вернулся домой и тут же ею воспользовался. Это был эксперимент, и я бы не сказал, что его результат был удачным

Вопрос: Какой первый CD-диск вы купили?

Себастьян Феттель: Хорошо помню, что это был Informer, вещь в стиле регги, которую исполнял канадский музыкант Snow. Кстати, диск должен до сих пор где-то у меня валяться.

Вопрос: У вас есть татуировки или пирсинг?

Себастьян Феттель: Во всяком случае, я ни о чем таком не знаю!

Вопрос: Что о вас писали учителя в своих отчетах?

Себастьян Феттель: Вероятно, что я не слишком хорошо себя веду, постоянно верчусь и не могу успокоиться. Думаю, что-то вроде этого.

Вопрос: Кто был вашим героем в детстве?

Себастьян Феттель: Их трое, и звали всех одинаково – Михаэль Шумахер, Майкл Джордан и Майкл Джексон. Когда я был маленьким, то хотел стать Майклом Джексоном. Было очень обидно, когда выяснилось, что у меня нет голоса…

Вопрос: У вас есть порочная страсть?

Себастьян Феттель: Очень люблю десерты – но это не причиняет мне никаких проблем.

Вопрос: Вы что-нибудь коллекционируете?

Себастьян Феттель: Нет.

Вопрос: За что вы готовы продать душу?

Себастьян Феттель: За домашнюю еду, приготовленную моей мамой.

Вопрос: Ваша самая неудачная трата?

Себастьян Феттель: Это было еще в школе: мне тогда очень нравилась одна девочка. В школе стоял автомат по продаже разной ерунды – и я решил купить жевательную резинку с колечком. Пришлось купить пять штук, пока попалась нужная – но я так и не смог найти подходящий момент и воспользоваться тем колечком по назначению. Серьезная сумма из карманных денег оказалась потраченной впустую…

Вопрос: Какой кофе вы предпочитаете?

Себастьян Феттель: Я не пью кофе. Думаю, я до него просто пока не дорос. Поэтому в основном пью воду.

Вопрос: Каким вам представляется идеальное воскресное утро (не в дни Гран При)?

Себастьян Феттель: Как следует выспаться, хорошо позавтракать – и если день солнечный, то поиграть в какую-нибудь игру на открытом воздухе. В бадминтон, например. Главное - расслабиться.

Вопрос: Вспомните ваше первое транспортное средство?

Себастьян Феттель: Это был мопед марки Kreidler Flory, который разгонялся до 25 км/ч. Я не пытался доработать его, чтобы сделать быстрее – честное слово. Это ведь запрещено…

Вопрос: Самая ужасная ошибка, которую вы когда либо совершили?

Себастьян Феттель: Однажды я спрятался в шкафу в классной комнате. Учитель обнаружил меня там через полчаса после начала урока – мне пришлось вылезти. Дурацкая была ситуация!

Вопрос: Какое блюдо вы готовите лучше всего?

Себастьян Феттель: Пасту с томатным соусом.

Вопрос: Когда в последний раз вы приходили в ярость?

Себастьян Феттель: На зимних тестах – но не скажу, по какой причине. Но если говорить о раздражении – то это было на прошлой неделе, когда я в упорном поединке уступил своему тренеру в бадминтонном матче со счетом 14:16.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду в 2 часа дня Себ будет в Nissan & Infiniti HQ в Йокогаме (https://twitter.com/...207389763489792).

кто в джапии? :)

MEETING FANS AT SPECIAL INFINITI EVENT IN YOKOHAMA

WHERE: Nissan Global Headquarters Gallery, 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan.

WHEN: Wednesday, October 9

TIME: 14:00 start

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой.

Краткость - сестра таланта :)

На всякий случай напишу, о чём там речь в ролике. У нас на болиде так же установлены тепловые сенсоры для контроля температуры резины. Для передней в зеркалах заднего вида. Для задней на днище перед колёсами. Вроде так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой.

Краткость - сестра таланта :)

http://www.youtube.com/watch?v=e_svUWuKJYg

Погодь... Там в задний части понтонов щель сантиметров 5 - это выхлоп, как я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте, я больше получаса читал чего вы сегодня понаписали:)

Хотя тема недостойный чемпион, стара как мир. Причём недостоин по такой кучи поводов... Жаль, что большинство людей в эту тему приводит чувство зависти. А если с этого начинать своё знакомство, то ничего хорошего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте, я больше получаса читал чего вы сегодня понаписали :)

Хотя тема недостойный чемпион, стара как мир. Причём недостоин по такой кучи поводов... Жаль, что большинство людей в эту тему приводит чувство зависти. А если с этого начинать своё знакомство, то ничего хорошего не выйдет.

