Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кстати Себ с Киманом :friends: снова вместе)) Вот кого бы Себ подвез))

75564f4372af.png

Себ: - Кими ты че?

Кими: (угрюмо так) - Ммм

Себ: - Че голову повесил?

Кими: - Да спина болит....

03fd08a04804.png

Себ: - Слушай сюда, щас стартуем, я выигрываю, ты подтягиваешься, и отмечать идем)) О спине в раз забудешь :holiday:

Кими: (оживленно так, облизывая губы) - Ммм, давай))

84bca8f04560.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде о на такой же машине едет, не ?

Машина такая же. Гонщик похуже. И уже заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Всех с победой! Извините, но я кажется что то упустил - БШ у Себа был или БК у кого то другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо, что Сэб Марка не подвез, а то тоже предупреждение схлопотал бы :)

Марк потеряет 10 позиций. Обидно. Ред Буллу.

Это было крайне эгоистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой ракете даже Картикеян бы 10 секунд второму месту привез бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо, что Сэб Марка не подвез, а то тоже предупреждение схлопотал бы :)

Марк потеряет 10 позиций. Обидно. Ред Буллу.

Марк получил штраф по совокупности. И первое нарушение было "он вышел на трассу без разрешения маршалов, что идет вразрез со статьёй 30.9 Спортивного регламента FIA", а уже потом "Затем он оказался на территории закрытого парка без разрешения маршалов, поскольку туда его привёз Фернандо Алонсо, на машине которого Марк в качестве пассажира вернулся на пит-лейн." Что-то мне подсказывает, не будь первого нарушения, на второе закрыли бы глаза. Ведь он получил +10 не за конкретно эти нарушения, а за третье предупреждение, и поэтому думаю его могли бы пощадить, и не давать предупреждение за проезд на болиде Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно надо сказать спасибо и будущему напарнику Себа, спасибо в кавычках и без.

Ага, тоже по началу злился на будущего напарника, но что было потом перебивает всю злость. Вместо обычной (хоть и эффективной в нынешнем довольно унылом регламенте) тактики: отрыв-удержание-контроль, Себ наконец-то нажал на тапку по полной! Это именно то, что нужно гонщику - гнать во весь опор, разрывая весь пелотон. Думаю, эти 12 кругов в квальном темпе доставили Себу незабываемое удовольствие. Потом, конечно, стандартные "береги резину", "береги тормоза". Но дело было сделано!

Доброго вечера! Всех с победой! Извините, но я кажется что то упустил - БШ у Себа был или БК у кого то другого?

У Себа, не волнуйся. На секунду быстрее всех. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой ракете даже Картикеян бы 10 секунд второму месту привез бы.

Странно, что ваш "всемогущий" Картикеян работой эксперта перебивается, а "никакущий" Сэб все еще в Формуле-1 глаза всем мозолит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Фета - интересно, если машина позволяет выиграть 4 ГП подряд, то это самовоз или нет?

Во первых не 4 а три все таки. А во вторых, если машина позволяет 3 ГП подряд приходить вторым, то это ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ваш "всемогущий" Картикеян работой эксперта перебивается, а "никакущий" Сэб все еще в Формуле-1 глаза всем мозолит.

не, огурец где-то гоняет еще, эксперт это Карун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Герман. Расскажи как на Сингапурской трассе привозить всем по 1.5 секунде?

d13sin568.jpg

]

Смотри.

[img

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обычной (хоть и эффективной в нынешнем довольно унылом регламенте) тактики: отрыв-удержание-контроль, Себ наконец-то нажал на тапку по полной! Это именно то, что нужно гонщику - гнать во весь опор, разрывая весь пелотон. Думаю, эти 12 кругов в квальном темпе доставили Себу незабываемое удовольствие.

я тоже так думаю, Себу нравится гнать на все деньги, он явно получает от этого удовольствие, тем более когда машина делает все что ты от нее хочешь! а машину Себ с пятнцы готовил и настраивал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ваш "всемогущий" Картикеян работой эксперта перебивается, а "никакущий" Сэб все еще в Формуле-1 глаза всем мозолит.

Ты его с Чандхоком путаешь, скорее всего. Нараинчик доказывает сам себе как он крут в AutoGP, сражаясь с 18-20 летними пацанами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Себа с очередной победой!!!

Честно говоря не ожидал такого тотального преимущества Себа в этой гонке.

Хотя по началу Себ заставил поволноваться, едва не пропустив Россберга на старте, но быстро взял ситуацию в свои руки и стал уверенно отрываться от преследователей. А то, что Себ позже всех своих конкурентов поехал на питстоп, окончательно вселило в меня уверенность в победе. Конечно могли быть столкновения, отказ мотора и.т.п., но то что Себ в этой гонке быстрее всех сомнений не вызывало.

