Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

11 чемпионатов на двоих :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 чемпионатов на двоих :good:

Я бы так не спешил. Пока 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не спешил. Пока 10.

Да чё уж там...Не скромничайте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё уж там...Не скромничайте :D

А никто не скромничает. :)

Нам чужого не надо, но и своего не отдадим. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная видюшка. Себ и Рокки поменялись местами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная видюшка. Себ и Рокки поменялись местами. :)

Это уже старое, тут ещё в мае выкладывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже старое, тут ещё в мае выкладывали :)

Не. Тут не выкладывали. Эта тема с 20 июля. :D Так что выкладываем всё заново. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер раскрывает всем глаза(на главной), всё-таки Марка гнобят в команде:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер раскрывает всем глаза(на главной), всё-таки Марка гнобят в команде :)

да кто он такой? на f1news не зареген даже, какой из него ыксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер раскрывает всем глаза(на главной), всё-таки Марка гнобят в команде :)

Зуреру бы разобраться с памятью для начала, а уже после пугать всех теориями заговора. А именно: старт ГП Бразилии 2012 года, где команде как никогда было выгодно ,чтобы Марк (старт с 3 места) не упирался и пропустил Себа (старт с 4 места) вперед, но Марку удался хороший старт, и чем это обернулось все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и с опозданием, но всех с Победой в ГП Бельгии!

Всю тему читал покуда....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель: Боюсь только мышей

]

[b

– Примите поздравления с победой на «Гран-при Бельгии», – начинаю разговор с главной звездой Королевских гонок.

– Спасиба, – хвастается знанием русского Феттель.

– Какие еще русские слова знаете?

– «Да», «ньет» и… это... как же его... – чешет голову Феттель, вызывая недоумение: зачем он, блондин, выкрасил волосы светлой краской? – А, вспомнил! «До звиданья».

– Теперь вам не с кем практиковаться в знании русского: Виталий Петров не выступает в этом сезоне в «Формуле-1».

– Зато постоянно приезжает играть с нами в футбол. Он очень хороший футболист. Возможно, лучший среди гонщиков.

– А вы?

– Я – средний. Был бы хорошим – сейчас здесь не сидел, а выступал бы в бундеслиге. Но у меня не очень-то получалось на поле, и я выбрал автоспорт.

– Недавно Петров совершил восхождение на Эверест. А какой самый безумный поступок был в вашей жизни?

– Правда, забрался на Эверест? Ничего себе! Увижу Виталия – расспрошу подробнее. Что касается меня, не могу сказать, что таких поступков было много. В последние годы я слишком занят, чтобы совершать такие поступки. Но я тоже люблю горы, как-то покорил гору Фудзи в Японии. Правда, она намного ниже Эвереста. Может, когда-нибудь заберусь и на Эверест.

– Быстро уснули в воскресенье после победы?

– Нет, я вообще плохо засыпаю после гонок: часами прокручиваю события предыдущего дня, анализирую свои действия. Успокоиться получается не сразу. Если, конечно, это не последняя гонка в сезоне. В прошлом году после грандиозной вечеринки на «Гран-при Бразилии» я вырубился моментально.

– После победы в Бельгии вы на 46 очков опережаете ближайшего преследователя. В чемпионате уже все ясно?

– Да, у нас много очков, хорошая позиция, но я не стал бы так утверждать. Впереди еще восемь гонок, и всякое может случиться. Не думаю, что Алонсо или Райкконен сдадутся на милость победителя. Да, у нашей команды есть шанс в четвертый раз подряд выиграть чемпионат мира, но я привык двигаться к цели постепенно, шаг за шагом. Следующая цель – «Гран-при Италии» через две недели.

– Обогнав Хэмилтона на первом же круге, вы лидировали все оставшееся время. Вам самому гонка понравилась?

– На взгляд из машины гонка получилась захватывающей, хотя не исключаю, что со стороны выглядело скучновато. Но это не моя вина. Я очень люблю соревноваться в Бельгии, ведь здесь одна из лучших трасс в мире. Да, разрыв на финише в воскресенье был весьма внушительный, но бороться с собой, не давать себе расслабиться – это тоже непросто.

– В ноябре вы можете стать четырехкратным чемпионом мира, и вам всего 26. Ставите перед собой задачу стать величайшим гонщиком в истории?

– Не могу сказать, что когда думаю о своем будущем, то ставлю такую цель перед собой. Величайший – Михаэль Шумахер. Он – легенда. То, чего добился он, – это фантастика.

– В чем вы находите мотивацию?

– Я люблю гонки. Просыпаясь утром, мне не нужно заставлять себя что-то делать. Я хочу быть самым быстрым, хочу финишировать впереди всех и до сих пор голоден до побед. Мне повезло, я занимаюсь тем, что мне интересно. Станет скучно – буду думать, что делать.

– И что же сделаете?