Да не говори! Собрались, какули пометали, все высказали свое "мнениё", а в итоге время потрачено, и каждый все равно остался при своем мнении. Вот хочется спросить, люди, вас такой диалог реально расслабляет, или что? В удовольствие может? Я не понимаю, хоть убейте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда за неделю до ГП, напишу обзор прошлых японских гонок.

2012-й год. Составы резины: Софт и Хард.

Себ провел достаточно ровную гонку, сначала 17 кругов на С (хотя в конце темп уже заметно падал), потом 20 кругов на Х (хоть и состав пожестче, но в конце опять пошло западение), и концовка 16 кругов на Х (хоть отрезок и короткий, все равно С ставить не решились, так как износ был велик), но тут уж резины хватило на классический себовский БК в концовке гонки.

Масса и Кобаяши шли примерно на той же стратегии, у Массы износ был сравнимый, а у Кобы чуть получше.

Интересная стратегия была у Марка: после аварии с Грожаном, он сделал пит на первом круге, а потом разбил гонку на два отрезка (25 и 27 кругов) на Харде, причем шины неплохо держались до конца (правда и темп был далеко не тот, что у лидеров).

2011-й год. Составы резины: Софт и Медиум.

В этой гонке у Себа с резиной были явные проблемы, особенно с Софтом. Первый комплект потерял темп уже через пять кругов, а на 9-м пришлось ехать на пит. Следующие комплекты С еле продержались 10 и 14 ( из них 3 за СК) кругов. А вот М успешно выдержал финальный отрезок на 20 кругов без западения темпа.

У Баттона и Алонсо шины держались чуть получше (на круг-другой больше), но и это дало заметное преимущество.

Альтернативная стратегия Переса (М(20)-С(17)-С(16)) позволила ему подняться с 17-го места на 8-е.

2013-й год. Составы резины: Медиум и Хард.

В этом году Пирелли следует консервативной стратегии и снова ужесточила составы. После перерыва казалось, что команды разобрались с шинами, и теперь они работают долговечнее. Но Корея показала, что все не так просто. Япония с ее быстрыми поворотами - самая жесткая к резине трасса из последующих пяти ГП, потери на пите не очень большие, обгонять непросто, но возможно, поэтому думаю, что оптимальной будет стратегия двух питов. Медиум должен выдерживать 15-17 кругов, Хард около 20-ти. Но как всегда в пятницу ситуация станет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню было или нет :)

просто клип, с кадрами с разных ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожидал, но Андерсон толковую статью написал.

Много очевидного, но самое главное без соплей.

http://www.f1news.ru...s/f1-89104.html

РБ там упоминается, так что не совсем оффтоп.

Абсолютно согласен со статьей. Ред Булл реально прислушивается к гонщикам. А остальные команды как будто вредят. Сколько раз за последние 2 года Лотус сливал Кимми именно в тактике. А про Мерсов вообще смешно, когда в гонке у Льюса отказало радио и в первую очередь он решал какой темп надо держать - он выдавал один фаст лап за другим и резину сберег. Но даже после этого мерсы обосрались и одели ему медиум. Когда Ред булл абсолютно правильно пару кругами позже одел сс Себу. А потом все эти ребята плачут что РБ читерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Себа из его блога

суббота:

сообщение на немецком

Wir bleiben unserer Linie treu

Wie es aussieht bleiben wir unserer Linie mit etwas spannenderen Qualifyings treu – und so lange sie so ausgehen wie bisher, kann es von mir aus auch so weitergehen.

Nach meiner besten Runde im dritten Abschnitt bin ich nämlich ziemlich knapp hinter Kimi wieder rausgekommen und hatte etwas Sorge, dass ich mich nicht mehr verbessern würde, aber zum Glück war meine Bestzeit auch die allgemeine Bestzeit und damit bin ich sehr glücklich.

Das Auto selbst war heute wieder ideal, was zeigt, dass wir im Vergleich zu gestern noch einen wichtigen Schritt nach vorne machen konnten. Ich war nach dem ersten Training ja noch nicht ganz zufrieden mit dem Auto, weil sich alles fast schon etwas zu lebendig und auch ein wenig hart angefühlt hat. Nach einer Nachtschicht hat das Team das aber dann wieder perfekt hinbekommen und heute kann ich mich wirklich kein Stück beklagen.