Вопрос был в том, какое место займёт главный конкурент Себа - Алонсо. То что Марк в очередной раз уступит трассу своему другу я не сомневался. Удивило то, что другие пилоты так легко пропустили Фернандо на третье место. Но что говорить, Алонсо пилот классный. Хоть я его и недолюбливаю, но должен это признать.Но всё-таки главным героем этой гонки стал Себастьян. Авария Рикьярдо свела на нет преимущество Себа. Это был переломный момент. Как правило начиная с середины гонки феррари начинают ехать быстрее Ред Булл и разрыв между ними сокращается. А тут такой подарок - пейскар. И тут то Себ поверг меня(и не только меня) в шок, он стал стремительно отрываться от Россберка по 1-2 секунды за круг! Вот это сюрприз! И следующий пейскар, а так же питстоп которые вновь позволили вплотную приблизиться к Себу, уже опасений не вызывали. Себ в этой гонке был наголову быстрее своих конкурентов. Остановить его путь к победе могла лишь поломка, или нежданно выскочивший круговой(огурец :)). Но поломка произошла у Марка. Очень невовремя и очень обидно, ведь он мог побороться за подиум. Ну да ладно. Главное Себ одержал очередную блестящую победу! Пусть злопыхатели заготавливают свистки и тренируются писать слово самовоз. А Себ пусть уверенно движется к своему четвёртому титулу.

Алонсо всё-так снова добрался до второго места(минимизировал потери:)). Раз за разом он попадает на подиум и продолжает борьбу за титул. Поздравляю болельщиков Алонсо с прекрасной гонкой и вторым местом!

Болельщиков Кими тоже поздравляю. Он тоже провёл классную гонку и заслуженно занял второе место!

И ещё раз всех болельщиков Себа с ПОБЕДОЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во вторых, если машина позволяет 3 ГП подряд приходить вторым, то это ведро?

То ли приезжать первым, стартовав с поула на самовозке(шутка ли по две-три секунды на круге всех иметь в данном ГП, к примеру, еще скажите, что это не машина, а Себушка :worthy: ), либо приезжать вторым хз откуда, с долей удачи. Разница, естественно, не чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, огурец где-то гоняет еще, эксперт это Карун :)

Перепутала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не 4 а три все таки. А во вторых, если машина позволяет 3 ГП подряд приходить вторым, то это ведро?

Я так то про 2012 год и 4 победы подряд.

У Феррари из последних трех две трассы как раз немногие, которые этому ведру хоть как то подходят, а на третьей старт с 7го на 3е + удачный СК + очень рискованная тактика. Феррари сейчас по скорости 3-4 машина. В Спа и Монце вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу пора к Д. Пескову обратиться - тот профессионал решать проблему освистывания :D Свист станет одобрительным элементом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли приезжать первым, стартовав с поула на самовозке(шутка ли по две-три секунды на круге всех иметь в данном ГП, к примеру, еще скажите, что это не машина, а Себушка :worthy: ), либо приезжать вторым хз откуда, с долей удачи. Разница, естественно, не чувствуется.

Одна команда вместе со своим пилотом делает свою работу на 100 процентов, а другая - дай Бог на 70, умудряясь то обновления склепать, которые машину хуже делают, то в очередной раз квалификацию зафейлить. Кто хуже? По мнению пасущегося в этой ветке фобья - первая команда, а вторая - молодцы, герои, самураи и чемпионы смс-голосований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ваш "всемогущий" Картикеян работой эксперта перебивается, а "никакущий" Сэб все еще в Формуле-1 глаза всем мозолит.

Расисты же :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хорошо, что Сэб Марка не подвез, а то тоже предупреждение схлопотал бы:) Марк потеряет 10 позиций. Обидно. Ред Буллу.

Зато какой красивый поступок в исполнинии Алонсо:).

Марк решил уйти, хлопнув дверью...:)

На такой ракете даже Картикеян бы 10 секунд второму месту привез бы.

Скорей не на ракете, а торпеде, именно в этом качестве Картикеян предпочитает использовать болид. Вот только какие 10 секунд,....вряд ли бы он до финиша доехал :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутала:)

их невозможно перепутать, Карун хоть более менее выглядит и разговаривает сносно :)

Нараина в эксперты не возьмут он отрицательные рейтинги сделает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли приезжать первым, стартовав с поула на самовозке(шутка ли по две-три секунды на круге всех иметь в данном ГП, к примеру, еще скажите, что это не машина, а Себушка :worthy: ), либо приезжать вторым хз откуда, с долей удачи. Разница, естественно, не чувствуется.

1 - кто мешает Алу завоевывать поулы?

2 - Марк чой то на той же машине по 2 секунды не отыгрывает.

3 - Ал умеет стартовать и машина позволяет ему это, с этим никто ее спорит, но по гонке, пардоне ми, он отыграл всего 1 место, и то не факт, что отыграл бы, если бы не косяки у Росберга.

4 - разница, естественно, чувствуется. Один ноет, второй побеждает.

Есть что сказать - добро пожаловать на беседу. Нет - Vae Victis...... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так то про 2012 год и 4 победы подряд.

У Феррари из последних трех две трассы как раз немногие, которые этому ведру хоть как то подходят, а на третьей старт с 7го на 3е + удачный СК + очень рискованная тактика. Феррари сейчас по скорости 3-4 машина. В Спа и Монце вторая.

2012? Да не вопрос! 7 подиумов у Ала подряд, за минусом судзуки, где еще х-з как все повернулось бы. Что, все таки ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна команда вместе со своим пилотом делает свою работу на 100 процентов, а другая - дай Бог на 70, умудряясь то обновления склепать, которые машину хуже делают, то в очередной раз квалификацию зафейлить. Кто хуже? По мнению пасущегося в этой ветке фобья - первая команда, а вторая - молодцы, герои, самураи и чемпионы смс-голосований.

Во-во.... Как иногда приятно некоторым забывать, что формула все таки командный вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...