– Не исключаю, что лет через пять оставлю «Формулу», если устану от нее. Возможно, буду выступать за другую команду, потому что это станет новым вызовом для меня. Хотя сейчас я счастлив в «Ред Булл» и не могу представить, что когда-нибудь сяду в болид другой конюшни.

– Какими качествами должен обладать настоящий чемпион?

– Страсть. Дисциплинированность. И... уверенность в себе.

– В следующем году у вас будет новый партнер. Одно время с «Ред Булл» вел переговоры экс-чемпион мира Кими Райкконен. Вы были за или против его кандидатуры?

– По большому счету мне все равно, кто будет моим партнером в будущем году. Важно, чтобы он был командным игроком. Ведь на трассе мы сражаемся не только за себя, но и за команду.

– Кого бы вы хотели видеть своим партнером?

– Я, конечно, могу высказывать свои пожелания, но решение принимают другие люди.

– 20–30 лет назад гонщики часто проводили свободное время вместе. Сейчас такое возможно?

– Чтобы мы пошли выпить пива вместе? Такое сложно представить. Автоспорт стал более профессиональным. Мы выступаем сейчас совсем на другом уровне, нежели наши предшественники. Но что-то мы безвозвратно потеряли.

– Вы дебютировали в «Формуле-1» в 19 лет. Сергею Сироткину на момент старта чемпионата мира-2014 будет 18 с половиной. Не слишком ли рано ему переходить в «Формулу-1»?

– Это нормальный возраст, и я тому пример, – широко улыбается Феттель. – Конечно, все зависит от человека, от его таланта, целеустремленности. При этих условиях гонщик может добиться успеха в «Формуле-1». Сироткин – новое для меня имя. Будущий сезон покажет, на что он способен. В любом случае для вашей страны очень хорошо, что на «Гран-при России» выступит российский пилот.

– «Заубер» – подходящая команда для старта в Королевских гонках?

– Вполне, там можно проявить себя. В этой команде умеют работать с молодыми гонщиками.

– В Бельгии вы одержали 31‑ю победу. Помните свои чувства после первой?

– Это забыть невозможно. Первая победа – самая яркая, самая памятная. Я одержал ее еще в «Торо Россо». Это было что-то нереальное, настоящее счастье.

– Своим машинам вы даете женские имена: катались на Джулии, Кейт, Сладкой Лиз и Соблазнительной Кайли. Откуда такая традиция?

– У машины должно быть женское имя. Она всегда красивая и сексуальная.

– Какая у вас машина в обычной жизни?

– «Инфинити» – это партнер нашей команды. В 2009‑м за победу на «Гран-при Абу-Даби» мне подарили суперкар «Мерседес», способный выжать 200 миль в час (320 км/час. – Прим. ред.). На таком очень непросто не нарушать скоростной лимит. Когда я прилетел домой, сразу же выехал на автобан, попробовал машину и был очень впечатлен. По-моему, я тогда проехал быстрее, чем сейчас на «Гран-при Бельгии», – ухмыляется гонщик.

– Часто гусарите за рулем?

– Никогда. В тот момент просто совпало: хорошее настроение, хорошая машина, хорошая дорога. Люди, которые меня не знают, думают, что на дороге я должен вести себя как маньяк. Но это не так. В жизни я вожу очень аккуратно и всегда соблюдаю скоростной режим. Сильных ощущений мне хватает в гонках.

– Назовите три вещи, которые вы взяли бы с собой на необитаемый остров.

– Три?.. Взял бы свою невесту. Друзей. И еду, если ее нет на острове.

– Чем бы там занимались?

– Боролся бы за существование. Ловил рыбу, собирал кокосы. Все зависит от того, где находится остров. Если это российский остров, то кокосы там вряд ли растут.

– В России есть один субтропический регион. В будущем году там пройдут Олимпиада и первый российский «Гран-при» «Формулы-1».

– Да, это Сочи. Удивительно, что в такой громадной стране, как Россия, до сих пор не было своего «Гран-при». Трасса в Сочи меня впечатлила: арены Олимпийского парка, горы, море. Сейчас принято строить гоночные треки вдалеке от больших городов. Трасса в Сочи может служить хорошим примером того, как ее можно удачно вписать в городской пейзаж.

– Собираетесь посетить Олимпийские игры?

– На данный момент этого нет в моих планах. Но несколько моих друзей поедут в Сочи. Может, я к ним присоединюсь. Но я больше телезритель. Мне нравится смотреть соревнования, особенно на Олимпиадах. Но я ни разу ни на одной из них не был.

– За какими видами будете следить?

– За всеми, где сильны немецкие спортсмены, – биатлон, бобслей, быть может, коньки и фигурное катание.

– Хоккей?

– Нет, хоккей – это ваша, российская, тема. А еще канадская, финская. Буду также смотреть горные лыжи: я сам немного катаюсь, плюс там сильны швейцарцы и австрийцы, а я живу в Швейцарии и выступаю за австрийскую команду.