Sicher macht man sich oft so seine Gedanken übers Auto, vor allem nach Marks Ausfall in Singapur, aber das muss man während des Rennens ausblenden. Im Rennen geht es in erster Linie immer darum, sich selbst zu schlagen, das Auto auch durch schwierige Verhältnisse zu bringen und zur bestmöglichen Zeit voranzupeitschen. Wenn uns das gelingt, können wir auch alle anderen schlagen.

Was die Konkurrenz betrifft, so bin ich mir fast sicher, dass wir viel von Mercedes erwarten können. Die Jungs waren schon gestern sehr stark und heute ist mir Lewis schon sehr nah gekommen. Morgen wird bestimmt spannend und hart, aber ich freue mich sehr drauf. Sollte es wirklich, wie spekuliert, beginnen zu regnen, ist das für mich aber auch kein Drama – dann heißt's Regenreifen drauf und weiter Spaß haben.

Wir hören uns morgen!

Seb

sebastianvettel.de

"Мы остаёмся верны себе

Как видно по этой, несколько напряжённой квалификации, мы остаёмся верны себе, и пока все идёт также как раньше, пусть так и продолжается.

После моего лучшего круга в третьем сегменте я выехал достаточно близко от Кими, и я беспокоился, что я не смогу больше улучшить свой результат. Но к счастью, моё лучшее время так и осталось лучшим, и я этому очень рад.

Сама машина была сегодня снова идеальной, что показывает, что мы по сравнению со вчерашним днём смогли сделать ещё один важный шаг вперед. Я после первой тренировки был не вполне доволен машиной, потому что она ощущалась слишком "живой" и немного жёсткой. Но после ночной смены команда сделала опять всё отлично, и сегодня мне не на что жаловаться.

Конечно, в голову приходят всякие опасения о машине, главным образом из-за схода Марка в Сингапуре, но во время гонки всё это нужно выбросить из головы. В гонке в первую очередь нужно думать о том, чтобы победить себя, довести машину даже в сложной обстановке и "подхлестнуть" её к самому лучшему времени. Если нам это удастся, мы также сможем победить остальных.

Что касается конкурентов, я уверен, что мы можем многого ожидать от Мерседес. Парни были уже вчера очень сильны и сегодня Люис уже подобрался ко мне очень близко. Завтра, определённо, будет увлекательно и трудно, но я этому рад. Если действительно, как предполагается, начнётся дождь, то для меня никакой трагедии - надеваем дождевую резину и едем дальше получать удовольствие .

Услышимся завтра,

Себ."

воскресение:

сообщение на немецком

Taktik und Geschwindigkeit waren perfekt

Heute war einer dieser Tage, an dem alles perfekt abgelaufen ist, und bei dem nicht nur die Taktik, sondern auch die Geschwindigkeit gepasst hat.

Wir hatten heute, was den Speed angeht, bestimmt die Nase vorne und ich bin mir sicher, dass gerade das am Schluss auch entscheidend war.

Was die Konkurrenz betrifft, die war heute ganz sicher nicht ganz ohne. Lotus hat eine unfassbare Ausdauer gezeigt und sind auch mit ihren Reifen eine Spur besser ausgekommen als wir.

Sicher freuen wir uns darüber, dass unser Vorsprung auf die anderen stetig wächst, aber ich verlasse mich da nicht drauf. Jetzt rechnen zu beginnen wäre nicht nur der falsche, sondern auch nicht mein Weg. Ich konzentriere mich jetzt schon auf das nächste Rennen in Japan und hoffe, dass wir genau dieselben Leistungen wie heute wieder abrufen können – alles andere ist Nebensache. Denn: noch ist alles offen.

Bis bald!

Seb

sebastianvettel.de

"Тактика и скорость были превосходны

Сегодня был один из тех дней, когда всё прошло идеально, и не только тактика, но и скорость была подходящей.

Мы сегодня, что касается скорости, были впереди, и я уверен, что в самом конце (гонки) это было решающим.

Что касается конкуренции, сегодня без неё не обошлось. Лотус показал непостижимую выносливость и работал с резиной на шаг лучше, чем мы.

Конечно, мы очень рады тому, что наше преимущество постоянно растёт, но я на это не полагаюсь. Сейчас начинать считать очки было бы не только ошибкой, но это вообще не мой подход. Я концентрируюсь сейчас на следующей гонке в Японии и надеюсь, что мы можем продемонстрировать такую же скорость, как сегодня, - всё остальное вторично. Так как ничего ещё не решено.

