Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Всё, Минарди нас рассекретил, Себ пользует двигатель 14 года... :rofl:

Ну дык! Конкуренты ничего не слышат, болельщики ничего не слышат, маршалы ничего не слышат, а 66ти летний Минарди, проведший вокруг сумасшедших моторов бОльшую часть жизни и изрядно подсадивший слух, подиж ты - расслышал.

Имхо кое-кому просто захотелость понтануться своей "экспертностью". 2 секунды объясняются в первую очередь тем что современные гонки - соревнование по сбережению резины. Когда гонщик который через 10-15 кругов поедет на пит отрывается от тех, кому на резине тошнить ещё кругов 30ть, ничего особенно удивительного в разнице темпов нет. Плюс конечно не у всех есть боллзы гоняться в квалификационном темпе по городской трассе, в притирку к поребрикам. Нынче модно рассуждать о том что сломалась не та машина РБ, о минимизации потерь, о том что для победы необходимы сходы соперника. А вот о том что для победы надо гнать на всее деньги как то забывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали бы полностью на Марка, был бы он трёхкратный вместо сабжа...

Трёхкратным он, может, и был бы, только не чемпионом, а трёхкратным обладателем третьих мест в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На опасную дорожку привела Феттеля ночная гонка. Выкрутятся?

Да все бы хотели походить по такой "опасной" дорожке. ))

Даа уж. Это при том, что Марк не такой уж отстойный пилот, как мы видели в 2010 или недавно в Малайзии, чтобы и его темп на такой же машине был таким аховым.

Понятно что статистика не всегда полностью отражает соотношение сил, но когда мы видим такие чудовищные показатели тут уже не до условностей:

13-0 - по квалам (единственный "сухой" счет во всем пелотоне)

12-1 - по гонкам (при этом все проблемы Марка случались когда он был итак позади Себа, а его единственная "единичка" - это тот самый Сильвер.)

Даже враги не пожелали бы Вебберу таких "проводов" на пенсию. Шумахер-то с самим Квалоросбергом хоть ничейный квалификационный счет в 43 имел :)

А так, у Фета, ни то что ни одной результативной ошибки, даже практически ни одного инцидента за весь сезон. Стабильность приведена в статистике чуть выше. Если в том году еще Ало заслуженно претендовал на лавры лучшего пилота по итогом сезона, то в этом у меня даже нет сомнений: если кто и заслуживает вести такую машину как сегодняшний РБ, то это Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, красавец, ну конечно, читер он, а с читерами что надо делать? правильно- банить, ну ничего скоро старый дед свалит и для вас свисты наконец закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюрприз-сюрприз: Минарди говорит, что очень похоже на то, что на машине "чемпиона" стоит трекшн-контроль. А на машине Уэббера как будто нет...

на второй машине даун-контроль стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все остальные машины с двигателем Рено ехали с абсолютно одинаковой скоростью?

Иди сам книжку по физике перечитай.

Не - ну тада понятно... Если мой прикол с эффектом Доплера воспринимается за чистую монету... Чего тада удивляться шо хавается минардиевский вброс как РБР в квале шифровалась (шобы не вызывать подозрений), но вот в гонке спалиться пришлось.... :facepalm: Это уже диагноз...

ЗЫ: По выделенному - канешна с разной, но Себ просто летел... Успевал 50 м проехать, пока звук доходил до ушей наблюдателя - а глаза жеж у него впереди ушей... раньше образ получают.... Короче, книжку по анатомии почитай... :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все бы хотели походить по такой "опасной" дорожке. ))

Понятно что статистика не всегда полностью отражает соотношение сил, но когда мы видим такие чудовищные показатели тут уже не до условностей:

13-0 - по квалам (единственный "сухой" счет во всем пелотоне)

12-1 - по гонкам (при этом все проблемы Марка случались когда он был итак позади Себа, а его единственная "единичка" - это тот самый Сильвер.)