– Что более экстремально – пилотировать боб или болид «Формулы-1»?

– Думаю, что это совсем разные вещи. Перегрузки велики и там, и там, но они разного рода. А скорости бешеные и в бобслее, и в «Формуле-1».

– Нет желания проверить ощущения на личном опыте?

– Почему нет? Хорошая идея, но все зависит от того, кто будет управлять бобом.

– Говорят, что пилоты «Формулы-1» ничего не боятся.

– Это не так. Конечно, страх не лучший попутчик в болиде «Формулы-1». Но все мы люди, у каждого есть свои фобии. Я ужасно боюсь мышей. Когда они вдруг появляются из темноты – это конец света.

Наш корреспондент попросил Себастьяна Феттеля назвать по две любимые и нелюбимые вещи.

ЛЮБИТ

Музыка

– Люблю «Битлз», «Роллинг Стоунз». Был на их концерте в этом году в Канаде. Это что-то невероятное: драйв, страсть, супершоу – а дядькам уже под 70. Вообще люблю разную музыку, электронную, например. Сейчас слушаю Jay Z.

Еда

– Люблю вкусную еду, хотя из-за диеты не всегда получается есть то, что ты хочешь. А лучшая еда – та, которую готовит моя мама.

НЕ ЛЮБИТ

Звездность

– Не называйте меня звездой или селебрити. Я – спортсмен.

Пробки

– Ненавижу пробки. Мало что может вывести меня из себя. Пробки – могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

А где это вью было опубликовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

А где это вью было опубликовано?

Не за что.

"Советский спорт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы свою невесту

Либо трудности перевода. Либо мы чего-то не знаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, себ в этом году сравняется с простом по титулам, а в следующем с фанжио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, себ в этом году сравняется с простом по титулам, а в следующем с фанжио

Эт-то шо? Утверждение или желание?)))

С первым (с простодоставнием) соглашусь...

А насчёт сезона 14 года... Себ сказал бы тебе:

- Rufe nicht «Hase», bis du ihn im Sacke hast (не кричи «заяц», пока он не будет сидеть у тебя в мешке). :D

Соотв. нашему: не говори «гоп», пока не перепрыгнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер раскрывает всем глаза(на главной), всё-таки Марка гнобят в команде :)

У Марка всегда были плохие старты : Посмотрите видео 2004 года Малайзия старт Уэббера с 2 места и провал на 13 место .....

, Гран при Японии 2004 Марк стартовал 3-м и опять провалился на 6 позицию 2005 год

Австралия квала 3 после старта 4-й

Испания квала 2 после старта 4-й

Монако квала 3 после старта 5-й

Европа квала 3 после старта сошёл, Монако 2008 Квала 3-й со старта провалился на 10 место

Великобритания 2008 Марк Уэббер квала 2-й тоже провал на старте чуть позднее не справился с управлением на скользкой трассе, его развернуло и австралиец откатился на последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка всегда были плохие старты : Посмотрите видео 2004 года Малайзия старт Уэббера с 2 места и провал на 13 место .....

, Гран при Японии 2004 Марк стартовал 3-м и опять провалился на 6 позицию 2005 год

Австралия квала 3 после старта 4-й

Испания квала 2 после старта 4-й

Монако квала 3 после старта 5-й

Европа квала 3 после старта сошёл, Монако 2008 Квала 3-й со старта провалился на 10 место

Великобритания 2008 Марк Уэббер квала 2-й тоже провал на старте чуть позднее не справился с управлением на скользкой трассе, его развернуло и австралиец откатился на последнее место.

Америку открыл.... вопрос почему они такие плохие? Особенно когда Феттель рядом стартует. Неуж-то "беда" со сцеплением? ... Люди сомневаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америку открыл.... вопрос почему они такие плохие? Особенно когда Феттель рядом стартует. Неуж-то "беда" со сцеплением? ... Люди сомневаются...

Слышь "Капитан Америка Очевидность", а баги в 2004 и 2005 году чем объяснишь? Или расследование закрыто по истечению срока давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америку открыл.... вопрос почему они такие плохие? Особенно когда Феттель рядом стартует. Неуж-то "беда" со сцеплением? ... Люди сомневаются...

Ну раз вы все понимаете про старты Марка,то что сюда Себа липить))))

а еще лучше Марку напишите и спросите,почему он такой тормоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь "Капитан Америка Очевидность", а баги в 2004 и 2005 году чем объяснишь? Или расследование закрыто по истечению срока давности?

Молодостью.

А ты, гражданин Австрии, чем объяснишь крашкидство Феттеля в 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наш-то в 2010 помоложе будет чем Марк в 2004 :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодостью.

А ты, гражданин Австрии, чем объяснишь крашкидство Феттеля в 2010-м?

Фиг там я румын :D

Сэб показал Ромке как не надо ездить, а Рома решил что так всегда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...