До скорого,

Себ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы остаёмся верны себе

Простыню настрочил. Так бы и сказал. Ньюи бог. Фетель наездник и никаких проблем :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простыню настрочил. Так бы и сказал. Ньюи бог. Фетель наездник и никаких проблем :angel:

А ты бы мог просто пост с точкой оставить, мы бы все поняли о чем ты хочешь написать. :)

А так чернила только переводишь непонятно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты

А о чём речь? Если о Себастиане, то всегда рад поговорить. А то у вас тут только о других. А о сабже почти и нет ничего... :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, а без СК смогли бы дотянуть до финиша на том Медиуме. Лотус скорее всего попробовал бы. С одной стороны первый СК вынудил остановиться немного пораньше. Но и резину сэкономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду в 2 часа дня Себ будет в Nissan & Infiniti HQ в Йокогаме (https://twitter.com/...207389763489792).

Обязательно не посмотрю. Как сказал Льюис, лучше лечь спать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, друзья, наконец-то я добралась до компа)) С опозданием, но искренне, а разве я могу иначе.... :bigwink: поздравляю, всех нас с победой нашего Себастьяна! Грешным делом, решила сперва прочесть, что вы тут в мое отсутствие написали, ох весело, какие гости "дружелюбные", заглянули к Себу на огонек. Любо дорого читать, вообще завсегдатых гостей-завистников привыкла не читать, но сегодня, потеряла бдительность, и "споткнулась", на гостях, или лучше сказать на костях, ведь на конкурентов Себа, и гостей-завистников, уже смотреть больно, одни кости да глазюки остались :D Так вот споткнулась я, синяк набила, прям думала настрой к чертям, ан нет, растерла синяк, о победе Себа вспомнила и грусть прошла мгновенно. Вот начитаешься порой начитаешься, и желаешь, чтобы почаще Себ проводил гонки подобные Корейской. Вот так безошибочно, хладнокровно, расчетливо и даже "жестоко", ну последнее в кавычках конечно но всё же)) Назовем это "спортивной жестокостью", вот так вот без шансов для соперников, и пускай конкуренты пыхтят и бесятся от своего бессилия, и от того что не могут догнать лидера!

Именно лидера! И не просто какой-то отдельной гонке, а лидера Формулы 1 на сегодняшний день! Умиляют слова что Себ должен что-то кому-то доказать, если практически четырехкратный Себ что-то кому-то должен, то когда однократные чемпионы будут доказывать, что они не спроста стали таковыми? однократными то есть. У Себа лучшая машина, другая лига, бла, бла, бла, да, ведь намного сложнее сказать, "мой кумир недостаточно хорош в квале", равно потерянные поулы и привет отъезд Себа! Да плохие квалы кумира, приятнее объяснять фразой типа, "у Себа самовоз", ведь нельзя же просто "мой кумир не нашел не достающих долей...." Эхе-хе, я понимаю всю злобу завистников, но не думаю что они так уж прямо сильно отрекались бы от побед своего кумира, будь они подобные, Себкиной в Кореи!

Всё понравилось в этой самой Кореи, всё сложилось один к одному, Себ отлично сработал, команда отлично сработала, Хайди отлично сработала, и какой результат напрашивается к этому? Правильно, отличный и закономерный результат гран-при Кореи! Старт бесподобен был, шины заставили понервничать, но команда молодец, всё время была на связи и помогала Себу по ходу дистанции, всё супер! Подиум порадовал, Себ не забыл погладить Хайди носик, ай да молодец, понравилось еще как Себ потрепал по волосам Тима, приглашенного от команды на подиум)) Поздравляю, счастливого Марко, Хорнера, и Рокки, правда наш француз сперва сурово выглядел, а потом ничего одарил нас улыбкой)) Все молодцы! Кубки очень красивые были) Всех, а Себа нашего персонально, еще раз поздравляю с победой! Браво Себастьян! Традиции существуют чтобы их нарушать и Себ в это году, крушит традиции просто блестяще :good:

Победа и Большой Шлем на Гран-при Кореи! Браво Себ!

6bebdcae3399.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адиции просто блестяще :good:

Победа и Большой Шлем на Гран-при Кореи! Браво Ньюи!

Присоединяюсь. Гений. Он этого достоин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...