Даже враги не пожелали бы Вебберу таких "проводов" на пенсию. Шумахер-то с самим Квалоросбергом хоть ничейный квалификационный счет в 43 имел :)

А так, у Фета, ни то что ни одной результативной ошибки, даже практически ни одного инцидента за весь сезон. Стабильность приведена в статистике чуть выше. Если в том году еще Ало заслуженно претендовал на лавры лучшего пилота по итогом сезона, то в этом у меня даже нет сомнений: если кто и заслуживает вести такую машину как сегодняшний РБ, то это Феттель. :)

Зачем столько много букв? Скажи проще - Феттель давно уже перплюнул МиШу, теперь он новый гений Ф-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, красавец, ну конечно, читер он, а с читерами что надо делать? правильно- банить, ну ничего скоро старый дед свалит и для вас свисты наконец закончатся.

как то ты грубо с Алонсо. Да Сэб придет на его место, и свист побед прекратится, останутся только победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько много букв? Скажи проще - Феттель давно уже перплюнул МиШу, теперь он новый гений Ф-1. :)

В этом сезоне он определенно переплюнул Мишу ))

Хотя, для меня между ними нет соперничества. Просто отдельные главы в истории. Теперь букв норм? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане статья очень показательно перекликается с первыми двумя пунктами в перечисленных Минарди аспектов.

Во первых Джанкарло Минарди итальянец лицо заинтересованное , во вторых он не конструктор и не технический специалист , в третьих это всё на уровне разговоров , а не доказательств . Пусть проведут проверку болида - найдут тогда поговорим . А так можно подвергнуть сомнению всё что угодно . Люди когда не могут что-то объяснить ищут но почему то всегда не в том направлении примеров множество . Это знатный вброс на уровне прошлогодних разговоров о жёлтых флагах и обгонах в Бразилии не могут господа итальянцы смирится с пройгрышем :) Я вот подозреваю Джанкарло в предъвзятости и субъективном суждении мало ли что ему показалось . Прошла неделя гонку смотрели причём непосредственно множество специалистов и через неделю появляется это статья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один итальянский специалист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне он определенно переплюнул Мишу ))

Хотя, для меня между ними нет соперничества. Просто отдельные главы в истории. Теперь букв норм? :)

А как же статистика? Там много букв (цифр) не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то ты грубо с Алонсо. Да Сэб придет на его место, и свист побед прекратится, останутся только победы :)

ну конечно ты понял о ком я говорил, не надо косить под кое-кого, стрелочники, наслаждайтесь свистами пока читы работают.

Придет он вместо Алонсо ну конечно, фантазер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На опасную дорожку привела Феттеля ночная гонка. Выкрутятся?

Ф1 вообще рисковая штука ;) Но думаю выкрутятся. Хотя конечно идейку могут быстренько сделать вне закона, что бы безидейные не так позорно отставали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Джанкарло Минарди итальянец лицо заинтересованное , во вторых он не конструктор и не технический специалист , в третьих это всё на уровне разговоров , а не доказательств . Пусть проведут проверку болида - найдут тогда поговорим . А так можно подвергнуть сомнению всё что угодно . Люди когда не могут что-то объяснить ищут но почему то всегда не в том направлении примеров множество .

Ты чуток погорячился. В первых двух пунктах как раз речь о плюсах в адрес Феттеля. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати во времена 92 года и активной подвески вилов у них как раз и были эти 1,5-2 секунды на круге. А кто делал тот болид? :)

И шо? Сверкнул своим незнанием? Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди обычный человек,которому конечно любопытно как и всем,но насколько я помню,он не инженер,хоть и имел непосредственное отношение к Ф1.

Этот 'обычный человек' 15 лет держал свою команду в Ф1. Так, на минуточку.

Хотя да, диванным экспертам с планеты Глор виднее.

это всего лишь домыслы человека пенсионного возраста,а что происходит с мозгами в эти годы думаю объяснять не надо,не зря пенсия называется по старости)))

Джанкарло Минарди на 3 года моложе Матешица и на 4 года моложе доктора Марко. За их мозги не переживаете?

В этом сезоне он определенно переплюнул Мишу ))

Ohmygod, ну ересь же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Джанкарло Минарди итальянец лицо заинтересованное , во вторых он не конструктор и не технический специалист , в третьих это всё на уровне разговоров , а не доказательств . Пусть проведут проверку болида - найдут тогда поговорим . А так можно подвергнуть сомнению всё что угодно . Люди когда не могут что-то объяснить ищут но почему то всегда не в том направлении примеров множество .

Да это очередной треп о сферических конях в вакууме.. пук в ведро... Как перманентный фуровский треп о трубе. Труба - элементарная вещь с инженерной точки зрения. Создает поток воздуха вокруг неподвижной модели, имитируя ее движение. Ничего другого в ней нет. Вся фишка в методике испытаний и людях, проводящих эксперимент (в их квалификации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ел путёвый борщ - тот знает, что очень даже можно, и с превеликим удовольствием. Так и тут - если машинка позволяет бороться за победы - посмотрел бы я на пилота, который скажет, что это ему приелось. И, если уж переводить на борщи, Шумми ушел в Феррари для того, чтоб помочь им снова научиться варить знатные борщи.

Ну конечно!!! Шуми просто позарез нужно было научить готовить знатные борщи именно Феррари. :facepalm: Детский сад и никак иначе!!! Хочу рассказать тебе одну интерестную мысль, Шуми пашел в Феррари шоб бабло зарабатывать пока можно. А то что в итоге получилось конечно похвально, но бабло в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо "клуб врагов Феттеля" можно поздравить с пополнением? :D

Посмотрим как история разовьется - скорее всего замнут, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это очередной треп о сферических конях в вакууме.. пук в ведро... Как перманентный фуровский треп о трубе. Труба - элементарная вещь с инженерной точки зрения. Создает поток воздуха вокруг неподвижной модели, имитируя ее движение. Ничего другого в ней нет. Вся фишка в методике испытаний и людях, проводящих эксперимент (в их квалификации).

Не пиши чушь. Если не разбираешся, то лучше промолчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк использует идеи в ЛеМане? :facepalm:

На Марка не ставят, дабы не нервировать дарование, видели уже в 2010 их на равных болидах до 16-го этапа. Оно так затряслось, что чуть титул на уберсамовозе не профукало. Спасибо Петрову, помог. :facepalm:

А ну-ка просветите нас, на сколько очков Сэб опережал всех до начала гонки в Абу-Даби 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот 'обычный человек' 15 лет держал свою команду в Ф1. Так, на минуточку.

Хотя да, диванным экспертам с планеты Глор виднее.

Джанкарло Минарди на 3 года моложе Матешица и на 4 года моложе доктора Марко. За их мозги не переживаете?

Ohmygod, ну ересь же.

ну и к чему ты этот вброс сюда сделал,кому интересно что ты тут плетешь?,Минарди не инженер,что тебе гению тут не понятно))))

Матешиц и Марко прикинь,тоже не инженеры,у них другие задачи и куда глобальние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно!!! Шуми просто позарез нужно было научить готовить знатные борщи именно Феррари. :facepalm: Детский сад и никак иначе!!! Хочу рассказать тебе одну интерестную мысль, Шуми пашел в Феррари шоб бабло зарабатывать пока можно. А то что в итоге получилось конечно похвально, но бабло в первую очередь.

Насчет бабла - напомню тебе ма-а-ахонькую детальку: Тойота в свое время предлагала Мише самому себе установить ЗП. Но он таки пошел к красненьким. Иль ты эту детальку запамятовал? Аль, может, и не знал, да еще и забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка просветите нас, на сколько очков Сэб опережал всех до начала гонки в Абу-Даби 2010?

"Профукать титул на самовозе" можно ведь не только в последней гонке :) Для этого есть ещё около 17 других Гран При. Вот это Себ чуть и не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...